Г-1 Н-302 "бис" (зав. № 792)
Переданы в ПА в 1940.
[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Приказ по ГУСМП при СНК СССР № Р-147 от 22 мая 1941 г. «О списании самолетов и моторов с баланса УПА ГУСМП»
...П.4
За время эксплуатации с 1932 г. самолет Г-1 Н-302 находился в разных метеоусловиях, хранился на открытом воздухе. Налет имеет 1012 часов. (л.143) По своему техническому состоянию самолет требует восстановительного ремонта. Ввиду большого ремонта и нецелесообразности такового с экономической стороны, Комиссия предложила списать самолет Г-1 опозн.знак СССР Н-302, заводской № 792 с баланса Чукотской авиагруппы. Годные детали использовать при ремонте, негодные сдать в Торгцветмет.
Приказываю: самолет Г-1 СССР Н-302 заводской № 792 списать с баланса Чукотской авиагруппы и исключить из списков УПА.
Основание: акт технической комиссии от 21.04-с.г....
Зам.начальника ГУСМП при СНК СССР Э.Кренкель» (л.144)
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6