Навигация 1931 года

Сообщение [ Леспромхоз ] 16 Декабрь 2013 19:06


Общая информация

Транспортные операции

Научные экспедиции

Спасательные экспедиции

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 19 Июнь 2019 13:52

Бюллетень Арктического института СССР. № 6.-Л., 1931, с.99-100

 Бюллетень Арктического института СССР. № 6.-Л., 1931, с.99-100 льды - 0001.jpg
 Бюллетень Арктического института СССР. № 6.-Л., 1931, с.99-100 льды - 0002.jpg
ВЕРОЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЬДОВ ЛЕТОМ 1931 ГОДА

Государственным Гидрологическим институтом 14 мая дан следующий прогноз.
„В Баренцовом море в июле 1931 г. ожидается ледовитость 2 балла (1 балл — очень мало льдов, 5 баллов — очень много льдов, по сравнению с нормой). В августе месяце в северной части этого моря ожидаются вполне благоприятные в ледовом отношении условия плавания.
Особенно благоприятные ледовые условия ожидаются в районе Шпицбергена, который в навигационный сезон 1931 г., вероятно, можно будет обходить кругом даже на обыкновенном судне.
Вполне благоприятное состояние льдов ожидается также в проливах Земли Франца-Иосифа, причем можно рассчитывать на доступность в августе месяце самого северного острова этого архипелага даже на судне неледокольного типа.
В летние месяцы 1931 г. в большей части Баренцова моря ожидаются температуры поверхностного слоя воды выше нормы“.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 09 Август 2019 12:18

Бюллетень Арктического института СССР. № 3-4.-Л., 1931, с.51

 Бюллетень Арктического института СССР. № 3-4.-Л., 1931, с.51 льды.jpg
ПРОГНОЗ СОСТОЯНИЯ ЛЬДОВ В АРКТИЧЕСКИХ МОРЯХ В НАВИГАЦИЮ 1931 ГОДА

Государственный Гидрологический институт сообщил 24 марта с. г. следующий прогноз: „В Баренцовом море в мае и июне ожидается ледовитость 1 балл, т. е., по сравнению с нормой, весьма мало льдов (норма = 3 балла, весьма много льдов = 5 баллов).
Земля Франца-Иосифа будет доступна для обыкновенных судов, вероятно, уже в первой половине июля, равно как и м. Желания. В Карском море в навигационный сезон ледовые условия ожидаются во всяком случае не тяжелее нормальных".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 12 Август 2019 13:50

Бюллетень Арктического института СССР. № 5. -Л. 1931 с. 83

 Бюллетень Арктического института СССР. № 5. -Л. 1931 с. 83 айсберги.jpg
ВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО АЙСБЕРГОВ В СЕВЕРНОМ АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ В 1931 ГОДУ

Э. Смитом (Edward Н. Smith), начальником международной ледовой службы Сев. Атлантики, в свое время была выведена методом коррелляции формула, позволяющая предвидеть приблизительное число айсбергов, появляющихся в Сев. Атлантическом океане. На основании указанной формулы Э. Смит определяет это число на ледовой сезон 1931 г. в 310 айсбергов. Количество айсбергов, встречаемых в Сев. Атлантическом океане, подвержено значительным колебаниям. Так, в 1929 г. их было зарегистрировано 1300, а в 1924 г. только 11.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 14 Август 2019 16:38

Бюллетень Арктического института СССР. № 8.-Л., 1931, с.157

 Бюллетень Арктического института СССР. № 8.-Л., 1931, с.157 прогноз льдов.jpg
ВЕРОЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЬДОВ

13 июля Государственный Гидрологический институт сообщил следующий прогноз состояния льдов.
„В Баренцовом море в течение августа и сентября ожидается значительно меньше льдов, чем обычно (1—2 балла). Южные берега Земли Франца-Иосифа будут доступны уже в первой половине июля, западные и северные берега — с первой декады августа. У восточных же берегов архипелага ледовые условия будут менее благоприятными, и доступность этих берегов в навигацию 1931 г. остается под сомнением даже для ледокольных судов.
В югозападной части Карского моря (к югу от линии м. Желания— о-в Диксон) ожидается вполне благоприятное состояние льдов, при чем путь от Югорского Шара к устьям западносибирских рек, вероятно, будет доступен для обыкновенных судов уже с последних чисел июля. В третьей декаде августа югозападная часть Карского моря будет практически свободна от льдов (небольшие скопления льдов, возможно, останутся у восточных берегов Новой Земли).
В северной части Карского моря ледовые условия ожидаются также более благоприятные, чем обычно. О-в Уединения будет во вторую половину августа, вероятно, свободен от льдов. О-в Визе в это же время (а возможно и несколько ранее) будет доступен для судов ледокольного типа, так же как и о-ва Сергея Каменева. Для ледокольных пароходов в конце августа, вероятно, будет доступна и северная оконечность Северной Земли (81°16' N), при подходе к ней с запада.
Во вторую половину августа море у берега Харитона Лаптева будет свободно от льдов по крайней мере до архипелага Норденшельда".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 19 Август 2019 20:52

Бюллетень Арктического института СССР. № 11.-Л., 1931, с.216-217

 Бюллетень Арктического института СССР. № 11.-Л., 1931, с.216-217 льды у СЗ в 1930-31 г - 0001.jpg
СОСТОЯНИЕ ЛЬДОВ ВБЛИЗИ СЕВЕРНОЙ ЗЕМЛИ В 1930/31 Г.

Арктическим институтом получено донесение начальника Научно-исследовательской станции на о-вах С. Каменева Г. А. Ушакова о состоянии льда в 1930/31 г.
„Зимой 1930/31 г. льды часто вскрывались в непосредственной близости от о-вов С. Каменева. Открытое море с редкими плавающими льдинами, простиравшееся до пределов видимости, было встречено в средине мая на восемьдесят первой параллели, у восточной стороны Северной Земли. Подобная же картина наблюдалась в двадцатых числах мая вблизи северной оконечности Северной Земли. Открытая вода на этом участке распространялась в генеральном направлении с юго-востока на северо-запад. К западу и юго-западу от о-вов С. Каменева в это время находились дрейфующие льды. В последних числах мая были встречены движущиеся льды у западной стороны Северной Земли, в широте около 80°30'N. 15 июня наблюдалось водяное небо к востоку от м. Анучина, где вдоль берега находились однолетние мелко-торосистые льды. В последней декаде июня в южной части пролива Шокальского наблюдался лед, образовавшийся—по целому ряду признаков— в конце зимы. В начале третьей декады июня льды отодвинулись от западной стороны о-вов С. Каменева. В первых числах августа открытое море с очень редкими льдинами доходило почти вплотную до западной оконечности этих островов. К югу от островов, в большом заливе, образуемом с одной стороны о-вами С. Каменева, с другой—собственно берегом Северной Земли, льды стояли неподвижной полосой до половины августа. После их вскрытия оставались береговые припаи, шириной от 3 до 5 км. Море совершенно очистилось от льдов в первых числах сентября, когда, повидимому, припай оторвало вдоль всего западного берега Северной Земли. В этот период упорными ветрами южных румбов к о-вам С. Каменева была прижата широкая полоса мелко-битых льдов, ушедших впоследствии на северо-запад. В половине сентября вскрыло и вынесло многолетний лед во всех проливах между этими островами. После этого до средины ноября старые льды не показывались в пределах видимости. На отсутствие к западу от Северной Земли сколько-нибудь крупных масс льда указывали частые сильные волнения моря.
 Бюллетень Арктического института СССР. № 11.-Л., 1931, с.216-217 льды у СЗ в 1930-31 г - 0002.jpg
— 217 —

Подход судов к о-вам С. Каменева с запада в районе видимости базы был возможен начиная с первых чисел августа и до половины октября. Образование сала и шуги в открытом море началось с первых чисел октября; однако, в течение всего октября образовавшийся в штилевые дни молодой лед разбивало и уносило за пределы видимости. Только в начале ноября был обнаружен с южной стороны о-вов С. Каменева вновь образовавшийся припай молодого льда, шириной в 7-8 км. С северной и западной стороны островов до середины ноября находились свежеобразовавшиеся подвижные льды с большими разводьями; припая в это время здесь не было.
Общий вывод: минувший навигационный сезон в отношении льдов был много благоприятнее предыдущего. Полное отсутствие до середины ноября многолетних льдов, а также позднее замерзание моря являются моментами, благоприятствующими раннему вскрытию льдов в будущем году“. 1)

1) Настоящая ледовая сводка для района Северной Земли подтверждает правильность данного Государственным Гидрологическим институтом прогноза, по которому в северной части Карского моря ожидались ледовые условия более благоприятные, чем обычно. (См. Бюлл. Арктич. инст., № 8, стр. 157).
Редакция
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 23 Август 2019 15:32

Бюллетень Арктического института СССР. № 2.-Л., 1932, с.35-36

 Бюллетень Арктического института СССР. № 2.-Л., 1932, с.35-36 айсберги - 0001.jpg
 Бюллетень Арктического института СССР. № 2.-Л., 1932, с.35-36 айсберги - 0002.jpg
НЕОБЫЧАЙНО МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО АЙСБЕРГОВ на северо-западе Атлантики зарегистрировано в течение ледового сезона 1931 г. До 11 июня южнее параллели 48° N не было замечено ни одного айсберга. В связи с этой аномалией интересно отметить, что средняя годовая температура воздуха в САСШ оказалась в 1931 г. рекордно высокой за все время производства в САСШ метеорологических наблюдений.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 20 Май 2020 20:47

Советская Сибирь, 1931, № 49, 19 февраля

 Советская Сибирь, 1931, № 049 (1931-02-19) Зимний рейс ЭСКИМОСА на Камчатку.jpg
ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ РЕЙС НА КАМЧАТКУ

ХАБАРОВСК, 17. (Роста). Пароход "Эскимос" вышел из Владивостока в первый зимний рейс на Камчатку. Радио сообщает, что "Эскимос" миновал Курильские острова и приближается к берегам Камчатки. Лед у Камчатских берегов тоньше льда у Владивостока. Это говорит о том, что пароходное сообщение с Камчаткой можно поддерживать круглый год при условии, что в Петропавловске-на-Камчатке будет ледокол
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 24 Декабрь 2020 12:07

Архангельский порт:

Правда Севера, 1931, №87, 18 апреля

 Правда Севера, 1931, №87_18-04-1931 в порту.jpg
Готовность флота к навигации еще недостаточна. Текущий ремонт выполнен на 10-е апреля только на 84 проц. По капитальному ремонту общего процента выполнения нет. Неважно обстоит дело с группой судов дальнего плавания. Лесовоз "Фабрициус" — готов на 79, 8 проц. против плановых 84 процентов. Лесовоз "Леонид Красин" — готов на 36 проц. против 43 по плану. За последнюю декаду в судоремонте наметился резкий перелом, так как почти закончен ремонт речного флота и все силы брошены на морские суда.

Лесовоз "Сорока", ремонтируемый в Одессе на заводе им. Марти, с 1-го апреля приостановил совершенно ремонт вследствие отсутствия двух тони баббита, необходимого для заливки подшипников. Наркомвод до сих пор не может отгрузить необходимый для окончания ремонта "Сороки" металл. Заявки на баббит Северная контора ВОМТ’а дала еще вначале ремонта "Сороки", но до сих пор, не смотря на огромную переписку по этому вопросу баббита нет.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 24 Декабрь 2020 15:35

Правда Севера, 1931, №91, 23 апреля

 Правда Севера, 1931, №91_23-04-1931 в порту.jpg
В ПОРТУ И НA МОРЕ
"Ленин" вышел на проколку русла

♦ Вчера ледокол "Ленин", закончил выгрузку у Красной пристани хлебофуража, доставленного с левого берега, пошел на проколку русла до бара. По руслу вслед за ним пойдет ледокол № 9. который должен расчистить Зимнюю Гавань и снять 43 буксирных парохода со стенок Судоремонтного завода.

♦ Пароходы "Лебедин", "Голландия", "Рассказов", "1-й" и "Кумбыш" работают по выводке льда из ковшей Зимней Гавани и по перестановке 150-тонного крана.

ГДЕ НАШИ МОРЯКИ?

Пар. "Красное Знамя" — в Мурманске грузится пропсами в Англию. Отход предполагается 27 апреля. "Аркос" — в Мурманске грузится на Лондон и Роттердам. Отход предполагается 23 апреля. "Яков Свердлов" — в Мурманске грузится на Гамбург. Отход предполагается 25 апреля. "Сорока" — к Одессе на ремонте. "Тов. Сталин" — в Мурманске разгружается. "М. Томский" — в Одессе разгружается. "Искра" — на пути из Гамбурга с грузом. "Крестьянин" — в Ленинграде разгружается. "Бухарин" — в Мурманске закончил погрузку и 21 апреля вышел на Лондон.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 24 Декабрь 2020 19:41

Вот такая беда случилась в апреле 1931 года:

Правда Севера, 1931, №92, 25 апреля

 Правда Севера, 1931, №92_25-04-1931 СОС с НЗ ПОБЕДА.jpg
СИГНАЛЫ О ГИБЕЛИ С СУДНА, ЗАТЕРТОГО ПЛОВУЧИМИ ЛЬДАМИ

"Малыгин" снят с зверобойного промысла и послан на поиски

В течение нескольких дней в центральной печати помещается информация о таинственных радио-сигналах людей замерзающих во льдах.
Эти сигналы были приняты в Смоленске, в Ленинграде, на Урале. Радиолюбитель Колокольцев в селе Дулево. Московской области, дважды в ночь с 15 на 16-е и с 16-го на 17-е апреля принял очень слабые, едва уловимые слова и буквы. В этих таинственных радиограммах несколько раз встречались слова: «ветер», «материк», «помогите», «экспедиция», «замерзаем», «лап.. », «нет. », «нем.. ». Радиостанция, которая подала эти сигналы о бедствии, работала незатухающими колебаниями.
В Твери был принят ряд сигналов не понятного содержания.
Наконец, уже более или менее внятные сообщения поступили из Свердловска о том, что в района Новой Земли затерто льдами судно «Победа». Позавчера в Архангельске из Наркомвода получена телеграмма: «Слышим сигналы СОС, да РОР, затерты... плавучими льдами, замерзаем.. близ Навой Земли»...
Вчера вечером получено более точное сообщение из Москвы:
«Сегодняшнее радио дает 76 град. 26 у Новой Земли указаны километрах берега (пропуск, число, нужно думать) виден берег... дрейфуем плавающих льдах».
Наркомвод предписал немедленно оказать помощь затертым во льдах людям. Вчера по распоряжению находящегося в Архангельске зам. Наркомвода тов. Розенталь снят с зверобойных промыслов ледокол «Малыгин»» и направляется к Новой Земле.
Если верить этим сообщениям, судно за терто льдами на 76 град. 26 мин. северной широты около Новой Земли. В таком случае оно затерто у самой северной оконечности. Но там оно, по заявлению работников Северной конторы морского транспорта, находиться не может. По словам тов. Красина, в том районе полярные льды, которые не под силу даже такому ледоколу как «Ленин». Невероятно, чтобы «Победа» — небольшая моторно-парусная шхуна, водовместимостью в 13 тонн. каким-то образом оказалась на Новой Земле. По запросу в Мурманск выяснилось, что «Победа» направилась 1 апреля на остров Торос, при
чем если она и была около этого острова затерта льдами, то дрейфующие льды навряд ли могли отнести судно к северной оконечности Новой Земли. Наконец шхуна как сообщает Мурманск — радио не имеет следовательно Свердловск напутал.
Очень странно также то обстоятельство, что все северные и очень мощные радиостанции, приспособленные для обслуживания судов и береговой службы, не уловили сигналов, несмотря на круглосуточное дежурство.
Отовсюду: из Юшара, из Нового порта, с Новой Земли, с Диксона получены радиограммы:
— Сигналов о помощи не слышали.

Командир «Малыгина» сообщает:
— Вероятно, спасательная экспедиция займет не один месяц. Необходимо пройти до Мурманска для того, чтобы ссадить промышленников, добункероваться углем, получить продукты.
Северная контора дала на этот рейс согласие. Он занял бы 5—6 дней, тем более, что «Малыгину» придется пробиваться к Мурманску из Мезенского залива через льды. Однако зам. Наркомвода тов. Розенталь распорядился, чтобы «Малыгин» пересадил промышленников на остальные три ледокола, взял с ледокола продукцию — уголь, воду и шел к Новой Земле, считая, что от Канина до Норой Земли «рукой подать». Конечно то я другое сопряжено с громадными затратами.
Наиболее целесообразным выходом были-бы посылка несущего пограничную службу ледокола «Пурга», который обладает также мощными машинами, и может быть гораздо быстрее направлен к Новой Земле.

Капитану ледокола «Малыгин» вчера дано подтверждение немедленно отправиться к месту предполагаемой аварии. Если ледоколу встретятся полярные льды, за которыми вполне естественно плавающих льдов быть не может, он повернет обратно.
Рейс «Малыгина» покажет, является ли эта тревога напрасной, не оказалась ли общественность жертвой мистификации или действительно какая-то экспедиция, какое то судно, но, конечно, не «Победа», погибает во льдах...
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 24 Декабрь 2020 19:44

Правда Севера, 1931, №93, 26 апреля

 Правда Севера, 1931, №93_26-04-1931 МАЛЫГИН ИДЕТ К НЗ.jpg
"МАЛЫГИН" НА ПУТИ К НОВОЙ ЗЕМЛЕ

НА БОРТУ ЛЕДОКОЛА НАШ КОРРЕСПОНДЕНТ

По распоряжению Наркомвода ледокол "Малыгин" вчера снялся со зверобойного промысла и взял курс Норд. В Мурманск ледокол не пойдет. К месту предполагаемой катастрофы судна, дававшего сигналы о бедствии, "Малыгин", делая 12 миль в час, придет через двое — трое суток. Позавчера и вчера сигналов о бедствии нигде принято не было. На "Малыгине" постоянный корреспондент "Правды Севера", который будет подробно информировать редакцию о неожиданном полярном рейсе.


И все на этом...
13 мая "Малыгин" придет в Архангельский порт - со зверобойного промысла...
Подробностей от корреспондента "ПС" найти не удалось.
Куда "Малыгин" ходил, чего видел, кого нашел-не нашел - история об этом умалчивает...
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 26 Декабрь 2020 09:17

Правда Севера, 1931, №103, 10 мая

 Правда Севера, 1931, №103_10-05-1931 в порту суда.jpg
★ Пароход "Вологда" вчера ушел в первый неочередной рейс в Онегу. 10 мая туда же идет "Профсоюз". Из Онеги пароход около 15-17 мая, в зависимости от состояния льдов в горле Белого моря, выйдет в Мезень.
★ В связи с расширением грузооборота в малом каботаже, заканчивается постройка пакгауза против ковша на Октябрь­ской пристани для груза.
★ Все пароходы малого каботажа с 1-го мая перешли на хозрасчет, с каждым судном заключены договоры.
★ Первые иностранные пароходы ожидаются в порт около 15-17 мая.
★ Со зверобойных промыслов вернулись два самолета. 5 мая пришло судно "Госторг", а 7 мая — судно "Белуха" с полным грузом морского зверя.
★ Ледокольный пароход "Седов" вчера пришел со зверобойных промыслов. Да­но разрешение следовать в Архангельск ледоколу "Сибиряков".

ГДЕ НАШИ МОРЯКИ

"Красный Октябрь" прибыл в Одессу. По сообщению капитана начата передача судна Дальне-Восточному управлению СТФ.
"Краснов Знамя" вышел из Мурманска в Англию.
"Яков Свердлов" вышел 4 мая из Мурманска в Гамбург.
"Аркос" вышел из Мурманска в Лондон и Роттердам.
"Сталин" вышел из Мурманска в Гамбург.
"Мих. Томский" — в малом каботаже в море.
"Искра" вышел из Норвегии в Ленинград.
"Крестьянин" — в Гамбурге под выгрузкой.
"Бухарин" вышел вв Мурманска в Лондон.
"Молотов" встал на ремонт в Ленинграде на срок не менее З-х недель, так как при проводке ледокол "Ермак" ударил судно в левый борт, сделав вмятину.
"Володарский" выгружается в Мурманске и
"Урицкий" вышел из Гамбурга в Ленинград.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 26 Декабрь 2020 14:11

Правда Севера, 1931, №106, 14 мая

 Правда Севера, 1931, №106_14-05-1931 в порту.jpg
В ПОРТУ И НА МОРЕ

★ Пароход «Вологда» возвращается обратно из Онеги. Рейс задерживается из-за льдов, встречающихся в пути.
★ Идущие в Онегу пароходы «Поморье», «Профсоюз», «Карелия» и «Мудьюг» из-за пловучих льдов стоят под Орловским маяком.
★ Ледокол № 9 с баржей «Гражданин» отправившийся для перевозок хлебофуража из Кандалакши в Умбу, также задерживается из-за льдов в районе Тепушно Кемь.
★ С 17 мая наладится регулярное сообщение пассажирских пароходов речного пароходства по всем линиям.
★ До сего времени не открыто регулярное сообщение на линиях Архангельск — Холмогоры (ежедневно) и Архангельск —
Емецк (через день) из-за затянувшегося ремонта пароходов в Исакогорском затоне.

Правда Севера, 1931, №106, 14 мая

 Правда Севера, 1931, №106_14-05-1931 где наши суда.jpg
ГДЕ НАШИ МОРЯКИ

«Кр. Октябрь» в Одессе. Капитан сообщает о том, что начата передача судна Дальневосточному управлению Совторгфлота.
«Красное Знамя» вышел из Мурманска в Гулль.
«Яков Свердлов» вышел из Мурманска в Гамбург.
«Аркос» в Роттердаме.
«Сорока» на ремонте в Одессе. По сообщению управления Черноморского бассейна ремонт предполагается закончить 15 мая. Судно, после ремонта, пойдет в Новороссийск под погрузку цемента для Архангельска.
«Тов. Сталин» вышел 6 мая из Мурманска в Гамбург.
«Томский» в Новороссийске грузится цементом для Архангельска.
«Искра» вышел из Норвегии в Ленинград.
«Крестьянин», в Гамбурге.
«Рабочий» вышел из Мурманска в Гарстон (Англия) с грузом пиленого леса.
«Бухарин» вышел из Мурманска в Лондон.
«Володарский» позавчера вышел из Мурманска в Гамбург.
«Урицкий» вышел из Гамбурга на Ленинград. куда вчера прибыл.

Правда Севера, 1931, №106,14 мая

 Правда Севера, 1931, №106_14-05-1931 а первые иностранцы.jpg
Послезавтра в порт придет первый "иностранец"
ГОТОВНОСТЬ К ПОГРУЗКЕ — НА БОЕВЫЕ ТЕМПЫ!

По сведениям Экспортлеса, в Архангельский порт первый лесовоз прибудет 16 мая. Вслед за ним 18 мая приходят два лесовоза, двадцатого — 3, двадцать первого — 4, двадцать второго — 2, двадцать пятого — 4 и двадцать шестого — 1.
Лесоматериалы на первый лесовоз будут грузиться с 14 завода. Необходимо отметить, что работник Экспортлеса тов. Дубинин до сих пор не знает, на каких лесозаводах подготовлен материал к погрузке.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1931 года

Сообщение ББК-10 27 Декабрь 2020 14:13

Архангельский порт.

Правда Севера, 1931, №107, 15 мая

 Правда Севера, 1931, №107_15-05-1931 Малыгин вернулся в порт.jpg

★ Вчера в наш порт пришел из Мурманска пароход "Владивосток". Пароход прикрепляется к нашему порту и будет работать на Малом каботаже по беломор­ской линии. Вчера-же утром из Мурманска пришел пароход "Воронеж".
★ Пароходы речного пароходства на линии Котлас — Архангельск запаздывают с каждым рейсом на 3 часа, а на линии Архангельск — Котлас на 5 часов. Причина опозданий — невыполнение Северолесом договоров по заготовке в нужных местах дров, при чем большинство заготовленных дров сырые.
★ С промыслов зверя позавчера вернулись ледокольные пароходы "Малыгин" и "Русанов". Ледоколы стоят под разгрузкой на рейде.
★ Вчера прибыл из Мурманска пер­вый пароход "Вятка" с полным грузом сельдей.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

След.

Вернуться в Навигации в Арктике



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения