петрович пишет:Меня вообще заинтересовала полоса над иллюминаторами, переходящая в ломанную за крылом, как на ФВ-200 - она отчетливо видна на бане из фюзеляжа и на последних снимках. Может машинку одели в новую ливрею, на подобие этой?
Kuzmich пишет:Да, интересно всё таки, какой это "борт"?
Леспромхоз пишет:А мне интересно когда и где. И кто эти 12 мужиков и 2 женщины.
Dobrolet пишет:...
Более того, мотоустановка на "банном" самолете соответсвует типу С-47В (как и на фото от Петровича), а на всех известных фото Н-417 - С-47А.
То есть самолет прошел не только перекраску, но и ремоторизацию с заменой мотогондолы. Для сравнения даю фото С-47А и С-47В с похожих ракурсов.
Может из каких-то соображений номер Н-417 "присвоили" другому разбитому С-47В в ливрее со стрелкой?...
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4