Брянцев Николай Евгеньевич (1890 – 1938)

История высоких широт в биографиях и судьбах.

Брянцев Николай Евгеньевич (1890 – 1938)

Сообщение ББК-10 » 05 Январь 2015 21:42

 ИЕСКЕ.jpg
Брянцев Николай Евгеньевич (1890 – 1938)
Родился в г. Тарту (Эстония), работал бортмехаником Восточно-Сибирского управления ГВФ (Иркутск). Расстрелян 1 августа 1938 г., реабилитирован 10 апреля 1956 г. (Книга памяти Иркутской обл.; http://lists.memo.ru/d5/f318.htm)

Брянцев Николай Евгеньевич
Родился в 1890 г., Эстония, г. Тарту; русский; б/п; работал бортмехаником Восточно-Сибирского управления ГВФ. Проживал: г. Иркутске.
Арестован 4 марта 1938 г.
Приговорен: Тройка при УНКВД Иркутской обл. 21 июля 1938 г., обв.: по ст. ст. 58-1 "а", 58-10, 58-11 УК РСФСР.
Приговор: расстрел. Расстрелян 1 августа 1938 г. Место захоронения - г. Иркутск. Реабилитирован 10 апреля 1956 г. реабилитирован определением Военного трибунала ЗабВО
Последний раз редактировалось ББК-10 05 Январь 2015 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Брянцев Николай Евгеньевич (1890 – 1938)

Сообщение ББК-10 » 05 Январь 2015 21:45

R-RDAM Junkers F-13 (Сибревком)

Советская Сибирь, 1925, № 189 (1925-08-21)

Тов. Брянцев — борт-механик, работает в авиации с 1914 года, вначале на фронте, затем в гражданской авиации. Тов. Брянцев является одним из организаторов первой в России аэролинии Москва - Нижний, одним из первых, поднявших вопрос о создании Добролета. В гражданской авиации т. Брянцев, имея законченное техническое образование, занимал ряд ответственных должностей, но из любви к летной работе добровольно предпочел должность борт-механика. Много летал в Туркестане в очень трудной обстановке. Во время полетов "Сибревкома" блестяще справился с ликвидацией двух поломок аэроплана и сделал две переборки мотора, работая в полевых условиях.
День участников агитполета "Сибревкома" распределяется обычно, следующим образом: встать, в 4-5 час. утра, через час вылететь в ближайший город, сделать там ряд круговых полетов, лететь дальше опять совершать круговые полеты и т. д. до вечера. Тов. Брянцев утомлялся иногда так, что засыпал сидя. Однако, несмотря на переутомление, дневная программа была выполнена полностью.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Брянцев Николай Евгеньевич (1890 – 1938)

Сообщение ББК-10 » 05 Январь 2015 21:47

Водопьянов М., Приключения моей жизни (1934)

Полет этот начался 13 февраля, а утром 16 февраля я как бы вдруг проснулся и руками взялся за голову. Голова была забинтована. Что случилось? Вероятно авария. Где я нахожусь? Мне сестра ответила: „Вы находитесь в Верхнеудинской железнодорожной больнице, потерпели аварию на самолете около Байкала".
Я спросил про бортмеханика Серегина. Мне ответили, что он лежит в другой больнице, так как в этой больнице не было места.
В этот же день меня навестил Брянцев — авиоинженер, работающий в Верхнеудинском аэропорту. Он сказал, что бортмеханик Серегин сломал руку и немного повредил ногу и что его отправили в Иркутск. В общем мне не хотели сказать правду.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Брянцев Николай Евгеньевич (1890 – 1938)

Сообщение ББК-10 » 06 Январь 2015 13:25

Ремонт самолета на высоте 1000 метров.
Самоотверженность летчика Иеске и борт-механика Брянцева.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Брянцев Николай Евгеньевич (1890 – 1938)

Сообщение fisch1 » 23 Октябрь 2015 13:56

 Советская Сибирь №146 1928 Брянцев.jpg
Советская Сибирь №146 1928

Борт-механик Брянцев
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59


Вернуться в Персоналии



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения