Навигация 1929 года

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 06 Октябрь 2020 13:22

Архангельский порт

Правда Севера, №100, 20 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №100_20-09-1929 порт - 0001.jpg
В НАШЕМ ПОРТУ

ПЕРВЫЙ ИСПАНСКИЙ ПАРОХОД В АРХАНГЕЛЬСКЕ
Вчера Совторгфлот получил сообщение о том, что в Архангельск за грузом леса прибывает испанский пароход "Дюранго». До сих пор испанцы не посещали Архангельский порт.
ХЛЕБ В ТУНДРУ
Вчера на пароходе "Чижа" отправлено в с. Несь (Канинский полуостров) 1200 центнеров хлеба и около 200 центнеров керосина. "Чижа" ушла не по расписанию.
ШПАЛЫ ИЗ МЕЗЕНИ
Вчера на пароходе "Декрет" доставлено в Архангельск в адрес Северолеса 4.500 штук шпал из Мезени.
ТУМАН НА МОРЕ
Густой туман, стоявший последние дни на море, сильно затруднил движение судов. Например, пароход "Канин" опоздал прибытием на двое суток. Пароход "Сибиряков" задержался на два дня, идя с Мурмана в Кемь.
НЕДОСТАТОК ТОННАЖА
До настоящего времени губсоюз кооперативов сумел отправить на Мезень и Онегу около 60 проц. хлебофуража и других грузов, намеченных к заброске по плану. Губсоюз сообщал, что слабая заброска объясняется недостатком свободного морского тоннажа.
ЭКСПОРТНАЯ КОСТЬ ЗА ГРАНИЦУ
Пароход "Август Леонард" ушел 14 сентября с грузом экспортной кости в количестве 2.670 тонн. Это первая отправка полевой кости заграницу за все время существования Архангельского порта. Кость отправляется в Америку. Следующий пароход ожидается 1-го октября. В настоящее время уже вновь подготовлено к отправке около 400 тонн, а всего будет отправлено 10 тысяч тонн.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 07 Октябрь 2020 15:53

Архангельский порт

Правда Севера, №100, 20 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №100_20-09-1929 заброска грузов на Печору.jpg
Заброска грузов морем


По сведениям крайторготдела, положение по заброске грузов морским путем определяется следующими цифрами:
На Печору с отправкой последних пароходов будет заброшено 98 процентов. На Мезень выполнено 60 процентов, в Онегу — 58,3 процента и в становище Летнего берега — 23,7 процента.
На Печору еще необходимо отправить два парохода с мелочным товаром, причем в этом числе будет отправлено и 300 тонн разного груза Госторга. Большая часть остального груза принадлежит ТПО. С перевозкой грузов на Мезень следует нажать, хотя особой угрозы и нет. План завоза как на Онегу, так и на Мезень будет выполнен своевременно, если не поступит каких нибудь срочных заявок и если Совторгфлот до конца сумеет регулярно предоставлять тоннаж. То, что перевозки по Летнему берегу выполнены только на 23,7 процента не должны беспокоить, так как общеее количество грузов по Онежской линии дано согласно заявок организациями одной тысячи тонн. Сравнительно это очень незначительное количество.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 08 Октябрь 2020 18:25

Правда Севера, № 102, 22 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №102_22-09-1929 лк ЛЕНИН в Архангельск.jpg
В НАШЕМ ПОРТУ

Ледокол "Ленин" вышел в Архангельский порт

Вчера вечером редакцией было получено сообщение о том, что для проведения ледокольной кампании в Архангельском порту из Ленинграда вышел ледокол "Ленин", который должен прибыть в Архангельск 25 сентября. По пути "Ленин" зайдет в один из портов Норвегии для пополнения запасов угля.
ЧТО ВЫГРУЗИЛ СОВТОРГФЛОТ ЗА АВГУСТ
За август Совторгфлот выгрузил прибывшие в адрес различных организаций следующие грузы: муки — 249 вагонов, крупы — 25, сахара — 28, сахарного песку — 10, отрубей — 38, жмых — 78, живого скота — 208, овса — 6, сена — 132, соли — 64, рыбы — 1, табачных изделий — 8, сортового железа и гвоздей — 11, сливочного масла — 1, угля каменног — 181, кости экспортной — 126, овощей — 31, огурцов — 42, фруктов — 30, коры древесной — 10. смолы — 17, и разного груза 147 вагонов. Общее количество грузов выражается количеством 1113 вагонов или 23376 тонн. Большая часть груза прибыла в адрес Архсоюза кооперативов.

"СИБИРЯКОВ" ИДЕТ НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ
Возвратился из рейса по Мурманской линии пароход "А. Сибиряков", доставивший тысячу центнеров рыбы. После незначительного ремонта "Сибиряков" пойдет на острова Северного Ледовитого океана с грузом Госторга.

ДОНБАССКИЙ УГОЛЬ ДЛЯ НАШЕГО ПОРТА
Получено телеграфное разрешение на отгрузку 24 вагонов донбасского угля для Архангельского порта.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 11 Октябрь 2020 16:03

Архангельский порт

Правда Севера, № 103, 24 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №103_24-09-1929 порт.jpg
В НАШЕМ ПОРТУ

ГОСРЕЧПАРОХОДСТВО И СОВТОРГФЛОТ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ РАСПОРЯЖЕНИЯ СТО О СНИЖЕНИИ ТАРИФОВ.
Коллегия РКИ 10 сентября нашла что Госречпароходство и Совторгфлот директиву СТО о снижении тарифов не выполнили и тарифы остаются на уровне 1927—28 года. Эти организации также не приняли мер к рациональности перевозок и к разработке обоснованных калькуляций на перевозку грузов.
Коллегия КрайРКИ предложила правлениям Госречпароходства и Совторгфлота в недельный срок разработать мероприятия по рационализации перевозок и снижению тарифов на перевозку стройматериалов и принятъ решительные меры к их снижению и выполнению директив СТО. Архангельскому Окрторготделу и президиуму Арxгорсовета предложено проследить за выполнением этого постановления. Президиум Крайисполкома поставлен в известность о постановлении РКИ.

НАВИГАЦИЯ КОНЧАЕТСЯ.
Вчера ушел срочным рейсом по Онежской линии пароход "Соловки". 30 сентября по Онежской линии отправляется последний срочный пароход. Последним срочным рейсом по Мурманской линии выйдет пароход 28 сентября. По линии Кемь — Онега срочные рейсы кончаются 30 сентября. Сверхсрочным ушел вчера по Кандалакшской линии "Азимут" и в Мезень — "Декрет".

ПОСТРОЙКА ДАМБЫ МЕЖДУ СОЛОМБАЛОЙ И МОИСЕЕВЫМ ОСТРОВОМ.
Вчера управление торгового порта сообщило, что постройка дамбы между Соломбалой и Моисеевым островом близится к концу. С 1 октября предположены работы по углублению ковша. Специальное совещание представителей различных учреждений признало, что в наступающую зиму будет возможна зимовка пароходов, для чего намечено устроить причальную линию.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 11 Октябрь 2020 16:08

Правда Севера, №104, 25 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №104_25-09-1929 порт - 0001.jpg
В нашем порту

ЖИЛСТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВОГО ПОРТА
Порт приступил к выкатке 11 тысяч штук бревен для постройки в районе города шести двухэтажных жилых домов и одного дома для грузчиков. Выкатка производится в районе б. Успенской пристани.

ГДЕ НАШИ МОРЯКИ
"Плеханов" в Черном море на Мариупольской линии. "Роза Люксембург" — выгружается в Ленинграде. "Красн. Октябрь" — выгружается в Лондоне. "Аркос" — грузится в Архангельске. "Я. Свердлов" выгружается в Антверпене. "Сталин" находятся в пути из Бляйта в Архангельск. "Сорока" — грузится на Печоре. "Рабочий" находится на пути из Енисея в Лондон в составе судов Карской экспедиции. "Искра" грузится в Архангельске. "Крестьянин" — грузится в Архангельске. "Урицкий" прибыл сегодня в Архангельск. "Володарский" на пути из Архангельска в Гулль. "Красное Знамя" грузится в Ковде.

УГОЛЬ ДЛЯ АРХАНГЕЛЬСКА
И ближайшее время в адрес Совторгфлота прибывает для хозяйственных нужд из за границы на пароходах "Я. Свердлов" и "Сталин" около пяти тысяч тонн каменного угля.

Правда Севера, №104, 25 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №104_25-09-1929 порт - 0002.jpg
ЛЕД В ОКЕАНЕ

Госторг получил телеграмму с парохода "Революция", который сообщает, что вследствие наличия льда у Новой Земли, "Революция" не имеет возможности сдать, груз в становище Русаново. Груз на остров Колгуев сдан полностью.
По сообщению наших полярных радиостанций, 18 сентября в Маточкином Шаре (Новая Земля) в проливе мелко-битый лед 3 балла, у Вайгача — битый 4 балла, у Маре-Сале — чисто. У становища Русанова, по сообщению капитана "Революции", лед 7 баллов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 11 Октябрь 2020 16:12

Архангельский порт

Правда Севера, №105, 26 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №105_26-09-1929 в порту.jpg
В нашем порту

Вчера Севгосрыбтрест сообщил, что тральщик № 29 «Навага» вышел на промысел к северу от острова Колгуев. Пришли с промысла № 23 «Макрель» и № 33 «Пикша», которые доставили около 150 тонн рыбы.

СПАД ВОДЫ В ПИНЕГЕ.
Вчера Северное речное пароходство сообщило, что вследствие спада воды пароходы с трудом ходят до р. Пинеги. Заброска грузов выше Пинеги очень затруднительна. На Сухоне между Тотьмой и Устюгом пассажирское движение прекратилось. Причина — тоже спад воды.
На Двине пароходы ходят без изменений. По сообщению судоходного надзора, 24 сентября в Усть-Пинеге было 47 сантиметров воды. На Сухоне ниже Устюга — в Опоках — 54 сан. и на перекате — 60 сантиметров.

МУКА ЗВЕРОБОЯМ.
Вчера вышел с грузом в 1200 центнеров муки пароход "Чижа" в дер. Долгощелье в адрес Долгощельского кооператива. Пришел с моря пароход "Кия" с рейса на Канинский полуостров.

ЗАПИНАЮТСЯ, А НЕ УБИРАЮТ.
На пристанях Октябрьская и Банковская Архангельского морагентства в настоящее время скопилось до полуторых тысяч порожних ящиков из под вина, доставленных из Мезени и Онеги. Ящики затрудняют выгрузку и погрузку судов, так как заняли почти всю свободную площадь пристани, но администрация никаких мер к их уборке не принимает, предпочитая сваливать другой ценный товар в тесные проходы.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 12 Октябрь 2020 20:56

Архангельский порт

Правда Севера, №107, 28 сентября 1929 г.
 Правда Севера, №107_28-09-1929 в порту.jpg
В НАШЕМ ПОРТУ

ПРИБЫЛ "САВВА ЛОЖКИН".
Возвратился с моря моторно-парусный бот Плавморнина "Савва Ложкин", который совершал плавание с научной целью вдоль берегов Канинского полуострова. "Савва Ложкин" ушел в рейс 2-го августа. Бот построен в Архангельске. На рисунке бот "Савва Ложкин".
СНАБЖЕНИЕ МАЯКОВ.
Вышел для снабжения маяков Онежского и Кандалакшского заливов и горла Белого моря пароход Убеко-Севера "Мятель". Грузится и отправится на днях по маякам Мурманского берега пароход "Помор".
ПОСЛЕДНИЙ СРОЧНЫЙ РЕЙС НА КАНИНСКИЙ ПОЛУОСТРОВ
с грузом хлебофуража в количестве около 1.200 центнеров вышел последним срочным рейсом пароход "Кия" в реки Канинского полуострова — Пешу и Ому.
СРОЧНЫЕ РЕЙСЫ ПО МУРМАНУ КОНЧАЮТСЯ
Возвратился срочным рейсом с Мурманской линии пароход "Сосновец". Это был предпоследний рейс. Последним срочным на днях выходит пароход "Азимут".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 12 Октябрь 2020 20:58

Правда Севера, №108, 29 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №108_29-09-1929 в порту.jpg
В нашем порту

УСТРОЙСТВО СИРЕНЫ НА КАНИНСКОМ НОСЕ.
На днях выходит в море пароход Убеко-Севера "Пахтусов" с грузом материалов для постройки сирены у маяка на Канинском полуострове.
Радиус действия сирены продположен 18 миль. Это будет самая мощная сирена в Белом море.

РЕМОНТ "ПЕРСЕЯ".
Прибывший из Баренцова моря пароход «Персей», принадлежащий морскому институту, поставлен в ремонт,
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 20 Октябрь 2020 08:51

Правда Севера, №110, 2 октября 1929 г.

 Правда Севера, №110_02-10-1929 порт.jpg
Съемка дельты Северной Двины
На днях специальная партия работников земуправления закончит съемку дельты реки Северной Двины. В будущем году будет вероятно выпущена новая карта дельты, составленная на основании этих работ. Съемка отличается большой тщательностью.

На ловлю наваги
Для развозки промышленников по рекам Канинского полуострова, Совторгфлот отпрввпяет в Койду и Долгощелье два парохода "Соловки" и "Чижа".
Промышленники едут для ловли наваги и корюхи в р. Чиже и Кии.

ПРОМЫСЕЛ РЫБЫ В СЕНТЯБРЕ.
Севгосрыбтрест сообщил, что продукция тралового лова за сентябрь выражается в 1100 тонн рыбы и 26 тонн рыбьего жира.

427 лесовозов в Архангельске
До вчерашнего дня в Арxангельск прибыло 427 лесовозов и ушло с полным грузом 370 судов. На 1 октября в порту стояло 58 пароходов.
Между прочим прошлую навигацию ушло из порта 430 пароходов, следовательно по количеству пароходов Архангельск превысил прошлую навигацию.
Вчера вышли срочные пароходы по Мурманской и Онежской линиям. Этими пароходами закончены все срочные расписания текущей навигации.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 20 Октябрь 2020 13:23

Правда Севера, №110, 2 октября 1929 г.

 Правда Севера, №110_02-10-1929 подрыв Бейропеи.jpg
НЕУДАЧНЫЙ ПОДРЫВ "БАЙРОПЕИ".

Вчера архангельское морагентство сообщило, что в порядке подъемных работ корпуса парохода "Байропея", был произведен подрыв кормовой части судна. Взрыв оказался неудачным. Частично повреждена водонепроницаемая переборка, что затрудняет дальнейшие работы.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 20 Октябрь 2020 19:15

Архангельский порт

Правда Севера, №112, 04.10.1929 г.

 Правда Севера, №112_04-10-1929 порт.jpg
В НАШЕМ ПОРТУ

ГДЕ НАШИ МОРЯКИ
"Плеханов" в Черном море на Мариупольской линии, "Р. Люксембург" выгружается в Ленинграде, "Кр. Октябрь" стоит в Лондоне (Англия), "Аркос" на пути из Архангельска в Гринхемаут (Англия), "Я. Свердлов" выгружается в Антверпене (Бельгия), "Сталин" на пути из Англии в Архангельск, "Томский" на пути из Архангельска в Престон (Англия), "Сорока" грузится на Печоре, "Рабочий" на пути из Сибири в Германию, "Искра" вышла из Архангельска, "Крестьянин", на пути в Гулль (Англия), "Урицкий" стоит в Архангельске, "Володарский" стоит в Гулле, "Красное Знамя" на пути из Ковды в Гулль (Англия).
НОВЫЙ КОВШ ДЛЯ ЗИМОВКИ СУДОВ
Острый недостаток ковшей и затонов в Архангельске для зимовки судов сильно отражается на ремонте морских и речных пароходов, так как их приходится ставить не вблизи заводов и мастерских, а в зависимости от наличия свободного места в том или ином уголке гавани.
В этом году управление торгового порта решило соединить Соломбалу с Моисеевым островом дамбой, углубить Собачий проток и создать гавань для зимовки пароходов вблизи Судоремонтного завода.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 22 Октябрь 2020 15:39

Архангельский порт

Правда Севера, №113, 5 октября 1929 г.

 Правда Севера, №113_05-10-1929 в порту - 0001.jpg
В НАШЕМ ПОРТУ

"СОФЬЯ ПЕРОВСКАЯ" В МОРЕ БЕЗ УГЛЯ.
Пароход "Софья Перовская", следуя с Печоры в Архангельск, между островом Колгуевым и полуостровом Канин Нос попал в полосу крепкого шторма о зюйд-веста, имея в то же время запас угля на двое суток.
Вчера ночью капитан "Софьи Перовской" сообшил северной конторе Совторгфлота свою широту и долготу, а также и то, что угля осталось только на полторы сутки. Судно имело ход 6 узлов. Вечером была получена телеграмма, сообщающая, что "Перовская" находится уже в 13 милях от маяка Городецкого. Ход по прежнему 6 узлов. Угля осталось на 24 часа.
Сегодня в 10 часов утра "С. Перовская" должна подойти к мысу Керец, куда в случае нужды выйдет спасательный пароход "Мурман". От Городецкого маяка до плавучего Саверо-Двинского 170 миль, поэтому возможно, что "Перовская" дойдет до С. -Двинского маяка самостоятельно.

ДВИЖЕНИЕ СУДОВ.
Вчера возвратился с промысла тральщик "Севгосрыбтреста" №24 "Щука" и №32 "Кумжа", доставившие около 110 тонн рыбы. Вышел на промысел №42 — "Палтус". Ушел в Койду для развоза промышленников на наважий промысел пароход "Соловки".

Правда Севера, №113, 5 октября 1929 г.

 Правда Севера, №113_05-10-1929 в порту - 0002.jpg
ГИБНЕТ СУДНО.

В море вышел спасательный пароход "Совнарком". Вчера поздно вечером управление Архангельского торгового порта получило телеграмму, которая сообщает, что около острова Сосновец терпит аварию парусное судно "Компанион". Судно потеряло якорь и один человек из числа экипажа погиб. Двое ранено. Судно потеряло паруса и нуждается в немедленной помощи.
Сегодня в три часа утра на помощь "Компаниону" вышел спасательный пароход "Совнарком".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 23 Октябрь 2020 08:44

Правда Севера, №114, 6 октября 1929 г.

 Правда Севера, №114_06-10-1929 Перовская.jpg
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ВЗЯЛ НА БУКСИР "С. ПЕРОВСКУЮ".


Поздно вечером редакцией "Правды Севера" было получено сообщение, что пароход "Софья Перовская" в 10 часов утра принял буксир со спасательного парохода "Мурман", которого встретил у деревня Золотица.
Сильный шторм от ветра. Ход 6 узлов. У судна плохая управляемость.
Относительно парусника "Компанион" телеграмм нет. По наведенным редакцией справкам "Компанион" небольшое парусное судно, принадлежащее промышленникам из д. Мудьюг, вышло с грузом рыбы с Мурмана в Архангельск. Груз частный — продукт промысла рыбаков.

Правда Севера, №115, 8 октября 1929 г.

 Правда Севера, №115_08-10-1929 Перовская - 0001.jpg
 Правда Севера, №115_08-10-1929 Перовская - 0002.jpg
"СОФИИ ПЕРОВСКОЙ" ОКАЗАНА ПОМОЩЬ

"Мурман" вышел спасать пароход "Компанион"

САМООТВЕРЖЕННЫЙ ПОСТУПОК КАПИТАНА В. А. ЛЮБИМОВА


"Правда Севера" своевременно сообщала о том, что пароход, "С. Перовская", следуя с Печоры в Архангельск, около острова Колгуева попал в полосу крепкого шторма, имея запас угля только лишь на двое суток.
Из Архангельска был выслан спасательный пароход "Мурман" под командой капитана Любимова, чтобы встретить «Перовскую» вблизи деревни 3. Золотица и взять ее на буксир. Суда встретились в намеченном пункте. Благополучно удалось передать буксир с "Мурмана" на "Перовскую" и к 8 часам вечера 5-го сентября оба парохода предполагали прибыть в Архангельск.
В это время подтихший было ветер отошел к весту и постепенно достиг штормовой силы, все время усиливаясь.
Не далеко от плавучего Северодвинского маяка на "Мурмане" волной разбило запасный угольный ящик и уголь раскатило по всей палубе, при чем завалило штуртрос. "Мурман" почти потерял управляемость, подвигаясь вперед со скоростью пяти узлов.
Вводить "Перовскую" в канал на длинно морском буксире и не имея в то же время уверенности в исправной работе руля было рискованно и команда с опасностью для жизни несколько раз безуспешно пыталась подобрать буксир. Темная ночь делала положение угрожающим, было два выхода. Один - выйти снова в открытое море, где, где дождаться рассвета или затишья. Другой выход был в том чтобы немедленно идти в канал так как стоять на месте и ждать было равносильно добровольному выбрасыванию судов на берег. В первом случае Любимов рисковал потерять "Перовскую", но спас бы "Мурмана", в другом, имея 17 фут осадки при глубине канала максимально 24 фута и при громадной волне, он рисковал, безусловно, в первую очередь своим небольшим судном. Капитан Любимов решил войти и выполнил этот маневр блестяще. В это время к гибнущему у Сосновца паруснику "Компанион" не мог выйти другой спасательный пароход "Совнарком", который стоял, выжидая благоприятного момента. "Мурману" был дан приказ выйти к "Компаниону" и Любимов сразу же, отдав буксир "Перовской", снова вышел в море. Северная Главная контора Совторгфлота приказом объявила капитану Любимову благодарность за смелость, сознательное отношение к делу и находчивость в крайне серьезной обстановке осеннего шторма.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 23 Октябрь 2020 20:08

Архангельский порт

Правда Севера, №116, 9 октября 1929 г.

 Правда Севера, №116_09-10-1929 Порт - 0001.jpg
 Правда Севера, №116_09-10-1929 Порт - 0002.jpg
В НАШЕМ ПОРТУ

ГДЕ НАШИ МОРЯКИ. По сведениям северной главной конторы Совторгфлота, суда дальнего плавания на 9 октября находятся: "Плеханов" в Черном море на линии Мариуполь — Одесса, "Роза Люксембург" стоит в Гамбурге (Германия), "Красный Октябрь" находится на пути из Лондона в Кардиф (Англия), "Аркос" на пути в Гренжмаут (Англия), "Я. Свердлов" на пути из Антверпена (Бельгия) в Бляйт (Англия), "Сталин" должен сегодня прибыть в Архангельск, "Томский" на пути в Престон (Англия), "Сорока" грузится на Печоре, "Рабочий" сегодня прибывает в Лондон (Англия), "Искра" и "Крестьянин" на пути в Гулль, где стоит "Красное Знамя" (Англия).
"МУРМАН" ВОЗВРАТИЛСЯ В АРХАНГЕЛЬСК.
Вчера возвратился с моря спасательный пароход "Мурман", который ходил за потерпевшим аварию парусником "Компанион". "Мурман" не встретил парусника, потому что тот, пользуясь вестовым ветром, самостоятельно дошел до Архангельска. Подробности аварии "Компаниона" сообщим в ближайшем номере "Правды Севера".
ДЕЛО О ГИБЕЛИ КАТЕРА "КОЛЬВИЦА".
Детально рассмотрев дело о гибели в сентябре катера Убеко-Север около Усть-Пинеги, судоходный надзор вынес такое заключение: Лоцмана "Кольвицы", командира парохода "Шера" и старшину "Кольвицы" привлечь к уголовной ответственности за нарушение правил о плавании и за халатность, дело передать для привлечения к ответственности прокурору. Заведующий плавучими средствами Убеко-Север привлекается к ответственности в дисциплинарном порядке за плохое снабжение катера "Кольвица".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1929 года

Сообщение ББК-10 23 Октябрь 2020 20:31

Правда Севера, №117, 10 октября 1929 г.

 Правда Севера, №117_10-10-1929 Порт - 0001.jpg
В НАШЕМ ПОРТУ

ДВИЖЕНИЕ СУДОВ.
Вчера вышла в Мезень "Софья Перовская" с полным грузом хлебофуража и керосина. Вышли на промысел тральщики Севгосрыбтреста № 42 «Пинагор», № 40 "Скат", № 31 - "Налим" и № 32 "Кумжа".

НЕОЖИДАННЫЙ СПАД ВОДЫ.
Вчера северное речное пароходство сообщило, что вследствие неожиданного спада воды движение пароходов по реке значительно изменилось.
По р. Ваге до Шенкурска пассажирские пароходы не ходят. По р. Пинеге груз идет с перегрузкой. На Двине вследствие спада воды баржи, идущие вниз, приходится распоуживать.
Движение Устюг — Тотьма на пароходе прекратилось.
На Малой Двине движение производится с большим трудом и может совершенно прекратиться. Спад воды был совершенно неожиданным и застал пароходы врасплох.
По сообщению речного пароходства, в верховья были уже морозы. Так например, в Пинеге было -3 градуса и в Котласе -1 градус.
 Правда Севера, №117_10-10-1929 Порт - 0002.jpg
ПОДРЫВНЫЕ РАБОТЫ У ТРАЛЬЩИКА "ИОТС-ТОДЕ".
Чтобы закончить прерванные работы по подъему погибшего тральщика "Иотс-Тоде" Совторгфлот выслал в Мурман динамит и домкраты. Предположено подорвать камень под водой и приподнять корпус тральщика домкратами.

ЛЕДОКОЛ НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ.
Продолжает погрузку ледокольный пароход "А. Сибиряков", который выйдет в рейс на Новую Землю 7 или 8 октября груз преимущественно Госторга.

600 ТОНН ХЛЕБОФУРАЖА В ОНЕГУ.
Пароход "Профсоюз" вышел в Онегу с полным грузом муки, жмых, сена и овса. Общее количество груза около 600 тонн.

НАВИГАЦИЯ НА ПЕЧОРУ ЗАКОНЧЕНА.
На Печору вышел последний пароход "Декрет" с грузом и пассажирами. Перевозки на Печору закончены.

АВАРИЯ ПАРОХОДА "ЯСТРЕБ".
Вчера получено сообщение от капитана парохода "Ястреб" о том, что следуя по назначению в Кандалакшском заливе пароход при заходе в Ковду коснулся камня и повредил руль. "Ястреб" плохо управляется. Повреждений корпуса нет.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.След.

Вернуться в Навигации в Арктике



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения