Адольф Милованов » 14 Январь 2013 21:09
Пр. №19 по УПА 21.1.1939г. 3.1 с.г. самолёт типа СП СССР Н-168 Чукотского АО при стоянке на аэродроме м. Шмидта ветром 28м/с сорван с креплений и унесён в тундру на 20 км восточнее авиабазы. … Нач авиабазы м. Шмидта Мошков, он же зам. к-ра отряда. …
Ремонт самолёта за счёт Чук. АО.
На 10.6.1940г указан, как исправный.
На 10.2.42г. Н-168 – капремонт
на 10.5.43г. СП Н-168 в Чук АГ в ремонте линейных мастерских
на 10.5.45г. СП Н-168 - кап ремонт.
на 10.10.45г. – исправен.
на 1.7.46 СП Н-168, зав.№10156 с мотором М-11 Г.
В 1946г. налетал 92 часа. В 1946г его указывают то СП, то ПО-2С.
8.1.1947г. - вынужденная посадка СП Н-168, пилот Гаевский – выбивает масло, зав. дефект.
27.3.1947г. - особое происшествие с СП Н-168, б/м Коблов при подготовке к вылету оставил горящую лампу, а сам отошёл на 100м в шкиперскую. Загорелся чехол, винт. Задержка на несколько часов.
29.3.1947г. - поломка СП Н-168, пилот Вяльцев при грубой посадке на левую лыжу в Колымской на непригодной площадке сломал стойку. Поломка исправлена (вина аэродромной службы).
Пр. Р-75. 28.6.1949г. … С-т СП Н-168 Чукотской АГ с налётом 1049 часов по своему техническому состоянию … списать с баланса Чукотской АГ.