Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

История высоких широт в биографиях и судьбах.

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 22 Август 2010 18:31

http://www.kacha.ru/php/baza/face.php?id=5020

Корф Семен Яковлевич

 42-2 Корф СЯ.jpg
Родился в городе Екатеринослав. В 1910 году окончил гимназию.
С началом войны призван в армию, находился на фронте. За проявленную храбрость произведён в офицеры. В 1916 году подает рапорт о переводе в авиацию и направляется в Севастопольскую авиашколу (Качу). После её окончания прошёл ускоренный курс Киевской , школы летнабов, получил звание военного лётчика и направлен у действующую армию.
В течение пяти месяце поручик Корф непрерывно принимал участие в боях, был дважды ранен. Известие о Революции застало его в Америке, где С.Я. Корф в составе группы русских офицеров-авиаторов участвовал в закупке самолётов. Через всю Америку добирается он до Лос-Анжелеса, гдe нанимается кочегаром на пароход идущий в Россию. Попав на Дальний восток был мобилизован колчаковцами, но при первом удобном случае ему удаётся бежать и примкнуть к революционным войскам.
За участие в боевых действиях и личное мужество награждён двумя орденами Красного Знамени. После войны командовал ВВС Московского военного округа. Был начальником Высшей школы стрельбы и бомбометания, затем назначен главным инспектором строевой и технической инспекции РККА.
В 1926 году С. Корфа откомандировывают в распоряжение «Добролёта» и направляют в Сибирь, где поручают изыскание и прокладку воздушных путей. После завершения этой экспедиции он назначается зам.начальника Правления Сибирских воздушных линий ГВФ. В 1928 г. - новая экспедиция в Якутию, в 1930-м он возглавляет строительство почтово-пассажирской авиатрассы Москва-Ташкент. В 1935 г., возглавляемая С.Я.Корфом Экспедиция Московского Аэрографического института, начала изучение Дальневосточного Севера.
В феврале 1939 года арестован. Приговор - 15 лет дальних лагерей. 12 февраля 1955 года приговор отменён, и Семён Яковлевич Корф признан полностью невиновным. В 1967 году награждён орденом Ленина.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 22 Август 2010 18:32

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO ... b21012.htm
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO ... b21001.htm

КРАСНАЯ АВИАЦИЯ НА ТАМБОВСКОМ ФРОНТЕ (август 1920 - апрель 1921 гг.)
© А. ЛАШКОВ

Корф Семен Яковлевич [1891 - 1971] - советский военачальник. В русской армии с 1914 года. Окончил Севастопольскую школу летчиков (1916) и Киевскую школу летчиков-наблюдателей (1916). До апреля 1920 г. в составе авиации армии Колчака. Затем в распоряжении Штаба Красного ВФ действующей армии. С августа 1920 г. начальник авиаотряда, затем - начальник штаба ВФ Западного фронта. Принимал активное участие в боевых действиях против Польши (1920). В марте — сентябре 1921 г. возглавлял специально созданную боевую авиационную эскадрилью в ходе подавления антисоветских восстаний в Кронштадте и в Тамбовской губернии. С октября 1921 г. начальник ВВФ Московского ВО, затем Западного фронта. В ноябре 1923 г. главный инспектор строевой и технической инспекции РККВВФ. В конце 30-х годов необоснованно репрессирован. В дальнейшем освобожден из-под ареста
.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 22 Август 2010 18:35

Кадровая политика № 1/2003
СОВЕТСКАЯ ВОЕННАЯ ЭЛИТА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЕ 20-30-х ГОДОВ
© С.Т.МИНАКОВ
http://www.whoiswho.ru/old_site/kadr_po ... 3/stm2.htm

Весьма высоко ценил М. Тухачевский еще одного своего ближайшего сотрудника и подчиненного по Западному фронту. Он называл его "мой Корф". Это С.Я. Корф. Военная судьба этого человека для тех лет была неординарна. Ее отдельные этапы могли резко оборвать ход его военной карьеры, если бы, очевидно, не его незаурядные боевые качества.

