Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Научно-исследовательские институты, Администрации, Управления и т.д.

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение [ Леспромхоз ] » 07 Ноябрь 2012 14:22

Приказ Минтранса России от 11 сентября 2012 года № 341

«О реорганизации федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова» и федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»


В соответствии с Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539, приказываю:


1. Реорганизовать находящиеся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова» (далее – Академия) и федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» (далее – Университет) в форме присоединения Академии к Университету.
2. Федеральному агентству морского и речного транспорта после осуществления необходимых юридических действий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, изменить наименование федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» на федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала
С.О. Макарова».
3. Установить, что функции и полномочия учредителя федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного
флота имени адмирала С.О. Макарова» осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта.
4. Установить, что основными целями деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» являются осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального профессионального, среднего профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, а также ведение научной деятельности.
5. Реорганизацию осуществить в пределах численности работников реорганизуемых федеральных бюджетных образовательных учреждений и бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству морского и речного транспорта в федеральном бюджете на 2012 год.
6. Утвердить прилагаемый Перечень мероприятий по реорганизации федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова» и федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций».
7. Федеральному агентству морского и речного транспорта обеспечить осуществление мероприятий, предусмотренных Перечнем, указанным в пункте 5 настоящего приказа, в установленные в нем сроки.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.А. Олерского.

Министр М.Ю. Соколов


УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 11 сентября 2012 г. № 341

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по реорганизации федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова» и федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»


1. Федеральному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова» и федеральному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» (далее - Учреждения)
(в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»):
1) уведомить в течение трех рабочих дней после утверждения настоящего Перечня соответствующие налоговые органы по местонахождению Учреждений о начале процедуры реорганизации Учреждений;
2) после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации осуществить публикацию о реорганизации Учреждений в средствах массовой информации, публикующих сведения о государственной регистрации юридических лиц в установленном порядке, а также в письменной форме уведомить кредиторов о начале реорганизации Учреждений;
3) по окончании 30-дневного срока с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации Учреждений провести инвентаризацию имущества и обязательств, всех видов расчетов реорганизуемых Учреждений, включая расчеты по налогам и сборам, и представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта промежуточные балансы Учреждений;
4) в месячный срок по окончании 30-дневного срока с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации Учреждений на основании проведенной инвентаризации подготовить и представить на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта передаточные акты и заключительные балансы.
2. Федеральному агентству морского и речного транспорта:
1) направить в адрес Росимущества предложения по закреплению за федеральным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» федерального имущества федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова» и федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» на праве оперативного управления и земельных участков – на праве постоянного бессрочного пользования;
2) организовать подготовку и представление в Территориальное управление Росимущества в городе Санкт-Петербурге соответствующего пакета документов по внесению изменений в реестр федерального имущества после получения от органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц, подтверждения о прекращении деятельности федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова» и федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»;
3) обеспечить утверждение устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова».

http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=18804
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 07 Ноябрь 2012 17:34

И пошла волна...

http://www.sur.ru/news/575

06.11.2012 СОКОЛОВ И ЛИВАНОВ – НЕЗАЧЕТ!

Что во что вливаем?


Например, люди, употребляющие спиртные напитки, скажут однозначно: чтобы получился качественный «продукт» нужно вливать воду в спирт, но никак не наоборот – в противном случае результат вроде и будет тот же, но профессионал сразу почует нарушение технологического процесса. Но наши министры транспорта и образования, очевидно, люди абсолютно непьющие, потому что, как оказалось, для них нет разницы, что во что вливать.
На той неделе Минобрнауки РФ опубликовало результаты мониторинга деятельности государственных ВУЗов, который по президентскому указу проводился с 15 августа по 15 сентября. Сделано это было для того, чтобы оценить эффективность их работы: якобы, слишком много у нас институтов-университетов – пятьсот с лишним, и филиалов почти тыща. Поэтому нужно их количество сократить процентов на двадцать. Взять и закрыть лишнее количество оных у правительства, наверное, рука все же не поднимается, поэтому придумали ВУЗы-неудачники реорганизовывать путем вливания в более успешные учреждения высшего образования.
Короче говоря, президентский «план» выполнен и даже перевыполнен – неэффективными признали 126 ВУЗов, что составило даже не двадцать, а двадцать три процента от общего количества. По каким критериям проверяли учебные заведения, и насколько эффективна сама проверка – вопрос другой, и мы сейчас не об этом. А о том, что среди высших морских учебных заведений «неправильными» вдруг признаны и Московская академия водного транспорта, и Волжская академия водного транспорта, и – самое интересное – Санкт-Петербургский университет водных коммуникаций.
Как же так, братцы?! Ведь не далее как в сентябре министр транспорта издал приказ №341 «О реорганизации федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова» и федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций», и во исполнение этого приказа присоединить «Макаровку» к университету, а то, что из этого выйдет, назвать скромно и со вкусом – «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова». Не успела еще угаснуть волна справедливого возмущения граждан-моряков по этому поводу, как очередной министр выкидывает очередной фортель – теперь, выходит, успешный ВУЗ присоединили к неуспешному. Что ж они там, в министерствах, не знают о работе друг друга? Тогда уж заранее бы, что ли, между собой договорились, кого признавать «эффективным», а кого – нет!
И ведь другое дело, если б им срочно нужно было решать! Ничего подобного. Разговоры о реорганизации ходили давно, еще в прошлом году было известно, что «Макаровку» и ЛИВТ будут «сливать», и умные люди (не только из РПСМ, но и из СОРОССа, и из РМРС, и из других отраслевых организаций) обращались к министру транспорта и советовали: не надо этого делать. А уж если так приспичило сливаться, то нужно соблюдать технологию и вливать воду в спирт – то есть университет со всеми его экономическими и гуманитарными факультетами вливать в Академию. ЛИВТ готовит своих хороших специалистов, и мы в этом, в отличие от Минобрнауки, не сомневаемся, но основным центром подготовки плавсостава (заметим, комсостава!) морских и река-море судов, персонала морских платформ, транспортных судов на ядерном топливе является все же «Макаровка», и ее работу Минобрнауки сочло как раз эффективной…
Как Минтранс будет выкручиваться из создавшегося положения, пока непонятно, но РПСМ еще раз обратился к Президенту России с просьбой личного вмешательства в реорганизацию этих двух ВУЗов (см. ниже), потому что отдавать судьбу главной кузницы морских кадров на откуп двоечникам категорически нельзя. А товарищам Соколову и Ливанову за незнание предмета, отсутствие логики и координации совместной работы – незачет.
P.S.: Интересно, а москвичей и волжскую академию куда вольют? Или, вообще, закроют?

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Просим Вашего личного вмешательства, чтобы не допустить поспешного, и, с нашей точки зрения, непродуманного решения по реорганизации ГМА им. С.О. Макарова путем присоединения старейшего мореходного училища в стране к «Санкт-Петербургскому государственному университету водных коммуникаций».
При принятии этого решения министр транспорта Российской Федерации Соколов М.Ю. не прислушался к мнению ученых, преподавателей, морской общественности города и не принял во внимание мнение Российского профессионального союза моряков.
Между тем данный вопрос был предметом рассмотрения на последнем съезде нашего профсоюза еще в ноябре прошлого года. Делегаты единогласно выступили против разрушения созданной системы подготовки кадров плавсостава российского флота, было принято соответствующее обращение к морской общественности.
Специфика работы специалистов командного состава судов морского флота требует выполнения веками сложившейся практики обучения курсантов в том виде, в котором это осуществляется ныне в учебных морских заведениях (строгая полувоенная дисциплина, ношение форменной одежды, элементы вахтенной службы).
Все это десятилетиями вырабатывалось в стенах «Макаровки». Училище, позднее переименованное в Академию, готовит элиту флота России. Курсантов учат в числе прочих дисциплин командовать, что невозможно переоценить при возникновении нештатных ситуаций. Понятно, что вопросы оптимизации учебного процесса возможно и принесут некую экономию бюджетных средств, но подобное укрупнение приведет к потере уровня подготовки будущих офицеров Российского флота. Кому и зачем нужно было рушить сложившуюся систему обучения курсантов, успешно действующую во всех признанных морских учебных заведениях?
Общественность Санкт-Петербурга с удовлетворением встретила, например, Ваше решение о приостановлении реорганизации Военно-медицинской академии. Наше обращение – это как раз такой случай. Никто не упрекнет министра транспорта Российской Федерации за то, что он отменит или приостановит свой приказ. Но последствия выполнения этого Приказа №341 от 11 сентября 2012 года «О реорганизации федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова (Академия) и федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» (Университет)» будут печальны и неисправимы. Возможно, при такой реорганизации уровень образования студентов и не пострадает, но у них отнимут основное качество, отличающее инженера от офицера, – умение принимать решения и командовать людьми.
В связи с вышеизложенным и в целях сохранения Академии как по сути единственной в стране, а потому уникальной кузницы высококвалифицированных морских кадров, просим рассмотреть этот вопрос и поручить Правительству Российской Федерации:

- приостановить исполнение приказа №3 41 от 11 сентября 2012 года;
- организовать обсуждение необходимости реорганизации ГМА имени адмирала С.О.Макарова с привлечением ученых, преподавателей, Союза российских судовладельцев, Ассоциации судоходных компаний и Российского профессионального союза моряков.

О Вашем решении просим сообщить.

Председатель РПСМ

Ю.Ю. Сухоруков
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Ноябрь 2012 10:56

Макаровка вернулась в старое здание
9 ноября 2012, 11:46 / SeaNews

Вчера после реконструкции торжественно открыли центральное историческое здание Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова. Реконструкция проводилась в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2012-2015гг.)» и обошлась государству в 1 млрд руб. Зданию вернули исторический облик – и снаружи, и внутри. А вот исторического портрета Степана Осиповича, встречавшего всех входящих в вестибюле, мы на месте не обнаружили.

Торжественная церемония началась с освящения домовой церкви – раньше там был спортзал. Перерезали ленточку, строители вручили начальнику ГМА Валерию Михееву символические ключи от здания и икону, затем гостям показали фильм об истории здания. Не все знают, что раньше в нем располагался Дом призрения Николая и Елены Брусницыных. А вот о том, что летом в одном из питерских кафе случайно обнаружили мозаичный образ Калужской Божией Матери, раньше украшавший фасад здания Академии, слышали многие.

С приветственной речью выступили начальник Академии Валерий Михеев, президент ГМА Иван Костылев и Александр Яловенко, возглавлявший главный морской вуз страны с 1989 по 1996 годы. «Цените, что вам судьба выдала такой шанс учиться в лучшем в мире морском учебном заведении», – обратился он к курсантам.

Продолжилась программа именно учебной темой – гостям показали знаменитый парусник «Мир», на котором курсанты постигают науку мореплавания на практике, и две новые аудитории, где они будут изучать и теорию. Лаборатория судовых высоковольтных электроэнергетических систем была оборудована при поддержке Gazprom Marketing&Trading, сварочный участок учебно-производственных мастерских – при помощи Dynagas.

В лаборатории судовых электроэнергетических систем будут проходить подготовку будущие инженеры-механики и электромеханики, специализирующиеся на обслуживании судов с высокоавтоматизированными системами, в том числе газовозов. Класс оснащен компьютерным тренажером единой судовой высоковольтной автоматизированной системы TechSim/ERS 500 компании Транзас, и образцами современного высоковольтного оборудования производства ABB – ячейками КРУ Unigear ZS-1 и макетом трансформатора.

Сварочный участок оснащен современными системами вентиляции и техники безопасности, а также оборудованием Unitor от Wilhelmsen Ships Service. Курсанты, проходящие технологическую практику в учебных мастерских, будут осваивать здесь навыки газо- и электросварки, познакомятся с современными технологиями и оборудованием, с которым им в будущем придется работать на флоте.


2000 - 2012 © SeaNews
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 15 Ноябрь 2012 14:42

http://www.baltinfo.ru/2012/11/15/Sud-p ... ova-317375

Суд прекратил уголовное дело о гибели студентов академии им. Макарова

В соответствии с определением суда прекращено преследование обвиняемого Владимира Писарика. Дело прекращено в связи с истечением срока давности. Пожар в общежитии произошел в 2006 году, погибли 8 человек.

Санкт-Петербург, 15 ноября (Ирина Никитина). Определением Красногвардейского районного суда прекращено уголовное дело по факту гибели студентов академии им. Макарова при пожаре, произошедшем в 2006 году. Как передает из зала суда корреспондент «БалтИнфо», соответствующее решение вынес судья Александр Елисеев.

Дело прекращено в связи с истечением срока давности.

В соответствии с определением суда прекращено преследование обвиняемого Владимира Писарика, бывшего заместителя главного инженера по учебному городку №2 государственной морской академии имени Макарова.

Владимир Писарик в бытность своей работы в учебном заведении отвечал непосредственно за противопожарную безопасность в академии, но по его личному утверждению, он не подписывал свою должностную инструкцию.

Обвинялся Писарик по статье 219 УК РФ («нарушение правил безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Сам он утверждает, что причина пожара в общежитии академии - поджог.

Суд приступил к рассмотрению дела о гибели курсантов академии имени Макарова

Перед судом предстанет экс-сотрудник «Макаровки», обвиняемый в гибели курсантов при пожаре

Напомним, 4 июня 2006 года в учебном городке №2 «Макаровки» на Заневском проспекте вспыхнул огонь, при этом пожарная сигнализация не сработала. Огонь быстро распространился по всей площади этажа, курсанты были лишены реальной возможности предпринять меры по спасению собственной жизни. При пожаре погибли 8 человек. 18-ти курсантам и офицеру академии был причинен легкий и средний вред здоровью.

Пожар в общежитии морской академии имени Макарова

Дело о пожаре в общежитии академии имени Макарова. Адвокат обвиняемого Зограб Габриелян; обвиняемый Владимир Писарик.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 29 Ноябрь 2012 23:15

[ 23.11.2012 ]

Визит Заместителя руководителя Росморречфлота

Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта С.П. Горелик посетил с рабочим визитом Мурманский филиал ГМА им. адм. С.О. Макарова, где особое внимание уделил филиалу Морского учебно-тренажерного центра Академии.

С.П.Горелик совместно с капитаном морского торгового порта «Мурманск» В.Е.Платоновым ознакомились с новыми учебными классами и тренажерными комплексами: радиолокационным тренажером, тренажером ГМССБ, тренажером по электронной картографии, а также компьютерными и лекционными аудиториями.

Администрация Мурманского филиала и Морского УТЦ Академии рассказали высоким гостям об организации и проведении профессиональной подготовки членов экипажей морских судов, обучении студентов заочного отделения ГМА в Мурманском регионе.

Следует отметить, что в настоящее время Академия уделяет большое внимание своему Мурманскому филиалу. Филиал в августе 2012 года переехал в новое трехэтажное здание, приобретены и модернизированы тренажерные комплексы, обучен преподавательский и инструкторский состав, проведены стажировки специалистов в Санкт-Петербурге, проведено оснащение филиала методическими материалами.

За период 2012 года МФ ГМА им. адм. С.О. Макарова подписал ряд соглашений о партнерстве с ведущими компаниями – потребителями кадров в Мурманском регионе.

Только за последний год на базе Мурманского филиала МУТЦ прошло обучение около 3000 специалистов отрасли. Академия и в дальнейшем планирует развитие своего Мурманского филиала, расширение номенклатуры образовательных услуг для специалистов морской индустрии Мурманской области.

http://www.gma.murmansk.ru/home/9417842072#9417842072
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 06 Декабрь 2012 06:59

http://portnews.ru/news/150754/
5 декабря 2012 18:39
ГМА им. адмирала С.О. Макарова намерена создать Единый центр подготовки кадров для Арктики


Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова (ГМА, Санкт-Петербург) намерена создать Единый центр подготовки кадров для Арктики. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в академии.

В центре планируется подготовка специалистов для различных типов судов (в том числе атомных), а также для буровых платформ и плавучих атомных станций. В центре будет проходить обучение офицерский состав торгового и военного флота.

«Центр должен создаваться как межотраслевой на основе государственно-частного партнерства», - отмечают в академии.

Помимо центра, на местах базирования флота планируется функционирование точек подготовки специалистов. Кроме методического обеспечения, центр будет обеспечивать дистанционное обучение посредством видео-конференций. Практика видео-конференций уже существует у академии, она применяется при подготовке специалистов в Мурманске. Переподготовку (курсы повышения квалификации) раз в 5 лет также можно проводить на базах, где размещены объекты.

Планируется оснащение центра обучающими тренажерами нового поколения.

Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова ведет свою историю с 7 мая 1876 года. Академия имеет 8 выпускающих факультетов: судоводительский, международного транспортного менеджмента, судомеханический, электромеханический, радиотехнический, арктический, с 2009 года - юридический, с 2010 года - факультет экономики. В 1994 году академия прошла аттестацию отдела образования и сертификации IMO.

ГМА является членом Международного морского тренажерного форума, ряд программ подготовки в Морском УТЦ одобрен Морскими администрациями России, Панамы, Маршалловых островов, Либерии, Норвегии, а также The Nautical Institute (Великобритания).
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 27 Декабрь 2012 00:49

http://portnews.ru/news/152262/
26 декабря 2012 17:31
Морской УТЦ ГМА им. адм. С.О. Макарова с 1 февраля 2013 года вводит новую процедуру подготовки и сертификации операторов ДП


Морской учебно-тренажерный центр (УТЦ) Государственной морской академии (ГМА) имени адмирала С.О. Макарова с 1 февраля 2013 года вводит новую усложненную процедуру подготовки операторов динамического позиционирования (ДП). Как сообщает пресс-служба Морского УТЦ ГМА им. адм. С.О. Макарова, согласно новой процедуре после прохождения вводного курса (Induction course) слушатель должен будет пройти специально разработанный тест The Nautical Institute (Тест NI), который включает в себя 40 вопросов по пяти различным разделам курса ДП.

Тест содержит следующие вопросы: DP Control systems, DP System Redundancy, DP Position Reference Systems, DP Operational, Power Plant, Propulsion systems and Thrusters.

Продолжительность теста - 60 мин. Тестирование считается успешным, если слушатель ответит не менее чем на 70% вопросов теста. Тест будет проводиться на английском языке в режиме online.

Только после успешной сдачи теста слушатель получит «Журнал регистрации плавательской практики» (Log Book) и Сертификат об окончании курса. В случае неудачного прохождения теста академия предоставит слушателю возможность пересдать тест в течение 24 часов.

«Если слушатель повторно не пройдет тест, он получит справку о том, что прослушал вводный курс ДП, а также распечатку результатов теста. «Журнал регистрации плавательской практики» (Log Book) не будет выдаваться, но слушателю дается возможность пересдать тест в третий раз. Пересдать тест в третий раз необходимо в течение 6 месяцев после первой сдачи. В случае очередной неуспешной сдачи, слушатель получает только распечатку результатов теста, но не получает Сертификат об окончании курсов, в связи с чем он вынужден повторно пройти вводный курс (DP Induction course)», - говорится в сообщении.

Сейчас данный тест проходит техническую обкатку в МУТЦ ГМА им. адм. С О. Макарова. С 1 февраля 2013 года прохождение теста станет обязательным. Новая процедура вводится по требованию The Nautical Institute, под аккредитацией которого проводит обучение операторов ДП Морской УТЦ ГМА.

Система динамического позиционирования предназначена для автоматического удержания судна в заданной точке без постановки на якорь. Проблема динамического позиционирования приобрела особую актуальность в связи с работами по освоению природных богатств океана и, в частности, при создании буровых судов, осуществляющих поиск нефтегазовых месторождений на значительной глубине. Обучение в Морском УТЦ проводится в соответствии с программой The Nautical Institute

ГМА им. адм. С.О. Макарова обладает единственным в России учебно-тренажерным комплексом, имеющим международную аккредитацию, осуществляющим подготовку как судоводителей, так и судовых механиков и электромехаников по управлению и технической эксплуатации систем динамического позиционирования. Морской УТЦ академии одобрен The Nautical Institute (Навигационный институт, Великобритания) и по окончании обучения выдает международные квалификационные документы, позволяющие выпускникам работать на любых объектах, оснащенных системами динамического позиционирования.

Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова ведет свою историю с 7 мая 1876 года. Академия имеет 8 выпускающих факультетов: судоводительский, международного транспортного менеджмента, судомеханический, электромеханический, радиотехнический, арктический, с 2009 года - юридический, с 2010 года - факультет экономики. В 1994 году академия прошла аттестацию отдела образования и сертификации IMO.

ГМА является членом Международного морского тренажерного форума, ряд программ подготовки в Морском УТЦ одобрен Морскими администрациями России, Панамы, Маршалловых островов, Либерии, Норвегии, а также The Nautical Institute (Великобритания).

Ну и "замутили"! :scratch:
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 23 Январь 2013 20:22

"...МЫ АКАДЕМИЙ НЕ КОНЧАЛИ..." (Чапаев В.И.)

Я заканчивал ЛВИМУ им.адм.С.О.Макарова...

Снова вот переименовали альма-матер.Сайт тоже обновляют:http://spbuwc.ru/

Руководитель ФАМРТ в Университете

22 января 2013 года Университет посетил Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Давыденко Александр Александрович.

Руководитель агентства поздравил вновь избранный Ученый Совет Университета, вручил отраслевые награды и прочитал лекцию "Реформирование системы государственного управления отраслью".
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение [ Леспромхоз ] » 23 Январь 2013 20:30

Давыденко, Клименко...

:(
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 23 Январь 2013 20:35

Эт Вас через теодолит осенило?Или в архивах на известные фамилии наткнулись? :)
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 26 Январь 2013 19:10

Леспромхоз пишет:
Давыденко, Клименко...

:(


Бааальшой оффтоп:
в архивную копилку собирающим фамилии,оканчивающиеся на "ко",ещё одна,более яркая на сегодня АЗАРЕНКО Виктория.Опять - первая! :yes:
http://www.baltinfo.ru/2013/01/26/Vikto ... ira-332567

Меньший оффтопп:

В годы моей учёбы во ЛВИМУ теннис не очень культивировался.Зимой - в основном лыжи.Летом - гребля на ялах и хождение под парусом на ялах и яхтах для более продвинутых в спорте.И то,и другое полезно для будущих моряков! Я предпочитал греблю :) ,включая разминку на шестивёсельных от Горного института крУгом по всем каналам Питера и обратно по Неве (иногда с курсантами фрунзенки) на зависть питерским девчатам...
Нынешние времена "смешали всё"! И физподготовка в альма-матер оставляет желать лучшего...

Наконец,серьёзно:
может кто из посетителей,участников Полярной почты,непосредственно более плотно интегрированные в жизнь нынешней макаровки,поделится здесь мнениями об объединительном процессе двух ВУЗов?
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Университет имени адмирала С.О.Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 29 Январь 2013 06:50

http://portnews.ru/news/153877/

28 января 2013 15:30
Мурманский филиал учебно-тренажерного центра Университета им. адм. С.О. Макарова прошел проверку Росморречфлота


Мурманский филиал Морского учебно-тренажерного центра Университета им. адм. С.О. Макарова успешно прошел проверку комиссией Росморречфлота для получения разрешения на тренажерную подготовку судоводителей и радиоспециалистов. Как сообщает пресс-служба учебного заведения, освидетельствование проводилось в соответствии с требованиями приказа Минтранса России № 32 от 10.02.2010 года.

Морской учебно-тренажерный центр планирует открыть в Мурманске подготовку судоводителей по использованию радиолокационных станций, средств автоматизированной радиолокационной прокладки, электронных картографических навигационно-информационных систем, а также радиоспециалистов ГМССБ.

Реализация проекта позволит сформировать в Мурманске многофункциональный учебный центр для подготовки и дипломирования членов экипажей морских судов в соответствии с приказом Минтранса № 62 от 15.03.2012 года.

По итогам 2012 года Морской учебно-тренажерный центр Университета им. адм. С.О.Макарова увеличил общий объем подготовки курсантов, студентов и специалистов морской индустрии на 49 %. Открытие новых программ позволит обеспечить динамику роста и в 2013 году уже в рамках Государственного университета морского и речного флота им. адм. С.О.Макарова.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Февраль 2013 21:13

http://portnews.ru/news/154641/

Сергей Барышников: «Две истории сплелись в одну»
8 февраля 2013
Об объединении двух крупных вузов отрасли: Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова (ГМА) и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПГУВК) в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал ректор объединенного Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМ РФ) Сергей Барышников.
Интервью подготовили: Надежда Малышева, Маргарита Бабкова

Изображение
- Сергей Олегович, как Вы оцениваете состоявшуюся реорганизацию? Какие в ней «плюсы», «минусы»?
- Прежде всего, хочу напомнить, что после проведения процедуры инаугурации буквально одним из первых указов президента России стал указ о реформе образования. Это говорит о том, какое большое внимание уделяется в правительстве данным вопросам, что вполне закономерно. В этом указе совершенно четко был задан вектор, определявший направление, в котором мы должны двигаться, поэтому дальнейшие события, которые происходили в различных министерствах, укладывались в рамки этого направления.
Но я хотел бы обратить внимание на то, что министерство транспорта России еще до этого с упреждением начало преобразования в своем ведомстве, так как они назрели и были необходимы. Получилось так, что Минтранс находится на самом острие этой политики. Я бы еще сказал, что особенно это относится Росморречфлоту, который еще несколько лет назад начал процедуру реорганизации. В системе Минтранса именно «водники» первыми начали преобразования в образовании. Это началось с того, что были присоединены средние учебные заведения к высшим.
Еще два года назад на совете по образованию Росморречфлота было принято решение проработать целесообразность укрупнения, объединения высших учебных заведений. В частности, я и начальник Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова Валерий Михеев выступили за объединение ГУВК и ГМА им. адм. С.О. Макарова. Я подчеркиваю, что еще 2 года назад начали рассматривать эти вопросы. Эти 2 года ушли на то, чтобы сама процедура объединения была наиболее безболезненной для сотрудников и учащихся и привела не к ухудшению, а к улучшению ситуации в образовательной деятельности. Также в этот период решались имущественные вопросы. Два года на совете по образованию и на совете Росморречфлота неоднократно заслушивалось вопросы по объединению университета и академии. В результате было принято решение: один город – одно учебное заведение. Я об этом так долго говорю потому, что иногда говорилось о том, что решение было принято спонтанно. Но никакого спонтанного решения не принималось, вопрос действительно всесторонне изучался, в результате пришли к выводу, что объединению – быть.
Приказ министра транспорта России Максима Соколова о том, чтобы приступить к процедуре объединения вышел 11 сентября 2012 года. Был разработан график объединения, по которому мы работали. График находился в правовом поле, т.е. все процедуры были выполнены в соответствии с законодательством. Мы строго следовали этому графику, отставания не было ни на один день, и в результате 28 декабря 2012 года объединение произошло. Учебные заведения объединились под названием Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Таким образом, вузы укрепили друг друга, что позволит нам двигаться вперед.
Таким образом, объединились и две материально-технические базы. А ведь в развитие тех или иных направлений обоих вузов вкладывались значительные средства. У академии им. Макарова – это знаменитая тренажерная база, которая получила очень большое развитие. В университете, в свою очередь, есть много уникальных лабораторий, в частности – самый большой в учебных заведениях страны опытовый бассейн длиной 120 м, гидротехническая лаборатория и так далее. Можно еще много примеров приводить.
А самое главное - мы вели параллельную подготовку по одним и тем же специальностям и теперь, объединив усилия, особенно по плавательским специальностям, мы сможем выйти на качественно новый уровень и готовить более квалифицированных специалистов, в которых так нуждается отрасль.
Речи о том, чтобы объединить в одни группы речников и моряков не идет. Будут обучаться все в своих группах, там где и обучались. Но постепенно, в течение нескольких лет в эксплуатационной сфере мы заменим студенческую на курсантскую подготовку. Это только повысит качество подготовки плавсостава: моряков и речников. Самое главное, мы полнее обеспечим кадрами суда смешанного река-море плавания.
Напомню, мы перешли на обучение по стандартам 3-го поколения. По стандартам 3-го поколения основная базовая подготовка у моряка и речника одна и та же – 75% судовождение, а 25% - специализация. Теперь поступающие в вуз будут обучаться по стандартам 3-го поколения, но кто был принят по прежним стандартам - будут выпускаться по ним. Специализации эти: «морское судовождение», «морское и на внутренних водных путях» и «судовождение на внутренних водных путях».
При выпуске по новым стандартам у выпускника расширяется диапазон, где он может найти себе работу в нашей стране. Очень хотелось бы готовить кадры для нашей страны, а не работать на западные, круинговые компании. Хочется готовить кадры для таких предприятий как «Совкомфлот», «Газфлот», «Северо-Западное пароходство» и так далее. Эти компании являются наиболее передовыми и развитыми, они действительно озабочены качественной подготовкой специалистов.

- Повлечет ли реорганизация сокращение численности преподавателей и сотрудников?
- Контрольные цифры набора суммируются, соответственно, требуется соответствующее число преподавателей. Также необходимо соответствующее количество учебно-вспомогательного персонала. Поэтому речи о каких-либо сокращениях нет и быть не может.
Сокращения преподавателей не будет в силу того, что, во-первых, ощущается их дефицит, во-вторых, многие из них находятся в достаточно почтенном возрасте. Может быть, им придется переориентироваться, вероятно, будет небольшое перераспределение часов, но они все будут востребованы, задействованы. Учитывая, что у нас несколько учебных городков, возможно, что один или два раза в неделю им придется проводить занятия в другом учебном городке.

- Уточните, пожалуйста, а это общее число студентов и курсантов на перспективу сохранится или будет сокращаться?
- Сохранится. Единственное, что мы будем все больше и больше отходить от непрофильных специальностей. Такие специальности появились тогда, когда были трудные времена, нужно было выживать, было недофинансирование. Мы постепенно, доучив студентов и курсантов, одну за другой их закроем. По профильным же специальностям напротив, планируется увеличение набора, а также открытие новых специальностей.

- Поясните, пожалуйста, что это за непрофильные специальности?
Например, в СПГУВК мы закрыли специальность «культурология», отходим от ряда других. Здесь надо все взвесить и если это мешает развитию основных специальностей, то от этого надо отходить. Если не мешает, то надо организовывать обучение таким образом, чтобы это работало именно на отрасль.
- В объединенном вузе все-таки будут курсанты или студенты? И каким образом они будут проходить обучение? Как мы знаем, в ГМА Макарова курсанты находились на полном государственном обеспечении, т.е. они получали бесплатное проживание, питание, обмундирование, сохранится ли это в созданном ГМУРФ им. Макарова?
- Сейчас вышел документ, где четко определено, что курсантами называются учащиеся плавательских специальностей, они будут обеспечиваться проживанием, обмундированием и питанием и т.д. Те, кто не являются учащимися плавспециальностей, будут называться студентами и пока ходить в свободной форме одежды. Но мы будет двигаться в направлении полного перехода на форменную одежду.
В составе университета первое, что мы будем создавать – это институт, который будет называться Морская академия, таким образом мы сохраним «Морскую академию». Тогда как по новому закону академий, как учебных заведений, не должно быть за исключением тех, которые занимаются дополнительным профессиональным образованием. Таким образом, в составе ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова будет действовать морская академия, где будут сконцентрированы все эксплуатационные специальности, на которых будут учиться курсанты. Таким образом, будет разделение на эксплуатационные и береговые специальности. Замечательно то, что в одном учебном заведении будет сконцентрирована подготовка по всем специальностям, которые обеспечивают работу флота. Примеры подобных учебных заведений есть и в мире, и в нашей отрасли.

- У морской академии будет свой руководитель?
- Да, будет начальник академии. Эту должность займет первый проректор – начальник академии Николай Алексеев. Но над созданием академии мы еще должны поработать. Решение будет принято Ученым советом.

- Расскажите, что будет с «модной» специальностью транспортного менеджмента?
- Так как была подготовка и в одном и в другом вузе по этой специальности, то логично будет ее объединить. При этом нужно выпустить учащихся, которые принимались на прежних условиях, а новый набор делать уже объединенный.
Конечно, нам достаточно много предстоит поработать, ведь это не так все просто связать. Хотя у нас есть опыт и умения, ведь мы присоединяли достаточно много средних учебных заведений несколько лет назад. В СПГУВК имеется 4 средних учебных заведения, в ГМА им. адм. С.О. Макарова – 2. У объединенного вуза теперь есть 6 средних учебных заведений. Объединение со средними учебными заведениями было сделано для создания вертикально-интегрированного образовательного комплекса. Таким образом, учащийся мог, поступив на обучение по программам среднего профессионального образования (СПО) идти на программы высшего профессионального образования (ВПО), потом послевузовское обучение – аспирантура. Такая система работала несколько лет, пока не вышел новый закон, где эта схема была немного нарушена тем, что отсрочку от армии давали только один раз. То есть, если учащийся воспользовался отсрочкой на СПО, то переходя на ВПО его могли забрать в армию. При этом, по нашему опыту могу сказать, что лишь 10% учащихся после армии возвращались на дневное обучение, основная масса шла на заочное или не возвращалась совсем. В результате наших усилий и работы с Министерством образования сейчас принято решение, что те, кто обучается по специалитету, то есть те, кто переходит из среднего учебного заведения в высшее, получают вторую отсрочку от армии. Таким образом, этот вопрос снят для плавательских специальностей.
Однако при этом Министерством образования отменена сокращенная форма обучения. Те, кто переходил из среднего учебного заведения в высшее могли обучаться 4 года вместо 5. Сокращение происходило за счет того, что перезачитывали практику, полученную при обучении в среднем учебном заведении. Напомню, что в нашей отрасли помимо учебного диплома дается еще и рабочий диплом. Получился абсурд – мы за одну парту сажаем «желторотика», который бак от кормы отличить не может, что такое румпель - для него вопрос, а клотик он будет искать в районе, где находится кок и т.д. и достаточно подкованного уже специалиста, который несколько лет обучался по программам СПО, имеет необходимые документы для работы в должностях среднего звена. Они садятся за одну парту подобно тому, как после войны за одну парту садились ветераны войны, прошедшие все фронты и обычные выпускники. Хочу обратить внимание на то, что если бы сохранилась сокращенная форма обучения, то государству удалось бы сэкономить как минимум 20% расходов на подготовку кадров. Возможно, со временем нам удастся «достучаться» и объяснить это.

- Что будет со средними учебными заведениями?
- Решение о том, будут ли объединяться средние учебные заведения, будет приниматься на Ученом совете. Нужно взвесить все «за» и «против» как с точки зрения набора и выпуска, так и с точки зрения того, какие специальности нужно поддержать в университете. Надо действовать по принципу «не навреди». Но самое главное – это потребности заказчика - судовых компаний. Есть уже наработанные формы сотрудничества с ними.

- В следующем году приемная комиссия будет одна работать?
- Да, одна, но это не исключает того, что может быть несколько площадок. И раньше в СПГУВК колледж имел свою площадку. Ведь часто с абитуриентами приезжают родители, которые хотят посмотреть, где будет проходить обучение, посмотреть экипажи, учебные аудитории.

- Каков запланирован объединенный набор в следующем году?
- Общий объединенный набор составит 1,5 тыс. человек по всем специальностям. Сейчас обучается 20-25 тыс.

Изображение
- Что будет с материально-технической базой вузов: зданиями, учебно-береговой базой, парусными судами? Все ли они сохранятся в новом объединенном университете?
- Все сохраняется. И парусник «Мир», и яхты мы будем объединять в один большой яхт-клуб для того, чтобы было развитие в этом направлении.

- Почему вы используете формулировку «объединение», тогда как в приказе по объединению было указано «реорганизация в форме присоединения академии к университету»?
- Я сознательно не упоминаю слово «присоединение». Я подчеркиваю - «объединение», в какой форме – это чисто технический вопрос. Форма «присоединения» позволила сейчас нам вовремя выплатить аванс сотрудникам, у нас есть уверенность в выплате заработный платы, стипендий и так далее. Я подчеркиваю, две значимые истории сплелись в одну, в какой форме – это технический вопрос. Зато многие вопросы и проблемы мы смогли решить тем, что некоторые счета остались рабочими и через них мы могли управлять финансами, тогда как в вузах, где происходило слияние, эти счета были парализованы на определенный период.
Кстати, решение о том, кто возглавит факультет или подразделение университета принимается не по принципу, кто к кому присоединен, а по принципу кто имеет больше заслуг, достижений. Таким образом, очень многие руководители подразделений назначены из числа сотрудников ГМА им. адм. С.О. Макарова.

- А есть те, кто уволился?
- Есть, но это единицы и по личному желанию, никакого массового увольнения нет.
Я проехал специально все городки, где встретился с сотрудниками, а потом и с курсантами, отвечал на все их вопросы. На встречах с курсантами я просил всех командиров покинуть аудитории для того, чтобы остаться с ними один на один. Таким образом, курсанты задавали спокойно любые вопросы, которые их волновали. Такие встречи станут регулярными - примерно раз в 2 месяца. Какие-то вопросы учащихся я принимаю просто как поручения. Если где-то в аудитории холодно, то тут обсуждать нечего, в этих условиях надо найти решение для того, чтобы люди не замерзали.

- Расскажите, как прошел первый ученый совет с участием Александра Давыденко?
- На заседании Ученого совета руководитель Росморречфлота Александр Давыденко обратился с напутственной речью к членам совета с пожеланиями и наставлениями как работать, в каком направлении двигаться. Это было краткое выступление, так как оно предваряло лекцию, которую он прочитал в другом помещении, где присутствовали уже не только члены совета, но и преподаватели и курсанты. Лекция была прочитана мастерски, слушалась на одном дыхании. У Александра Давыденко колоссальная эрудиция и отличное знание проблем с отрасли. Главной мыслью лекции было то, что курсанты и студенты являются нашим будущим.
- Как руководство оценило состоявшееся объединение?
- Этот вопрос лучше обратить к руководителям. Могу сказать одно - у нас не было срыва ни одного пункта, не было отставания ни по одному вопросу, а кое-где наблюдалось опережение. Все было выдержано в соответствии с графиком.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 11 Февраль 2013 10:27

Приплыли... :(

http://procspb.ru/news/spb/13935

11 февраля 2013 года 8:58,
Прокуратурой Невского района проведена проверка в Морском колледже ФГБОУ высшего профессионального образования «Государственная морская академия им. адмирала С.О. Макарова»

Прокуратурой района с привлечением специалистов территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу на транспорте, Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, Таможенной кинологической службой Санкт-Петербурга и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу проведена проверка по соблюдению требований федерального законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, а также законодательства в сфере профилактики распространения наркотических средств и психотропных веществ в Морском колледже ФГБОУ высшего профессионального образования «Государственная морская академия им. адмирала С.О. Макарова», расположенном по адресу: Санкт-Петербург, пр. Большой Смоленский, д. 36.

При проведении проверки на территории колледжа обнаружено 15 приспособлений для употребления наркотических средств. По данному факту 10 отделом полиции проводится доследственная проверка. Проверкой также выявлено 3 лица, которые направлены в экспресс-лабораторию для проведения медицинского освидетельствования на предмет употребления запрещенных наркотических веществ.

Также в ходе проведения проверки были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и пожарной безопасности.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Невского района в отношении виновных должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического населения и законодательства о техническом регулировании) и ст. 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности, на имя руководителя учреждения внесено представление об устранении выявленных нарушений.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 15 Март 2013 07:27

http://portnews.ru/news/156722/


14 марта 2013 17:29
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова планирует строительство кампуса - ректор

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ) планирует строительства собственного кампуса. Как пояснил ректор вуза Сергей Барышников, «пока этот вопрос только прорабатывается, готовы только первые наметки в этом направлении», передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Отметим, территориальное размещение ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова характеризуется большой разбросанностью учебных корпусов и общежитий.

После объединения у вуза имеется пять учебных городков, принадлежавших ГМА им. адм. С.О. Макарова: городок на Васильевском острове (Косая линия, 15а и на 21 линии); в поселке Стрельна (Санкт-Петербургское шоссе, 43); на Охте (Заневский пр., 5); на Большом Смоленском пр. Кроме того в составе вуза два учебных корпуса, принадлежавших СПБГУВК на ул. Двинская 5/7 и Межевом канале д.2, а также общежития на площади Стачек, ул. Морской пехоты, ул. Блока, Межевом канале.

«Кампусная система необходима и крайне важна для того, чтобы уменьшить эту разбросанность зданий», - считает Сергей Барышников.

В составе ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова 16 факультетов, 8 филиалов высшего профессионального образования (ВПО) и среднего профессионального образования (СПО). В университете обучаются около 15 тыс. студентов и курсантов по программам ВПО и СПО. На очной форме обучается 5540 человек, из них 3267 – студенты, 2273 – курсанты. Преподавательский состав - 860 человек. Объем научно-исследовательских работ (НИР), выполненных в 2012 году СПГУВК составил – 47 млн руб., в ГМА им. адм. С.О. Макарова – 17 млн руб.

Ссылка по теме:

Сергей Барышников: «Две истории сплелись в одну» >>>>


Я окончил ЛВИМУ им.С.О.Макарова в 1976 г.,в год 100-летнего юбилея альма-матер.Тогда ещё министр морфлота Т.Б.Гуженко приезжал на празднования.И идея кампуса Макаровки уже тогда витала в воздухе.Когда корпус в Стрельне только строился (а нынче совсем "захирел")А вот идей современных минимизаций расходов путём "смешивания бульдога с носорогом" мы не слышали.Так что С.Барышников "поёт старые песни на новый лад".Правительство Питера (не Ленинграда!) уже 20 лет с переменным успехом пытается "устаканить" Генплан города...Дык,два пишем,а три на ум пошло...Коммерческо-откатная экономика,блин! :yes:
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

След.

Вернуться в Организации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения