Северный институт портовых изысканий

Научно-исследовательские институты, Администрации, Управления и т.д.

Северный институт портовых изысканий

Сообщение ЧАЙКА СВ » 30 Июнь 2015 11:50

Интересно, есть ли какая нибудь информация по этому институту? Привожу заметку из газеты "Нарьяна Вындер" № 182 (424), за 08.08.1933 год (Ненецкий АО).
Вложения
 НВ. 8.08.1933 г. № 182 (424).JPG
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Северный институт портовых изысканий

Сообщение ББК-10 » 14 Февраль 2022 17:11

Правда Севера, 1935, №75, 3 апреля

 Правда Севера, 1935, №075, 03 апреля ИВАНОВ портоизыскатель.jpg
ИЗЫСКАТЕЛЬ НОВЫХ ПОРТОВ

ЮБИЛЕЙ тов. ИВАНОВА

Исполняется 25 лет беломорских портовых изысканий. Одновременно исполняется двадцатилетие работы по изысканиям старейшего техника отдела изысканий Севморфлота тов. Иванова.
Первой работой на Белом море были исследования и составление проекта Онежского порта в 1910 и 1911 годах. Эта работа была выполнена известными инженерами Вихманом и Рихтером.
Юбилей тов. Иванова особенно знаменателен. Нет ни одного порта в Белом и Баренцевом морях, на Оби и Енисее, где он не поработал бы за последние 25 лет. Им проведены в труднейших условиях изыскания портов убежищ Тарханово и Камбальница на Канинском полуострове, изыскания в Золотице, Кие, Мегре, Кулое (Зимний берег), он принимал участие во всех крупных работах от Архангельска и до Югорского Шара. В чрезвычайно тяжелых условиях, при отсутствии необходимых пловучих средств на маленьком пятисильном моторе тов. Иванов проводил исследования в открытом море, не раз рискуя жизнью.
(СевТАСС).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Северный институт портовых изысканий

Сообщение ББК-10 » 27 Февраль 2022 14:44

Правда Севера, 1935, №207, 9 сентября

 Правда Севера, 1935, №207, 09 сентября АМДЕРМА ПРОМЕРЫ.jpg
ИЗУЧЕНИЕ ПОДХОДОВ К АМДЕРМЕ

БЕСЕДА С НАЧАЛЬНИКОМ ИЗЫСКАТЕЛЬНОЙ ПАРТИИ тов. ЮРЬЕВЫМ

Из Амдермы в Архангельск возвратилась изыскательная партия отдела изысканий Севморпароходства. Начальник партии инженер Юрьев в беседе с сотрудником СевТАСС сообщил:
Основной работок партии явился детальный промер подхода к Амдерме. Этот промер, а также общее обследование показали, что участок у флюоритового рудника крайне неудобен для сооружения порта. Наоборот, местная салма, совершенно закрытая от ветров и обладающая большими глубинами и хорошим грунтом, является хорошим природным рейдом и с небольшими затратами легко может быть приспособлена для производства погрузочно-разгрузочных операций.
Выбор для сооружения порта местной салмы вызовет необходимость постройки двадцатикилометровой железной дороги по очень сложной трассе.
На основе работ изыскательной партии, а также береговой съемки и экономических материалов Вайгачского горно-рудного треста Гипроводтрансом будет составлен проект порта.
Изыскательная партия также провела наблюдения за течениями и приливом. Проведенные с помощью мареографа наблюдения за колебанием уровня установили, что приливы в местной салме носят характер резко отличный от обычного. Прилив и отлив проходят таким образом, что уровень моря непрерывно колеблется. Причины этого интересного явления будут исследованы в будущее году.
(СевТАСС).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Организации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения