Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 06 Февраль 2020 21:12


Красный Север, 1927, №212

 Красный Север, 1927, №212 гибель япон.пх ВУЗУНГ.jpg
Гибель большого японского парохода.
ПОГИБЛО СВЫШЕ 900 ЧЕЛОВЕК

ВЛАДИВОСТОК, 15 сентября. При переходе мимо Курильских островов на пути из Усть-Камчатска в Японию, погиб большой японский пароход «Вузунг». Пароход шел с полным грузом рыбных консервов и вез в Японию свыше 900 человек японских рабочих. Пароход принадлежал крупной японской пароходной компании «Кавасаки» и недавно построен. Вместимость его свыше 5.000 тонн. Пароход затонул со всем грузом и людьми.

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 06 Февраль 2020 21:16

Красный Север, 1927, №84

 Красный Север, 1927, №84 пх БРОУТОН поднят.jpg
СО ДНА МОРЯ.


У побережья Белого моря поднят и приведен в Архангельский порт английский пароход "Броутон", водоизмещением в 4.100 тонн, погибший во время бури в 1925 году.
Пароход восстановлен и готов к плаванию.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 18 Февраль 2020 16:04

Власть труда, 1927, № 031(2136), 8 февраля

 Власть труда 1927 № 031(2136) (8 февр.) ЕРМАК и ЛЕНИН. Поход сквозь льды на Балтике.jpg
Поход сквозь льды


ЛЕНИНГРАД, 6. Получены подробности похода ледоколов «Ленин» и «Ермак», вышедших из Ленинграда 26 января во главе каравана ледоколов, направляющихся за границу. После семидневного исключительно трудного плавания отряд миновал льды и вышел на свободную воду. Ледоколы, а также пароходы, которые они вели, обросли толстой ледяной корой. Местами ледоколы стальными таранами прорывали каналы во льду, продвигаясь со скоростью полтора-два километра в час. Два парохода получили незначительные повреждения, не мешающие им продолжать путь.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 18 Февраль 2020 16:09

Власть труда, 1927, № 065(2170), 22 марта

 Полярный мальчик.jpg
 Власть труда 1927 № 065(2170) (22 марта) Гибель Полар Гуттен.jpg
ГИБЕЛЬ НОРВЕЖСКОГО СУДНА


АРХАНГЕЛЬСК, 20. В горле Белого моря погибло во время шторма норвежское моторное судно «Полар Гуттен». Экипаж судна спасен.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:42

Власть труда, 1927, № 015(2120), 19 января

 Власть труда 1927 № 015(2120) (19 янв.) Гибель АСТОРИИ.jpg
ПОГИБЛА „АСТОРИЯ"

Часть пассажиров и команды пропали без вести

ОДЕССА, 17. Прибывшие из Константинополя моряки сообщают подробности гибели американского парохода «Астория» в Черном море. «Астория» потерпела аварию во время шторма недалеко от Варны (Болгария), наткнувшись ночью на блуждавшую в море железную баржу и получив пробоину. Несмотря на панику, удалось посадить на шлюпки всех бывших на борту: 40 пассажиров и 18 человек команды.
Когда последняя шлюпка отошла от борта, на пароходе взорвались котлы и он затонул.
Шедший из Одессы с грузом хлеба норвежский пароход подобрал на рассвете четыре шлюпки. Пятую, несмотря на поиски, длившиеся почти целый день, найти не удалось. На исчезнувшей шлюпке находится пятнадцать пассажиров и пять человек команды.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:47

Власть труда, 1927, № 157(2262), 13 июля

 Власть труда 1927 № 157(2262) (13 июля) Черный принц японцы.jpg
"ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ" БУДЕТ ПОДНЯТ


НОВОСИБИРСК, 9. Вчера через Новосибирск скорым поездом проследовала японская экспедиция, направляющаяся в Крым для работ по подъему корабля «Черный Принц», затонувшего 72 года назад в Балаклавской бухте с грузом на 50 миллионов рублей золотом.
Экспедиция обладает опытом работ на величайших глубинах. В состав экспедиции входит шесть инженеров и несколько водолазов.
Экспедиция везет с собой машины и снаряжение.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 21:06

Красный Север, 1927, №231

 Красный Север, 1927, №231 траулер Т-34 Ф.Дзержинский.jpg
ПО СЕВЕРНОМУ КРАЮ

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В СССР ТРАУЛЛЕР.

3 октября Архангельск встречал новый трауллер: Т 34 «Феликс Дзержинский», купленный Севгосрыбтрестом заграницей.
«Ф. Дзержинский» совершенно новое судно, построенное в Германии (Бременгавен). Полная вместимость его 382 тонны.
Судно снабжено радио и новейшими приборами. В машинном отделении имеются пароперегреватели, пирометр и ряд других преимуществ перед другими трауллерами.
Помещения для команды в нем большие и хорошо оборудованы. В частности, имеется столовая, кают-компания. В последней имеется книжный уголок. Для белья команды устроены специальные шкафчики, есть умывальники. Имеется на судне для команды даже баня с душем.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 10 Август 2020 15:44

Мурманский порт

Полярная Правда, №28, 1 марта 1927 г.

 Полярная Правда, №028, 1 МАРТА 1927 МУРМ порт.jpg
Грузооборот порта.

Пароходы под погрузкой

В порту под погрузкой стоят пароходы "Плеханов" с грузом в 5.000 тонн, "Яков Свердлов" — 2.700 тонн и "Фридрихсборг" — 2.700 тонн. С грузом ушли пароходы: "Роберт Мерск" — 2.050 тонн, "Орион" — 2.000 тонн, "Висургис" — 1.600 тонн, "Ингрид" — 2.900 т., "Роза Люксембург" — 4.500 тонн, "Лаура Мерск" — 2.500 тонн, "Спартак" — 2.050 тонн, "Большевик" — 1.800 тонн, "Лейтенант Шмидт" — 2.600 тонн, "Курслак" — 2.250 т., "Оренборг" — 2.400 т., "Кемь" — 2.100 т., "Неутраль" — 1.650 тонн, "Фане" — 2.900 тонн, "Джонсборг" — 2.100 тонн.
Полярная Правда, №28, 1 марта 1927 г.

 Полярная Правда, №028, 1 МАРТА 1927 фрахт.jpg
Зафрахтованы пароходы

На март зафрахтовано 9 пароходов. Пароход "Северолес" норвежского флага — 2. 100 тонн груза, "Леонид Красин" русского флага — 2.600 тонн, "Ковда" норвежского флага — 2.100 тонн, "Паласс" германского флага — 2.700 тонн, "Стаина" германского флага — 2.000 т., "Сканденборг" германского флага — 2.700 тонн, "Онега" норвежского флага — 2.000 тонн, "Август Ко*ф" германского флага —1.400 тонн и "Орион" германского флага — 2.000 тонн.[/hr]
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 10 Август 2020 20:29

Мурманский порт

Полярная Правда, №32, 5 марта 1927 г.
 Полярная Правда, №032, 5 МАРТА 1927 порт.jpg
Пароходы под погрузкой

В данное время в порту под погрузкой стоит пароход "Северолес".
Под разгрузкой стоят пароходы "Стания" с генеральным грузом — хлопок, "Капто" с грузом хлопка около 15.000 кип. "Ковда", прибывший из Ливерпуля, с грузом хлопка около 4.000 кип, "Леонид Красин" привезший 32.748 мест, в том числе 12.928 ящиков чая, "Висла" с грузом кожи и дубильного экстракта до 4.000 тонн и "Онега" с грузом норвежских сельдей.
Под разгрузку стали пароходы "Эффи Мерск" с грузам угля для Севгосрыбтреста и "Эвива", остановившийся в семи верстах от Мурманска для погрузки леса. В ожидании фрахтовки под экспорт стоит пароход "Кристаль Селинг".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 12 Август 2020 11:28

Мурманский порт

Полярная Правда, №5, 11 января 1927 г.

 Полярная Правда, №005, 11 января 1927 МУРМ порт.jpg
В Порту

Поступление хлебных грузов
Ежедневно, с Мурманской ж-д. дороги поступает в среднем 90—100 вагонов экспорта, преимущественно пшеница.
Хлопок из Америки
Текстильимпорт фрахтует в Америке пароход "Капка", который привезет 17 тысяч кип хлопка.
Совторгфлот фрахтует суда под экспорт
Совторгфлот сообщает, что предполагается зафрахтовать под экспорт пароход "Роза Люксембург". Пароход должен прибыть 10-го, с 4 тысячами тонн угля: 2 тысячи тонн для Мурманска и 2 тысячи тонн для Александровска.
Ожидаются пароходы
В январе—феврале будут зафрахтованы пароходы "Красин", "Ленинград" и "Аркос".
Фрахтуется 8 иностранных пароходов. Порт будет вполне обеспечен тоннажем для экспортных грузов.
24-го января прибывает пароход "Спартак" с грузом гарпиуса.
Пароход "Плеханов" прибудет между 10—15 января.
15-го февраля прибудет пароход "Красное Знамя" с грузом гарпиуса и в конце февраля пароход "Лейтенант Шмидт" с грузом хлопка.

Полярная Правда, №8, 18 января 1927 г.

 Полярная Правда, №008, 18 января 1927 МУРМ порт.jpg
Грузооборот порта

12 января прибыл пароход "Роза Люксембург" из порта Пикарт Док, с грузом угля -4007 тонн.
13 января прибыл норвежский пароход "Сорока" из Ливерпуля. Привезено 2075 ящиков с текстильными машинами, весом 840 тонн, 650 кип хлопка — 220 тонн, 228 ящиков шерсти — 43 с половиной тонны и 7 с четвертью тонн электро-проводов для Главэлектро.
Всего приведено 2960 мест с весом в 1112 тонн. Пароход "Сорока" будет грузиться экспортом.

"Кемь" разгружается

15 января закончили разгрузку парохода "Кемь" с грузом сельдей. Пароход ушел в норвежский порт Киркинес для погрузки руды.

Сельди для Центросоюза

12 января вышел из Лондона пароход "Кало" с грузом сельдей: 5000 бочек для Центросоюза и 3500 бочек для Госторга. Пароход ожидается 18 — 19 января.

Полярная Правда, №10, 22 января 1927 г.

 Полярная Правда, №010, 22 января 1927 МУРМ порт.jpg
В порту

Отправка экспортных грузов

20 января приступили к погрузке парохода "Сорока", который возьмет 130 вагонов пшеницы.
Пароход "Оттава" возьмет около 230 вагонов пшеницы.
Ожидаются пароходы

В половине февраля ожидается прибытие следующих пароходов.
Пароход "Спартак" из Манчестера с машинами, "Плеханов" с грузом хлопка из Ливерпуля и др.
27 января прибывает пароход "Ингертре".
Ожидается целый ряд пароходов с грузом сельдей. 26 января, из Ярмута прибудет пароход "Капарика" — 12 тысяч бочек сельдей, 22 января — пароход "Кало" с грузом 8, 600 бочек, "Истраль" — 9. 750 бочек, "Висурни" — 9, 000 бочек, "Эввива" — 11, 360 бочек и пароход "Тиро" с грузом сельдей — 7, 205 бочек.
Пароход "Большевик", привезший 600 тонн резины и 200 тонн чая, стал на погрузку.
Ожидаются для погрузки следующие суда: "Курман" из Гулля, "Берен-Бос", "Ингрида" и "Сианал".

Полярная Правда, №14, 1 февраля 1927 г.

 Полярная Правда, №014, 1 февраля 1927 порт.jpg
В ПОРТУ

Пароход с хлопком
Из Гальвестона отплыл 24 января пароход "Карто" с грузом хлопка 14. 800 кип.

Разгрузка пароходов
Закончилась разгрузка парохода "Кале", который возьмет на обратном пути 100—120 вагонов пшеницы.
26-го января ушел для разгрузки остатков угля в Александровск пароход "Роза Люксембург".

Пароходы под погрузкой
Под погрузку стали следующие пароходы: "Лотта Леонгард", "Анна София", "Берембек".

Пароходы под разгрузкой
Стали под разгрузку 27-го января пароход "Капарика" с грузом сетей, "Роберт Мерск" на пристани Севгосрыбтреста и пароход "Веста", с грузом сельдей, машин и бумаги.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 12 Август 2020 16:17

Полярная Правда, №44, 7 апреля 1927 г.

 Полярная Правда, №044, 7 апреля 1927 ремонт судов СТФ.jpg
Ремонт судов Совторгфлота

У Совторгфлота пароходы ремонтируются в затоне "Красная Пристань" в Архангельске, в Лайском доке и в Мурманске. Всего здесь расположено 36 морских и рейдовых пароходов. Капитальный ремонт дается пяти судам, остальным — текущий.
Выполнено уже 50 проц. всего судоремонта. В ближайшее время приступят к сборке машин.
Центром работ в затоне "Красная Пристань" в Архангельске являются пароходы "Браутон", "Кингисепп" и "Соловки". На "Браутоне" отремонтирована наружная часть, теперь ремонтируется машинное отделение. На "Кингисеппе" и "Соловках" производятся капитальные ремонты паровых котлов и частично меняются палубы. Здесь же стоит "Профсоюз" с прилаженным новым привальным брусом.
Кругом всех пароходов пробиты во льду уже майны (русла).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 12 Август 2020 20:36

Полярная Правда, №44, 7 апреля 1927 г.

 Полярная Правда, №044, 7 апреля 1927 Товарищ плавание.jpg
Плавание учебно-парусного судна "Товарищ"
В июне 1926 г. из Мурманска вышло приписанное к Архангельскому порту учебно-парусное судно "Товарищ" с грузом асфальтового камня в южно-американский порт Розарио.
В январе судно благополучно прибыло в этот порт. В пути оно не раз попадало в область сильных ветров, даже, ураганов. Но настроение команды и учеников все время было бодрое.
На днях в Москву приехал капитан этого судна тов. Лухманов, руководившие переходом "Товарища" из Европы до места назначения. Он сообщает, что всюду судно встречалось с энтузиазмом. Капитаны иностранных судов к их команды, встречаясь в океане, салютовали ему флагами. Даже итальянские суда, капитаны и команды которых обычно набираются из фашистов, справлялись — нет ли каких-либо поручений. Все газеты Аргентины и Уругвая отметили трудность сделанного «Товарищем» перехода, прекрасное состояние судна и высокую трудовую дисциплину его команды.
В настоящее время «Товарищ» находится еще в Розарио. В обратный путь он выходит в ближайшие дни с грузом в порта Европы под командой старшего помощника капитана т. Фрейберга.
В Архангельск "Товарищ" ожидается к осени этого года.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 12 Август 2020 20:41

Полярная Правда, №45, 9 апреля 1927 г.

 Полярная Правда, №045, 9 апреля 1927 в Мурм. порту.jpg
Учебный бот вышел на промысел

Учебный бот, принадлежащий Александровский рыбопромышленной школе, впервые вышел в этом году на промысел.

В порту
Для принятия груза готовы следующие пароходы: "Двина" и "Роза Люксембург". 6-го апреля закончилась погрузка парохода "Адмирал".
Заканчивается погрузка парохода "Гольдберг". Стоят под погрузкой пароходы "Веста" и "Розенберг".

Ожидаются пароходы
Ожидается прибытие пароходов "Красин" и "Северолес" с генеральном грузом и пароходов "Альсум", "Хомхольм", "Пассарт", "Пассефик" и "Бусум" с хлопком из Америки.
Ожидаются пароход "Лозовский" и "Красный Октябрь" с солью для Севгосрыбтреста по 4 1/2 тысяч тонн каждый.

Апрельская норма — 55 тысяч тонн
На апрель норма отправки экспорта через наш порт установлена в 55 тысяч тонн. Апрельская норма больше на 10 тысяч тонн нормы прошлых месяцев.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 13 Август 2020 13:29

Полярная Правда, №55, 7 мая 1927 г.

 Полярная Правда, №055, 7 мая 1927 в Мурм. порту - 0001.jpg
 Полярная Правда, №055, 7 мая 1927 в Мурм. порту - 0002.jpg
В ПОРТУ

Пароходы под погрузкой

Под погрузкой стоит в порту пароход "Красный Профинтерн", который возьмет 6.000 тонн пшеницы. Становится под погрузку пароход "Лотто-Леонгард". Готовится к погрузке пароход «Аркос».

Пароходы под разгрузкой

На пристани Севгосрыбтреста стоят под разгрузкой следующие пароходы "Лозовский" с грузом соли в 4.500 тонн, "Винлянд", "Пассарт" и "Пасифик" с грузом хлопка. Все три парохода привезли 60.000 кип хлопка (1.200 вагонов).

Ожидаются пароходы

2-го мая из Гамбурга вышел пароход "Галатея" с грузом бумаги в 868 тонн и гарпиуса — 67 тонн.
28-го апреля из Америки вышел пароход "Христенсен" с грузом хлопка — 18.700 кип. Ожидается из Норвегии пароход с грузом сельдей.

Поступление экспорта на Мурманск закончилось

В связи с открытием навигации в Ленинградском порту поступление экспортных грузов на Мурманскую железную дорогу прекратилось.

Грузооборот порта на летний период

За летним период с мая по сентябрь предполагается пропустить через порт 161.000 тонн импортных грузов; хлопка — 100.000 тонн, бумаги — 25.000 тонн, металла — 16.000 тонн, машин — 7.500 тонн, сельдей — 7.500 тонн (60.000 бочек) и прочих грузов — 5.000 тонн.
По месяцам грузы распределяются следующим образом: май и июнь по 37.000 тонн, июль, август и сентябрь по 29.000 тонн.
Грузооборот порта на летний период по отношению к грузообороту прошлого года составляет 70 проц.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1927 года

Сообщение ББК-10 13 Август 2020 13:30

Полярная Правда, №75, 25 июня 1927 г.

 Полярная Правда, №075, 25 июня 1927 гидрогр.jpg
Обслуживание морских путей

Пароход "Полярный" вышел из Архангельска в море 5 июня. Он увез дрова для маяков и радиостанций Мурманского побережья. На нем отправлены также знаки ограждения для некоторых становищ.
8 июня вышло из Архангельска судно "Пахтусов". Судно поставит знаки ограждения в Кандалакшском заливе, произведет ремонт опознавательных знаков и построит один новый знак. На нем отправлены также различные припасы для трех гидро-метеорологических станций этого района. После этого судно сделает гидрологический разрез от Северо-Двинского плавучего маяка на остров Жижгин, Кузомень и Кандалакшу.
"Таймыр" пойдет для снабжения маяков, сирен и гидро-метеорологических станций в горло Белого моря "Помор" с ремонтно-строительной партией и строительными материалами направится на остров Моржовец. Там будут закончены постройки, начатые в прошлом году и построены бани.
Смена служащих маяков в этом году будет произведена в небольшом количестве лишь по случаю болезни, по семейным обстоятельствам и т. п.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Навигации в Арктике



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения