1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 03 Февраль 2020 20:11

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208» С. А. Леваневского из Лос-Анжелеса в Москву
 Леваневский СА.jpg
 Левченко-штурман-ОрденЛенина.jpg
 Н208 V1 (23).jpg

Смежные темы форума "Полярная почта":

Леваневский Сигизмунд Александрович (1902-1937)
Левченко Виктор Иванович (1906–1937)
Н-208 (Vultee V-1)
Хронология. 1936 г.
Последний раз редактировалось ББК-10 03 Февраль 2020 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 03 Февраль 2020 20:21

Как оказалось, перелет Леваневского оставил след и в "Полярной филателии".

Перелет С.А. Леваневского и В.И. Левченко
по маршруту Лос-Анджелес (США) – Москва (СССР) в 1936 году

Сначала немного истории. Из большой авиационной энциклопедии «Уголок неба»:
«После неудачной попытки совершить перелет в США через Северный полюс в августе 1935 г. на АНТ-25, известный полярный летчик С.А. Леваневский разуверился в возможности совершить подобное на отечественном самолете. В то же время идея открытия трассы воздушного сообщения с Америкой продолжала оставаться весьма интересной и Леваневскому удалось убедить в этом советское руководство. Ему разрешили отправиться за рубеж и подобрать подходящий самолет. Леваневский весной 1936-го прибыл в США. Осмотрев различные предприятия, он выбрал V-1A. "Это прекрасный быстроходный моноплан", - писал Леваневский. Из документов ЦАГИ (ЦАГИ - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского) следует, что ему предложили уже почти готовый самолет, далее лишь дорабатывавшийся и укомплектовывавшийся по требованиям заказчика. Доделка машины заняла полтора месяца. В самолет внесли немало изменений, в связи с чем он стал обозначаться уже как V-1 AS.
...машину установили на два больших цельнометаллических поплавка... Колесное шасси не снималось. Его просто убрали в ниши и закрыли легкосъемными крышками. <...>
За доделкой самолета ежедневно наблюдал Леваневский. В июне 1936-го к нему присоединился штурман В.И. Левченко. <...> Машину зарегистрировали за полярной авиацией, присвоив ей обозначение СССР Н-208. <...> Советский экипаж облетал "Валти" («Валти» («Vultee») - фамилия конструктора самолета (отсюда и буква «V» в обозначении V-1A))и совершил на нем несколько тренировочных полетов, осваивая незнакомое оборудование.
"Валти" не обладал дальностью АНТ-25 и не мог совершить беспосадочный бросок через Тихий океан. Зато он куда больше подходил для коммерческого сообщения по трассе вдоль побережья, которую наметил Леваневский. Утром 5 августа 1936 г. V-1AS стартовал из Лос-Анджелеса. До Сан-Франциско летели над облаками по радиокомпасу. Почти весь путь до канадской границы был преодолен при приличной погоде и без происшествий. Неприятности начались на участке Сиэттл-Джюно. Экипаж попал в туман и дождь. <...> Когда видимость стала совсем плохой, впереди замаячил берег. Это оказался необитаемый остров Гуз-айленд. Летчики приводнились, загнали самолет меж двух больших скал и стали пережидать шторм.
<...> Следующую посадку сделали в заливе Свенси. Леваневский сверху увидев каменные дома, фабричную трубу и причал, решил, что это большой поселок. Но это оказался заброшенный рудник, где остались всего два жителя. Затем V-1AS садился в Кетчикане, Джюно, Фэрбенксе, Номе. <...>
Уэлен по нашу сторону Берингова пролива закрыли облака. Каким-то чудом в нужный момент над ним открылось "окно", и Леваневский благополучно сел. От Чукотки самолет некоторое время шел по трассе Северного морского пути. Садились в Ванкареме, затем в Колючинской губе. В бухте Амбарчик отстаивались несколько дней... Ждали, когда разойдется туман. Но не дождались и, опасаясь полярной осени, взлетели почти вслепую. От Тикси повернули в сторону суши, перевалили через горы и сели на Лене. До Якутска "Валти" пролетел 11 ООО км. До Москвы оставалось еще восемь тысяч. От Якутска маршрут проложили на Красноярск. Там на авиаремонтном заводе Главсевморпути 2 сентября его выкатили на берег. Поплавки сняли и привели в рабочее состояние колесное шасси. <...> Весь остальной путь V-1AS проделал на колесах.
13 сентября Н-208 приземлился на Щелковском аэродроме. Встреча была очень торжественной. Присутствовали Молотов, Каганович... Хрущев и... Ягода. Каганович передал Леваневскому приветственное письмо Сталина. Тут же состоялся митинг. Виновники торжества стояли на трибуне, к которой подогнали самолет. Молотов в своей речи сказал: "Перелет Леваневского-Левченко показывает, как успешно выполняется советскими летчиками сталинское указание: сочетать отвагу и смелость с умением и знанием технических достижений"» [1].
Так был выполнен рекордный по дальности перелет - 19 000 км.
Однако до недавнего времени было неизвестно, что на борт самолета, по письменной просьбе американца Чарли А. Шрёдера от 23.07.1936, переданной через посольство СССР в Вашингтоне (США), была доставлена почта*. Несколько писем были специально приготовлены для рекордного полета С. Леванеского из Лос-Анджелеса в Москву и пересланы ему. Письма были франкированы марками США и предназначены для обратной отправки из Москвы в Нью-Йорк (США). Часть писем готовилась для обратной доставки через океан дирижаблем «Гинденбург» (LZ 129 Hindenburg), который в расчетные числа должен был лететь в США. Письма имеют собственноручно С. Леваневским написанную дату вылета самолета из Лос-Анджелеса и автографы С. Леваневского и штурмана В. Левченко. Эти письма были доставлены на самолете «Валти» в Москву и отправлены по почте обратно в Нью-Йорк 26.09.1936. Одно из писем (ил. 1) действительно на обратном пути попало на дирижабль «Гинденбург» и было отмечено специальным штемпелем этого дирижабля (ил. 2). Письмо было доставлено в Нью-Йорк по маршруту: Москва 26.09.1936 - Берлин (Германия), Берлин 30.09.1936 - Франкфурт (Германия) самолетом, Франкфурт 5.10.1936 - Лейкхёст (Lakehurst) (США) 7.10.1936 LZ 129 Hindenburg, Лейкхёст - Нью-Йорк 8.10.1936. Два других письма (ил. 3 и 4) не имеют отметок о доставке дирижаблем - они были доставлены обычной почтой и одно из них имеет штемпель прибытия Нью-Йорка.
По получении писем Чарли А. Шрёдер отправил благодарственное письмо в посольство СССР в Вашингтоне и поинтересовался, пересылались ли с этим перелетом еще какие-либо другие письма. Посольство ответило так: «Почти никакая почта не доставлялась полетом Леваневского и Левченко из Лос-Анджелеса в СССР, так как это был испытательный полет в научно-исследовательских целях» (ил. 5).
Данной статьей открыта и описана еще одна интересная страница советской авиафилателии
 1.png
 2.png
 3.png
 4.png

Дмитрий Френкель


 5.png
* “Dear Sir: Replying to your letter of July 23, two Soviet aviators, Sigismund A. Levanevsky and Victor Levchenko, are flying in the near future from Los Angeles to the USSR. You may send your letters to Mr. Levanevsky with a request that he carry them to the soviet Union. His address is the Hotel Ambassador, Los Angeles”

Источники:
1. URL: http://www.airwar.ru/enc/cw1/v1.html.
2. Письмо посольства СССР в США Ч. Шрёдеру от 27.07.1936 // Архив автора статьи
3. Письмо посольства СССР в США Ч. Шрёдеру от 4.12.1936 // Архив автора статьи

Источник: http://russia-stamps.com/index.php?rout ... news_id=45
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 03 Февраль 2020 20:49

Далее будет исключительно периферийная газетная хроника.

Бурят-Монгольская правда, 1936, №168 (5947), четверг 23 июля

 1936-07-21 БМП 1936 №168 к перелету Лев-го.jpg
К перелету тов. Леваневского


ВАШИНГТОН. 21. (ТАСС). Канадское правительство разрешило герою Советского Союза тов. Леваневскому полет через канадскую территорию по пути в СССР. Леваневский в настоящее время находится в Лос-Анжелосе, где готовится начать полет примерно в конце июля по маршруту Сан Франциско, Сиетль, Принц-Руппорт, Кетчикан, Джуно, Скегвей, Фербенкс, Ном и далее на Сибирь. Тов. Леваневского будет сопровождать тов. Левченко. Тов. Леваневский намерен совершить полет на новом низкокрылом цельнометаллическом одномоторном моноплане.

Советская Сибирь, № 167 (5027), вторник 21 июля 1936 г.

 1936-07-21 Советская Сибирь, 1936, № 167 ПЕРЕЛЕТ2.jpg
ПЕРЕЛЕТ тов. ЛЕВАНЕВСКОГО
САН-ФРАНЦИСКО — СИБИРЬ


ВАШИНГТОН, 18 июля. (ТАСС).
Канадское правительство разрешили герою Советского Союза т. Леваневскому полет через Канадскую территорию на пути в СССР. Леваневский в настоящее время находится в Лос-Анжелосе, где он готовится начать полет примерно в конце июля по маршруту Сан-Франциско — Сиэттль — Принц Руппорт (Канада) — Кетчикан (Аляска) — Джуно — Скагутэй — Фэрбенкс — Ном и далее в Сибирь.
Леваневского и полете будет сопровождать Левченко. Леваневский намерен совершить полет на новом низкокрылом цельнометаллическом одномоторном моноплане.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 21 Февраль 2020 15:58

Советская Сибирь, 1936, № 173, 28 июля

 1936-07-28 Советская Сибирь, 1936, № 173 перед полетом.jpg
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ ЛЕВАНЕВСКОГО

БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС В США.


НЬЮ-ЙОРК, 24 июля. (По телеграфу от собкора «Правды»),
Героический перелет Чкалова, Байдукова и Белякова усилил интерес американских авиационных кругов и общественности к предстоящему перелету Леваневского и Левченко из Лос-Анжелоса в Архангельск вдоль тихоокеанского побережья американского континента и арктического побережья Советского Союза. Освоение этого нового маршрута, по мнению авторитетных американских экспертов, может превратить его в воздушную магистраль, связывающую США с СССР.
Эта перспектива, а также высокий престиж советской авиации в США, где хорошо знают Леваневского, обеспечили перелету широкое и дружественное внимание. Правительство США, в частности, министерства иностранных дел, военное и морское оказывают всемерное содействие подготовке перелета.

Советская Сибирь, 1936, № 177, 2 августа

 1936-08-02 Советская Сибирь, 1936, № 177 перед полетом.jpg
Перед полетом С. Леваневского


НЬЮ-ЙОРК, 30 июля. (Соб. корр. «Правды»).
Как сообщил по телефону из Лос-Анжелоса нашему корреспонденту тов. С. Леваневский, он в настоящее время заканчивает испытание самолета, проверяет оборудование, испытывает радиокомпасы, радиостанцию и пр. При благоприятных условиях, отлет тов. Леваневского в СССР состоится 2 августа.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 21 Февраль 2020 16:01

Бурят-Монгольская правда, № 179, 5 августа 1936 г.

 1936-08-05 БМП 1936 №179 5 августа. К перелету Леваневского.jpg
К перелету тов. Леваневского

В ближайшие дни герой Советского Союза тов. Леваневский на аэродроме «Терминаль Айлэнд» в Лос-Анжелос возьмет старт и начнет большой научный перелет из Калифорнии в СССР.
Как сообщили в управлении полярной авиации Главсевморпути сотруднику ТАСС, маршрут перелета тов. Леваневского утвержден следующий: из Лос-Анжелоса он летит через Канаду до Нома (Аляска). Отсюда путь его красно-синей птицы лежит вдоль побережья Ледовитого океана через Уэллен и мыс Шмидта до бухты Тикси. Из бухты Тикси тов. Леваневский берет курс на Красноярск и совершает полет по системе рек Лена, Ангара и Енисей через Якутск, Витим и Киренск. В Красноярске тов. Леваневский сменит поплавки на колеса и продолжит путь до Москвы.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 22 Февраль 2020 11:25

Советская Сибирь, 1936, № 180, 5 августа

 1936-08-05 Советская Сибирь, 1936, № 180 ремонт радиокомпаса.jpg
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ ЛЕВАНЕВСКОГО

НЬЮ-ЙОРК. 2 августа. (ТАСС). По сообщению из Лос-Анжелоса (Калифорния), герой Советского Союза тов. Леваневский отложил вылет на несколько дней в виду необходимости завершить ремонт радиокомпаса.

Советская Сибирь, 1936, № 181, 6 августа

 1936-08-06 Советская Сибирь, 1936, № 181 начало перелета.jpg
 1936-08-06 Советская Сибирь, 1936, № 181 начало перелета2.jpg
КАЛИФОРНИЯ - МОСКВА

Перед полетом Леваневского

НЬЮ-ЙОРК, 4 августа (ТАСС). Герой Советского Союза Леваневский в беседе с корреспондентом ТАСС сообщил из Лос-Анжелоса по телефону, что он намерен вылететь в Сан-Франциско. как только закончит испытание самолета - возможно завтра.
тОВ. Леваневский заявил, что правительство США оказывает ему полное содействие. Власти снабжают его информацией о погоде. В различных пунктах для самолета приготовлено горючее. В случае необходимости самолету будет оказана помощь морскими судами. Предстоящий перелет вызывает большой интерес на Тихоокеанском побережье. Председатель авиационном фирмы «Вальти» и другие видные лица прислали Леваневскому и Левченко письма с пожеланием успешного перелета.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 22 Февраль 2020 22:09

Полярная правда, 1936, №182, 8 августа

 1936-08-08 Полярная правда 1936 №182 8 августа. Леваневский.jpg
ПОЛЕТ ЛЕВАНЕВСКОГО НАЧАЛСЯ

НЬЮ-ЙОРК. 5. (ТАСС). Герой Советского Союза тов. Леваневский вылетел из Лос-Анжелоса.
* * *

НЬЮ-ЙОРК. 6. Самолет тов. Леваневского снабжен поплавками нового типа. Тов. Леваневский предполагает пользоваться поплавками до Сибири. Самолет снабжен новейшими приспособлениями для арктического перелета, включая аппарат, предупреждающий обледенение крыльев.

БЛЕСТЯЩАЯ ПОСАДКА В САН-ФРАНЦИСКО

НЬЮ-ЙОРК, 6. Герой Советского Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко прилетели в Сан-Франциско пятого августа в 18 час. 25 мин. по нью-йоркскому времени (1 час. 25 мин. шестого августа по московскому времени).
Тов. Леваневский совершил блестящую посадку в аэропорту Аламеда близ Сан-Франциско. Консул СССР в Сан-Франциско тов. Галкович приветствовал летчиков и преподнес им цветы. Представители местных властей также тепло приветствовали их. Летчики направились в консульство, которое организует прием в их честь. «Ассошиэйтед пресс» сообщает, что работники аэропорта Аламеда восхищены блестящей посадкой самолета тов. Леваневским.
Тов. Леваневский сообщил представителями печати: — Мы не стремимся к установлению какого-либо рекорда. Мы производим техническое изучение условий арктического полета между Америкой и СССР. В будущем будет установлен кратчайший арктический путь. Ведь СССР и США не разделены большим пространством. Мы производим перелет не спеша, изучая летные условия во всевозможных высотах, пользуясь как американскими, так и советскими навигационными приборами.
Мы полагаем, что весь наш перелет займет около 50 летных часов. Мы готовы к встрече с худшей погодой, которая может быть в Арктике. Мы снабжены всеми до сих пор известными аппаратами для слепого полета и для плохой погоды.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 22 Февраль 2020 22:14

Советская Сибирь, 1936, № 182, 8 августа

 1936-08-08 Советская Сибирь, 1936, № 182 сан-франциско ред.jpg
ПЕРЕЛЕТ ЛЕВАНЕВСКОГО

Блестящая посадка на аэродроме в Сан-Франциско


НЬЮ-ЙОРК, 6 августа. (ТАСС).
Герой Советского Союза Леваневский и штурман Левченко прилетели в Сан-Франциско 5-го августа в 18 часов 25 минут по нью-йоркскому времени (1 час. 25 минут 6 августа по московскому времени).
Леваневский совершил блестящую посадку в аэропорту Аламед близ Сан-Франциско. Консул СССР в Сан-Франциско т. Галкович приветствовал летчиков и преподнес им цветы. Представители местных властей также тепло приветствовали их. Агентство Ассошиэйтед пресс сообщает, что работники аэропорта Аламеда восхищены блестящей посадкой самолета Леваневского.
Леваневский заявил представителям печати:
— Мы не стремимся к установлению какого-либо рекорда. Мы производим техническое изучение условий арктического полета между Америкой и СССР. В будущем будет установлен кратчайшей арктический путь. Ведь СССР а США не разделены большим пространством. Мы производим перелет не спеша, изучая летные условия на всевозможных высотах, пользуясь как американскими, так и советскими навигационными приборами.
Мы полагаем, что весь наш перелет займет около 50 летных часов. Мы готовы к встрече с худшей погодой, которая может быть в Арктике. Мы снабжены всми до сих пор известными аппаратами для слепого полета и для плохой погоды.

Самолет Леваневского снабжен поплавками нового типа. Леваневский предполагает пользоваться поплавками до Сибири. Самолет снабжен также новейшими приспособлениями для арктического перелета, включал аппарат, предупреждающей обледенение крыльев.

НЬЮ-ЙОРК, 6 августа. (ТАСС).
Герой Советского Союза Леваневский в сопровождении штурмана Левченко вылетел сегодня в 15 часов 21 минута по нью-йоркскому времени (22 часа 21 минута по московскому времени) из Сан-Франциско в Сиэттль.

В беседе с представителями печати т. Леваневский заявил, что во время перелета из Лос-Анжелоса в Сан-Франциско самолет, в соответствии с планом изучения воздушных условий, держался в среднем высоты 150 метров. Леваневский выразил удовлетворение по поводу состояния самолета. По словам Леваневского, он и Левченко действовали как «единое целое». То один, то другой пилотировали самолет. До сих пор они не пользовались радиоаппаратом для двухсторонней связи. Однако, после вылета из Сиэттля они намерены использовать радио на волне длиной 50 метров.
Тов. Леваневский пожаловался на жару во время перелета из Лос-Анжелоса, но с улыбкой заметил, что погода будет достаточно холодной в дальнейших стадиях перелета.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 22 Февраль 2020 22:18

Полярная правда, 1936, № 183, 9 августа

 1936-08-09 Полярная правда 1936 № 183 9 августа Леваневский.jpg
Леваневский в Сиэтле
НЬЮ-ЙОРК. 6. Герой Советского Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко 6 августа прилетели в Сиэтль. От Сан-Франциско до Сиэтля Леваневский летел со средней скоростью 272 км. в час. Если будет благоприятная погода, тов. Леваневский намерен вылететь в Жюно 7 августа.

Советская Сибирь, 1936, № 183, 9 августа

 1936-08-09 Советская Сибирь, 1936, № 183 в Сиэтле.jpg
САМОЛЕТ ПРИЛЕТЕЛ В СИЭТТЛЬ

НЬЮ-ЙОРК, 6 августа. (ТАСС).
Герой Советского Союза тов. Леваневский и щтурман тов. Левченко 6 августа в 20 час. 50 минут по нью-йоркскому времени (в 3 часа 50 минут 7 августа по московскому времени) прилетели в Сиэттль. Тов. Леваневский совершил посадку в морской воздушной базе в порту Сиэттль. От Сан-Франциско до Сиэттля тов. Леваневский летел со средней скоростью 272 клм. в час. Если погода будет благоприятная, тов. Леваневский намерен вылететь в Жюно 7 августа около 12 час. по нью-йоркскому времени. Немедленно после посадки тт. Леваневский и Левченко пополнили запасы горючего и затем отправились к представителям местных властей для ознакомления с сообщениями о состоянии погоды на севере.

НЬЮ-ЙОРК, 7 августа, (ТАСС).
Агентство Ассошиэйтед пресс сообщает из Сиэттля, что вылет героя Советского Союза тов. Леваневского и штурмана тов. Левченко из Сиэттля ввиду неблагоприятной погоды и сильной облачности на северном побережьи Британской Колумбии отложен до завтра.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 23 Февраль 2020 14:30

Советская Сибирь, 1936, № 184, 10 августа

 1936-08-10 Советская Сибирь, 1936, № 184 На Аляску.jpg
ПОЛЕТ ЛЕВАНЕВСКОГО

НА АЛЯСКУ!

НЬЮ-ЙОРК, 8 августа (ТАСС).
По сообщению из Сиэттля, герой Советскою Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко 8 августа в 14 часов 26 минут по нью-йоркскому времени (21 час. 26 мин. по московскому времени) вылетели в Жюно (Аляска). Расстояние от Сиэттля до Жюно около 1440 километров.

Советская Сибирь, 1936, № 185, 11 августа

 1936-08-11 Советская Сибирь, 1936, № 185 Полет.jpg
ПОЛЕТ ЛЕВАНЕВСКОГО

НЬЮ-ЙОРК. 8 августа. (ТАСС).
Агентство Юнайтед Пресс сообщает из Жюно, что герой Советского Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко совершили посадку в Белла-Белла (Британская Колумбия. 52,11 северной широты и 128,9 западной долготы).
По сообщению агентства Ассошиэйтед пресс из Сиэттля, представитель Амторга тов. Соколов заявил, что Леваневский, ввиду сильной облачности, совершил посадку в Белла-Белла в 19 часов по нью-йоркскому времени (в 2 часа 9 августа по московскому времени) и возобновит полет завтра, в случае благоприятной погоды.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 23 Февраль 2020 17:22

Советская Сибирь, 1936, № 186, 12 августа

 1936-08-12 Советская Сибирь, 1936, № 186 на Аляске.jpg
Перелет Калифорния—Москва

Тов. Леваневский прилетел в Жюно на Аляске

НЬЮ-ЙОРК. 11 августа. (ТАСС).
Герой Советского Союза тов. Леваневский 10 августа пополудни вылетел из Белла-Белла, направляясь на Аляску. Как известно тов. Леваневский, сделав посадку в Белла-Белла, задержался там около двух дней из-за неблагоприятной погоды и плохой видимости.
По сообщению агентства Ассошиэйтед пресс, тов. Леваневский прибыл а Кетчикан (Аляска) 10 августа в 16 часов 55 минут по нью-йоркскому времени (23 часа 55 минут по московскому времени). Перелет в Кетчикан был ускорен сильным попутным ветром.
Немедленно после прибытия в Кетчикан советские летчики пополнили запас горючего и занялись изучением метеорологических сводок.
Агентство Ассошиэйтед пресс сообщает, что 10 августа в 21 час. 1 минуту по нью-йоркскому времени (11 августа в 4 часа 1 минуту по московскому времени) тов. Леваневский вылетел из Кетчикана в Жюно (главный город Аляски), несмотря на то, что с севера поступили неблагоприятные сообщения о погоде и шел небольшой дождь.
Из Жюно сообщают, что герой Советского Союза тов. Леваневский прибыл туда 10 августа в 22 часа 46 минут по нью-йоркскому времени (по московскому времени 5 часов 46 минут 11 августа).
Последний раз редактировалось ББК-10 24 Февраль 2020 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 24 Февраль 2020 10:26

Полярная правда, 1936, № 187, 14 августа

 1936-08-14 Полярная правда 1936 № 187 Леваневский.jpg
Леваневский вылетел в Фербэнкс

НЬЮ-ЙОРК, 11. Герои Советского Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко вылетели из Жюно в Фербенкс 11 августа в 17 часов по нью-йоркскому времени (в 24 часа по московскому времени). Советских летчиков провожал мэр города Жюно. Фербэнкс отстоит от Жюно на расстоянии 960 км. Летчики вылетели при хорошей погоде.

Посадка на озеро Гардинг

НЬЮ-ЙОРК. 11. Герой Советского Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко спустились на озеро Гардинг в 21 час. 10 мин. по нью-йоркскому времени (06 [04] часов 10 минут по московскому времени). Советских летчиков встречала большая делегация граждан гор. Фэрбэнкса и близлежащих населенных пунктов, в том числе мэр гор. Фербэнкса Коллоинс, председатель торговой палаты Фербэнкса — Мак Говерн, авиатор Левери и бортмеханик Армистед (получившие орден Ленина за участие а спасении челюскинцев).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 24 Февраль 2020 10:51

Советская Сибирь, 1936, № 187, 14 августа

 1936-08-14 Советская Сибирь, 1936, № 187 в Фербенксе.jpg
Леваневский прилетел в Фербенкс

НЬЮ-ЙОРК. 11 августа. (ТАСС).
Герой Советского Союза Леваневский и штурман Левченко вылетели из Жюно в Фербэнкс 11 августа в 17 часов по нью-йоркскому времени (24 часа по московскому времени). Советских летчиков провожал мэр Жюно. Фербэнкс отстоит от Жюно на расстоянии 960 клм. Летчики вылетели при хорошей погоде.


НЬЮ-ЙОРК. 11 августа. (ТАСС).
Общество воздушных сообщений «Пэсифик-Аляска Эйруэйс» снабжает Леваневского и Левченко метеорологическими сводками, получаемыми из ряда радиостанций на Аляске. Помимо того, информацию о погоде дает советским летчикам бюро погоды США. Мэр Фербэнкса и видные представители города ожидают прибытия самолета с советскими летчиками на озере Гардинг в 80 клм. от Фербэнкса, так как аэропорт Фербэнкса не может принять такой большой самолет.


НЬЮ-ЙОРК, 11 августа. (ТАСС).
Герой Советского Союза Леваневский и штурман Левченко опустились на озеро Гардинг в 21 час 10 минут по нью-йоркскому времени (в 06 часов 10 минут по московскому времени). Советских летчиков встречала большая делегация граждан Фербэнкса и близлежащих населенных пунктов, в том числе мэр Фербэнкса Коллоинс, председатель торговой палаты Фербэнкса Мак Говерн, а также авиатор Левери и бортмеханик Армистед (получившие орден Ленина за участие в спасении челюскинцев). Во время перелета из Жюно Леваневский и Левченко пересекли труднейший участок маршрута. В частности они пролетели над высокими, опасными горными пиками.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 24 Февраль 2020 11:26

Советская Сибирь, 1936, № 189, 16 августа

 1936-08-16 Советская Сибирь, 1936, № 189 вылет из НОМА.jpg
КАЛИФОРНИЯ—МОСКВА

ЛЕВАНЕВСКИЙ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ НОМА В СССР

НЬЮ-ЙОРК, 14 августа. (ТАСС).
По сообщению из Фербэнкса, герой Советского Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко вчера вылетели с озера Гардинг (близ Фербенкса), направляясь в Ном.
В тот же день они благополучно опустились в Номе.

НЬЮ-ЙОРК, 15 августа. (ТАСС).
По сообщению из Нома, герой Советского Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко вылетели из Нома по направлению к Сибири 14 августа, в 14 час. 10 мин. по номскому времени.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1936: Трансконтинентальный перелет самолета «СССР Н-208»

Сообщение ББК-10 » 24 Февраль 2020 11:41

Восточно-Сибирская правда, № 189, 17 августа 1936 г.

 1936-08-17 ВСП 1936 № 189 (17 авг.) вылет из Нома в Сибирь.jpg
Перелет тов. Леваневского.


НЬЮ-ЙОРК, 15 (ТАСС). По сообщению из Нома, герой Советского Союза тов. Леваневский и штурман тов. Левченко вылетели из Нома по направлению к Сибири 14 августа в 14 часов 10 минут по номскому времени.

***
НЬЮ-ЙОРК, 15 (ТАСС). Агентство «Ассошиэйтед пресс» сообщает из Нома, что самолет тов. Леваневского встретил сильный туман в Беринговом проливе и возвратился в Теллер (Аляска), где он приземлился 14 августа в 15 часов 30 минут по номскому времени.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

След.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения