Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Научно-исследовательские институты, Администрации, Управления и т.д.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 27 Март 2013 20:10

"Всё смешалось в доме Обломовых!" (с) И в Белом доме - тоже :( (Медведев-Соколов-Ливанов и иже с ними...)

http://portnews.ru/news/157493/

27 марта 2013 10:44
В составе ГУМРФ им. Макарова создана морская академия (фото)

В составе государственного университета морского и речного транспорта (ГУМРФ) им. адмирала С. О. Макарова создан отдельный институт – морская академия. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе международной транспортно-логистической выставки CITL в Париже сообщил ректор университета Сергей Барышников.

В академии будет вестись подготовка курсантов по всем эксплуатационным специальностям.

«Мы продолжаем мероприятия по реорганизации вуза. В составе университета создан отдельный институт – морская академия, которую возглавил Николай Андреевич Алексеев. Такое решение было принято в конце февраля на первом заседании объединенного ученого совета», – пояснил ректор университета им. Макарова.

Барышников не исключил, что университет продолжит работу в направлении создания других институтов.

«Может быть, следующим станет институт водного транспорта. Это пока рабочее название», - добавил он.

Напомним, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов 11 сентября 2012 года подписал приказ о реорганизации двух крупных отраслевых вузов - Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПГУВК) и Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова (ГМА) в форме присоединения академии к университету. Новый вуз называется Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.

Ссылки по теме:

Сергей Барышников: «Две истории сплелись в одну» >>>>

В составе ГУ МРФ им. адмирала С.О.Макарова будет создана «Морская академия» >>>>

Первый выпуск курсантов ГУМРФ им. Макарова состоялся в феврале 2013 года >>>>
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 28 Апрель 2013 23:13

http://www.sur.ru/news/1080
24.04.2013 Этап реорганизации завершен

Этап реорганизации – объединения Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова (ГМА) и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПГУВК) завершен, – заверил участников расширенного Ученого совета уже объединенного вуза министр транспорта РФ Максим Соколов. Хотя как такового, в прямом смысле, Ученого совета Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова 19 апреля и не было.

Министр приехал с полуторачасовым опозданием – видимо, никак не мог определиться, что важнее: проходящая в Петербурге транспортная выставка или курсанты и преподаватели Макаровки, дисциплинированно заполнившие актовый зал на Косой линии, 15а в 9 утра.

Но пока министра не было, преподаватели общались. Кто-то шутил, что министр заехал на завтрак к бабушке, а кто-то всерьез обсуждал слияние славной академии с речниками. Никто не испытывал радости, поскольку многое пока непонятно и неизвестно. Например, преподаватели не знают, что отвечать родителям первокурсников, поступавших в академию на одни условия, а после пресловутого августовского приказа министра транспорта оказавшиеся в других. Речь идет о том, что в соответствии с приказом на полном довольствии (питание, форма) остаются только курсанты плавательных специальностей, все остальные – вон.

Поступавшим обещали, что будет возвращена военная кафедра, но, похоже, этот вопрос теперь закрыт.

Сами курсанты, привыкшие к дисциплине и единой форме, тоже не в восторге: почему вуз один, а правила для всех разные? Почему одни стоят вахты, другие нет? Почему форма введена не для всех, и «речной» части студентов можно ходить в чем угодно? И самое главное, что теперь будет с дипломом? Многие шли в Макаровку именно за дипломом, открывавшим для выпускников двери многих ведущих международных и российских компаний. А кто знает диплом недавно рожденного Государственного университета морского и речного флота? Ему репутацию еще только предстоит зарабатывать.

Появившийся наконец в половине одиннадцатого Максим Юрьевич дышал уверенностью и оптимизмом, встреча и теплый прием ему явно понравились. Поэтому он легко и убедительно прочитал свой пространный доклад. Показывая свою осведомленность в вопросе, министр оперировал тяжелыми штампами и весомыми цифрами: «Транспорт России, его сложнейшая составляющая часть – морской транспорт – всегда были сферой стратегического развития нашей страны. Сегодня морское портовое хозяйство России – это более 900 комплексов, протяженность причальных стенок, расположенных в 53 портах нашей страны – порядка 150 тысяч погонных метров. По данным 2012 года, в этих портах обрабатывается более полумиллиарда тонн различных грузов, и этот показатель из года в год растет».

