СЕВГОСРЫБТРЕСТ

Научно-исследовательские институты, Администрации, Управления и т.д.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СЕВГОСРЫБТРЕСТ

Сообщение ББК-10 » 15 Январь 2021 15:18

Полярная Правда, 1932, №18, 20 января

 Полярная Правда, 1932, №018, 20 января РТ ремонт.jpg
Усилить работу мехмастерских, укрепить руководство техотдела, создать из команд подсобные бригады

Уже в течение свыше двух месяцев на базе стоят десятки траулеров при чем цифра их упорно не идет на понижение.
На 17 число на базе стояли 21 траулер, из них под погрузкой угля, приемкой воды, выгрузкой рыбы стоит 5 тральщиков, остальные 16 в ремонте.
РТ 19 "Коминтерн" стоит в порту с 21 ноября в длительном ремонте, первоначальный срок окончания которого был дан 21 декабря, но после этого числа, после того как судно вышло из дока, обнаружилась выпучина в крайней и средней топках котла, пришлось вызвать специального мастера из Ленинградского Балтийского завода и по сей день стоит "Коминтерн", не имея точного срока окончания ремонта.
РТ 13 "Микоян" — срок для длительного ремонта ему был дан с 7-го декабря по 7 января, но из-за того, что его прошлось забрать до срока с дока и затем ставить вторично, "Микоян" не готов еще до сих пор.
РТ 49 "Скумбрия" с 11 декабря ожидает места в доке и только в доке можно будет определить срок ремонта.
РТ 28 "Треска" должна стать в длительный ремонт в док, в срок ей 31 января, но "Треска" еще не была в доке.
РТ 14 "Сталин" 2-го января, ожидает дока.
РТ 16 "Ленин", стоит с 5 го января, междурейсовый ремонт был окончен, но выяснилось (после ремонта), что поршень циллиндра высокого давления не исправен и до сих пор "Ленин" стоит во вторичном в междурейсовом ремонте.
РТ 21 "Тралмейстер" с 5 января стоит в длительном ремонте из-за течи корпуса, точного срока окончания ремонта нет.
РТ 34 "Дзержинский" стал в междурейсовый ремонт 5 января по 13-е. Когда судно отремонтировали, решили перестроить динамо-машину в замен трехкиловатной дать шестикиловатную. Эго сделали, но забыли о том, что если меняют динамо-машину, увеличивая в двое ее мощность, то необходимо вдвое увеличить сечение труб, из этого положения вышли, — решив выключить некоторые световые точки на судне. Старший механик на это согласился, но... оказалось, что греются подшипники у вновь установленной димамо-машины. "Дзержинский" все еще не ушел в море.
РТ 58 пришел 8-го января из Ленинграда, но у него не в порядке топки. Произошло это главным образом потому, что судно стояло 3 месяца под парами и в это время ни разу не чистили котлы
РТ ЗЗ "Форель" стала на ремонт 11-го, срок 1 февраля.
РТ 56 "Белуга" пришла в порт 14, срок ремонта 20-го.
РТ 52 "Сом" пришел в порт 15-го, срок ремонта 20-го, но до сих пор ни на "Соме", ни на "Белуге" ремонт не начинался.
РТ 15 "Засольщик" стоит в ремонте с 13 января, не имея срока окончания.
Это далеко неполный перечень стоящих в порту тральщиков.
Мы видим, что из-за невнимательного отношения к количеству и качеству ремонта, из за халатности его, из за от отсутствия дока простаивают месяцами тральщики.
Мехмастерская сейчас не справляется с ремонтом, это совершенно ясно, за это говорит тот факт, что "Белуга" и "Сом" несколько дней ожидают ремонта.
Еще почти не использованы в помощь ремонту команды судов как машинные, так и палубные. Среди отдельных руководителей треста есть такие настроения "люди месяц были в море, надо им на берегу отдохнуть". Это, конечно не верная установка. Если судно стоит 2—3 дня в порту, тогда еще можно согласиться с необходимостью предоставления морякам полного отдыха. Но тральщики стоят неделями, месяцами и, конечно, команда может и должна работать.
На каждом тральщика нужно создать подсобные бригады по ремонту из состава судна, бригады эти должны иметь конкретных руководителей, хотя бы в лице представителей судовой администрации — старшего механика и штурмана и т д. Необходимо материально заинтересовать команды. Мехмастерские и техотдел ПТУ в свою очередь должны увязать свою работу с этими бригадами.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СЕВГОСРЫБТРЕСТ

Сообщение ББК-10 » 16 Январь 2021 14:20

Полярная Правда, 1932, №32, 6 февраля

 Полярная Правда, 1932, №032, 06 февраля тралфлот пьянство.jpg
Траловому флоту нужна железная дисциплина
Решительно очищать флот от разложившихся людей
Сурово наказывать за бюрократическое отношение к рабочим

Отдать под суд штурмана Талалаева

31 января на РТ-32 "Кумжа" пришел первый штурман Талалаев Виктор, совершенно пьяный, и устроил дебош. Побил много посуды, стаканов.
До этого надо было переходить траулеру на другую пристань, но штурмана Талалаева на борту не было и как теперь оказалось, он в это время пьянствовал на берегу.
1 февраля Талалаев опять был пьян. На этот раз "Кумже" опять нужно было переходить на другое место. Пьяный Талалаев, никого не предупредив, начал пускать лебедку т. е. по существу взялся не за свое дело. Пустил пар в лебедку и дал полный ход. В результате поломал шестерню, ремонт которой займет много времени.
Команда знает Талалаева, как алкоголика и требует передать дело о его пьяных похождениях в прокуратуру, т. к. его поведение приносит большие убытки государству и разлагает трудовую дисциплину в траловом флоте.
Подписи семи моряков.


Пьяный капитан и благодушный администратор

Капитан РТ—15 "Засольщик" Губер уже несколько раз списывался с траулеров за систематическое пьянство и разложение команды.
Об этом прекрасно знает тов. Александров из отдела кадров СТТ, который занимается комплектацией судов.
25 января о систематической пьянке Губерта и второго штурмана РТ—15 "Засольщик" вместе с матросами был написан рапорт капитану базы тов. Лощинину, который дал распоряжение уволить организаторов попойки и в первую очередь Губерта.
Но эта резолюция долгое время оставалась невыполненной.
Команда, видя, что Губерт попрежнему капитаном, возмутилась и пошла искать по разным организациям причины невыполнения распоряжения капитана флота.
Губерт же продолжал вести себя попрежнему. 25 января в 2 часа отошли от базы на приемку воды и по его халатности, он был в нетрезвом состоянии, сели на камень, с которого траулер был снят буксиром "Мурман".
В море в 11 часов дня без волны чуть не разбили "Неву".
Каждодневная пьянка в порту разложила часть команды и труддисциплину на судне. Лучшие из команды категорически отказываются итти в море с таким капитаном, которому ничего не стоит перепутать курс и угробить судно и экипаж.
Александров не выполнял резолюции Лощинина, мотивируя недостаточной силой такого распоряжения. Ему требовалось еще распоряжение управляющего трестом тов. Боганова.
Предположим, что так, но разве не понимает тов. Александров, что он не довел до сведения тов. Боганова распоряжение Лощинина, сам попустительствовал пьяным похождениям капитана Губерта.
Когда о таком поведении было доложено нач ПТУ тов/ Котовичу, тот даже удивился, что Губерт еще не снят и немедленно его уволил.
Мы не только должны бороться с теми, кто разлагает трудовую дисциплину среди моряков, но должны и привлекать к ответственности тех, кто вольно или невольно, но содействует этому.
П. Коршилов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СЕВГОСРЫБТРЕСТ

Сообщение ББК-10 » 17 Январь 2021 21:47

Полярная Правда, 1932, №38, 14 февраля

 Полярная Правда, 1932, №038, 14 февраля ремонт РТ.jpg
Месяцами траулеры стоят в "междурейсовых" ремонтах

13 февраля в порту стояли следующие траулеры:
РТ—19 "Коминтерн", простоявший уже 85 суток из-за ремонта топок.
РТ—13 "Микоян", простоявший 72 суток, все еще "заканчивает" ремонт клюза.
РТ—49 "Скумбрия", 28 "Треска", 14 "Сталин", 21 "Тралмейстер", простоявшие в общей сложности 200 суток, ожидают дока.
РТ—58 "Спартак" стоит в ремонте из-за лебедки и переборки машины.
РТ—2 "Ерш" опять стоит 25 суток из-за неверно собранной машины, которая дала перекос.
РТ— 45 "Двина" стоит 25 суток в междурейсовом ремонте, хотя на "Двине" нужно только переделать каюту.
РТ—41 "Горький" стоит 23 суток в междурейсовом ремонте.
РТ—1 "Акула" 22 суток в междурейсовом ремонте и под ремонтом повреждений после шторма 30 января.
РТ—17 "КИМ" 17 суток стоит в ремонте после шторма.
РТ—24 "Щука" и 33 "Форель" (малые траулеры) стоят в ремонте до 1 марта.
РТ—44 "Нева" 13 суток стоит в междурейсовом ремонте.
СТ—4 "Навага" 14 суток ремонтируется после аварии.
РТ—12 "Трал" стоит 12 суток, пришел раньше срока из-за выхода из строя машины.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СЕВГОСРЫБТРЕСТ

Сообщение ББК-10 » 21 Январь 2021 19:41

Полярная Правда, 1932, №108, 10 мая

 Полярная Правда, 1932, №108, 10 мая РТ-21 пьянка.jpg
Сурово наказать пьяный выход РТ—21 "Тралмейстер"

5 мая РТ-21 отшвартовался от стенки, и вышел на промысел с трехсуточным запозданием по вине мехмастерских. На борту часть палубной команды была пьяная в том числе первый и второй штурмана.
Идя Кольским заливом в кубрике у матросов во время пьянки произошла драка, в которой ранили в голову матроса Смирнова. Капитан дал распоряжение связать Смирнова, но оно не было выполнено.
Через некоторое время ученик радист увидал человека за бортом. Сообщил на мостик, капитан застопорил ход. Сразу же дали на зад и распорядился о спуске левой шлюпки, но штурмана и выпившая команда начали спускать шлюпку с правого борта, груженую хлебом и несмотря на протесты капитана не спускать шлюпку, она была спущена. С незакрытой пробкой выехали на поиски и через некоторое время заметили прибыль воды в шлюпке и она начала погружаться, поиски были прекращены.
При спуске шлюпки двое пьяных Галашин и Антипин лезли на мостик с угрозами капитану и мешали ему управлять судном в заливе. После подъема шлюпки капитан вернулся в порт и сдал пьяных хулиганов на берег.
Контрольный пост "Полярной Правды в Баренцевом море"
Еремеев, Гундарев, Огрызков.

А человек за бортом надо понимать утонул.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СЕВГОСРЫБТРЕСТ

Сообщение ББК-10 » 28 Январь 2021 19:30

Суд по январской аварии РТ еще не закончился, а оргвыводы уже есть:

Полярная Правда, 1932, №63, 15 марта

 Полярная Правда, 1932, №063, 15 марта ЛОЩИНИН снят.jpg
Капитаном флота СТТ назначен тов. Маркелов

Тов. ЛОЩИНИН освобожден от обязанностей капитана флота, вместо него назначен тов. МАРКЕЛОВ и заместителем тов. КОВАЛЬ.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СЕВГОСРЫБТРЕСТ

Сообщение ББК-10 » 28 Январь 2021 19:35

И Управляющему СТТ кердык, и далее сведения о сим отсутствуют...

Полярная Правда, 1932, №66, 18 марта

 Полярная Правда, 1932, №066, 18 марта новый упр. СТТ.jpg
Новый управляющий СТТ

В связи с переходом т. Боганова на другую работу, управляющим Севтралтреста назначен тов. М. С. Светов.
Михаил Сергеевич Светов родился в 1897 г. в Тульской губернии в крестьянской семье.
Вступил в партию в мае 1917 года работая на заводе "Добровых и Набгольц" в Москве.
С 1918 по 1921 год включительно был в Красной армии на различных политических и военных постах.
Начиная с 1922 года работал на хозяйственной руководящей работе.
Последние два с половиной года работал членом правления "Союзрыбы" занимая должность начальника производственно-технического и экспортного управления.


© Тралфлот. Первая книга цикла «Севрыба». Из серии «Капитаны рыбного хозяйства
СССР». Под редакцией капитана дальнего плавания А. Н. Якунина. — Херсон: ООО
«ПКФ „Стар” ЛТД», 2014. — 424 с.
 Светов.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СЕВГОСРЫБТРЕСТ

Сообщение ББК-10 » 29 Январь 2021 19:40

Полярная Правда, 1932, №126, 1 июня

 Полярная Правда, 1932, №126, 1 июня Суд Авария Дельфин.jpg
В СУДЕ

Дело об аварии "Дельфина"
5 ноября 1931 года, рыболовный траулер „Дельфин" от пристани Тралбазы отошел в море, для производства экспедиционных работ.
Идя Кольским заливом, не прокладывая курса, ориентируясь по берегам и зная опасный проход у малых Оленьих островов капитан Шабалин, вопреки правилам судовождения допустил к управлению судном 1-го помощника Малкова, не ведя сам наблюдения, в результате судно посадили на мель, и от полученных пробоин о подводные скалы оно пошло ко дну. Убыток государству исчисляется в 410.000 руб. золотом.
Предварительным следствием установлено, что капитан и помощник оба в момент аварии находились в нетрезвом состоянии.
Дело слушается показательным процессом в клубе Водников — нижний порт, с 7 час. вечера 1 июня Окружным Судом, с участием гособвинения и защиты.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Организации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения