Адольф Милованов » 30 Март 2014 14:09
РГАЭ, ф 9570, оп.2. д. 173 Приказы №1024-1094 за 1939г (с 16 июля).
Документ. Штамп: Полярная авиация Главсевморпути Иркутская Авиабаза Ленской Авиагруппы 23 июня 1939г №754.
В УПА Разина 9 Либману
На Ваш №023471 при сём направляю приёмо-сдаточный акт на передачу Иркутскому Аэроклубу самолётов Н-193, Н-96 и Н-141.
Приложение: Переписка на 5 листах.
Начальник Иркутской Авиабазы /Антоневич/
(Переписка с 27.3.1939г – с Акта о неисправности)
Пр. по УПА №138 от 9.7.1939г.
П. 1. Передать безвозмездно Иркутскому Областному Аэроклубу:
самолёт СП оп.знак Н-96 зав.№7603 с мотором М-11 за №163623,
самолёт СП оп.зн Н-193 зав.№10127 с мотором М-11 за №163525 и
самолёт У-2 оп.зн. Н-141 зав.№8781 с мотором М-11 за №166488 на основании Акта от 16.6.1939г. о неисправности к дальнейшей эксплуатации.
П. 2. Все вышеуказанные самолёты (Н-96, Н-193 и Н-141) списать с баланса Ленской АГ. Начальник УПА /Мазурук/
Пр. по ГУСМП №1043 от 20.7.1939г. О безвозмездной передаче самолётов Иркутскому Областному Аэроклубу.
П. 1. На основании Акта от 16.6.1939г. о негодности нижеуказанных самолётов к дальнейшей эксплуатации в системе УПА, передать безвозмездно Иркутскому Областному Аэроклубу:
1. Самолёт СП Н-96 зав.№7603 с мотором М-11 за №163623;
2. Самолёт СП Н-193 зав.№10127 с мотором М-11 за №163525;
3. Самолёт У-2 Н-141 зав.№8781 с мотором М-11 за №166488.
П. 2. Указанные в п.1. настоящего приказа самолёты списать с баланса Ленской АГ УПА. ИО Нач ГУСМП при СНК СССР /П. Ширшов/
(Добавлю от себя. Изначально в приказе по УПА была допущена опечатка в двух местах: вместо Н-96 было Н-94. Через 10 дней в приказе по ГУСМП эту ошибку повторили (перепечатали). Когда начал анализировать и сравнивать с уже имеющейся информацией по этому борту, то пришлось исправить и всё встало на свои места. Н-94 был в Игарском АО и летал до 1945г. и зав. № у него другой. Резюме: даже к оригиналам документов надо относиться не слепо, а с вниманием)