Навигация 1932 года

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 16 Январь 2021 14:09

Мурманский порт

Полярная Правда, 1932, №42, 18 февраля

 Полярная Правда, 1932, №042, 18 февраля в порту.jpg
В порту
Оперативная сводка погрузо-разгрузочных работ по 1 конторе порта
14 февраля

Прибыл один пароход. Два парохода, закончив погрузку, ушли из порта. Таким образом в порту остаюсь 11 транспортов, из которых 7 стоят под выгрузкой, 3 под погрузкой и 1 на рейде.
Разгружено из пароходов в вагоны прямого сообщения 350 тонн, на пристань — 734 тонны.
Погружено в пароходы — 793 тонны.
Остаюсь импортных грузов на складах 2367 тонн. Остаюсь экспортных грузов на складах 37061 тонна.
Затребовано под погрузку 53 вагона и 48 платформ. Подано и загружено 56 вагонов и 49 платформ. Оставалось вагонов от предыдущих суток 24 и на сегодня неразгруженными остаюсь 22 вагона.
На работу вызывалось 1830 грузчиков, а фактически работаю 1531 человек.

* * *
Ежедневный остаток неразгруженных вагонов в порту вошел в систему. При чем в оправдание этого остатка выдвигаются такие аргументы:
— Не можем же мы заваливать причалы грузом.
Порту необходимо строить свою работу так, чтобы как можно меньше грузов выгружать на пристань и таким образом неразгруженные вагоны не будут оставаться. Скопление неразгруженных вагонов может вызвать "пробку". Следовательно теперь же нужно принять профилактические меры по отношению "пробки". Принятие этих мер — боевая задача всех организаций порта.


В порту стоит 10 пароходов. Семь находится под выгрузкой, 2 под погрузкой и 1 на рейде в ожидании выгрузки.
Разгружено из пароходов в вагоны прямого сообщения 259 тонн генгруза и на пристань -1026 тонн, погружено в пароходы 1100 тонн.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 18 Январь 2021 19:26

Мурманский порт

Полярная Правда, 1932, №45, 22 февраля

 Полярная Правда, 1932, №045, 22 февраля порт и море.jpg

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА
Погрузо-разгрузочных работ в порту
18 февраля

В порту стоит 12 пароходов, 6 под выгрузкой, остальные под погрузкой.
Разгружено из пароходов в вагоны прямого сообщения 540 тонн, на пристань — 440 тонн. Погружено в пароходы 1797 тонн, генгруза.
Осталось импортных грузов на складах 3575 тонн, осталось экспортных грузов — 12321 тонн.
Грузчиков вызывалась на работу 1899 человек, а работало 1505 человек.
Разгружено из п/х "Крестьянин" — 497 тонн, "Сакко" — 151 тонн, "Сорока" — 252 тонны, и разгрузка парохода "Аркос" закончена.
Погружено в пароход "Петерсон" 417 тонн, "Ванцетти" — 389 тонн, "Харлин" — 202 тонны, "Искра" — 185 т., "Я. Свердлов" — 504 тонны.

В порту и на море

• Транспорт "Сергей Киров" 7 февраля вышел из Новороссийска и в первых числах ожидается в Мурманске.
• Пароход "А. Марти" 15 февраля вышел из Лондона с 2516 т. генгруза. Этот пароход в Мурманске ожидается 24 февраля.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 19 Январь 2021 11:49

Полярная Правда, 1932, №68, 21 марта

 Полярная Правда, 1932, №068, 21 марта в порту.jpg
В порту и на море

• На днях в порт прибывает транспорт "Энс Гугистинес". На борту и в трюмах этого транспорта находится генгруз.
• В адрес Мурманского порта вышли: из Нью-Кестля — "Сталин", из Ливерпуля — пароход "Правда".
• Пароходы "Калинин" и "Урицкий" прибудут в Мурманск в конце марта.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 30 Январь 2021 14:21

Правда Севера, 1932, №93, 21 апреля

 Правда Севера, 1932, №093_21-04-1932 где моряки.jpg
ГДЕ НАШИ МОРЯКИ?

"Аркос" — в Мурманске начал погрузку на Гамбург. "Вятка" — стоит в Мурманске под разгрузкой. "Володарский" — зимовка на Вайгаче. "Воронеж" — вышел из Гамбурга в Мурманск с грузом. "Рабочий" — зимовка на Вайгаче. "Бухарин" — 10 апреля вышел из Гамбурга в Мурманск с грузом. "Красное знамя" — в Одессе. "Искра" — пойдет на континент или в Англию. "Красин" — 13 апреля вышел из Мурманска в Лондон с грузом. "Крестьянка" — вчера прибыл в Мурманск, закреплен под пиломатериалы на Ливерпуль. "Молотов" — 13 апреля прибыл в Роттердам, после разгрузки будет грузиться на Мурманск. "Як. Свердлов" — 13 апреля прибыл в Мурманск. Закреплен за Экспортлесом. "Тов. Сталин" — 13 апреля вышел из Мурманска в Роттердам и Гамбург с грузом. "М. Томский" — с 16 апреля стоит в Одессе. После выгрузки станет на ремонт на 45 суток. По окончании ремонта пойдет в Архангельск.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 30 Январь 2021 19:49

Правда Севера, 1932, №103, 5 мая

 Правда Севера, 1932, №103_05-05-1932 где моряки.jpg
ГДЕ НАШИ МОРЯКИ

"Аркос" на пути из Мурманска в Гамбург. Обратным рейсом пойдет с грузом на Архангельск.
"Вятка" — в Мурманске, после разгрузки станет на ремонт.
"Воронеж" — пришел в Мурманск с грузом.
"Володарский" зимовка на острове "Вайгач".
"Рабочий" — зимовка на острове "Вайгач".
"Бухарин" — в Мурманске, после разгрузки пойдет с грузом на Гамбург.
"Красное знамя" — вышел из Новороссийска на Архангельск в грузом цемента.
"Искра" — вышел из Мурманска в Гамбург, обратным рейсом пойдет с грузом на Мурманск.
"Л. Красин" — в Лондоне, обратным рейсом пойдет с грузом на Мурманск.
"Крестьянин" — в Мурманске, пойдет с пиломатериалами на В. Хартлепул, обратным рейсом пойдет на Мурманск.
"Молотов" на пути из Роттердама в Мурманск с грузом.
"Яков Свердлов" — вышел из Мурманска на Гамбург.
"Тов. Сталин" — в Роттердаме, пойдет догружаться в Гамбург.
"Сорока" — в Батуме, пойдет догружаться в Новороссийск, затем за хозяйственным углем в Мариуполь на Архангельск.
"М. Томский" — стоит в Одессе, после выгрузки станет на ремонт там же на 45 суток. По окончания ремонта пойдет с цементом на Архангельск.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 01 Февраль 2021 15:17

Архангельский порт

Правда Севера, 1932, №108, 11 мая

 Правда Севера, 1932, №108_11-05-1932 первые иностранцы-1.jpg
 Правда Севера, 1932, №108_11-05-1932 первые иностранцы-2.jpg
ЗАВТРА ПРИХОДЯТ ПЕРВЫЕ "ИНОСТРАНЦЫ"

Горло Белого моря очистилось от льда. Завтра в Архангельский порт ожидаются первые 3 иностранных лесовоза.
Первые иностранцы "Мерок", "Мельсовик", "Астуриас" прибудут в Архангельский порт 12 мая. Первый из них причалит к стенке 25 лесобиржи, второй к лесобирже Цигломенских лесозаводов.
15 мая архангельские лесобиржи должны встретить четыре иностранных лесовоза. Пароход "Бребент" будет грузить 9300 стандартов с 25 и 27 лесобирж. По приходе в порт лесовоз "Орнифьол" причалит к 15 лесобирже, пароход "Профит" — к бирже 4 завода и "Вардофьелл" будут грузить с 1, 2 и др. лесобирж.
За три дня (16, 17 и 18 мая) в Архангельский порт ожидается 31 лесовоз, из них пароход "Хавбрис", "Августа Л", "Маросвар" ожидаются 16 мая, которые краевой конторой Экспортлеса намечено грузить на 23 лесобирже. На 14 лесобиржу предполагается поставить лесовозы "Лидо" и "Лейф". Для начала погрузки на лесобиржу завода имени Ленина намечается причалить 6 лесовозов: "Креске", "Оддвар", "Колгрим", "Речпволд-Яаря", "Килда" и "Валтер Л. М. Кусс", которые предполагается погрузить от 700 до 1000 стандартов каждый.
Пароходы "Аспилд" и "Елдрид" будут грузиться на лесобирже второго завода. "Кедсдал" и "Нербс" - на лесобирже завода ВТУЗ.
20 мая в Архангельский порт ожидается всего 44 иностранных лесовоза. Погрузка будет производиться на всех лесобиржах Архангельского порта и лесовозы будут расставлены по лесобиржам согласно потребности стокнотного пилотовара и с учетом наличия размеров (ассортиментов) по лесобиржам.
Раннее прибытие лесовозов в текущую навигацию дает полную возможность с первых же дней взять на погрузку подлинно большевистские темпы. Нужно будет с первых же дней начать круглосуточную погрузку. Это вполне возможно. Рабочей силы для начала погрузки в Архангельском порту достаточно. Светлые, теплые ночи дают полную возможность погрузку производить днем и ночью.
Прямая и неотложная задача, которая во всю ширь встает перед биржевыми организациями требует немедленного разрешения сегодня — правильная организация труда, четкая и плановая расстановка сил на одном из ответственных и решающих участков работы по лесоэкспорту — на погрузке.
Необходимо внедрить и развернуть во всю ширь социалистические формы труда среди погрузчиков под лозунгом — все иностранные лесовозы выпустить в море досрочно.
А. Я.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 16 Февраль 2021 11:40

Правда Севера, 1932, №126, 2 июня

 Правда Севера, 1932, №126, 2 июня хроника порт.jpg
48 ЛЕСОВОЗОВ УШЛИ В МОРЕ ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА

В прошлом году мы за весь май выпустили в море лишь два парохода

В ИЮНЕ УДВОИТЬ ТЕМП РАБОТЫ!

На 1 июня под погрузкой лесоматериалов в Архангельском порту находится 36 лесовозов.
♦ Всего в мае погружено и выпущено в море 48 "иностранцев". Вчера окончили погрузку и производили расчет 4 заграничных лесовоза.
♦ В прошлом году в мае было погружено и отправлено из порта всего два иностранных лесовоза.
♦ Вчера вечером пришел с моря лесовоз "Инна", который пришвартовался к лесобирже № 8.
♦ За первую пятидневку июня ожидаются дополнительно в Архангельский порт 4 заграничных парохода.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 16 Февраль 2021 11:42

Правда Севера, 1932, №132, 9 июня

 Правда Севера, 1932, №132, 9 июня хроника порт.jpg
6 ИЮНЯ ПОГРУЖЕНО 2531 СТД.
ИЗ ПОРТА УШЛО 70 ЛЕСОВОЗОВ

6 июня в Архангельском порту погружено 2531 стд. Всего под погрузкой стояло 27 пароходов.
Под погрузкой круглого леса стояло шесть лесовозов, всего в сутки погружено 564 ркс. и 22,889 шпал.
С начала навигации выпущено из порта 70 пароходов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 16 Февраль 2021 16:31

Правда Севера, 1932, №151, 2 июля

 Правда Севера, 1932, №151, 2 июля диспач погрузка судов.jpg
С фронта погрузки
29 ИЮНЯ В МОРЕ УШЛИ 4 ПАРОХОДА

29 июня в Архангельском порту на 21 лесовоз погружено 1690 стандартов пилопродукции. За этот день выпущено из порта с полным грузом 4 лесовоза. Под погрузкой круглого леса в этот день стояло 8 лесовозов. Всего погружено 1189 ркс.
За 30 июня на 17 лесовозов погружено 1451 стандарт. На 8 лесовозов по гружено 945 ркс круглого леса.
Все лесовозы с начала навигации выпущены в море с диспачем — 1559 дней 14 часов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 18 Февраль 2021 09:55

Правда Севера, 1932, №156, 8 июля

 Правда Севера, 1932, №156, 8 июля погрузка судов-1.jpg
8 ЛЕСОВОЗОВ УШЛО ИЗ АРХПОРТА ЗА 5 ДНЕЙ ИЮЛЯ
ВСЕ ПАРОХОДЫ ПОГРУЖЕНЫ С ДИСПАЧЕМ

С 1 по 5 июля Архангельскими лесобиржами погружено на лесовозы 9619. 8 стандарта пиломатериалов. За это же время ушло в море 8 лесовозов — 5 с пилотоваром и 3 с круглым лесом. Диспач за погрузку присчитывается 90 дней 21 час.
Архпортом с начала навигации отгружено в отправлено в море по 7 июля 175 пароходов с диспачем 1696 дней 19 часов. С пилотоварами ушло 144 парохода и круглым лесом — балансами, пропсами и шпалами — 31 пароход.
Но сравнению с прошлым годом отгруз пилотоваров идет удовлетворительно, в прошлом году на 7 июля было отправлено с пилотоварами в море из порта 76 пароходов.
Хуже дело обстоит с отгрузом круглого леса, пропсов, балансов и шпал в этом году на 7 июля отправлено в море всего лишь 31 пароход, тогда как в прошлую навигацию было отправлено на 7 июля 36 пароходов.
Это объясняется тем, что приплав в порт круглого леса, шпал, балансов и пропсов идет неудовлетворительно.
Сейчас в Архангельском порту стоит под погрузкой пилотоваров 23 иностранных лесовоза и на биржах круглого леса 13 лесовозов.
 Правда Севера, 1932, №156, 8 июля погрузка судов-2.jpg

По Онежскому порту отправлено в море с начала навигации на 7 июля 13 пароходов с диспачем 87 дней 12 часов. Под погрузкой в Онеге стоит 19 лесовозов. Кроме того, ожидаются в ближайшие дни 6 пароходов.
Из Онеги телеграфируют Экспортлесу что крайне напряженное положение с рабочей силой. На 2 июля не хватало стивидоров 150 человек, погрузчиков 250 и переборщиков 300 человек.

По Мезенскому порту с начала навигации по 7 июля отправлено в море 14 иностранных лесовозов с диспачем в 50 дней 10 час., стоит под погрузкой 9 и ожидается в ближайшие дни 6 лесовозов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 18 Февраль 2021 19:21

Правда Севера, 1932, №157, 9 июля

 Правда Севера, 1932, №157, 9 июля лк МАЛЫГИН-ПАПАНИН.jpg

Сегодня ледокол "Малыгин" уходит в очередной полярный рейс


НА ЗЕМЛЕ ФРАНЦА ИОСИФА БУДУТ ПРОВЕДЕНЫ КРУПНЕЙШИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
Беседа с начальником Земли Франца Иосифа тов. ПАПАНИНЫМ

Сегодня от Архангельской морской гавани отшвартовывается в очередный полярный рейс ледокол "Малыгин".
На "Малыгине" отправляется на Землю Франца Иосифа новая группа зимовщиков. Эта группа в 29 человек едет под руководством нового начальника Земли Франца Иосифа тов. Папанина.
Тов. Папанин в прошлом токарь по металлу, бывший руководитель партизанского движения в Крыму, герой ордена Красного Знамени, ныне ответственный работник Наркомата связи и слушатель Всесоюзной плановой академии, хорошо знает Арктику. Он участвовал в прошлогодней экспедиции на Земли Франца Иосифа. В качестве его помощника на зимовку отправляется Жердин. В состав этой новой группы зимовщиков входит ряд виднейших советских научных работников.
Для участия в работе экспедиции прибыл из Германии известнейший ученый Шольц.
Этим новым рейсом "Малыгин" открывает новую грандиозную эпоху завоевания далекой холодной Арктики.
1932 год является вторым международным полярным годом. Участие советской страны в проведении этого международного полярного года приобретает исключительное значение.
СССР в работе по изучению Арктики вполне справедливо можно отнести первое место и мире. Экспедицией в этом году будут проведены крупнейшие исследовательские работы во всех областях, в частности в области изучения распространения мощных радиоволн, а также изучении влияния магнитных волн Северного полюса.
На Земле Франца Иосифа впервые будет применено изобретение профессора Молчанова в области аэрологии, будет установлено не менее 100 радиозондов. Подвергнутся систематическому углубленному изучению явления атмосферного электричества.
— Таким образом, — говорит тов. Папанин, — Земля Франца Иосифа дли народного хозяйства Советского Союза приобретает все большее научное и экономическое значение, она действительно оправдывает название лаборатории «мастерской», где делается и изучается погода.
Опираясь на данные этой мастерской, человеческая научная мысль добьется покорения стихии, подчинит ее себе.
В связи с задачами, стоящими перед новым составом зимовщиков, значительно расширена работа по оборудованию и строительству базы на Земле Франца Иосифа. Новая радиостанция в бухте Тихой будет основательнейшим образом переоборудована. Это будет одна из крупнейших по мощности радиостанций в Советском Союзе.
Кроме основной базы на Земле Франца Иосифа организуются два опорных научных филиала.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 01 Март 2021 14:13

Архангельский порт.

Правда Севера, 1932, №166, 20 июля

 Правда Севера, 1932, №166, 20 июля в порту.jpg
ПОГРУЗКА

С начала навигации ушло в море из Архангельского порта 168 пароходов с пилотоварами и 45 пароходов с круглым и тесаным лесом. ВСЕ ЛЕСОВОЗЫ ОТПРАВЛЕНЫ ДОСРОЧНО С ДИСПАЧЕМ 2075 ДНЕЙ И 8 ЧАСОВ.
ЗА 17 ИЮЛЯ грузилось пиломатерилами 25 пароходов, погружено в них 2704 стандарта. Круглым и тесаным лесом грузились 10 пароходов, погружено в них балансов и др. 450 ркс. шпал и др — 9111 шт.
ЗА 18 ИЮЛЯ грузилось пиломатериалами 27 пароходов, погружено в них 2776 стандарта. Круглым и тесаным лесом 13 пароходов, погружено в них балансов и др. 719 ркс и шпал, палтухов — 9334 шт.
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ДНЯ ДОСРОЧНО УШЛИ В МОРЕ ИЗ АРХПОРТА 5 ЛЕСОВОЗОВ. Из них 15 июля ушел пароход "АТЛАНТИК" с диспачем 10 дней и 5 с половиной часов; "ГЕЗИНА" с диспачем 2 часа.
17 ИЮЛЯ ушел пароход "ГЕРДА ТОФТ" с диспачем 2 дня и 6 часов.
18 ИЮЛЯ ушел пароход "ЭКВАТОР" с диспачем 5 дней и 7 часов и "ГЕРТА МЕРСК" с диспачем 7 дней и 15 часов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 02 Март 2021 08:42

Правда Севера, 1932, №167, 21 июля

 Правда Севера, 1932, №167, 21 июля в порту.jpg
ПОГРУЗКА

Пять лесовозов досрочно ушли в море из Архангельского порта 19 июля. Из них пароход "Балтимор" имеет диспач 6 дней и 7 часов; "Каунгхан" с диспачем 2 дня и 7 с половиной часов; "Харпефиал"с диспачем 6 дней и 10 с половиной часов; "Бриз Ярл" с диспачем 11 дней и 15 с половиной часов и пароход "Гунда" вышел с диспачем в 10 дней и 21 час.
За 19 июля в порту грузилось пиленным товаром 26 пароходов, в них погружено 2269 стандартов. Круглым и тесаным лесом грузилось 12 пароходов, погружено в них балансов и др. 805 ркс. и капбалки 3190 штук.
С начала навигации ушло в море 218 пароходов, из которых 170 лесовозов с пилотоварами, остальные 48 пароходов с круглым и тесаным лесом. Все лесовозы отправлены досрочно, за что получено диспача 2112 дней и 21 с половиной часа.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 03 Март 2021 15:18

Правда Севера, 1932, №174, 29 июля

 Правда Севера, 1932, №174, 29 июля В ПОРТУ.jpg
ПОГРУЗКА

Четыре лесовоза "Освал", "Лидо", "Одвар" и "Дагпред" вышли досрочно в море из Архангельского порта 27 июля.
С начала навигации ушло досрочно в море из Архпорта 248 лесовозов.
27 июля под погрузкой стояло 16 пароходов. За сутки погружено 721 стандарт пилотоваров и 1015 ркс. балансов и др. ассортиментов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Навигации в Арктике



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения