Н-95/СССР-04305 Ми-4

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-95/СССР-04305 Ми-4

Сообщение Александр Андреев » 26 Июнь 2008 17:39

Изображение


Фото с 4-ой (задней) стороны обложки книги Е. К. Федоров "Часовые природы" Гидрометеоиздат, 1970

Подписи нет.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-95 Ми-4

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Февраль 2011 14:38

Изображение
Изображение
Архив Куксина Олега Архиповича, viewtopic.php?f=8&t=3495&p=26594#p26593
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-95 Ми-4

Сообщение SVF » 19 Февраль 2011 14:48

Эх, как бы разобраться, на какой СП сделаны эти кадры?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-95 Ми-4

Сообщение Dobrolet » 19 Февраль 2011 15:05

Ми-4 СССР-Н95 применялся на СП-7 в 1959 году.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-95 Ми-4

Сообщение SVF » 19 Февраль 2011 16:53

Спасибо! А откуда информация?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-95 Ми-4

Сообщение Dobrolet » 19 Февраль 2011 17:11

Миль Ми-4 Заводской №07 44 Регистрация СССР-Н95

Soviet Transport http://www.scramble.nl/sovdb.htm
Full type Reg / serial / code Operator / Colour Scheme First reported Remarks
Mi-4 CCCP-N95 Polyarnaya Aviats. w/o 03apr59 at the drifting polar station SP-7
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-95 Ми-4

Сообщение Адольф Милованов » 30 Ноябрь 2012 11:12

РГАЭ. Д. 3872. Отчёты УПА и его подразделений (по эксплуатации ВФ) о работе ПА за 1956-57гг.

Андреев МИ-4 Н-95 35 час 30м. Экспедиция АНИИ «Север-9». (Расшифровка отчёта Московского АО за июнь 1957г.).
Расшифровка спецзаданий, выполненных самолётами Моск. ОАО в сентябре 1957г. …
Андреев МИ-4 Н-95 25 час 50м . Вахта на СП-7.
МИ-4 Н-95 13час 45м. Вахта на СП-6 (сент-окт) – Моск. ОАО ПА за 11.1957г.

Пр. по УПА Главсевморпути №Р-29. 3.4.59г. … П.3. Списать с баланса Моск. ОАО и исключить из списков СМП ПА МИ-4 Н-95 зав №0744, вследствие выработки им межремонтного срока службы и нецелесообразности ремонта в виду большой коррозии образовавшейся из-за нахождения вертолёта в течении 2-х лет в условиях атмосферы насыщенной парами морской воды при базировании на СП-7.
Последний раз редактировалось Адольф Милованов 03 Декабрь 2012 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-95 Ми-4

Сообщение Dobrolet » 30 Ноябрь 2012 18:19

Спасибо за ценную информацию. Оказывается он еще и на СП-6 отметился.
Для комплектности добавить фото Н-95 из темы СП-7
viewtopic.php?f=2&t=479
Повторение - мать учения. :)
 Н95 Ми-4 (3) СП-7.jpg
 Н95 Ми-4 (4) СП-7.jpg
 Н95 Ми-4 (4а) СП-7.jpg
 Н95 Ми-4 (5) СП-7.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-95 Ми-4

Сообщение Адольф Милованов » 21 Декабрь 2013 10:16

РГАЭ, ф. 9570, оп. 4, д. 700. "Приказы Нач. ГУСМП ММФ СССР с №10 по №174. 16.1-18.12.1956г. 79л.
Л. 79. Пр. №158с 23.10.1956г. "Об авариях и катастрофах в Полярной авиации в сентябре месяце 1956г."
...
22 сентября 1956г. лётчик Полярной авиации т. Семёнов Н.П. и Бардыкин Б.А. приняв на заводе п/я 634 г. Казань 2 вертолёта Ми-4 с заводского аэродрома вылетели в Москву.
Бардыкин на Н-95 шёл ниже и за хвостом Семёнова 1-1,5 км. Семёнов Н.П. на вертолёте Н-42 зав. №534 в полёте начал рассыпаться - вина Главного конструктора и завода изготовителя.
...
(появился, не успевший полетать, вертолёт Ми-4 Н-42 зав.№534. Можно вставить в общий список вертолётов ПА ГУСМП)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-95 Ми-4

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Декабрь 2013 12:34

Персональная страница Семенов Николай Петрович (1914-1956)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-95 Ми-4

Сообщение Dobrolet » 22 Декабрь 2013 15:05

Адольф Милованов пишет:
Пр. Р-45. 22.3.57г. ... Зачислить на баланс Московского ОАО и внести в списки СМП ПА, полученные от авиапромышленности, в-ты МИ-4 Н-82, зав №0754 и Н-95 зав №0744… Шевелёв.


РГАЭ, ф. 9570, оп. 4, д. 700. "Приказы Нач. ГУСМП ММФ СССР с №10 по №174. 16.1-18.12.1956г. 79л.
Л. 79. Пр. №158с 23.10.1956г. "Об авариях и катастрофах в Полярной авиации в сентябре месяце 1956г."
...
22 сентября 1956г. лётчик Полярной авиации т. Семёнов Н.П. и Бардыкин Б.А. приняв на заводе п/я 634 г. Казань 2 вертолёта Ми-4 с заводского аэродрома вылетели в Москву.
Бардыкин на Н-95 шёл ниже и за хвостом Семёнова 1-1,5 км.


Интересная картинка получается - зачислен на баланс и внесен в списке ПА в марте, а приняли на заводе только в сентябре - полгода (!) спустя.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-95 Ми-4

Сообщение Василий Гоголев » 23 Декабрь 2013 01:43

Dobrolet, годы разные...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-95 Ми-4

Сообщение Dobrolet » 23 Декабрь 2013 13:20

Действительно - разные :oops: .
Выходит внесли с списки ПА спустя пол-года после получения.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-95 Ми-4

Сообщение Адольф Милованов » 23 Декабрь 2013 19:11

Здесь не моя вина. Приказ Начальника ГУСМП ММФ №158с "Об авариях и катастрофах" подписан 23.10.1956г ИО Нач. Главсевморпути Е. Толстиковым.
А приказ о зачислении на баланс и внесении список СМП ПА №Р-45. 22.3.1957г. подписан спустя семь месяцев Командующим ПА Шевелёвым., но в нём не уточнено с какой конкретно даты зачислить и внести...
Две разные организации, хотя и тесно связаны между собой по подчинённости. Это скорее всего упущение делопроизводства.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-95 Ми-4

Сообщение Василий Гоголев » 24 Декабрь 2013 02:05

Скорее всего, вертолет полгода находился на доработке, если первый потеряли по конструктивно-производственному дефекту. Все-таки, новая техника... и обвинение Главного конструктора...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения