Н-274 (У-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-274 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Апрель 2008 03:18

"Проблемы Арктики" 7-8, 1939 г.

Июль 1939
Самолет Н-274 летчик Козлов, штурман Штепенко - ледовая разведка из Игарки, где экипаж оставил (зачем?) свой Н-243 (PBY-1 "Guba").
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

? Н-274

Сообщение Alexander Belov » 17 Апрель 2008 13:42

Герой Советского Союза подполковник Штепенко Александр Павлович. "Особое задание. Записки штурмана":

http://www.amyat.narod.ru/memo/shtepenko_ap2/index.htm

Кстати, вторым пилотом в экипаже Н-274 был Пусэп. В Инете проскакивали мемуары Пусэпа, но найти их сейчас не получилось.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

? Н-274

Сообщение Александр Андреев » 17 Апрель 2008 14:06

На militere есть две книги


Пусэп Эндель Карлович
На дальних воздушных дорогах

http://militera.lib.ru/memo/russian/pusep_ek1/index.html


Пусэп Эндель Карлович
Тревожное небо

http://militera.lib.ru/memo/russian/pusep_ek2/index.html
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-274 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Ноябрь 2009 23:49

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H274
1.8.1939
У-2
Заводской №: 12362
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-274 (У-2)

Сообщение Dobrolet » 12 Ноябрь 2009 12:55

Что-то насчет "второго пилота в экипаже" У-2 не проходит.
Экипаж У-2 - летчик и механик.
Неувязочка опять получается - нужно разбираться.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-274 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Ноябрь 2009 14:52

Вот для ледовой разведки (первый пост) - штурман вместо механика как раз вполне может подойти.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-274 (У-2)

Сообщение RUS » 07 Декабрь 2010 16:12

В книге "Иллюстрированная энциклопедия самолетов ТАНТК им. Г. М.
Бериева // АВИКО ПРЕСС" на странице 151 есть такая фраза "Известно по меньшей мере
пять бортовых номеров самолетов МП-7, которые были в распоряжении
Марка Ивановича Шевелева: Н-244, Н-274, Н-275, Н-308 и Н-337"

У нас Н-244 и Н-274 обозначены как Р-5 и У-2.

МП-7 это ГСТ - советская лицензия американских Каталин

Дубль или чья-то ошибка?
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-274 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Декабрь 2010 16:19

ABC - наверняка знает. ;)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-274 (У-2)

Сообщение SVF » 07 Декабрь 2010 16:36

У Добролета Н-244 тоже ГСТ
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-274 (У-2)

Сообщение Dobrolet » 07 Декабрь 2010 18:54

У Добролета Н-244 уже тоже Р-5.
Н-243 он же L-2 Consolidated PBY-1 (бывший NC777 Guba) - первый самолет этого типа в УПА, появился на год раньше отечественных ГСТ - МП-7 (Н275), поэтому Н-244 не может быть МП-7.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-274 (У-2)

Сообщение RUS » 07 Декабрь 2010 22:25

Dobrolet пишет:У Добролета Н-244 уже тоже Р-5.
Н-243 он же L-2 Consolidated PBY-1 (бывший NC777 Guba) - первый самолет этого типа в УПА, появился на год раньше отечественных ГСТ - МП-7 (Н275), поэтому Н-244 не может быть МП-7.



Кстати, про «Губу». В той же книжке (ой, боюсь, заведет она меня не в те дебри), про этот самолет сказано, что с 23 августа 1937 года по 10 марта 1938 на нем велись поиски С. Леваневского, летом самолет перегнали на Химкинское водохранилище, а осенью 1938 года он переделан в военный аппарат, нанесены красные звезды….
Про использование в полярной авиации – ни слова!!!
Может «Губа» не Н-243? :oops:

Главу про ГСТ из этой книги скачал тут http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=62687
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-274 (У-2)

Сообщение Dobrolet » 21 Март 2017 16:37

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, ф. 9570, опись 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г. 73л. Л.13. Пр. 8с от 9.5.40г. О закреплении с-тов за АГ, ранее не оформленных пр. по УПА: 2. За Чук АГ оформить: с-ты типа У-2 Н-273 (С3652) и Н-274 (С3633);

 С3633 У-2 (1a).jpg
 С3633 У-2 (1).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-274 (У-2)

Сообщение SVF » 21 Март 2017 17:35

Я чего-то не понял, а причем здесь 363-й?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-274 (У-2)

Сообщение ББК-10 » 21 Март 2017 17:56

СССР- C3633
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-274 (У-2)

Сообщение Кара » 24 Октябрь 2020 10:21

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Чукотский авиаотряд, "Исправен, летает"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения