Михаил Маслов выпустил неплохую книгу про У-2 в которой есть отдельная глава про его использование в Полярной авиации. http://www.zeughaus.ru/product/polikarp ... j-tihohod/
Артикул: 978-5-9771-0100-4
В ней коротко рассказано про первые опыты с "северным" У-2 с мотором Siemens 125 л.с. и перелет Фариха 1930-1931 г. по маршруту Красноярск-Дудинка-Красноярск. Приведены бортовые и заводские номера первых У-2 ГУСМП от 1933 до 1943 года (совпадают с данными на форуме из RS-6).
Отдельный рассказ в книге посвящен нелегкой судьбе и взаимопревращениям Н-18, Н-36 и Н-36бис. К сожалению остался открытым вопрос какой Н-18 согласно приказу по ГУСМП № 406 от 25.09.1938 был передан ГВФ взамен потерянного при снятии папанинцев Ш-2 СССР-М32, о чем в свое время было написано Г.Орловым в Крыльях №2-2008.
Среди уже известных фото полярных У-2 засветился По-2Л СССР-Н507 без привязки к тексту книги.
Таким образом информация про Ли-2 Н-507 имеющаяся в http://www.scramble.nl/sovdb.htm скорее всего ошибочная - видимо перепутали с Н-502.