Copyright © РИА НОВОСТИ /
http://www.rian.ru/arctic_news/20110211/333065438.html"Василий Головнин" доставил груз на полярную станцию Аргентины
ВЛАДИВОСТОК, 1 фев 2011 - РИА Новости, Вероника Перминова. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ВМП) "Василий Головнин" доставил груз на аргентинскую станцию "Оркадас" в Антарктиду и следует к сложной для выгрузки полярной станции "Генерал Бельграно II", сообщила во вторник РИА Новости начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства Татьяна Куликова.
Дизель-электроход "Василий Головнин" 18 января отправился из Буэнос-Айреса в Антарктиду, куда доставит около 60 исследователей и более 4 тысяч тонн грузов для полярных станций Аргентины. Кроме того, корабль заберет со станций 500 тонн мусора для доставки на "большую землю" (в Антарктиде запрещена утилизация отходов). Нынешняя экспедиция в Антарктиду значительно длиннее, чем в прошлом году. Вызвано это необходимостью захода на расположенную в море Уэдделла одну из самых южных станций - "Бельграно-II", которую снабжают один раз на две зимовки вперед.
"Василий Головнин" уже доставил часть груза на станцию "Оркадос", сейчас дизель-электроход в сопровождении ледокола "Капитан Драницын" идет к станции "Бельграно II"", - сказала собеседница агентства.
Пока суда идут по чистой воде, однако впереди у них ледовая перемычка. Возможно, чтобы преодолеть ее, "Василию Головнину" потребуется помощь ледокола. Планируется, что к расположенной в море Уэдделла станции "Бельграно-II" суда подойдут в среду.
На остальные станции дизель-электроход "Василий Головнин", имеющий повышенный ледовый класс, самостоятельно доставит топливо, оборудование, продовольствие.
В выполнении грузовых операций морякам дизель-электрохода будет помогать экипаж вертолет КА-32. Поскольку большинство аргентинских станций на Южном полюсе не имеют причалов, грузы от судна до материка будет доставлять экипаж вертолета. Работу в Антарктиде "Василий Головнин" закончит ориентировочно к концу марта.
"Если обеспечению станций не будут препятствовать погодные и ледовые условия, дизель-электроход побывает и на небольших станциях Камара, Браун, Примавера, Десепсьон", - сказала представитель ДВМП.
Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций к Южному полюсу. По мнению главы Национального управления антарктических исследований южноамериканской республики Мариано Мемолли, аргентинцы намерены пользоваться его услугами еще минимум в течение трех антарктических навигаций.
"Василий Головнин" доставил груз на труднодоступную полярную станцию
ВЛАДИВОСТОК, 3 фев 2011 - РИА Новости, Вероника Перминова. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Василий Головнин" прибыл к самой южной аргентинской полярной станции "Генерал Бельграно-II", которую снабжают топливом и продовольствием один раз на две зимовки вперед, сообщила РИА Новости в четверг начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства Татьяна Куликова.
Дизель-электроход в январе вошел в тайм-чартер аргентинской компании Seven Seas для доставки полярников, продуктов питания, научной аппаратуры и топлива к постоянным аргентинским антарктическим станциям "Бельграно-II", "Оркадас", "Марамбио", "Эсперанса", "Сан-Мартин", "Джубани", а также временным базам "Петрель", "Камара", "Браун" и "Примавера". Кроме того, корабль заберет со станций 500 тонн мусора для доставки на "большую землю", поскольку в Антарктиде запрещена утилизация отходов.
Станция "Генерал Бельграно - II" расположена в море Уэдделла.
"Для того, чтобы доставить груз на эту станцию, дизель-электроходу потребовалось сопровождение ледокола "Капитан Драницын". С борта "Василия Головнина" началась выгрузка более чем 125 тонн снабжения для полярников", - сказала собеседница агентства.
После того, как выгрузка завершится, "Василий Головнин" последует на другие полярные станции Аргентины уже без сопровождения ледокола. Дизель-электроход имеет повышенный ледовый класс и самостоятельно доставит полярникам топливо, оборудование, продовольствие.
Поскольку большинство аргентинских станций на Южном полюсе не имеют причалов, грузы от судна до станций доставляет экипаж вертолета КА-32. Работу в Антарктиде "Василий Головнин" закончит ориентировочно к концу марта.
Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций к Южному полюсу. По мнению главы Национального управления антарктических исследований южноамериканской республики Мариано Мемолли, аргентинцы намерены пользоваться его услугами еще минимум в течение трех антарктических навигаций.
"Василий Головнин" доставил грузы на арктические станции Аргентины
ВЛАДИВОСТОК, 11 фев 2011 - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Василий Головнин", доставляющий на антарктические станции Аргентины полярников, топливо, научную аппаратуру, продукты питания, в четверг вечером завершил грузовые операции у станции "Оркадас", куда доставил грузы и полярников, и взял курс к очередной станции - "Марамбио", сообщила РИА Новости в пятницу руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Куликова.
Российский дизель-электроход "Василий Головнин" находится в чартере Seven Seas. Согласно контракту, он 18 января из Буэнос-Айреса отправился в Антарктиду, куда доставит около 60 исследователей и более 4 тысяч тонн топлива, продуктов питания и научной аппаратуры для полярных станций Аргентины. Судно усиленного ледового класса доставляет грузы и полярников на аргентинские антарктические станции "Бельграно", "Оркадас", "Марамбио", "Эсперанса", "Сан-Мартин", "Джубани", а также временные базы "Петрель", "Камара", "Браун" и "Примавера". Кроме того, корабль заберет со станций 500 тонн мусора, поскольку в Антарктиде запрещена утилизация отходов.
"Экипаж "Василия Головнина" уже доставил грузы на две станции - "Бельграно" и "Оркадос". На станции "Оркадос" он также забрал партию мусора и теперь держит курс на очередную, третью по счету станцию - "Марамбио", куда должен прибыть на следующей неделе", - уточнила собеседница агентства.
По ее словам, в связи с тем, что на большинстве антарктических станций и на всех временных базах Аргентины нет причалов, все грузовые операции ведутся с помощью двух палубных вертолетов КА-32. Они совершают челночные рейсы с палубы судна на берег и обратно.
"Дизель-электроход "Василий Головнин" для продолжительных экспедиций в Антарктиду аргентинцы фрахтуют уже четвертый год подряд. Нынешняя экспедиция к Южному полюсу планеты, согласно контракту, продлится 83 дня. Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций в Антарктиду", - сказала Куликова.
Она отметила, что ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход "Колыма". Суда компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на необорудованный берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии, Великобритании.
Russian chartered polar vessel supports Argentine Antarctic 2010/11 campaignArgentina in this 2010/11 campaign has been supplying Antarctic bases and stations with support from a Russian polar vessel equipped with an icebreaking bow and its own Navy units. http://en.mercopress.com/2011/02/08/rus ... 1-campaign
Chartered Vasily Golovnin with support from icebreaker Captain Dranitsyn have been in charge of supplies for the most extreme settlements, closest to the South Pole, while amphibious cargo ship ARA Canal de Beagle together with the oceanographic vessel “Puerto Deseaso” have been responsible for the least demanding logistics.
“Vasily Golovnin has already delivered provisions at the Orcada base and further south at Belgrano II with support from icebreaker Captain Dranitsyn”, said Tatiana Kulikova, spokesperson for the company in Far East Russia that chartered the Antarctic summer services.
Belgrano II in the Weddell Sea received fuel, equipments and provisions for other stations in the area, added Ms Kurikova who said that sometimes supplies must be delivered by the vessel’s KA-32 helicopter.
Good weather allowing “Vasily Golovnin should complete the supplying of the polar bases of Camara, Primavera, Brown and Decepcion; our contract runs until March”.
During her first incursion, having left Ushuaia January 18, the Russian vessel has transported tons of supplies, fuel and a group of sixty scientists. On her way back she will be loading 500 tons of residues, as demanded by the Antarctic Treaty.
Meantime in Ushuaia the Argentine Navy oceanographic vessel ARA Puerto Deseado will change crew and load cargo and equipment for another scientific cruise to the Orcadas and Jubany bases. Among other duties the vessel is involved in the surveying of Argentina’s and Antarctica’s sea platforms, research on krill, plankton samples, water temperature and salinity, and collecting information on climate change.
Complying with international agreements ARA Puerto Deseado also was involved in a bathymetric survey next to the Laurie and Coronation Islands for International Charter 9140, South Orkney Islands, reported the Argentine Navy.
The other vessel involved in Antarctic logistics is the 1978 Argentine built amphibious cargo ship ARA Canal de Beagle with a 10.800 tonnage displacement.
The Argentine government has been forced to appeal to chartering Antarctic services since its icebreaker “Almirante Irizar” caught fire, (virtually a total loss) on her return to Argentina at the end of the 2006/07 Antarctic campaign.