2012: Яхта "Апостол Андрей"

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 03 Июль 2012 09:13

Технологии ГЛОНАСС испытают на яхте "Апостол Андрей" в Арктике

С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 июл - РИА Новости. Яхта "Апостол Андрей" готовится к отплытию из Петербурга, чтобы в июле-августе пройти в Арктике по маршруту пропавших экспедиций Седова и Русанова, а также испытать работу новой навигационной системы, сделанной петербургскими учеными, сообщил РИА Новости капитан яхты Николай Литау.

В предстоящей экспедиции экипаж яхты будет тестировать спутниковый навигатор "Интеграция", разработанный в Петербурге Российским институтом радионавигации и времени (РИРВ). Впервые навигация в высоких широтах (выше 82 градусов северной широты) будет осуществляться с помощью спутникового навигатора российского производства.

Во вторник, 3 июля, яхта отправится из Шлиссельбурга по маршруту: Беломорканал - Мурманск - Шпицберген - Земля Франца-Иосифа - Новая Земля - западное побережье Таймыра - Шлиссельбург. Также "Апостол Андрей" будет проводить топографическую маркировку местонахождения находок по следам экспедиций Русанова и Седова.

ИСПЫТАНИЕ АРКТИКОЙ

"Мы оснащены достаточно серьезно: приборы GPS, навигационная аппаратура... Но нам любопытно посмотреть, как это будет работать, хотим испытать отечественное оборудование, тем более, сложилось так, что наш главный навигационный прибор американского производства отработал 15 лет и недавно вышел из строя", - рассказал Литау.

С научной точки зрения эксперимент с навигационным оборудованием должен показать, как работает совмещенная многоканальная навигационная аппаратура. Этот опыт позволит проверить на практике гипотезу о более высокой точности получения координат судна с помощью ГЛОНАСС, в отличие от GPS, заявил агентству пресс-секретарь РИРВ Юрий Купин.

"Преимущество при использовании ГЛОНАСС в полярных широтах в том, что, в отличие от спутников GPS с экваториальной орбитой, спутники ГЛОНАСС с орбитой вблизи полярного круга дают лучший прием корректирующего сигнала в Арктике и Антарктике - за счет того, что имеют склонение орбиты ближе к полюсам Земли", - пояснил Купин.

Он добавил, что пока системы ГЛОНАСС не слишком хорошо работают в Арктике, но в перспективе предполагается, что они будут работать гораздо точнее GPS. Уже сейчас новая система может выдавать координаты судна в море с точностью до одного метра.

"Проверке будет подвергнуто также качество приема навигационного сигнала от импульсно-фазовой навигационной системы "Чайка" и LORAN-C, активно используемой на Скандинавском и на Кольском полуострове, а также качество приема сигнала в европейском формате EUROFIX и корректирующей информации от средневолновых морских радиомаяков", - сообщил Купин.

ЧТО БУДЕТ ИСКАТЬ "АПОСТОЛ АНДРЕЙ"

В 1998 году "Апостол Андрей" первой из отечественных яхт прошла Северным морским путем - в сложнейших ледовых условиях. В этом году судно ждет уже шестая арктическая навигация, отметил Литау, и посвящена она будет пропавшим экспедициям Георгия Седова и Владимира Русанова, вышедшими сто лет назад в Арктику на парусниках "Святой великомученик Фока" и "Геркулес".

"Наша задача - не искать пропавшие экспедиции, поскольку их кто только не искал. Мы хотим просто вспомнить этих людей, пройти их маршрутами. Тем более, в этом году исполняется сто лет, как Русанов был на Шпицбергене и установил там 28 заявочных столбов для добычи каменного угля. Он был серьезный исследователь", - сказал Литау.

В Арктику на "Апостоле Андрее" пойдет экипаж, состоящий из шести человек. Автономность плавания яхты - два месяца.

"В своей жизни яхта прошла три кругосветки: через Севморпуть, канадскую Арктику, Антарктиду обогнули. Более 100 тысяч морских миль пройдено в этих кругосветках. Восемь раз "Апостол Андрей" пересекал экватор. Потом мы три года стояли, а теперь снова ходим в море", - рассказал Литау.
Два раза "Апостол Андрей" терял руль, вспоминает капитан. Один раз - у острова Кергелен в Индийском океане, а второй раз - в море Росса у западной Антарктиды.
"Обломилось перо руля, и мы по месяцу выходили из тех широт. Одну из каютных дверей сняли и ее приспособили, чтобы подруливать. Три раза теряли винт", - пояснил Литау.

Планы на следующий год у яхтсменов уже есть. В 2013 году исполняется 100 лет со дня открытия Северной Земли экспедицией под руководством Бориса Вилькицкого на ледокольных пароходах "Таймыр" и "Вайгач". И если в этом году внимание экипажа "Апостола Андрея" сосредоточено на восточной Арктике, то в следующем году курс будет проложен на запад - к берегам крупнейшего архипелага, открытого в 20 веке.

Двухмачтовая яхта "Апостол Андрей" была заложена 1 июля 1993 года в Твери, принадлежит клубу "Приключение" путешественника Дмитрия Шпаро. Длина яхты - 16,2 метра, ширина - 4,8 метра, осадка - 2,7 метра, водоизмещение - 25 тонн. Общая площадь парусов - 130 квадратных метров, максимальная скорость под парусами до 12 узлов.


http://www.ria.ru/arctic_news/20120702/690310884.html
Copyright © РИА НОВОСТИ Все права защищены.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение Юрий Клименко » 04 Июль 2012 09:58

"...И если в этом году внимание экипажа "Апостола Андрея" сосредоточено на восточной Арктике, то в следующем году курс будет проложен на запад - к берегам крупнейшего архипелага, открытого в 20 веке..."


:?:
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Июль 2012 10:20

Обычное дело :)
Даже экс-президенты путают север с востоком.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение Юрий Клименко » 04 Июль 2012 14:50

Ну,даа...
Ученье-свет;а неучёных...тьма :)
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение Анна Юдина » 04 Июль 2012 14:58

Юрий Клименко пишет:Ну,даа...
Ученье-свет;а неучёных...тьма :)


Вопрос, наверное, прежде всего ко мне - как к автору публикации. Вы же это видели, Юрий Алексеевич, если читали мой ЖЖ, так что же не обратили внимание?
Писала с прямой речи Литау, в голову как-то не пришло проверить. У меня с географией всегда не очень было, к сожалению.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение SVF » 04 Июль 2012 15:03

С географией как раз тут все нормально - раз работают на востоке Арктики, то Северная Земля будет на западе.
Другое дело, что "Апостол" будет работать как раз на западе, значит на следующий год - на восток.

Не переживай, Анна Викторовна, мы тут с одним почетным геодезистом :) долго разбирались где право, а где лево ... Хотя, тоже не экс-президенты :)
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4481
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение Анна Юдина » 04 Июль 2012 15:08

SVF пишет:С географией как раз тут все нормально - раз работают на востоке Арктики, то Северная Земля будет на западе.
Другое дело, что "Апостол" будет работать как раз на западе, значит на следующий год - на восток.

Не переживай, Анна Викторовна, мы тут с одним почетным геодезистом :) долго разбирались где право, а где лево ... Хотя, тоже не экс-президенты :)


Сергей Викторович, я путаю и право с лево, и восток с западом.
Абыдно, таки да :(
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение Юрий Клименко » 05 Июль 2012 06:47

Господи! Аня,уважаемая,если бы я сообразил,что это Ваш текст (ни в ЖЖ подобной текстовки нет,ни в статье РИА автор не указан!),я бы не "вылез" со своей "наблюдательностью"! :yes: На крайняк,написал бы в личку как-никак знакомой дивчине :)

Вместе с тем удовлетворяюсь двумя умозаключениями:
1) на портале Полярной почты среди пишущих собрались по большей части профессионалы и довольно добрые люди :) ;
2) Анна Викторовна Юдина вполне разбирается,где ПРАВОЕ дело и отстаивает его последовательно! И удача прийдёт...

P.S. На всю свою жизнь запомнил случай,когда я курсантом ВПЕРВЫЕ стал за штурвал учебного судна.И вот при движении курсом 15 градусов по команде: "ложиться на курс 350 градусов" начал крутить руль ВПРАВО :( Несколько секунд у присутствующих на мостике был ступор,пока и до меня не дошло...
Ну,а через 3 (три) с небольшим года после Макаровки я уже стал старпомом и штурманом дальнего плавания...
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 05 Июль 2012 09:11

Новый сайт капитана Николая Литау:

Последние дни у причала
04.07.2012
http://litau.ru/2012/07/04/6416#more-6416

Сегодня выходим в Ладогу. Подготовка, в целом, завершена, если подготовку к плаванию вообще можно завершить (а не прекратить). В последние дни у причала ударно тряхнули стариной заслуженные «апостольцы»: старпом Александр Киреев установил новый гальюн и душ, а Анатолий Семенов, как всегда, был занят малярно-художественными работами.

Инженеры петербургского Института радионавигации и времени (РИРВ) Иван и Олег смонтировали космические антенны и наладили навигационный прибор ГЛОНАСС «Интеграция». Собираемся протестировать это оборудование в плавании. Посмотрим, как многоканальная GPS-ГЛОНАСC-аппаратура работает в высоких широтах. Существует мнение, что в полярных областях отечественная система, в отличие от GPS, выдает координаты более высокой точности.

Вчера «Апостол» впервые оторвал корму от причала и совершил полукилометровый переход до заправки. После этого Денис Давыдов решил испытать спасательный костюм и сиганул в воду.

Каюты до Шпицбергена и обратно заняли:

Николай Литау, Москва
Денис Давыдов, Тверь
Анатолий Семенов, С.-Петербург
Анна Золотина, Калуга
Сергей Бармин, Северодвинск
Игорь Болдин, Тверь

Танки полны, закрома тоже. На часах 13.00. Можно в путь!

Ваш Литау
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение insp2 » 08 Июль 2012 12:41

 26-392-Litau.jpg
По этой теме есть ряд фото в газете ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДНЕВНИК. (№26 (392) 5 июля 2012)
А спасательные термогидрокостюмы следует всем примерить. Был у меня случай на пароходе, когда все термогидрокостюмы оказались самого маленького размера - только на буфетчицу.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение insp2 » 10 Июль 2012 15:53

03 Июля 2012 года, 11:41
Яхта "Апостол Андрей" вновь идет в Арктику

Яхта "Апостол Андрей" готовится к отплытию из Петербурга, чтобы в июле-августе пройти в Арктике по маршруту пропавших экспедиций Седова и Русанова, а также испытать работу новой навигационной системы, сделанной петербургскими учеными, сообщил РИА Новости капитан яхты Николай Литау.

В предстоящей экспедиции экипаж яхты будет тестировать спутниковый навигатор "Интеграция", разработанный в Петербурге Российским институтом радионавигации и времени (РИРВ). Впервые навигация в высоких широтах (выше 82 градусов северной широты) будет осуществляться с помощью спутникового навигатора российского производства.

Во вторник, 3 июля, яхта отправится из Шлиссельбурга по маршруту: Беломорканал - Мурманск - Шпицберген - Земля Франца-Иосифа - Новая Земля - западное побережье Таймыра - Шлиссельбург. Также "Апостол Андрей" будет проводить топографическую маркировку местонахождения находок по следам экспедиций Русанова и Седова.

"Мы оснащены достаточно серьезно: приборы GPS, навигационная аппаратура... Но нам любопытно посмотреть, как это будет работать, хотим испытать отечественное оборудование, тем более, сложилось так, что наш главный навигационный прибор американского производства отработал 15 лет и недавно вышел из строя", - рассказал Литау.

С научной точки зрения эксперимент с навигационным оборудованием должен показать, как работает совмещенная многоканальная навигационная аппаратура. Этот опыт позволит проверить на практике гипотезу о более высокой точности получения координат судна с помощью ГЛОНАСС, в отличие от GPS, заявил агентству пресс-секретарь РИРВ Юрий Купин.

"Преимущество при использовании ГЛОНАСС в полярных широтах в том, что, в отличие от спутников GPS с экваториальной орбитой, спутники ГЛОНАСС с орбитой вблизи полярного круга дают лучший прием корректирующего сигнала в Арктике и Антарктике - за счет того, что имеют склонение орбиты ближе к полюсам Земли", - пояснил Купин.

Он добавил, что пока системы ГЛОНАСС не слишком хорошо работают в Арктике, но в перспективе предполагается, что они будут работать гораздо точнее GPS. Уже сейчас новая система может выдавать координаты судна в море с точностью до одного метра.

"Проверке будет подвергнуто также качество приема навигационного сигнала от импульсно-фазовой навигационной системы "Чайка" и LORAN-C, активно используемой на Скандинавском и на Кольском полуострове, а также качество приема сигнала в европейском формате EUROFIX и корректирующей информации от средневолновых морских радиомаяков", - сообщил Купин.

В 1998 году "Апостол Андрей" первой из отечественных яхт прошла Северным морским путем - в сложнейших ледовых условиях. В этом году судно ждет уже шестая арктическая навигация, отметил Литау, и посвящена она будет пропавшим экспедициям Георгия Седова и Владимира Русанова, вышедшими сто лет назад в Арктику на парусниках "Святой великомученик Фока" и "Геркулес".

"Наша задача - не искать пропавшие экспедиции, поскольку их кто только не искал. Мы хотим просто вспомнить этих людей, пройти их маршрутами. Тем более, в этом году исполняется сто лет, как Русанов был на Шпицбергене и установил там 28 заявочных столбов для добычи каменного угля. Он был серьезный исследователь", - сказал Литау.

В Арктику на "Апостоле Андрее" пойдет экипаж, состоящий из шести человек. Автономность плавания яхты - два месяца.

"В своей жизни яхта прошла три кругосветки: через Севморпуть, канадскую Арктику, Антарктиду обогнули. Более 100 тысяч морских миль пройдено в этих кругосветках. Восемь раз "Апостол Андрей" пересекал экватор. Потом мы три года стояли, а теперь снова ходим в море", - рассказал Литау.

Два раза "Апостол Андрей" терял руль, вспоминает капитан. Один раз - у острова Кергелен в Индийском океане, а второй раз - в море Росса у западной Антарктиды.

"Обломилось перо руля, и мы по месяцу выходили из тех широт. Одну из каютных дверей сняли и ее приспособили, чтобы подруливать. Три раза теряли винт", - пояснил Литау.

Планы на следующий год у яхтсменов уже есть. В 2013 году исполняется 100 лет со дня открытия Северной Земли экспедицией под руководством Бориса Вилькицкого на ледокольных пароходах "Таймыр" и "Вайгач". И если в этом году внимание экипажа "Апостола Андрея" сосредоточено на восточной Арктике, то в следующем году курс будет проложен на запад - к берегам крупнейшего архипелага, открытого в 20 веке.

Двухмачтовая яхта "Апостол Андрей" была заложена 1 июля 1993 года в Твери, принадлежит клубу "Приключение" путешественника Дмитрия Шпаро. Длина яхты - 16,2 метра, ширина - 4,8 метра, осадка - 2,7 метра, водоизмещение - 25 тонн. Общая площадь парусов - 130 квадратных метров, максимальная скорость под парусами до 12 узлов.
Это с мурманского сайта http://www.b-port.com
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение insp2 » 16 Июль 2012 06:09

17 Июля 2012 года, 09:53
В Мурманск пришла яхта «Апостол Андрей». Она отправляется в арктическую экспедицию по следам Русанова

В Мурманск пришла тверская яхта «Апостол Андрей». Напомним, в июле-августе путешественники намереваются пройти в Арктике по маршруту пропавших экспедиций Седова и Русанова, а также испытать работу новой навигационной системы, сделанной петербургскими учеными. Капитан яхты - Николай Литау.

«Апостол Андрей», продолжая серию мемориальных полярных экспедиций, совершит плавание по маршруту легендарной шхуны «Геркулес», посвященное памяти последней экспедиции Владимира Русанова. Этот известнейший русский ученый, геолог, исследователь внес большой вклад в изучение Севера России. Печора, Новая Земля, Шпицберген – редкий научный труд об этих краях обходится без ссылок на работы Русанова. Карьера его была столь же блестящей, сколь и короткой. Гибель – столь же преждевременной, сколь и загадочной. В 1912 году Русанов был послан российским правительством на Шпицберген для оформления заявок на добычу каменного угля. Закончив работу, Русанов направил «Геркулес» на восток. Его целью было прохождение трассы Северного морского пути. Последней вестью, дошедшей до большой земли, была телеграмма, оставленная в зимовье Маточкин Шар на Новой Земле. «Геркулес» ушел к Тихому океану и исчез где-то между Новой Землей и Северной Землей.

Нынешний маршрут «Апостола Андрея»: Санкт-Петербург - Мурманск – Шпицберген (Лонгйир, Баренцбург) - Земля Франца-Иосифа - Новая Земля (Малые Кармакулы, Маточкин Шар) - Архангельск. При получении соответствующих разрешений будет осуществлен проход по проливу Маточкин Шар, разделяющему Южный и Северный острова Новой Земли. До сегодняшнего дня ни одна яхта не бывала в этом проливе, поэтому плавание может стать новым «открытием» в арктическом яхтинге, пишет Николай Литау.

Кстати, экипаж «Апостола» не впервые прикасается к истории освоения русской Арктики начала прошлого века. Летом прошлого года «Апостол Андрей», пытаясь разгадать тайну гибели Г.Я. Седова, побывал на Земле Франца-Иосифа, а в навигацию 2010-го яхта обогнула Новую Землю.

Из Мурманска к Шпицбергену «Апостол Андрей» планирует отправиться 18 или 19 июля.

Для справки:

Двухмачтовая яхта «Апостол Андрей» была заложена 1 июля 1993 года в Твери, принадлежит клубу «Приключение» путешественника Дмитрия Шпаро. Длина яхты - 16,2 метра, ширина - 4,8 метра, осадка - 2,7 метра, водоизмещение - 25 тонн. Общая площадь парусов - 130 квадратных метров, максимальная скорость под парусами до 12 узлов. Лодка оснащена современными средствами навигации, радио- и телефонной связи, имеет все необходимое для жизни и работы экипажа 5-7 человек. По предложению Патриарха Алексия II, яхта получила имя в честь Святого апостола Андрея Первозванного, который является покровителем русского флота и моряков всего мира. Яхта трижды совершила кругосветное плавание, имея в багаже своих рекордов обе глобальные арктические трассы – Северный Морской путь (Северо-восточный проход) и Северо-западный проход (путь вдоль берегов Аляски, Канады и Гренландии).
Материал с мурманского сайта: http://www.b-port.com

15 июля 2012 года яхта АПОСТОЛ АНДРЕЙ прибыла в Мурманск и встала на рейде рыбного порта. По сообщению капитана яхты Литау АИСа у них нет. Почему?
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение Юрий Клименко » 24 Август 2012 21:58

http://www.dvinainform.ru/society/2012/08/23/9445.html

В Архангельск вернулась яхта, ходившая по следам Русанова и Седова

Апостол Андрей», когда-то побывавший в трёх кругосветных путешествиях, обогнул Землю Франца-Иосифа и Новую Землю, чтобы повторить маршруты пропавших экспедиций великих исследователей.
Каждый год один, а то и два раза «Апостол Андрей» приходит в Архангельск. Здесь перед выходом в море яхту заправляют топливом, происходит смена экипажа.

Экипаж судна географически разношёрстен: Калуга, Тверь, Питер, Москва, Казань. И это лишь часть городов, откуда происходят плавающие на «Апостоле» люди. На борту есть фотограф — хрупкая девушка Аня — и художник Анатолий Семёнов. Поэтому по окончанию путешествий на память всегда остаются рисунки и фотографии.

Теоретически в плавание может попасть любой. Сюда, по словам вахтенного начальника яхты Дениса Давыдова, попадают те, кто хочет попасть.

«Кому интересно — приходят, предлагают помощь. Капитан Николай Литау, естественно, не скажет сразу: давай пойдём. Будет спрашивать: кто, что, как, зачем? Приезжаешь поработать, пообщаться. Возможного будущего члена экипажа надо посмотреть в любом случае», — пояснил Денис Давыдов.

Бывали ситуации, когда капитан высаживал человека в ближайшем порту, потому что он был просто несовместим с остальным экипажем. Ведь в море всё очень влияет на психику. Это сейчас команда «Апостола Андрея» путешествовала полтора месяца. А свои кругосветные походы яхта совершала по полтора — три года.

Денис Давыдов приезжает на яхту каждый год за 2 месяца до плавания и начинает готовить лодку к походу. Работы много всегда. Ему было интересно попасть на Землю Франца Иосифа и на архипелаг Шпицберген. Многие люди даже не мечтают о таком путешествии, а некоторые даже выкладывают огромные суммы.

«Много всего делает капитан. Да чего много, всё делает капитан, — смеётся Денис. — В плане организации и снабжения».

Стоянка на Красной пристани в Архангельске произошла также благодаря связям капитана. Он ищет спонсоров — людей, которые готовы помочь, поддержать, в основном, конечно, технически. Например, в этом году яхте подарили новый мотор на лодку.

Официально яхта принадлежит московскому клубу «Приключения». Они и выделяют деньги на ремонты, топливо, на билеты домой для экипажа.

«Там действительно очень красиво и интересно, — рассказывает Денис про плавание. — Мыс Желания: на карте смотришь — да это же край света! Иногда знакомишься с учёным, он рассказывает про какое-нибудь место, которое ты себе даже не представлял. Например, на Земле Франца-Иосифа есть остров Чампа. Этот остров производит, назовём это так, идеально круглые камни. Их, понятно, никто не обтачивает. Причём размер от горошин до 3-метровых громадин. Такие вот уникальные места».

25 августа уже с новым экипажем «Апостол Андрей» отправится в Москву.

Ася Булыгина,
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

2012: Яхта "Апостол Андрей"

Сообщение insp2 » 13 Июль 2013 16:08

05 Июля 2013 года, 13:24
Международная парусная регата по местам русских полярных экспедиций стартует в Арктику 7 июля


В ходе второго этапа международной парусной регаты "Adventure Race 80 dg" мореходы пройдут по историческим местам Русского Севера, установят поклонные кресты в память о мореплавателях, а также проведут несколько экологических акций, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя экспедиции Станислава Ершова.

В этом этапе примут участие 6 экипажей из России, Финляндии, Польши, Швеции и Великобритании. 7 июля они возьмут старт из Архангельска и за 20 дней Северным морским путем пройдут острова Матвеев, Вайгач и Белый, с севера обойдут Новую Землю и окончат регату в Мурманске.

"По благословению Патриарха Кирилла участники установят на островах памятные кресты, видимые с моря, а на острове Белый устроят субботник", - рассказал Ершов.

Если позволит погода, участники доставят в Петербург и выставят на всеобщее обозрение часть тающего айсберга. Это позволит в очередной раз привлечь внимание общественности к проблеме таяния северных льдов, уверены организаторы регаты.

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/108763. ... z2YwGhS0em
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения