8 Т.А.П.

Поставки авиатехники по ленд-лизу. Трассы "Алсиб", "Project Zebra", единичные перелеты.
Летчики и самолеты ГУСМП, ГВФ и ВВС.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

8 Т.А.П.

Сообщение slava_zz » 09 Январь 2010 23:24

это понятно, я это и предположил
но погибшие люди- в список потерь Алсиба- вошли, и Р-5 и ЛИ-2 тоже
а СИ-47 потеряно 6, то есть где-то еще 2 не просчитаны + 2 Ли-2 отдельно
(см таблицу)
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

8 Т.А.П.

Сообщение Александр Кот » 09 Январь 2010 23:33

Абсолютно верно - все они в списке потерь. Вот, например, случай с погибшим техником в Манчьжурии (группа только что перегнанных С-47 с экипажами прикомандирована к боевому транспортному полку). Погиб, как участник боевых действий в авиакатастрофе, а числится как и потеря на трассе. Так, куда его зачислить? И все эти потери на П-5 (Р-5), Ли-2 отнесены к перегонке, т.к. погибшие числились в списках дивизии и погибли при исполнении служебных обязанностей.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

8 Т.А.П.

Сообщение slava_zz » 09 Январь 2010 23:38

ну- осталось выяснить, чьи были еще 2 СИ-47?
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

8 Т.А.П.

Сообщение Александр Кот » 10 Январь 2010 00:10

По итоговой сводке принятых, перегнанных, сданных и потерянных самолетов числятся ЧЕТЫРЕ потеряных С-47, по погибшим экипажам всего ШЕСТЬ С-47. Включая 29.05.43г (ст. л-нт Е.С. Спиридонов), 9.06.43г (к-н В.П. Смирнов), 28.08.43г (ст. л-нт Е.Ф. Герасимов - самолет входил в состав 8-го ТАП трассы и не относился к перегоняемым самолетам), 25.11.43г (м-р Ф.Л. Пономаренко - самолет входил в состав 8-го ТАП дивизии), 30.05.44г (мл. л-нт П.П. Данилов) и 23.08.45г (последний числился как перегоняемый и еще не был сдан-принят приемкой или строевой частью). И где же здесь ;) противоречие и "пропажа" двух С-47?
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

8 Т.А.П.

Сообщение slava_zz » 10 Январь 2010 00:26

перегоняемый- потерян один? по спискам- два
остальные 5- уже приняты и не считаются потерянными при перегоне?
где еще один?


вопрос про два СИ-47 был к тому, что выше пост был про то, что два СИ-47 передала МАГОН, + два ЛИ-2
вопрос был- откуда переданы остальные
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

8 Т.А.П.

Сообщение Александр Кот » 10 Январь 2010 13:57

Еще разочек - всего потеряно ШЕСТЬ С-47. Из них ДВЕ машины числились и были закреплены за 8-м ТАП дивизии, а ЧЕТЫРЕ С-47 относились к числу перегоняемых машин.
С-47 на трассе отдельная история. До конца октября 1942г американцы СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВНУТРЕННИХ НУЖД советского участка трассы АЛСИБ передали первые для СССР 10 С-47. Если просмотреть ВСЕ документы Генштаба КА по поставкам самолетов ленд-лиза, то С-47 пошли для ВВС КА с 1943г. Лишь с февраля 1943г С-47 стали перегонять в глубь Европейской части СССР для оснащения АДД и ГВФ. Тогда же на официальной основе были полностью заменены уже порядком потрепанные оставшиеся Ли-2 на трассе (в составе 1 ПАКД). Что же касается первых 10 С-47, то их включили в официальные поставки задним числом, можно сказать до этого они числились как взятые взаймы. Потерянная в Манчьжурии машина числилась как перегоняемая экипажами 1 ПАД для нужд ВВС, но вся партия с экипажами 1 ПАД (из 8-го ТАП) была временно прикомандирована к строевой транспортной дивизии. Причины понятны - война уже начилась, С-47 остро необходимы, но нет времени на изучение и переучивания личного состава строевой части на новенькие С-47. Так, почему бы не использовать опыт так вовремя прибывших летчиков-перегонщиков? Выше по ветке есть соответствующие Приказы по этой группе - номера машин, список экипажей, их участие в боевых действиях (как прикомандированных). И потеря одного из этих С-47 в катастрофе (номер Вы сами вычислите из указанных Приказов) до официальной передаче строевой части, числится как потеря при перегонки.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

8 Т.А.П.

Сообщение slava_zz » 10 Январь 2010 15:17

извиняюсь за тупость,
в вышеприкрепленной табличке "итоги" - наоборот
на 01-10-45- Си-47
Списано в результате летных происшествий на нашей территории-2
(в моем понимании- как раз -перегоняемые)
а вот остальные
либо закреплены за 8 ТАП и ПАП -37,
либо- На аэродромах трассы и подлежащие к перегонке -22
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

8 Т.А.П.

Сообщение Александр Кот » 10 Январь 2010 15:35

:oops: Посмотрите первую часть таблицы по итогам перегонки. Потеряны на Аляске ДВА С-47. Оба после перелета через Берингов пролив (пока машины не сдали на другом берегу сменному экипажу, они считались летевшими из Аляски). Подробности по гибели этих двух экипажей - смотрите данные по катастрофам. Не даром, один из погибших экипажей в некоторых документах числится за 1-м ПАП, а не за 8-м ТАП.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

8 Т.А.П.

Сообщение slava_zz » 10 Январь 2010 15:59

АААА...так они оба были грузинами... :scratch: вот где две машины нашлись

Мачин их принял, но на нашу территорию они не долетели?
то есть 2 катастрофы 8 тап считаются на Аляске, так как в Уэлькале они не приземлились?
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

8 Т.А.П.

Сообщение Василий Гоголев » 19 Апрель 2010 11:58

 1944-12-29_8TAP copy.jpg
Ведомость об остатках моторесурса 8-го ТАП на 29 декабря 1944 г.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

8 Т.А.П.

Сообщение Александр Кот » 04 Февраль 2012 15:34

Начало всех начал… Родословная 8 транспортного авиаполка (ТАП) КВТ.

Приказ по КВТ ВВС КА № 029 от 9.10.42 г.
С 1.09.42г. считать сформированными АТО (Авиатранспортные отряды) авиаполков в составе:
АТО 2 ПАП: командир отряда Пономаренко Ф.Л., командиры кораблей Бенкунский Г.С., Хасаев Р.А., Журавлев П.Ф.
АТО 3 ПАП: командир отряда Добровольский А.А., командиры кораблей Моисеев И.И., Марченко М.Г., Дзугутов М.М.
АТО 4 ПАП: командир отряда Кошевич Г.К., командиры кораблей Шашин И.Т., Васильев А.К., Спиридонов Е.
АТО 5 ПАП: командир отряда Матвеев П.П., командиры кораблей Еременко И.И., Барков Д.А., Буданцев А.И.
 ТАО 5 ПАП.JPG






Согласно Приказа № 0114 от 4.01.43 г. закреплены за полками следующие самолеты и экипажи:
Си-47 № 549 (командир экипажа Пономаренко Ф.Л.) – 2-й ПАП
Си-47 № 552 (командир экипажа Моисеев И.И.) – 3-й ПАП
Си-47 № 543 (командир экипажа Васильев А.К.) – 4-й ПАП
Си-47 № 546 (командир экипажа Матвеев П.П.) – 5-й ПАП
Ли-2 № 4003 (командир экипажа Мосляков П.А.) – 5-й ПАП
В оперативном подчинении УКВТ ВВС КА (г. Якутск):
Си-47 № 548 (командир экипажа Кошевич Г.К.), Ли-2 № 3959 (командир экипажа Величаев С.Т.), Ли-2 № 4006 (командир экипажа Червяков Н.П.), Ли-2 № 3913 (командир экипажа Смирнов В.П.),

Приказ Авиационно-транспортной эскадрильи
6 апреля 1943 г № 1 г. Якутск
Содержание: О сформировании авиационно-транспортной эскадрильи при КВТ ВВС КА
Объявляю приказ нач. трассы от 5 апреля № ОК/0135.
В целях улучшения организации перелетов, наиболее эффективного использования транспортных самолетов и обеспечения их хорошим техническим обслуживанием, нач. трассы приказал:
Сформировать авиационно-транспортную эскадрилью из семи самолетов Си-47 и одного Ли-2 в нижеследующем составе с 5 апреля 1943 года.
§ 1
Командир авиационно-транспортной эскадрильи майор Пущинский В.А.
§ 2
Зам командира по полит. части а/э майор Литвак В.М.
§ 3
Начальник штаба а/э ст.лейтенант Богов А.
§ 4
Инженер по эксплуатации а/э в/т I р. Ющенко В.
§ 5
Нач. связи транспортной а/э мл. в/т Сазонов
§ 6
Техник статистик по учету в/наемная службы Угарова М.Д.
§ 7
Авиационно-транспортные экипажи эскадрильи
1. Самолет Си-47 № 118640
1. Командир корабля к-н Васильев А.К.
2. Штурман корабля мл. л-т Демидов М.А.
3. Техник авиац. бортовой в/т 2р. Белов М.И.
4. Возд. стр. радист б/звания Елсуков В.М.
2. Самолет Си-47 № 25649
1. Командир корабля капитан Пономаренко Ф.Л.
2. Штурман -“-“-“- лейтенант Кирсанов Б.Д.
3. Техник авиац. бортов. в/т 2р. Дерибин Л. А.
4. Возд. стр. радист б/звания Кузнецов Л.И.
3. Самолет Си-47 № 25644
1. Командир корабля капитан Журавлев П.Ф.
2. Штурман -“-“-“- мл. л-т Еськов Г.К.
3. Техник авиац. бортов. в/т 2р. Борисов П.Н.
4. Возд. стр. радист б/звания Глазков В.Д.
4. Самолет Си-47 № 223436
1. Командир корабля капитан Мосляков П.А.
2. Штурман -“-“-“- майор Захаров П.М.
3. Техник авиац. бортов. ст. техн. инж. л-т Куриленко А.П.
4. Возд. стр. радист б/звания Венидиктов Е.Н.
5. Самолет Си-47 №
1. Командир корабля капитан Величаев С.Т.
2. Штурман -“-“-“- лейтенант Карпов И.А.
3. Техник авиац. бортовой в/т 2р. Глушков Д.М.
4. Возд. стр. радист б/звания Гусаров П.С.
6. Самолет Си-47 № 232795
1. Командир корабля капитан Матвеев П.П.
2. Штурман -“-“-“- лейтенант Щуров Н.И.
3. Техник авиац. бортовой в/т 2р. Кудренко Ф.К.
4. Возд. стр. радист б/звания Попов И.В.
7. Самолет Си-47 № 232791
1. Командир корабля капитан Бенкунский Г.С.
2. Штурман -“-“-“- лейтенант Папанов П.Р.
3. Техник авиац. бортовой б/звания Маркаров А.А.
4. Возд. стр. радист б/звания Новик А.Д.
8. Самолет Ли-2 № 3959
1. Командир корабля лейтенант Мясников И.Н.
2. Штурман -“-“-“- лейтенант Артемьев П.А.
3. Техник авиац. бортовой ????
4. Возд. стр. радист ?????
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

8 Т.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Февраль 2012 15:47

Жутко начинает не хватать кнопки "спасибо за пост" :tnxman:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

8 Т.А.П.

Сообщение Василий Гоголев » 05 Февраль 2012 15:23

Спасибо огромное, Александр Кот
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

8 Т.А.П.

Сообщение Василий Гоголев » 06 Февраль 2012 10:50

Александр Кот, а С-47 из приказа Авиационно-транспортной эскадрильи:
Александр Кот пишет:1. Самолет Си-47 № 118640

в документе так и был записан? Может быть - 118610?
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

8 Т.А.П.

Сообщение Micro » 06 Февраль 2012 11:40

Василий, 118640 существует.

6001 not known C-47-DL Soviet Air Force mfd 31oct42 USAAF s/n 41-18640; d/d 31mar43; initially delivered 'on loan',
but transferred to the Lend-Lease account later in 1943
CCCP-L810 C-47-DL GVF rgd 24sep43

41-18610 сразу ушел в Дальстрой.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Пред.След.

Вернуться в Перегон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения