На 10.1.47г. По-2с Н-382 находился в Игарке, исправный.
На 10.9.48г. - в Игарской АГ, в Косистом - требует ремонта.
На 1.1.51г. - в Игарской АГ, зав. №0013.
(Всего в Иг. АГ 39 По-2)На 1.12.51г. - в Игарской АГ, в Чокурдахе, исправный.
РГАЭ, ф. 9570, оп.2.Д. 2988. Приказы 1-143 УПА
1952г. 301л.
Л. 72. Пр. Р-28.
15.4.52г. О передаче с-тов
ПО-2 Н-382 и Н-405 из Игарской в Чукотскую АГ для дальнейшей эксплуатации.
Л. 162-164. Пр. Р-70.
…июля 1952г. Об изменении учёта СМП УПА. П.3. Зачислить на б. Чукотской АГ с-ты
ПО-2 зав №0013 и №0165, опозн знаки
Н-382 и Н-405 и ЛИ-2 зав №18435802 Н-549. … ИО нач УПА Демьянов.
Д. 3843. Отчёт по труду УПА за 1952г. и Объяснительные записки к отчётам УПА и Игарской и
Чукотской авиагрупп за 1952. (21.1.1953) ...
Л. 74. Также в нашем списочном составе были самолёты тип ПО-2 для обслуживания работы
штаба морских операций.
1.
Н-382 с 14 по 31.122. Н-405 ------ * ------
3. Н-540 ------ * ------
Д. 3854. Отчёт и анализы УПА и его подразделений по АП и отказам а/т за 1953-54гг. 53л.
Л. 23. Анализ аварийности в ПА Глав-ти за 1953год.
Л. 21. I. Ошибки в т/п.
27.7.1953г. поломка с-та ПО-2 Н-382 в Чукотской АГ. Пилот Корсанов перелетал из Апапельхино в Певек, допустил ошибку в расчёте, сел на 25м от начала площадки и ударился в бугор; повредил шасси и нижнюю плоскость. До этого летал 2-ым пилотом на ЛИ-2 – недостаточная подготовка.
Д. 2990. Приказы 1-158 УПА 1954г. 237л.
Л. 46. Пр. Р-28.
11.3.1954г. О списании с-та ПО-2 Н-540 зав №190847 и
Н-382 №0013 и Н-405 №0165 непригодные к дальнейшей эксплуатации и ремонту вследствие износа основных частей – списать с б. Чукотской АГ.