Убедительно, но скучно, и не этого ждали от него уважаемые члены Ученого совета. Им бы про объединение, про дальнейшую судьбу, простыми человеческими словами.

Наконец министр перешел к главному вопросу:

– Объединились два достойнейших заведения, готовившие специалистов для всей отрасли. Особенно хочется отметить, что сохранен брэнд Макаровки. Университет им. Адмирала Макарова – это не просто образовательное учреждение, это богатейшая история, флотские традиции, высокое качество подготовки и морской диплом, который в отличие от многих дипломов, выдаваемых нашими ведущими университетами, полностью удовлетворяет морскому рынку.

Министр постарался убедить присутствующих, что слияние тематически разных вузов – это хорошо не только для них самих, пусть они этого еще и не знают, но и для Петербурга, поскольку «морская столица получила современный морской университет, который обладает еще более прочным образовательным потенциалом, современной лабораторной и тренажерной базой, опирается на славные традиции». За счет чего потенциал вдруг упрочился, министр не уточнил, а также не сообщил, в чем проявляется бóльшая современность объединенного университета.

– Укрупнение вузов – это продуманная политика, это не тренд, как говорится сегодня, не сиюминутное влечение, это продуманная политика, которая началась не с началом работы нового кабинета министров, а еще в 2000 году, – заверил М. Ю. Соколов. – И тот, и другой вуз был эталоном современного морского образования, но в любом случае это решение позволило не на ступень – на порядок усилить и увеличить потенциал нашего морского образования, создав мощнейший учебно-методический центр в морской столице Санкт-Петербурге.

Как? Каким образом? Умеют ведь министры говорить внушительно, вроде бы, по существу, но когда убираешь воду, полезной информации остается ноль. Единственное, что сразу запомнилось, так это желание исполнить указ президента и повысить заработную плату преподавательскому составу к 2018 году аж «до 200% от средней по региону». Правда, с одной оговоркой: сделано это должно быть вместе с вузом. Поскольку доходы «обоих вузов», по словам Соколова, на вскидку составляют более 1 млрд рублей, «часть этих средств, как это происходит сейчас, должна идти на достойную зарплату тем, кто работает в университете. Иначе нам не обеспечить поставленные задачи президентом».

Автоматом возникает вопрос: даже если часть упомянутой министром суммы идет на зарплату профессорско-преподавательскому составу, сколько ж получают эти несчастные преподаватели, что их зарплату нужно увеличивать на 200%, и что их там до сих пор держит?

– При этом вместе с заплатой должно расти качество образования, – тут же оговорил министр. – Иначе эффекта от потраченных государством и своих, собственно заработанных, средств не получится.

В общем, участники Ученого совета поняли одно: подготовка кадров для морской отрасли – это стратегическая государственная задача. Стране нужны «современные кадры, которые адаптированы к международным и национальным требованиям». Но как случившееся объединение позволит обеспечить повышение эффективности двух «достойнейших», по словам министра, вузов, осталось тайной. А задать этот и другие вопросы министру собравшимся в актовом зале не удалось. Озвучив доклад, министр откланялся.


...

Напомним, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов 11 сентября 2012 года подписал приказ о реорганизации двух крупных отраслевых вузов – Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПГУВК) и Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова (ГМА) в форме присоединения академии к университету. Новый вуз называется Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 10 Июнь 2013 22:37

http://www.baltinfo.ru/2013/06/10/Morsk ... dru-360001

Морской совет хочет вернуть в ГУМРФ им. Макарова военную кафедру

Санкт-Петербурга, 10 июня (Дарья Фазлетдинова). Члены Морского совета при правительстве Петербурга намерены инициировать восстановление военной кафедры в Университете морского и речного флота имени адмирала Макарова. Об этом на заседании совета заявил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай, передает корреспондент «БалтИнфо».

Заместитель председателя Морского совета, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский поддержал предложенную инициативу и попросил вице-президента Русского географического общества, члена Совета Федерации Артура Чилингарова ходатайствовать перед министром обороны Сергеем Шойгу и президентом Владимиром Путиным об учреждении в Университете морского и речного флота имени адмирала Макарова военной кафедры.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение insp2 » 13 Июль 2013 15:46

12 июля 2013 17:14
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова продолжает прием документов на специальности плавсостава, количество бюджетных мест - 428

Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова продолжает прием документов на специальности плавсостава. Как сообщает пресс-служба вуза, общее количество бюджетных мест на указанные специальности составляет 428 ед., в том числе на специальность «Судовождение» - 190 мест; «Эксплуатация судовых энергетических установок» - 138; «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» - 70; «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» - 30.

Кроме того, ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова проводит набор документов на перспективное направление подготовки бакалавров «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства».

Как сообщают в вузе, профиль «Управление водными и мультимодальными перевозками» является традиционным направлением подготовки в области организации и управления внутренними и международными мультимодальными перевозками с участием различных видов транспорта – морского, речного, железнодорожного, автомобильного.

При подготовке специалистов особое внимание уделяется не только вопросам организации перевозок на различных видах транспорта, но и вопросам их взаимодействия в транспортных узлах и мультимодальных транспортно-логистических центрах, организации работы портов в составе транспортно-логистической системы, организации перевозок в международных транспортных коридорах.

После окончания университета специалисты востребованы в различных организациях транспортно-логистического комплекса – судоходных компаниях, портах, транспортно-экспедиторских и агентских компаниях, бассейновых управлениях пути, службах логистики и транспортных инфраструктурных подразделениях предприятий промышленности, торговли и сферы услуг, логистических центрах, складских комплексах и терминалах.

Также перспективным направлением в вузе является профиль «Гидрографическое обеспечение мореплавания и морских инженерных изысканий», который направлен на исследование Мирового океана и рек в целях безопасного судовождения. Подготовка выпускников (юношей и девушек) позволяет работать в области гидрографии, морской электронной картографии, геодезии, морской геологии и геофизики, как в российских, так и в зарубежных компаниях по всему миру. Учебный план подготовки соответствует требованиям международного стандарта. Диплом признается за рубежом.

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова образован путем объединения двух крупных отраслевых вузов - Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПГУВК) и Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова (ГМА).


С сайта http://www.portnews
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 12 Апрель 2014 11:54

http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=164502

Парусное судно "Мир" совершит поход под названием "Военно-Морскому флоту - Слава"

12:09, 11 Апр 2014
Текст: Центральный Военно-Морской Портал
Фото: Wikipedia
Учебное парусное судно "Мир" совершит в 2014 году духовно-патриотический поход "Военно-Морскому флоту - Слава".

В рамках празднования 300-летия первой морской победы русского флота над шведами у мыса Гангут, учебное судно "Мир" посетит порты Греции, Финляндии, Швеции и Турции. Планируется проведение ряда мероприятий для курсантов морских учебных заведений. 11 апреля 2014 года парусник возьмет на борт православную икону Св.Владимира, с которой отправится по местам боевой славы Российского флота. Заключительным этапом похода станет торжественный крестный ход и водружение иконы на алтарь Церкви Святого Пантелеймона в Санкт-Петербурге.

Организатором проекта выступает Санкт-Петербургский университет морского и речного транспорта имени С.О.Макарова. Учебное трехмачтовое судно "Мир" построено на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 кв. м, высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 пассажиров. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 18 Май 2014 19:13

http://www.spbuwc.ru/news/1/news_160514_0.html

Президент на борту парусника «Мир»

15 мая 2014 года учебно-парусное судно «Мир», находящееся в порту города Сочи во время международной регаты SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2014, посетил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и встретился с экипажем парусника.

Во встрече участвовали Министр транспорта РФ Максим Юрьевич Соколов, помощник Президента РФ Игорь Евгеньевич Левитин, глава "Совкомфлота" Сергей Оттович Франк, ректор "Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова" Сергей Олегович Барышников.

Президент положительно оценил уровень подготовки курсантов ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, поздравил победителей первого этапа регаты – экипажи российского парусника «Надежда» и яхты «Акела», также принадлежащей ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, и вручил им награды.

С.О. Франк провел для главы государства экскурсию по судну, продемонстрировал ему модели самых современных российских гражданских судов, отметил, что сотрудничество «Совкомфлота» и Университета продолжает успешно развиваться. В.В. Путин сфотографировался с экипажем парусника и пожелал курсантам хорошего прохождения практики.

Отдел маркетинга и связей с общественностью "Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова"

Юрий Клименко
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Юрий Клименко » 31 Май 2014 20:54

http://www.spbuwc.ru/news/1/news_300514_1.html

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Санкт-Петербург,
30 мая 2014 г.


ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова принял участие
в работе Комитета по безопасности на море (КБМ-93) ИМО


С 14 по 23 мая 2014 г. в Лондоне в штаб квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 93-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ-93). В работе Комитета приняли участие делегации 106-ти государств-членов ИМО, 2-х государств, являющихся ассоциированными членами, а также представители 57-и международных организаций.

По итогам работы сессии:

Одобрен, для принятия на КБМ-94 текст новой главы XIV «Меры безопасности для судов, эксплуатирующихся в полярных водах» Конвенции СОЛАС с поправками, в результате чего требования части I «Международного кодекса по безопасности судов, эксплуатирующихся в полярных водах» (Полярного Кодекса) станут обязательными. Согласно одобренной редакции, глава XIV применима к судам, сертифицированным согласно требованиям главы I СОЛАС. Таким образом, Кодекс не будет применим к судам, не имеющим конвенционных документов и совершающим исключительно внутренние рейсы, а также к военным и рыболовным судам. Кроме того, Кодекс не будет применим к судам, использующимся для государственных некоммерческих целей.

Новые суда, киль которых заложен после даты вступления в силу Кодекса, должны будут соответствовать его требованиям к дате окончания постройки. Существующие суда должны будут соответствовать требованиям Кодекса к первому промежуточному или возобновляющему освидетельствованию, которое наступит по окончании 1 года после даты вступления Полярного Кодекса в силу. В настоящее время ожидаемой датой вступления Кодекса в силу является 01.01.2017г.

Резолюцией MSC.370(93) принят новый текст Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом. Кодекс вступит в силу с 1 января 2016г. и будет применяться к судам с датой закладки киля 1 июля 2016г. либо позднее, за исключением требования о наличии программы контроля остойчивости, которое применимо также и к существующим судам, и должно быть выполнено не позднее первого возобновляющего освидетельствования после 1 июля 2016г.

ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в составе делегации Международного профсоюза моряков представлял начальник Морского учебно-тренажерного центра С.Д. Айзинов.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Martin » 25 Август 2014 14:34

Товарищи! Располагает ли кто-нибудь информацией, какой кампании перепродан парусник "Мир" и как теперь будут проходить практику курсанты Академии? Хорошо что он остается в С.-Петербурге, но останется ли он учебным или обретет какой-то другой статус?
Martin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 Апрель 2013 09:58

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Август 2014 16:02

Откуда информация о "перепродаже" ?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Martin » 26 Август 2014 14:54

Парусник удивительный, самый быстрый до этого года (не считая его сестры "Надежды" из Владивостока). Спасибо!
Последний раз редактировалось Martin 29 Август 2014 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Martin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 Апрель 2013 09:58

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Большой » 26 Август 2014 17:21

А в этом году куда его быстрота испарилась?
Аватара пользователя
Большой
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 22 Декабрь 2007 02:10

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Martin » 26 Август 2014 18:05

Вы спросите у капитана :) Мне объяснили что так как суда одинаковые, скорее всего было отяжеление корпуса от водорослей или бОльшего объема воды в резервуарах (это моими словами...))
Martin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 Апрель 2013 09:58

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Большой » 26 Август 2014 20:43

Я очень надеюсь, что капитан не прочтет этот бред.
Аватара пользователя
Большой
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 22 Декабрь 2007 02:10

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Martin » 27 Август 2014 12:35

А я была бы не против, лучше общаться со знающими людьми, чем с критиканами.
Martin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 Апрель 2013 09:58

Государственная морская академия им. адмирала С. О. Макарова

Сообщение Большой » 27 Август 2014 22:05

Это точно, общаться надо со знающими людьми, а не с вешающими водоросли на уши. :(
Аватара пользователя
Большой
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 22 Декабрь 2007 02:10

Пред.След.

Вернуться в Организации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения