F-BGSP – Boeing mod. 299P (B-17G) c/n 8246 (-VE)

Тема: Все, что не вошло в другие категории
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

F-BGSP – Boeing mod. 299P (B-17G) c/n 8246 (-VE)

Сообщение Кара » 13 Октябрь 2012 17:24

Этот самолёт
http://www.flickr.com/photos/29126266@N00/2760229600
эксплуатируясь во французском Национальном Географическом институте, совершал полёты в Арктике.
Вот что мне удалось о нём узнать:
B-17G, c/n 8246 (-VE), выпушен в декабре 1944 г. заводом Lockheed в Бёрбэнке.
13.01.1945 – принят в USAAF с рег. № 44-8846 и отправлен в Шайен
С 26 марта по май1945 - в составе 511th BS с обозначением J/DS-M и собственным именем “Half Pint” на аэр. Поулбрук в Великобритании
В мае 1945 - в 365th BS на аэр. Челвестон (Великобритания)
С мая 1945 по 22.03.1949 в 45th RS (где был переоборудован в фоторазведчик RB-17G) на аэр.Лехфельд в Германии
С 22.03.1949 – по февраль.1953 на а/базе Wiesbaden AFB в Висбадене (Эр Бейз) (ФРГ)
С февраля 1953 по 10.11.1954 – в США в Air Force Materiel Command на аэр. Огден, и до декабря 1954 на а/базе Olmstead AFB в Гаррисберге
В декабре 1954 г. приобретен французским l'Institut Géographique National и получил регистрацию F-BGSP. До мая 1985 г. базировался на аэр. Крей. Совершал. полёты по колониям и в Арктике.
Во время мониторинга в Южной Африке за ним была зарезервирована (но не присвоена) регистрация ZS-DXM
Снимался в к/ф “La Bande à César”, "La Grande Vadrouille" (1966) и 'The biggest bundle of them all' (1968)
С 27.08.1979 на хранении.
В1984 г. к 40-летию освобождения. Франции восстановлен до лётного состояния и по желанию Ф.Миттерана участвовал в Параде 14-го июля на Елисейских полях в Париже
С мая 1985 по 1988 г. принадлежал обществу “Amicale Jean Salis” и базировался на аэр. Ля Ферте-Але
В !987 г. получил регистрацию F-AZDX
С 1988 г. принадлежит обществу “Forteresse Toujours Volante” и по 2002 базировался на аэр.Париж (Орли), в 2002-12 – на аэр. Ля Ферте-Але, а ныне – на аэр. Мелун (Виларош)
В 1988-89 имел собственное имя “Lucky Lady”
В июне 1989 г. переоборудован в B-17F для съёмок в к/ф 'Memphis Belle', в котором снимался как "Mother and Country" (с одного борта) и “Pink Lady” (с другого).. Имел регистрационный номер USAAF 42-8703 и буквенный код DF-S После съёмок оставлено имя “Pink Lady”
В 1999 г. получил рег. № и буквенный код, которые имел в 511th BS: 44-8846 и J/DS-M, но имя почему-то оставлено “Pink Lady”, а не “Half Pint”
В 2006 г. – участвовал в Flying Legends 2006.
В 2009 г. снимался в к/ф “ Red Tails” и на тот год имел налёт 10 580 ч и 2 500 посадок.
С 2012 г. имеет рег. № USAF 42-2960 и наименование “Pink Lady”
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Вернуться в Дополнительно



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения