Из
Airdisaster.ru 30 марта 1946 г. самолет С-2 Н-356, выполняя задание начальника Дудинского аэропорта, в составе звена из трех самолетов вылетел из Дудинки в Караул для доставки в последний груза весом 190 кг. Весь груз был уложен в заднюю кабину малоопытным мотористом Дудинского аэропорта. Размещение и крепление его не проверил ни старший техник аэропорта, ни пилот. В полете из Усть-Порта в Караул, в районе деревни Казанцево, ящик с сухими батареями, поставленный на торец, упал плашмя и своим весом в 80 кг, раздавив тонкую фанерную перегородку, предохраняющую кронштейн – качалку тросов элеронов, отвел последний до отказа в правую сторону и заклинил управление элеронами. Получив непроизвольный правый крен, который пилот за все попытки не смог устранить, самолет вошел в правую спираль и со снижением и с работающим на малых оборотах мотором врезался в землю. Пилоты остальных двух самолетов, наблюдая в воздухе за ненормальным поведением самолета Н-356 и за моментом аварии, сделали над местом аварии два круга и ушли в аэропорт Караул, не попытавшись оказать помощь своему товарищу. Вылет к месту аварии начальника аэропорта Караул был запрещен начальником Дудинского аэропорта, и он, пользуясь наземным транспортом, прибыл туда только 31 марта. В результате аварии пилот получил ушибы. Помощь пилоту была оказана местным населением поселка Казанцево. Самолет и мотор разбиты и ремонту не подлежат.