Л.76. Пр. 32с. 4.12.1950г. Об утверждении и закреплении экипажей за самолётами Ли-2 УПА.
На основании приказа Нач. ГУГВФ СССР №0192 от 7.9.50 об укомплектовании и закреплении экипажа, в целях б/п – приказываю:
П. 1. По МАГОН. ...
2. С-т Ли-2 Н-534
к/к пил 1 кл Черевичный Иван Иванович
2п. пил 3 кл Каш Алексей Аркадьевич
Шт 1 кл Иванов Борис Иванович
б/р 2 кл Патарушин Герман Михайлович
б/м 2 кл Мохов Александр Иванович
...
Замену в составе экипажей с-тов Ли-2 производить только в исключительных случаях с разрешения командиров АГ с немедленным докладом Нач. УПА. ИО Нач УПА Моросанов.
Д. 2569. Приказы Главсевморпути №1-100 за 1953г. 442л. (с 31 марта по 5 авг.)
Л. 313. Пр. Нач. ГУСМП ММиРФ СССР №66. 24.6.1953г.
« Об объявлении благодарности экипажам самолётов Ли-2 Н-535, 532 и Ан-2 Н-595 МАГОН»
За досрочное и качественное выполнение экспедиционного задания АНИИ, направленного на обеспечение арктической навигации 1953 года, которое было выполнено с 4-го по 27 мая с.г. за 23 дня вместо запланированных двух месяцев, - ПРИКАЗЫВАЮ – объявить благодарность:
Командирам кораблей: Черевичному И.И, Ручкину М.Ф. и Полякову Н.Д;
Штурманам кораблей: Тулину В.Д, Глухову С. И Чумак Н.К;
Вторым пилотам: Каш А.А. и Михееву И.Г;
Бортмеханикам: Патарушину, Курко и Шевченко и
Инспектору Московской АГ тов Комарову М.С.
Приказ довести до всего лётно-подъёмного и руководящего состава ПА.
Нач. Главсевморпути ММиРФ (В. Бурханов)
Дело 2989. Приказы 1-166 УПА 1953г. 277л.
Л. 130. Пр. Р-78. 6.7.53г. О допуске пилота Каш Алексея Аркадьевича в кач к/к АН-2 днём после переучивания.
Дело 7. Анализ л/происшествий в подразделениях Управления за 1961г. 9л....
За 61г – 26 л/пр: А-2, П с-тов и в-тов – 8, ВП – 15 и 1 ЧП с ЛИ-2 в результате стихийного бедствия. … Поломки в-тов МИ-4 к/в Карзова и Бардыкина, также как и с-та ЛИ-2 к/к Каш тоже произошли при выполнении экспедиционных работ, но обусловливаются допущенными нарушениями и проявленной пилотами поспешностью. …
Д. 65. Приказы №1-141 УПА ГВФ СССР за 1962 год. 282л.
Л. 44. Пр. Р-26. 14.3.1962г. Итоги работы авиации на ледовой разведке в навигацию 1961года и подготовка к ледовой разведке 1962г. … В производстве указанных ледовых разведок 1961 г. участвовало 9 самолётов ИЛ-14, 7 самолётов ЛИ-2, 2 вертолёта МИ-4 и 4 вертолёта КА-15. Общий налёт составил 5298 часов, что превышает план на 198 час (продолжительность морской навигации значительно увеличилась по сравнению с прошлым годом). В 61г. значительно выросла роль корабельной авиации…. В период выполнения ледовой разведки наиболее отличились следующие экипажи: Руднева, Мироненко, Малькова, Каша, Скорика, Шинкоренко, Ситяева и Червоненко…. Приказываю: ...
ИО нач. УПА В. Трутаев.
РГАЭ. Фонд 87. ПУГА МГА 1960-1970. Д. 348. Приказы №2-123 ПУГА. 3 янв-9 авг. 1968г. 284л.
Л. 47-43. Приказ Р-108. 17.7.1968г. О л/пр в ПУГА за 1 п/г.
… Наиболее неблагополучно положение с обеспечением б/п сложилось в 254 ЛО и ТОАЭ, на долю которых приходится более 80% л/пр. Все они по одним и тем же причинам, по вине КЛ и ЛС....
- 5.4.68. при посадке на дрейфующий лёд поломан АН-2 04350 к/с 254 ЛО Каш А.А. – посадил на площадку = 200м и наличии торосов. Необходимо отметить, что и ранее допускаемые нарушения к/с Каш приводили к серьёзным л/пр.