Адольф Милованов » 06 Январь 2014 18:33
То же самое, только вид с боку. Выше приказ по УПА, а здесь по ГУСМП (небольшая разница в датах)
Приказ №406. 25.9.1938г. О лётных происшествиях. ...
П.8. 21.4.1938г. самолёт СССР Н-181 пилотируемый пилотом тов. Богдановым потерпел аварию. Авария произошла при следующих обстоятельствах. Пилот т. Богданов в воздухе заметил возникновение пожара. Растерявшись и потеряв самообладание, пилот в положении скольжения ударился о землю. В результате самолёт разбился и сгорел. Экипаж невредим. Причины пожара те же, что и у самолёта СССР Н-224.
В целях борьбы с виновниками происшествий и предупреждения лётных происшествий, выявления реально существующего СМП, - ПРИКАЗЫВАЮ:
... По делу аварии самолёта У-2 СССР Н-181.
а) Командиру Чукотской АГ т. Каминскому за задержку донесения об аварии самолёта Н-181 начальником УПА поставлено на вид.
б) За отсутствие профилактических мероприятий, плохую подготовку матчасти инженера группы тов. Соколову – начальником УПА объявлен выговор.
в) За плохую подготовку матчасти а/технику Афабкину нач. УПА объявлен выговор.
г) Пилот Богданов, потерявший самообладание после возникновения пожара, и не сумевший, в силу этого произвести посадку начальником УПА от л/работы отстранён с разрешением использования его по прямой специальности штурмана.
д) Самолёт У-2 СССР Н-181 принадлежащий Чукотской АГ списать с баланса со всеми материальными ценностями самолёта и исключить из списков СМП УПА.
Начальник Главсевморпути при СНК О. Шмидт.