Н-359 (Ли-2) не существовал

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-359 (Ли-2) не существовал

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Март 2008 22:54

... А Титлов соответственно летал в 1950 на Н-556 (http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=283).

Но.
Теперь начинается чехарда.
Ссылаются, что Осипов высаживал смену Сп-2 на Си-47 Н-369 (http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=281). У Воловича - он и падает.
Здесь - Си-47 Осипова на СП-2 крушится под номером Н-359.


кто-то, где-то и что-то напутал :(
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-359 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Апрель 2008 03:29

http://vvs.hobbyvista.com/Markings/Li-2/arctic-lisunov.php

PS-84 c/r SSSR-N359
Aviaartika service, Anadir - Kamenskoe - Ust-Kamchatsk route, 1952


N359 was another classic Aviaarktika machine serving in the northern Kamchatka Peninsula region. The aircraft was photographed in 1952 while delivering fishing supplies to a small collection of Chukchi (Inuits).

SSSR-N359 is thought to wear the usual Aviaartika finish of red-orange over unpainted metal. However, in an older issue of Modelist Konstruktur magazine, the colouration is suggested to be a "light red colour similar to that of Imperial Russia". Early issues of MK are notorious for their inappropriate and spurious colour suggestions, but, to be fair, such an interpretation might look like this drawing.

However, it must be said that such colouration is highly unlikely. The cowlings on this aircraft looked to have been unusually well polished, and generate considerable light reflection.


N359 carried the "Aviaarktika" inscription on the nose (probably both sides) in red-orange, and all Civil Registration markings were in black. The aircraft was fitted with removable ski gear at the time it was photographed, and many Aviaarktika PS-84s carried such strap-on skis in the rear of the fuselage.

то есть по данным автора статьи Н-359 в 1952 году летал на Камчатке ( Анадырь-Каменское-Усть-Камчатск) , ссылается на имеющуюся фотографию.

возможный вариант окраски:

Изображение
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: Н-359 (Ли-2)

Сообщение slava_zz » 20 Октябрь 2009 12:20

http://www.air-dir.com/img/airliners193 ... rlines.htm
Известны следующие потери Ли-2 в Полярной Авиации.
В Арктике - 7 ноября 1950 на станции "Северный Полюс-2" потерпел аварию борт СССР-Н359 (зав. 23441901). Разгрузившись на льдине, самолёт пошёл на взлёт. И надо же было случиться, чтобы в этот момент лёд треснул как раз в направлении взлёта. Пилоту всё-таки удалось взлететь, однако вскоре он рухнул на лёд. Никто не погиб, но были раненные. На счастье перед этим льдину покинул другой самолёт. По рации командиру сообщили о происшествии, он вернулся и забрал раненых. Обломки же самолёта так и остались на месте падения. Позже внутри фюзеляжа полярники оборудовали кают-компанию.
slava_zz
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

Н-359 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Январь 2013 20:05

Здесь какая-то куралесица получается. В последнем сообщении явно перепутан и с-т и дата, но само событие почти полностью соответствует, правда, без указания фамилий. Было это 26.10.50г на с-те С-47 Н-369г
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-359 (Ли-2)

Сообщение Micro » 20 Январь 2013 14:42

Зав. № 23441901 не подходит. По данным реестра, самолет с этим зав. номером носил бортовой № CCCP-13345 и эксплуатировался ЛИИ в Жуковском. Разбит 06.06.76 г.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-359 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 20 Январь 2013 15:04

И произведен в 1952 году в Ташкенте.
Ли-2 Н-359 - миф. Был только С-2 под этим номером - остальное путаница с Н-369 и фантазии отдельных авторов.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-359 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 22 Январь 2013 06:06

Н-359 упоминается в ряде источников как Ли-2 или С-47, однако, проведенные сообществом изыскания показали, что такого самолета не существовало.
Для внесения ясности и удобства пользователей данная страница сохранена.
Приписываемые Н-359 случаи относились к С-47 СССР Н-369. Эти сообщения перенесены в соответствующий раздел с внесением правок. Ряд ссылок на Н-359 не нашедшие фактического подтверждения, а так же сообщения по выяснению подлинности информации по этому самолету оставлены на этой странице. Сообщение по зарегистрированному под этим же номером С-2 размещено на отдельной странице.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения