Следует добавить
один очень важный и существенный аргумент в вопросе про последние "аварийные" радиограммы с борта самолета Н-209,который до этого не обсуждался никогда и нигде!Одна из последних радиограмм с самолета была о потери ориентировки и отказе радиооборудования была принята в СССР
13 августа около 18:00 мск.,а в США-
14-го августа.Из-за этого,некоторые участники расследования и поисков самолета потом сделали ошибочный вывод:они считают,что самолет совершил вынужденную посадку где-то...Это-ошибка всех поисковиков!!!Поясняю ошибку энтузиастов и поисковиков:над тем регионом Арктике,где проходил перелёт Н-209,проходит т.н.
Линия перемены дат.Посмотрите на карту!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%ED% ... _%E4%E0%F2Поэтому,радиограммы,переданные с борта самолета С.А.Леваневского 13-го числа,были приняты американскими станциями на Аляске (и записаны радистами в радиожурналах) 14-го августа!!!Т.е.,когда самолет Леваневского находился в том районе Арктики,там было ещё 13 число,а на Аляске и в Канаде уже было 14-е!Что означает одно-самолет не делал никаких промежуточных посадок для ремонта итп.,а все радиограммы-соответствуют действительности,т.е.,они были переданны в полете 13 августа!
Что касается радиокода
48340092.Ни какой лётный бортовой радист в мире,тем более авиа-военно-морской,кем и был Николай Галковский,никогда не будет передавать в эфир во время полёта,тем более такого ответственного, какую-то отсебятину или белеберду!Есть код!Кодом и передавай!Так установлено различными правилами и приказами,которые в армии и авиации выполняются всеми "лётными" офицерами-бесприкословно!!!Это-подтвердит любой военморлёт или военный радист!Экипаж Леваневского-почти целиком состоял из бывших или действующих военморлётов,офицеров...
Что касается загадочных цыфр "3400"-беседовал на эту тему со многими бывшими советскими военными офицерами связи (в т.ч. выпускниками Полтавского и Орловского ВВУЗ связи),военморлётами,флотскими радистами...Почти все они считают,что нули,т.е. цыфры "00"-ничего не означают в тексте радиограммы Галковского,просто он,как радист,таким образом поставил пробел,пустоту между кодом,либо,это означает высоту полёта самолета на момент передачи радиограммы-3400 метров!.На счет высоты полета "3400",кстати,это указано и в неопублекованных доселе "Дневников Э.К.Пусэпа",которые частично были официально напечатанны в советской газете "Вечерний Таллинн" в середине-конце 80-х гг. ХХ-го века.Я это читал лично.Найти бы архив этой газеты?Также,код "34"-без нулей,можно отнести к ещё одному сообщению экипажа об отказе одного из двигателей.С уважением!