Н-506 По-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-506 По-2

Сообщение Dobrolet » 03 Май 2013 13:58

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:
П.2. Игарская АГ:
Самолёты ПО-2 (39 шт):
506-16801030
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-506 По-2

Сообщение Адольф Милованов » 12 Июль 2015 14:07

РГАЭ. Фонд 9570. Опись 2. Д. 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 17-20. Приказ начальника УПА №8с. 13.9.1948г. О техническом состоянии СП УПА по состоянию на 10.9.1948г….
П. 2. По Игарской АГ. …
29. По-2. Н-506, Хатанга – исправен. …
ИО Начальника УПА Кузичкин.

Д. 3829. Отчёты и анализы УПА и его подразделений по лётной работе и отказам а/техники за 1950-51г. 139л. (12.1.51-22.12.51)
Л. 10. Краткое описание л/происшествий, имевших место в 1950г. …
29. Поломка По-2 Н-506 пилотом 3 кл. Игарской АГ Сидоровым 13.8.50г. При посадке на площадку, выбранную с воздуха одним колесом попал в яму – встал на нос. …
ИО Нач. УПА Моросанов.

Дело 3831. Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г. 104л.
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке: … П.2. Игарская АГ: … Самолёты ПО-2 (39 шт):
Н-506, зав. №16801030

Д. 3838. Приказы Нач. УПА 01с-42с, 44с, 45с за 1952г. 137л.
Л. 4. Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс самолётов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г по АГ.
Игарская АГ: … По-2 (32шт): … Н-506 исправный, в Усть-Таймыре.

Оп. 5. Д. 902.Приёмо-сдаточный АКТ о передаче Игарской АГ при смене командиров. 1952г. 130л.
Л. 10. IX. Техническое состояние самолётного парка АГ. На 1.8. АГ располагала следующим СМП: Всего 58 самолётов. … По-2: … Н-506 …
Л. 58. Таблица наличия ресурса СМП [b]на 1.8.52г. … Н-506[/b] (в 3 отряде спецприменения)

Оп. 4. Дело 607. Приказы Нач. ГУСМП с №1 по №282. 1954г. (5.1-31.12.1954г) 132л.
Л. 74. Приказ 122с. 5.6.54г. О катастрофе самолёта По-2 Н-506.
8.5 с.г. … Игарская АГ. Экипаж в составе пилота 3 кл. Лагунова И.А. и шт. Погорельского М.Г. – погиб, самолёт и мотор полностью разбиты.
Обстоятельства происшествия: Пилот Лагунов, в качестве ведущего пары самолётов По-2 производил перелёт из а/п м. Каменный к месту постоянного базирования в а/п Игарку. Метеоусловия – вполне благоприятные. Через 6ч. 15м. полёта в 70 км от Игарки пилот ведомого самолёта Новаторов и летевший с ним б/м Михайлов увидели, что ведущий самолёт пилотом Лагуновым, постепенно начал увеличивать угол атаки и приняв почти вертикальное положение, потерял скорость, свалился на левое крыло и вошёл в пикирование, после чего набрал скорость и ещё раз повторив аналогичный маневр, врезался в землю.
… по пьянке.
Бурханов
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения