ИЛ-76ТД-90ВД

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

ИЛ-76ТД-90ВД

Сообщение Юрий Клименко » 11 Ноябрь 2015 21:53

http://www.meteorf.ru/press/news/10619/

Успешно выполнена первая посадка самолета Ил-76ТД-90ВД на снежно-ледовый аэродром в Антарктиде
11 ноября 2015 г


В рамках Программы сезонной 61-й Российской антарктической экспедиции успешно проведены летно-технические испытания нового для Антарктики типа отечественного транспортного воздушного судна – самолета ИЛ-76ТД-90ВД. Данные исследовательские работы проводились после первого полета этого самолета из южно-африканского города Кейптаун на снежно-ледовый аэродром российской антарктической станции Новолазаревская 4 ноября с.г.

Необходимость проведения этих испытаний была связана с отсутствием опыта эксплуатации двигателей ПС-90А-1-76 при посадках и взлетах на снежно-ледовые взлетно-посадочные полосы. С этой целью были испытаны различные режимы управления реверсом обратной тяги как при рулении по полосе, так и при взлете и посадке воздушного судна. Испытания проводились специалистами Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) и собственниками самолета – авиационной компанией «Волга-Днепр». Эти работы в Антарктике возглавляли заслуженный летчик-испытатель, герой Российской Федерации заместитель генерального директора – начальник летно-испытательного центра «ГосНИИ ГА» Рубен Татевосович Есаян и шеф-пилот Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина герой Российской Федерации Николай Дмитриевич Куимов.

Полученные экспериментальные данные позволили подготовить предложения по необходимым дополнениям в Руководство по летной эксплуатации вышеназванного типа самолета. Как известно, двигатели ПС-90А-1-76 обладают меньшим расходом топлива и уровнем шумности по сравнению со стандартными двигателями Д-30КП, применяемых на самолетах ИЛ-76ТД. Экономическая эффективность применения нового типа транспортного самолета для выполнения межконтинентальных перелетов в Антарктиду будет установлена позднее при осуществлении регулярных транспортных перелетов из Кейптауна на станцию Новолазаревская и обратно, первый из которых запланирован на 14 ноября с.г. 6 ноября самолет ИЛ-76ТД-90ВД благополучно вернулся в аэропорт г. Кейптаун.
Источник: Информация подготовлена заместителем директора ФГБУ «ААНИИ» - начальником Российской антарктической экспедиции В.В.Лукиным
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

ИЛ-76ТД-90ВД

Сообщение ББК-10 » 11 Ноябрь 2015 22:02

В Антарктиде на ледовый аэродром впервые приземлился Ил-76ТД-90ВД
Изображение
Оказывается на Новолазаревской леса кругом :)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

ИЛ-76ТД-90ВД

Сообщение Polarstern » 12 Ноябрь 2015 01:38

76-е ИЛы вроде бы регулярно там летают, и не только на Новолазаревскую это касательно данной модификации действительно фоток нет, где она в Антарктиде, надеемся, скоро появятся.

1647461_original.jpg

troll-airfield-flylanding-ilyushin-76-NP025853.jpg
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения