Василий Гоголев пишет:Есть ли какие-нибудь соображения по поводу С-47 89-13 - что за номер ?
Поскольку этот номер выплыл из моего сообщения, то, видимо, мне и отвечать. Вопрос интересный, можно подискутировать.
Во-первых, если бы это было написано один раз, можно подумать об ошибке. Но, напечатано было два раза, на не стандартный номер тоже обратил внимание.
Во-вторых, если машинистке дали рукописный материал, она напечатает по оригиналу. А если под диктовку? В Полярке на то время четырёхзначные номера были только у прибывших из армии из АДД ТУ-4. Только в 1958 году (до передачи в ГВФ) появляются 5-тизначные номера с нолём впереди. При ведении радиосвязи и во всех других случаях говорили последние 4 цифры по две. Например, 43 06, 41 91 и т.д. Если машинистке так диктовать, вероятно, она могла поставить - (дефис).
В третьих, могу допустить, что этот самолёт предназначавшийся, как донор, был взят у ВВС и не зарегистрирован в ПА с литерой Н (всё равно через несколько дней бросать). В таком случае и номер 89-13 может быть военный 8913, или заводской 8913.
Точного ответа не знаю.