alex_andr пишет:Вот кто скажет че такое? Иван Кукушкин, нет версий?
alex_andr пишет:Прошерстил airwar - ничего похожего не нашел.
Иван Кукушкин пишет:alex_andr пишет:Прошерстил airwar - ничего похожего не нашел.
Сама фотография - "тяжелая". Пропеллер больше похож на французский батон, что за треноги по бокам -вообще догадок нет
alex_andr пишет:Вот еще чудо-чудное из Советской Арктики 2,1941.
[url]http://keep4u.ru/imgs/s/080415/c8/c89c5df4ea60b8556a.jpg[/url]
Подпись : самолет Н-55, на котором Г.В. Косухин с летчиком А.Н.Грацианским летал по линии Красноярск-Дудинка
padsee пишет:Грацианский в "Уроках Севера" в рассказах о работе на этой линии про "Н-55" не упоминает
Иван Кукушкин пишет:41 год - можт отняли у кого? У финнов например...
Alexander Belov пишет:Выпущено три экземпляра, два из них ушли в СССР. Заводской NC703Y имел вначале борт URSS-MS, заводской NC704Y - URSS-SL Леваневский (URSS-L). После эпопеи "Челюскина" машина Слепнева была в полном порядке (он даже эвакуировал тяжело больного О.Ю.Шмидта в США на лечение). Видимо, борт продолжал использоваться.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1