Уроженец Екатеринослава, летчик-штабс-капитан (1917 г.) С. Корф в 1919 г. оказался в армии адмирала Колчака, где оставался до января 1920 г. Это обстоятельство не помешало ему, зачисленному в Красную Армию, возглавить на Западном фронте, сначала авиаотряд, а с августа 1920 г. стать начальником штаба ВВС Западного фронта. М. Тухачевский после своего "польского похода", высоко оценивая С. Корфа как летчика и организатора авиации, брал его с собой и в Петроград, для проведения "кронштадтской операции", и в Тамбовскую губернию. Вновь возглавив Западный фронт, М. Тухачевский затребовал к себе в качестве начальника ВВС фронта С. Корфа, занимавшего к этому времени должность начальника ВВС Московского военного округа. Их пути разошлись в конце 1923 г., когда С. Корфа отозвали в Москву, а спустя несколько лет перевели на преподавательскую работу, а затем - в гражданскую авиацию (см. РГВА. Ф. 104).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 22 Август 2010 18:37

Люди неба и земли
© ОВЧИННИКОВ В.И.

Вышеназванную авиалинию позднее назовут Сахалинской почтово-пассажирской. Изыскательские работы на ней возглавил известный пилот-изыскатель Семен Яковлевич Корф. До революции он состоял на царской службе, но с первых дней советской власти принял сторону народа, боролся с белогвардейцами и контрреволюционерами. Одно время командовал красной авиацией Западного фронта, смело воевал с врагами молодой Республики Советов, за что трижды удостоился высшей революционной награды - ордена Красного Знамени. После Гражданской войны С.Я. Корф возглавил Военно-воздушные силы Московского военного округа, позднее стал главным инспектором Военно-воздушных сил страны.
Свои услуги "Добролету" Корф предложил в 1924 году и получил самый трудный и ответственный участок - изыскание и строительство почтово-пассажирских авиалиний. Украина, Поволжье, Сибирь, Монголия именно ему обязаны возникновением первых своих авиатрасс. Экспедиция С.Я. Корфа испытывала большие трудности на Дальнем Востоке. Внимательно изучил Семен Яковлевич Корф Северо-Сахалинскую равнину и Восточно-Сахалинский район. Некоторые сопки достигали высоты свыше 1500 метров. Все наблюдения тщательно записывались, изучались, анализировались: будет ли воздушный путь экономичным? Тщательный анализ и подсчеты показали, что смелые намерения были неосуществимы, так как упирались в непосильные расходы. Требовалось объединение, кооперирование всех организаций, заинтересованных в воздушном транспорте. Вскоре изыскательские работы успешно завершились. Лоция Сахалинской авиалинии была готова. Корф направил ее в Москву на утверждение в дирекцию "Добролета". Лоцию утвердили.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 22 Август 2010 18:40

СБОРНИК ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ (РСФСР)
и ПОЧЕТНЫМ РЕВОЛЮЦИОННЫМ ОРУЖИЕМ

http://kdkv.narod.ru/WW1/Spis-BKZ-10K.html

Корф Семен Яковлевич: Начштаба Кр. Воздух-флота Запфронта: Прик.РВСР № 593: 1920 г.
Корф Семен Яковлевич: Начбоевозд. эскадр. войск Тамбовской губернии: Прик.РВСР № 251: 1921 г.: Вторичное награждение
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 27 Декабрь 2012 16:17

Ежедневная республиканская газета "Якутия"
23 апреля 2011 г. № 72(32030) Суббота

Воздушная трасса барона Корфа
Иван НЕГЕНБЛЯ

В начальный период развития гражданской авиации, прежде чем пустить самолёт по новому маршруту, в кабинетной тиши изучали карты местности, отчёты многолетних метеонаблюдений, проектировали воздушную трассу с учётом рельефа, климата, погодных условий и ещё множества других факторов. Если же сведений было недостаточно, если район будущей трассы мало изучен, то в путь снаряжались изыскатели. Они километр за километром обследовали землю, над которой предполагался полёт самолётов. Пионером первых воздушных трасс в Якутии был видный деятель отечественной авиации Семён Яковлевич Корф.

Молодость С. Я. Корфа совпала с бурным и трагическим периодом в истории нашей Родины. С началом первой мировой войны его призвали в армию и вскоре за личную храбрость произвели в офицеры. В 1916 году поручик Корф учится в Севастопольской школе лётчиков и Киевской школе лётчиков‑наблюдателей. Получив звание военного пилота, он участвует в боевых действиях в составе одного из авиационных отрядов, был дважды ранен.
Октябрьская революция застала штабс-капитана Корфа в США, где он с группой русских авиаторов закупал самолёты. Не мешкая, пользуясь оказией, на японском пароходе он пересекает Тихий океан от Лос-Анджелеса до Владивостока. Вихрь гражданской войны затягивает его в колчаковскую армию, но, быстро разобравшись, кто за что воюет, он при первой же возможности переходит на сторону советской власти: становится красным военным лётчиком.
С августа 1920 года красвоенлёт Корф по рекомендации командующего Западным фронтом М. Н. Тухачевского руководит боевой авиа­эскадрильей, а немного погодя становится начальником штаба воздушного флота фронта. Тухачевский после своего «польского похода», высоко оценивая С. Я. Корфа как лётчика и организатора авиации, брал его с собой для проведения «кронштадтской операции» и подавления восстания крестьян в Тамбовской губернии. Гражданскую войну Семён Яковлевич закончил кавалером двух орденов Красного Знамени, Ревовоенсовет республики вручил ему почётный подарок — именные часы с надписью: «Корфу — честному воину Рабоче-Крестьянской Красной Армии».
Осенью 1924 года после демобилизации Семён Яковлевич переходит на работу в общество «Добролёт» начальником эксплуатационного отдела, где ему поручают ответственный участок работы — изыскание и открытие в Сибири почтово‑пассажирских аэролиний.
Правительство Якутии, едва закончилась гражданская война, стало ходатайствовать перед Сов­наркомом страны об установлении воздушной связи республики с железной дорогой, с культурными и промышленными центрами Союза. Идя навстречу этим просьбам, 23 февраля 1925 года президиум «Добролёта» принял решение об организации изыскательских экспедиций по двум маршрутам: станция Рухлово (ныне Сковородино) Амурской железной дороги — Алдан — Якутск и Иркутск — Якутск. 28 июня того же года первая группа Алданской экспедиции, техническим руководителем которой был С. Я. Корф, вышла на изыскание сухопутной авиалинии Рухлово — Якутск.
Три долгих месяца горстка смелых первопроходцев — С. Я. Корф, лётчик Я. Д. Романов и метеоролог М. А. Загулин — пробивалась по таёжной глухомани, преодолевая топи и болота, буреломы и нагромождения скал, гари и горные реки, вздувшиеся после дождей. Масса оводов, мошек и комаров донимала экспедицию днём и ночью. Почти все 1500 вёрст маршрута изыскатели прошли пешком. Были изысканы и размечены пять аэродромов и двадцать посадочных площадок, определены астрономические пункты, проведена глазомерная съёмка пути, собран богатый технико-экономический материал, сделано около 700 фотоснимков, отражающих разнообразные стороны этого таёжного края. 20 октября изыскатели благополучно прибыли в Якутск.
9 ноября в Совнаркоме республики под председательством М. К. Аммосова состоялось совещание по вопросам установления воздушной связи в Якутии. С докладом выступил С. Я. Корф. Он подробно изложил итоги работы изыскательской партии, предложил оптимальный вариант авиалинии Рухлово — Алдан — Якутск. Правительство республики признало работу, проведенную экспедицией, очень ценной. В эти же дни Семён Яковлевич высказал руководству Якутии свою точку зрения на предпочтительность и экономическую целесообразность первоочередного открытия гидроавиалинии по Ангаре и Лене от Иркутска до Якутска с ответвлением на Бодайбо и Алдан.
В мае 1926 года М. К. Аммосов и С. Я. Корф участвовали в заседании правления «Добролёта», постановившего признать проект воздушной линии Иркутск — Усть-Кут — Киренск — Якутск «технически осуществимым, постройку линии необходимой с экономической точки зрения». Тогда же правление «Добролёта» направило в Совет гражданской авиации представление об организации аэролинии Иркутск — Якутск и Иркутск — Бодайбо с ходатайством отпустить на осуществление этого проекта 428,5 тысячи рублей.
В середине 20‑х годов в условиях быстрого развития военно-воздушных сил страны потребность в лётных кадрах возрастала. Практическое решение этой задачи возлагалось на авиационные школы и училища, сеть которых значительно расширялась. Важное место среди них принадлежало Серпуховской высшей военной авиационной школе воздушного боя. В 1926 году её начальником стал С. Я. Корф. Боевой опыт и стиль работы начальника школы способствовали успешному освоению новой авиационной техники. Однако на этой должности он почему-то долго не задержался. Возможно, уже тогда всё большую роль при назначении на руководящие посты играла анкета, а она у С. Я. Корфа была «нечистая» — происхождение не только из потомственных дворян, но из рода баронов, не одно поколение которых верой и правдой служило Российской империи.
В мае 1928 года правление «Добролёта» образовало в Иркутске Управление Сибирских воздушных линий (СВЛ) с подчинением ему Бурят-Монгольской и вновь создаваемой Якутской воздушных линий. Начальником управления назначили Г. Н. Волобуева, а его заместителем и техническим руководителем СВЛ—С. Я. Корфа. Это, конечно же, было для Семёна Яковлевича значительным понижением в должности. Но и здесь он продолжал работать творчески, используя свой богатый опыт авиатора и организатора.
Одним из первых его больших дел на новом посту стало открытие Якутской гидроавиационной линии. 7 июня 1928 года из Иркутска в Якутск для изыскания этой воздушной линии вылетела экспедиция, возглавляемая С. Я. Корфом. О характере перелёта можно судить по отрывку из дневника С. Я. Корфа:
«7 июня экспедиция прибыла в Жигалово. По согласованию с местным райкомом партии начальником аэростанции был назначен по совместительству зав. почтово‑телеграфной конторой. Гидродром выбрали у самого села Жигалово. Для причаливания самолёта начали делать причальную площадку дешёвого типа. Обучили начальника станции, как подавать сведения о погоде, произведены фотосъёмки гидродрома, станции и общего вида местности…»
Потом были Усть-Кут и Бодайбо. Расстояние от Бодайбо до Якутска — 1800 километров — самолёт преодолел за 11 часов и приводнился на ленской протоке вечером 29 июня. Долгожданных авиаторов радостно встречал весь Якутск. Так была открыта воздушная линия, по протяжённости и трудности пути ещё не имевшая аналога в мире.
И в последующие годы Семён Яковлевич отдавал всего себя развитию гражданской авиации. В 1935 году под редакцией инженера С. Я. Корфа вышла книга «Общий курс гражданской авиации». В том же году он перешёл на работу в Аэрографический институт, составлял лоции воздушных линий в Закавказье, Средней Азии, Сибири и Монголии. Маршрутами его экспедиций исследованы бескрайние просторы Дальнего Востока, Камчатки, Сахалина, Охотского побережья и Чукотки.
Наступил 1939 год. Корф планировал новые экспедиции. Но повальная кампания борьбы с «врагами народа» не могла обойти стороной его, бывшего царского офицера, потомка дворянского да ещё и баронского рода, соратника маршала Тухачевского. В феврале 1939 года Семёна Яковлевича арестовали. Приговор суда: «… Признан виновным в том, что с 1934 года являлся участником правотроцкистской организации, существовавшей в Аэрографическом институте, и проводил вредительскую работу. Приговорён к пятнадцати годам дальних лагерей».
Пройдя неимоверные муки и лишения, С. Я. Корф дожил до восстановления справедливости. В 1955 году его полностью реабилитировали. Советская власть, чтобы как-то загладить свою вину перед Семёном Яковлевичем, в связи с 50‑летием Октябрьской революции наградила его орденом Ленина.
Умер Семён Яковлевич Корф в 1970 году.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 27 Декабрь 2012 16:26

http://novodevichye.narod.ru/korf.html : korf1.jpg


© Идея сайта, фотографии захоронений, дизайн - Двамал
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Апрель 2014 17:29

Красный Север 1929 № 040 (2929)

 Красный Север 1929 № 040 (2929) Корф.jpg
Самоотверженный перелет

ЯКУТСК, 15 февраля. 8 февраля Прилетел из Иркутска самолет «Бремен». Расстояние от Иркутска до Якутска самолет пролетел в 12 час. при средней скорости 210 клм. в час. В связи с сильными морозами бортмеханик неоднократно обмораживался, замерзали часы и компас. Самолет привез почту и 5 пассажиров. В виду тумана самолет задержался в Якутске. ЯЦИК возбудил ходатайство перед ВЦИК и ВЦСПС о вознаграждении за самоотверженную работу по прокладке воздушного пути орденом Трудового Красного Знамени руководителя экспедиции Корфа, его помощника Щиукова и Карамышева.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Август 2014 17:59

 BMP_152_1926 КОРФ Семен Яковлевич.jpg
Семен Яковлевич Корф.

Родился в 1891 г. Окончил 2 авиационных школы. В воздухфлоте с 1915 г. В гражданской войне занимал ряд ответственных командных должностей, побывал почти на всех фронтах. Боевую славу стяжал на западном фронте. За боевые отличия награжден 2 орденами Красного Знамени и рядом другие отличий. В гражданском флоте (Добролет) в должности инженера по изысканиям с 1924 г. Тов. Корф является также одним из авторов проекта бывшего в прошлом году Китайского перелета. По своей специальности в организации линии В-Удинск—Урга командирован правлением „Добролета" в качестве замначлинии и технического руководителя.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение Dobrolet » 18 Август 2014 16:20

 Корф.jpg
Один из старейших летчиков страны Семен Яковлевич Корф родился в 1891 году. До революции окончил Севастопольскую школу летчиков, в Гражданскую войну воевал на стороне красных.

С 1924 года работал в «Добролете» инженером-летчиком, занимался изысканиями новых авиалиний страны. С 1925 года прокладывал трассы Москва-Иркутск-Владивосток, Верхнеудинск (Улан-Удэ) – Урга (Улан-Батор), гидроавиалинию Иркутск-Бодайбо-Якутск, линии на Дальнем Востоке.

В 1928 году Корф – заместитель начальника Управления сибирских воздушных линий в Иркутске: руководит составлением карт, аэролоций, подготовкой и открытием гидроаэропортов и аэродромов.

В гражданской авиации работал до 1959 года, в последние годы жизни – старшим инженером ГосНИИ ГВФ. Награжден орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени, серебряным жетоном – за открытие авиалинии Верхнеудинск-Урга.

Умер С.Я. Корф в 1970 году.

Михаил Денискин. «Иркутск крылатый: люди и самолеты войны».
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Октябрь 2014 12:36

Бурят-Монгольская правда № 082. Пятница 15 апреля 1927 г.

 BMP_082_1927 Пятница 15 апреля. КОРФ.jpg
Раскатывают на автомобилях.
Зам. начальника воздушной линии „Добролет" Корф по личным делам раскатывает на казенном автомобиле. Доказательство этого: он недавно приехал в церковь крестить ребенка.
Как смотрит на это управление „Добролет".

Павлович.

Бурят-Монгольская правда №107. Воскресенье 15 мая 1927 г.

 BMP_107_1927 Воскресенье 15 мая. КОРФ.jpg
Павлович написал про т. Корфа неправду.
Факт, указанный в его заметке „Раскатывают на автомобилях", не подтвердился.

Рабкор Павлович принес в редакцию заметку „Раскатывают на автомобилях". В ней Павлович писал о том, что технический руководитель воздушной линии Добролета С. Я. Корф пользуется казенным автомобилем для своих личных надобностей, в частности возил на нем в церковь ребенка — крестить.
Доверяя рабкору, неоднократно писавшему в газету, редакция поместила заметку в № 82 „Бур.-Правды“.
Через некоторое время в редакцию поступило от т. Корфа письмо, категорически опровергающее написанное в заметке. Т. Корф заявлял, что он вообще не крестит своих детей, ни на автомобиле, ни без него.
Редакция вызвала Павловича и спросила его, настаивает ли он на своей заметке и может ли доказать ее фактами. Павлович настаивал на правильности заметки и обещал представить документальные доказательства: свидетельские показания.
Редакция решила подождать этих документов. Ждали неделю. Документов не было. Вместо них пришел Павлович, признался, что писал на основании переданного ему какими-то рабочими и что теперь они отказываются подтвердить то, что ему рассказали.
Следовательно, Павлович написал неправду или заведомую, или поверив сплетням других, и незаслуженно запятнал репутацию т. Корфа.
И в том и в другом случае Павлович поступил как плохой рабкор.
Такие рабкоры, рабкоры — вводящие в заблуждение редакцию, необоснованно порочащие работников— нам не нужны.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение Кара » 03 Октябрь 2015 23:41

[ Леспромхоз ] пишет:направляется в Севастопольскую авиашколу (Качу). После её окончания прошёл ускоренный курс Киевской , школы летнабов, получил звание военного лётчика и направлен у действующую армию

По данным М.Хайруллина, сведений об окончании Севастопольской военной авиационной школы и о присвоении звания "Военный лётчик" нет.
Взято отсюда http://siberia.forum24.ru/?1-9-140-00000159-000-80-0
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение Polarstern » 04 Октябрь 2015 06:47

Чем-то похоже на судьбу великого русского океанолога Николая Николаевича Зубова:

После Октябрьской революции через Америку и Японию прибыл во Владивосток. В 1919 г. находился на службе в Английской железнодорожной миссии переводчиком. В чине капитана попал в плен к красным.
В 1920 г.назначен в Главкоавиа (на Западный фронт), с октября 1920 г.начальник Воздушной эскадрильи Западного фронта.

Т.е. его служба в авиации у Колчака под вопросом, как и то, что он получил до революции звание военного летчика (на самом деле – летчик-наблюдатель, летчиком, получается, стал уже в Красной армии).
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд


Корф Семен Яковлевич (1891-1970)

Сообщение Historik » 07 Ноябрь 2016 08:42

Подписано под фото: Я.Корф. Ошибка?
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

След.

Вернуться в Персоналии



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения