1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 20:18

Почта России. 2020 г. Выпуск по программе «Европа». Древние почтовые маршруты
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 692#p76267
 1.jpg

Прокатимся по "древнему почтовому маршруту"
Последний раз редактировалось ББК-10 10 Март 2020 07:48, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 20:29

Красный Север, 1929, №182, 10 августа

 Красный Север, 1929, №182, 10 августа.jpg
ОДИН ИЗ ПУНКТОВ ПЯТИЛЕТКИ-АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ СТРАНЫ

ЗАДАЧИ ПЕРВОГО СЕВЕРНОГО АВТО-МОТО-ПРОБЕГА

(СТАТЬЯ КОМЕНДАНТА ПО ВСТРЕЧЕ АВТО-МОТО-ПРОБЕГА ТОВ. СОКОЛОВА)

Правительством принято решение построить авто-завод с производительностью в 100. 000 автомобилей в год. Нам нужны такие автомобили, которые могли бы пройти по всему СССР с его разнообразными климатическими условиями. Условия нашего севера особенно трудны для автомобиля, т. к. здесь мало хотя бы улучшенных грунтовых дорог, а большей частью трудно проходимые болота.
Центральный совет о-ва «Автодор» и ряд заинтересованных организаций устраивают 1-й северный авто-мото-пробег, в котором примут участие американские и наши советские автомобили. Этот пробег должен выявить выносливость разных машин и их проходимость, а также выгодность эксплоатации автомобилей и мотоциклов в условиях севера.
Цель пробега не только техническое испытание авто-мото-машин, но и разъяснение идей Автодора и организация низовых ячеек по селам и городам Северного края. Параллельно с этим будет проводиться массовая разъяснительная работа о районировании севера, краевой пятилетке, о третьем займе индустриализации и т. п. Кроме того, выявится возможность установления почтового сообщения между населенными пунктами края.
Северный пробег связан с громадными трудностями; всего будет пройдено 3.048 клм., большей частью по таким дорогам, которые несколько лет совершенно не ремонтировались и находятся в крайне плачевном состоянии. Но наши советские водители машин показали уже не раз, на предыдущих автопробегах, свою опытность и выносливость, значительно превышающую иностранцев, и в данном пробеге они еще раз с честью выполнят возложенную на них крайне трудную задачу.
Первый северный авто-пробег покажет, что автомобилизация страны Советов сможет быть выполнена полностью по пятилетке.
Н. Соколов.

Автопробег Москва — Вологда — Архангельск — Ленинград — Москва

Все трудящиеся гор. Вологды организованным порядном выйдут на улицу для встречи участников пробега

План организации содействия автопробегу Москва—Вологда—Архангельск—Ленинград—Москва

Организовать встречу участников пробега за городом на автомобилях, мотоциклах и велосипедах. Для этого использовать автомашины окр. оргкомиссии 1 автомобиль и 1 мотоцикл, ОМЕС 1 автомобиль и 1 мотоцикл, ТМВ 1 автомобиль, Военведа 1 автомобиль, Автодора 1 автомобиль, п-т конторы 1 автомобиль, Комтреста 3 автомобиля.
Привлечь велосипедистов объединенной велосекции ГСФК под руководством т. т. Точиленко и Левинзон. Подготовку и организацию встречи возложить на тов. Соколова (ОМЕС).
Устроить на Советской площади митинг, посвященный автопробегу. Ответственным распорядителем митинга назначить тов. Сазонова (Автодор).
Для встречи участников пробега и участия в митинге Красная армия, рабочие, служащие и пионеры собираются по своим организациям и выстраиваются в две шеренги по обеим
сторонам улиц от Советской площади по Советскому проспекту и Советской ул., занимая место по указаниям руководителей т. Преображенского и Янкова.
О времени сбора будет объявлено в «Красном Севере» или особыми летучками.
После прохождения машин, участвующих в пробеге, все организации организованным порядком проходят на Советскую площадь для участия в митинге.
По окончании митинга организации расходятся по домам, а участники пробега следуют к месту стоянки в механическую базу ОМЕС‘а (Афанасьевская ул. ).
Организовать проводы участников автопробега до села Прилуки в составе машин, указанных в 1 пункте плана.
Председатель комитета по оказанию содействия автопробегу Пузырев.
Последний раз редактировалось ББК-10 09 Март 2020 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 20:41

Красный Север, 1929, №183, 11 августа

 Красный Север, 1929, №183, 11 августа.jpg
Все на встречу участников автопробега

Сегодня около 2-х часов в Вологду прибывают участники автопробега Москва—Вологда—Архангельск
План встречи участников пробега читайте во вчерашнем номере "Кр. Севера"

Начался Северный автомобильный пробег

МОСКВА, 10 августа. Сегодня выходят в большой северный автомобильный пробег по маршруту Москва — Вологда — Архангельск — Ленинград — Москва 5 легковых автомобилей — Форда, 2 грузовых — Форд и АМО и 1 мотоцикл.
Командор пробега везет обращение оргкомитета ВЦИК Московской области 1-му съезду советов Северного края, в котором оргкомитет предлагает установить регулярный обмен пытом работы между областью и краем.
В Ярославль автомашины прибудут 10 августа в 10 час. веч. Утром 11 августа выйдут в Вологду. В Вологде автоколонна рассчитывает быть в 2—3 часа дня. На обратном пути из Архангельска автоколонна предполагает свернуть от Каргополя в Няндому, чтобы посетить этот новый округ края.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 20:51

Красный Север, 1929, №184, 13 августа

 Красный Север, 1929, №184, 13 августа.jpg
ПОЧЕМУ ЗАДЕРЖАЛИСЬ АВТО-МАШИНЫ

По полученным сведениям авто-машины, идущие по маршруту Москва — Вологда — Архангельск — Ленинград задержались в пути по причине сильного ливня около Данилова. Помимо того, один из автомобилей около Данилова провалился на мосту.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 20:57

Красный Север, 1929, №185, 14 августа

 Красный Север, 1929, №185, 14 августа.jpg
БОЛЬШЕ ЗАБОТ О ДОРОГАХ

ПОБЕДИМ БЕЗДОРОЖЬЕ

Участники Северного автопробега вчера вечером прибыли в Вологду
Трудящиеся Вологды организовали им теплую встречу

... Из густого облика пыли выплывают зеленые корпуса машин. Никаких следов далекого и трудного пути! Машины легко одолевая рытвины и ухабы, идут по разбитой мостовой. Под звуки "Интернационала" кортеж, составленный из авто, следует мимо наших машин, вышедших за границы города для встречи жданных гостей.
Их ждали еще в воскресенье, но воскресный ливень размыл дороги и сделал передвижение по ним невероятно трудным. Кроме того, в пути произошла задержка потому, что под одной из машин провалился мост.
— Большой труд, громадная затрата сил потребовались для того, чтобы вытащить машину из этой ловушки. Несколько часов было потрачено на эту работу.
НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПУТИ ПРЕОДОЛЕНА. Машины показали, что они в силах победить наше бездорожье. Были бы силы у водителей, у пассажиров, а машины вынесут этот далекий трудный путь В этом твердо уверены и руководители и участники пробега. Хватит и у них сил и энергии для того чтобы закончить Северный пробег.
Нв Советской площади во время митинга, посвященного автопробегу кто-то из окрисполкомцев сказал одному из участников пробега:
— Готовьтесь и худшему - дальше еще трудней путь.
На это участник пробега ответил:
— Не может быть хуже того пути который мы прошли. Худших путей, чем этот, вообще по-нашему нет. Следовательно, если вы прошли первую часть этого трудного пути, то осилим и вторую.
ЭТУ УВЕРЕННОСТЬ ВЫСКАЗЫВАЛИ И ВЫСТУПАВШИЕ НА МИТИНГЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Тов. ЗОРКИЙ, приветствовавший участников пробега от окружного комитета партии, заявил:
— Первый разведывательный отряд Автодора, командированный пролетариатом Москвы, проник в наш далекий Северный край.
Этот приезд автодоровских разведчиков положит начало дружной связи между трудящимися "Всесоюзной лесопилки» и Москвы. Этот пробег показывает, что для пролетариата никакие трудности не страшны, что то, что раньше казалось невозможным, быстро достигается сейчас.
— Северные тундры, где в недалеком прошлом было редкостью у слышать скрип колеса телеги, сейчас оглашается звуком автомобильных сирен.
Наши гости пришли с запозданием, они заставили нас жрать. ПОЧЕМУ?
На этот вопрос ответил в своем приветствии представитель окрисполкома тов. ШИРЯЕВ.
— Не потому, что у водителей пробега не хватило "пороху", а лишь только потому, что мы не следим за своим дорогами, держим их неисправными, что мы мало обращаем внимания на дорожное строительство.
Особый смысл и значение имеет автопробег для Красной армии, об этом заявил в своем выступлении представитель подива тов. НЕПЕИН.
— Когда нам придется защищаться смогут ли хорошо служить делу обороны наши дороги? Не совсем. Они разбиты до крайности, они размыты ручейками, через которые иногда даже нет мостов. ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОРОГИ В ПОРЯДКЕ, УЛУЧШАТЬ ИХ, БОРОТЬСЯ С БЕЗДОРОЖЬЕМ ЗНАЧИТ УКРЕПЛЯТЬ ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ.
Командор автопробега тов. ПЕРЕПЕЛКИН ответил на приветствия:
— Ваши дороги не плохи, заявил он, об этом свидетельствует наш приезд сюда, но они СОДЕРЖАТСЯ БЕСХОЗЯЙСТВЕННО. Легкие повреждения своевременно не устраняются, неисправные мосты во-время не ремонтируются и дорога приходит в упадок, превращается в непроходимую.
ПОБОЛЬШЕ ЗАБОТ О ДОРОГЕ И ТОГДА БЕЗДОРОЖЬЕ БУДЕТ ПОБЕЖДЕНО.
П. СМУРОВ.
Последний раз редактировалось ББК-10 09 Март 2020 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 21:00

Красный Север, 1929, №186, 15 августа

 Красный Север, 1929, №186, 15 августа - 0001.jpg
Большой северный автопробег

13 августа в Вологду прибыли участники большого северного автомобильного пробега. Трудящиеся Вологды тепло встретили гостей. На Советской площади состоялся массовый митинг.
НА НАШЕМ СНИМКЕ: прибывшие автомашины перед трибуной на Советской площади. В центре — грузовые машины: с передним щитком — американский автомобиль Форда и без щитка — советский автомобиль АМО. Внизу слева — легковой автомобиль АМО.
Как показал автопробег, советские машины показали полную выносливость, они в дороге ни разу не имели ремонта, тогда как один из фордовских автомобилей стал по прибытии в Вологду на ремонт.
Вверху справа — командор автопробега тов. ПЕРЕПЕЛКИН.
Отчет об автопробеге читаете на 6 странице.

 Красный Север, 1929, №186, 15 августа - 0002.jpg
БОЛЬШОЙ СЕВЕРНЫЙ АВТОПРОБЕГ

Вчера, в 8 час. утра колонны пробега вышли из Вологды в Архангельск

Вечером и Вологду прибыли участники великого северного автопробега. За городом колонну автопробега встретили представители общественных организаций. "Красного Севера", рабочих железнодорожников и металлистов. Затем машины направились на Советскую площадь где был организован митинг.
Пробег, участники которого были вчера—нашими гостями, имеет общее протяжение около трех с половиной тысяч километров. Он не так знаменателен по своим размерам, как по маршруту. В истории Севера автомобильный пробег по такому маршруту устраивается впервые.
— Колонна пробега движется следующим путем: из Москвы. через Ярославль, Вологду и отсюда в Архангельск. Из Архангельска машины двинутся на Лодейное Поле, затем Ленинград— Москва.
Путь этот—самый разнообразный. Он является хорошим испытанием как для машин, так и для водителей. Этот путь невероятно труден. От Москвы до Ярославля—шоссе, от Ярославля до Вологды машины пробирались по грунтовым и проселочным дорогам, по таким дорогам, где крестьянская легкая телега тонет в трясине, где размытая глина держит цепко колеса, пудовым грузом оседает на них. От Вологды до Архангельска —такой же тяжелый путь.
Еще тяжелей путь от Архангельска на Ленинград. Здесь колонна пробега будет прокладывать дорогу, она пойдет по непроезжему до сих пор пути.
Большинство пути сопряжено с громадными трудностями, с большими опасностями, с которыми участники пробега уже сталкивались и конечно столкнутся впереди.
На пути от Ярославля к Данилову они приняли, так сказать, первое крещение. До сих пор приходилось иметь дело с шоссе, а здесь пошла плохая, до крайних пределов избитая дорога, покрытая ухабами и ямами. Ныряя в ухабах, объезжая мосты, так как в большинстве мосты прогнили, водители медленно продвигали машины вперед, с боем, в полном смысле этого слова, завоевывая пространство. Начался дождь. Он превратился в ливень и размыл глинистую дорогу. Сплошное болото. Ничто не напоминает, что здесь пролегает дорога, — никаких следов дороги.
— Только благодаря героическим усилиям водителей и участников пробега, пишет один из участников, в кромешной темноте, под проливным дождем машины, вытаскиваемые ежеминутно канатами из глубоких ям, настойчиво продвигались вперед.
Обманутая темнотой одна из машин смело въехала на мостик через небольшой ручей. Мост не выдержал и и провалился. Участники пробега вывезли машину из этой ловушки на своих мускулах. 12 августа машины прошли только 15 клм.
Северный пробег имеет огромна значение. Он даст возможность выяснить проходимость дорог, состояние машин, которые должны будут строиться на наших заводах. Кроме того—автодело на севере еще очень слабо развито. До сих пор почта на севере развозится на лошадях. Наркомпочтель предполагает механизировать почтовый транспорт. Этот пробег должен определить дорогу, которая свяжет Архангельск с Москвой.
В пробеге участвуют четыре легковых автомобиля "Форд" и один «Шевроле», грузовики Амо и "Форд" и мотоцикл «Харлей Давидсон».
Вчера утром машины вышли по направлению к Кадникову. Одна из машин "Форд" осталась для ремонта в Вологде. Участников пробега до Кадникова провожает машина ГИК'а с представителями окрплана, Автодора и ОМЕС'а.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 21:20

Красный Север, 1929, №186, 17 августа

 Красный Север, 1929, №186, 17 августа.jpg
Автомобиль по нашим рытвинам и ухабам
КАК ПРОХОДИТ СЕВЕРНЫЙ АВТОПРОБЕГ
СЕЛО ЧУШЕВНИЦЫ, ВОЛОГОДСКОЙ ГУБ., 15 августа. Сделав 70 клм. по плохой, устланной прогнившими бревнами и жердями дороге (бревна были положены 20 лет назад), заночевали в деревне Кобылкиной. Утром, 15 aвгуста вышли в Вельск. Дождя нет. Крестьяне, отремонтировали наскоро непроходимые дороги и мосты, что дало возможность машинам продвигаться с большей скоростью. На ночлег остановились в с. Чушевицы, расположенном в 120 клм. от жел. дороги. Все машины идут хорошо. По мере того, как машины углубляются вглубь Вологодского края, растет радушие крестьян. Большинство из них никогда не видело автомобиля.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 21:23

Красный Север, 1929, №192, 22 августа

 Красный Север, 1929, №192, 22 августа.jpg
КОЛОННЫ АВТОПРОБЕГА У АРХАНГЕЛЬСКА.

ЕМЕЦК, Архангельской губ., 19 августа. Сегодня 3 машины северного автопробега прибыли по плохой дороге в Емецк (180 клм. от Архангельска). В 2 часа дня ушли из Емецка на Холмогоры. 20 августа рассчитываем прибыть в Архангельск.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 21:27

Красный Север, 1929, №194, 24 августа

 Красный Север, 1929, №194, 24 августа.jpg
Колонна автопробега приветствует краевой съезд советов
Прибытие автопробега в Архангельск
АРХАНГЕЛЬСК, 21 августа. Сегодня в 5 час. дня, все машины несмотря на исключительно тяжелые условия и бездорожье, благополучно прибыли в Архангельск. Наилучшую проходимость бездорожья Севера показали Форды.
Колонна пробега прибыла на заседание первого краевого съезда советов Северного края. Командор пробега тов. Перепелкин приветствовал съезд от имени центрального Автодора и участников пробега и передал две грамоты от оргкомитета Московской области и ЦК деревообделочников. Съезд постановил преподнести участникам пробега знамя, наградив участников особыми жетонами.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 09 Март 2020 21:52

Красный Север, 1929, №196, 26 августа

 Красный Север, 1929, №196, 26 августа.jpg
Северный автопробег
Участники пробега награждены золотыми и серебряными часами
В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ
АРХАНГЕЛЬСК. 25 августа. Cегодня в 12 ч. дня, машины совершившие северный авто-пробег, после прощального митинга вышли в обратный путь на Москву через Ленинград. На митинге участникам пробега от имени крайисполкома было вручено красное знамя.
24 августа состоялся банкет, на котором было оглашено постановление первого заседания краевого исполкома о награждении участников пробега золотыми и серебрян. часами.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 10 Март 2020 09:22

Красный Север, 1929, №201, 1 сентября

 Красный Север, 1929, №201, 1 сентября.jpg
Северный автопробег

По разбитым дорогам прибыли на ст. Плесецкая


СТ. ПЛЕСЕЦКАЯ, Сев. ж. д. 29 августа. Сегодня за 18 час. машины северного автопробега прошли 96 клм. Дорога очень плоха. Часть пути шли по лесной дороге, устланной прогнившими жердями. Дорога напоминала клавиши рояля, по которым машины танцевали на протяжении 20 клм. Затем вышли на Ленинградский тракт. Он оказался совершенно разбитым. В 6 час. веч. машины прибыли на ст. Плесецкую, где остановились на ночевку. 30 августа машины ушли на Каргополь.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 10 Март 2020 09:25

Красный Север, 1929, №202, 3 сентября

 Красный Север, 1929, №202, 3 сентября.jpg
СЕВЕРНЫЙ АВТОПРОБЕГ

Рекордный путь по плохой дороге

АННЕНСКИЙ МОСТ, 31 августа. В 8 час. веч. 31 августа машины прибыли в село Анненский мост, на канале Мариинской водной системы, в 57 клм. от Вытегры. Здесь провели митинг и остановились ночевать.
Несмотря на дождливую погоду пройденный путь является рекордным — прошли 190 клм. Хорошая грунтовая дорога Ленинградской области позволила увеличить скорость движения. Отроги Олонецких гор не создали никаких затруднений. Все машины свободно справились с большим количеством спусков и подъемов. 1 сентября выходим дальше на Вытегру и Лодейное поле. В Ленинграде предполагаем быть 3 сентября.

ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ, 1 сентября. Задержавшись в пути для проведения митингов в нескольких РИК'ах, в 7 час. 40 мин. вечера прибыла в город
Лодейное поле, сделав за день 270 клм.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 10 Март 2020 20:06

Красный Север, 1929, №204, 5 сентября

 Красный Север, 1929, №204, 5 сентября.jpg
Северный автопробег

ПРИБЫЛИ В ЛЕНИНГРАД


ЛЕНИНГРАД, 3 сентября. Сегодня у завода «Большевик» состоялась торжественная встреча участников большого северного авто-пробега Автодора Москва — Архангельск — Ленинград — Москва. Рабочие «Большевика» вышли навстречу пробегу на своих тракторах. Прибыло 5 машин Форда, одна Шевроле, один грузовик АМО и один мотоцикл с коляской. За 23 дня, несмотря на ужасные условия пути, машины покрыли 25?? клм. Участники пробега после дневного отдыха направятся в Москву.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 10 Март 2020 20:13

Красный Север, 1929, №209, 11 сентября

 Красный Север, 1929, №209, 11 сентября.jpg
Северный автопробег закончен

Над машинами реяли аэропланы

МОСКВА, 7 сентября. В 17 часов колонна всех участвовавших в северном пробеге машин прибыла в Петровский парк. Над машинами реяли аэропланы.
На финише участники пробега были встречены московскими автомобилистами и представителями различных организаций и ведомств. После финиша автоколонна, вместе со встречавшими машинами двинулась под оркестр музыки к Моссовету где был организован митинг.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1929: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК-МОСКВА. Автопробег

Сообщение ББК-10 » 10 Март 2020 20:18

Красный Север, 1929, №211, 13 сентября

 Красный Север, 1929, №211, 13 сентября.jpg
Результаты северного автопробега

Форды наиболее пригодны на наших дорогах


МОСКВА 10 сентября. В технической комиссии северного автопробега был произведен осмотр машин, участвующих в пробеге. Результаты осмотра показали, что общее состояние машин в результате пройденного исключительно тяжелого (около 3 с половиной тысяч клм.) пути оказалось вполне удовлетворительным. Лучшие результаты показали форды. Высокие качества проходимости и прочности, несмотря на некоторые необходимые конструктивные изменения, применительно к нашим условиям, дали возможность фордам лучше других машин справиться с бездорожьем, подтвердив правильность выбора, как легковой, так и грузовой машины Форда к постройке на нашем будущем автозаводе.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

След.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения