2009: МЛАЭ-2009

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Апрель 2009 03:50

13 апреля 2009 г.
МЛАЭ сегодня весь день искала проходы в целой сети трещин, направляясь то на восток, то на запад, то даже на юг. При этом нас уже вторые сутки дрейфом несёт на северо-запад со скоростью до 1 км?ч. С ледового аэродрома Барнео нам звонил Евгений Бакалов и сообщил, что у них дрейф юго-восточный. Это значит, что мы находимся на границе двух встречных дрейфов. Судя по океанографической карте глубин мы прошли над хребтом Гаккеля и вступаем во владения котловины Амундсена. Под нами 4480 м океанской воды. Сейчас поздний вечер, 4 часа назад мы остановились на ужин и ремонт сломанного вала левого среднего ШРУСа. За это время дрейф унёс нас на 4 км. Сейчас находимся в точке 86°09,548'N, 98°07,951'E на 23:55 по московскому времени. Сегодня пурга, видимость 50 метров, температура -25°С. 19 лет назад 13 апреля 1990 года во время проведения экспедиции «Большое кольцо» на ездовых собаках рядом с чукотским посёлком Уэлен на берегу Берингова пролива при падении самолета АН-2 погиб наш верный товарищ радист, инженер отряда космонавтов Валерий Кондратко. Эту экспедицию на собаках по Северному полярному кругу Азии, Европы и Америки придумал кинооператор студии Центрнаучфильм и мой (Афанасия Маковнева) кино-учитель Владлен Васильевич Крючкин. 4 месяца назад 14 декабря 2008 г. по дороге к построенному им храму на севере Москвы у него остановилось сердце. За несколько дней до этого Владлен посмотрел только что сделанный нами фильм о первом этапе МЛАЭ и пожелал нам успеха и удачи на пути к Северному полюсу. Друзья присылают нам SMS. Вот некоторые из них. 8 апреля. Завидую вам белой завистью:) горд за нашу страну, в которой есть такие несгибаемые люди с золотыми руками. Удачи и прочного льда. Андрус. 11 апреля. Всем участникам большой привет и скорейшего достижения полюса. Игорь Смилевец. 13 апреля. Я понимаю – вам дико трудно и поэтому молчу, но собаку очень жалко. Клуб «Северный ветер».



http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Апрель 2009 03:57

14 апреля 2009 г.
МЛАЭ едва не лишилась «Емели 1». При переправе через реку мы пробили дорогу длиной 80 м, но в самом начале пути «Емелю 1» качнуло в сторону и он соскользнул с лестницы, которая была подложена под левое колесо. «Емеля 2» потянул «Емелю 1» кевларовым тросом назад, но это только усугубило положение. «Емелю 1» развернуло и он завис тремя правыми колёсами над водой. В этот момент началась подвижка льда, команда быстро натянула полиспаст (система блоков и канатов), чтобы удержать «Емелю 1» от опрокидывания в воду. Машину перекосило, дверь заблокировало и Николай Никульшин оказался запертым внутри. Единственный путь к спасению, который у него оставался – люк на крыше машины. Вся команда дружно держала брорт «Емели 1». Это дало возможность «Емеле 2» переехать на новое место и вытащить «Емелю 1» лебёдкой. Все вздохнули с облегчением. Решили здесь же остановиться на ночёвку, но всё равно эту реку утром предстоит переезжать. Координаты экспедиции 86°20,819'N, 96°28,872'E на 23:50 по московскому времени.

http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Апрель 2009 03:51

15 апреля 2009 г.
Сегодня экспедиция получила 3 посылки с топливом для «Емель» и бутылочку со святой водой от экипажа самолета АН-26. Мы выражаем огромную благодарность парашютно-десантной службе воркутинского авиационного отряда за заботу о нас и за удовольствие наблюдать за их работой по совершенному, исключительно точному «метанию» ценного груза. Спасибо. Координаты экспедиции 86°39,812'N, 92°04,392'E на 9:15 по московскому времени 16 апреля.
http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Апрель 2009 04:37

16 апреля 2009 г.
МЛАЭ за день проехала 59 км, удалилась на 52 км. Всё время встречается много рек с тонким льдом. Лёд серый, мокрый, но достаточно прочный, чтобы выдержать машину с прицепом. Мы перебрали весь груз и бросили один прицеп, всё лишнее сожгли. Порядок движения теперь такой: впереди «Емеля 2» с двумя прицепами, сзади «Емеля 1» с одним прицепом. 17 апреля днём пытаемся пересечь километровую полынью с серым льдом. Координаты экспедиции 86°57,206'N, 087°59,873'E на 11:00 по московскому времени 17 апреля.

17 апреля 2009 г.
МЛАЭ едет непрерывно, не останавливаясь на ночлег. Сегодня у «Емели 2» серьёзно сломался задний мост и его невозможно починить в походных условиях. Машина идёт на переднем и среднем мостах. С «Емели 2» сняли один прицеп и максимально разгрузили. Теперь «Емеля 1» везёт два прицепа. Погода холодная -25°C, дует очень сильный восточный ветер. Из-за этого ветра у всех членов экспедиции обморожены лица. Координаты экспедиции 87°00,250'N, 85°55,025'E на 21:00 по московскому времени.

http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение leg » 19 Апрель 2009 18:54

Христос Воскресе!
Желаю Вам успеха. Лёгких.
leg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 Апрель 2009 18:40

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Апрель 2009 05:04

19 апреля 2009 г.
МЛАЭ поздравляет всех, кто болеет и переживает за нас со светлым Праздником Воскресения Христова. Экспедиция почти сутки простояла на ремонте. Последние несколько дней дул сильный боковой ветер. У машин большой корпус, большая парусность и в связи с этим вышло из строя рулевое управление обоих «Емель». Сейчас всё починили и продолжаем путь. Едем медленно, видимость очень плохая из-за сильной мглы. Постоянно попадаются мелкие переправы. У телефона сломалась выносная антенна, и стало сложно звонить. Несмотря на все сложности, члены экспедиции втянулись, каждый знает, что делать. Команда отлично сработалась. Координаты экспедиции 87°39'N, 77°34'E на 21:00 по московскому времени.


Изображение

http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 22 Апрель 2009 03:54

21 апреля 2009 г.
Сегодня пошёл второй месяц с момента старта экспедиции с острова Голомянный. Вышли на паковый лёд, но мелкие полыньи продолжают досаждать. Если бы только мелкие! На 88°24' наткнулись на огромный ледовый разлом. Небольшой шок....Избавил от него и решил все проблемы наш гений поиска проходов сквозь тернии Владимир Обиход. Собственно,как всегда! Движемся без остановок на ночлег к полюсу. Координаты экспедиции на 17:30- 88°30,639'N 74°32,433'E

http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 23 Апрель 2009 03:56

22 апреля 2009 г.
У МЛАЭ из-за поломки телефонной антены связь очень плохая, всё время прерывается. У нас всё нормально. Едем к полюсу. Координаты экспедиции 88°44,245'N, 72°42,840'E на 21:00 по московскому времени.

http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 24 Апрель 2009 04:01

23 апреля 2009 г.
Координаты экспедиции 89°08,502'N, 68°39,205'E на 15:00 по московскому времени. Никаких сообщений от ребят не потупает. Все предельно устали. События последнх дней будут описаны позже, по достижению Цели. Пожелаем команде удачи.

http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 25 Апрель 2009 06:18

24 апреля 2009 г.
Координаты экспедиции 89°30,676'N, 53°47,350'E на 21:30 по московскому времени.

http://www.yemelya.ru/index.php
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 26 Апрель 2009 19:22

26 апреля 2009 г.
Сегодня в 17:30 по московскому времени команда Морской ледовой автомобильной экспедиции под руководством Василия Елагина достигла СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА. Поставлен новый абсолютный мировой рекорд. Никто и никогда не доезжал до Северного полюса на автомобилях. Мы преклоняемся перед мужеством команды и по праву гордимся тем, что это достижение принадлежит России. От всей души поздравляем Василия Елагина, Афанасия Маковнева, Владимира Обихода, Алексея Шкрабкина, Алексея Ушакова, Николая Никульшина, Сергея Ларина. Молодцы!!! Ждём скорого возвращения ребят в Москву и надеемся в ближайшее время восполнить хроники этого беспрецедентного путешествия, а так же дополнить их фотографиями. Спасибо всем, кто болел за нашу команду.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 26 Апрель 2009 19:26

УРА!!!

Парни молодцы!

ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 28 Апрель 2009 07:48

27 апреля 2009 г.
Сегодня все члены экспедиции благополучно прилетели в Москву.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

МЛАЭ-2009

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Апрель 2009 10:44

padsee пишет:27 апреля 2009 г.
Сегодня все члены экспедиции благополучно прилетели в Москву.


Интересно, а как же машинки?
Вертолетами забрали?
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11750
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: МЛАЭ-2009

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Май 2009 07:01

 map.jpg

Технику пришлось оставить на полюсе.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения