Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Сергеевский Б.А. Гидрографические исследования...

Гидрографические исследования юговосточной части Карского моря. Обь-Енисейский район / Б. А. Сергеевский;
Гидрографич. упр. Главсевморпути при СНК СССР, Л., 1936
 1 - 0001.jpg
 1 - 0002.jpg
 1 - 0003.jpg
 1 - 0004.jpg
 1 - 0005.jpg
 1 - 0006.jpg

ОГЛАВЛЕНИЕ
Изображение
OCR, правка: Леспромхоз

Сергеевский Б.А. Гидрографические исследования...

 286.jpg
1929 ГОД

Общий очерк работ

Выход из строя двух гидрографических судов „Инея" и „Секстана", ставших на капитальный ремонт в г. Красноярске, заставил отказаться от выполнения в 1929 г. гидрографических работ в Енисейском заливе и ограничиться лишь навигационным и лоцманским обслуживанием района. В плавание по Енисею вышел только „Компас" с 2 лихтерами на буксире и моторным катером „Альфа".
Обский отряд состоял из одной топографической партии (двух самостоятельных групп), двух промерных — на гидрографических судах „Прибой" и „Неупокоев", лоцмейстерской партии на г/с „Торос" и в обслуживающем составе лихтеров: 315 (угольной и продовольственной базы), 316 (топливной и материальной базы), баржи № II и моторного катера „Пент".
Общее руководство работой Обского отряда осуществлялось начальником Гидрографического отдела Убеко-Сибири гидрографом А. Е. Ножиным и военкомом И. В. Андреевым-Долговым.
Отряд вышел из Омска 22 июня; 14 июля после 4-дневной стоянки в Обдорске продолжал свой путь и 17 июля был уже в Новом порту. По окончании выгрузки на берег предметов снабжения, доставленного для радиостанции, „Прибой" 24 июля оставил Новый порт и 26 июля вошел в пролив Малыгина, имея на буксире лихтер № 315. Установив лихтер в закрытом месте, после неудачной попытки высадить на северный берег у знака Железного (мыса о-ва Белого) астронома и всю топографическую партию, „Прибой" подошел 27 июля к мысу Рагозина и здесь высадил астронома, группу гидрографа Напалкова и состав гидрологического поста.
Несколько позднее, воспользовавшись тем, что лед южным ветром отогнало от берега, „Прибой" прошел обратно к знаку Железному (мыса Белого) и высадил вторую топографическую группу Деева.
Вслед затем „Прибой" построил навигационные знаки на мысе Рагозина и на мысе Шуберта и ряд промерных знаков между этими мысами и приступил к промеру. Тяжелые условия погоды, отрыв г/с „Прибой" в ледовую разведку и поход на Диксон явились причиной того, что намеченный промер закончить не удалось, хотя г/с „Прибой" только 7 сентября возвратилось в Новый порт.
Гидрографические суда „Неупокоев" и „Торос" выполняли в течение кампании лоцмейстерскую работу. Только 12 сентября „Неупокоев" вышел на промер к мысу Парусному, закончив его к 18 сентября.
20 сентября Обский отряд в полном составе снялся с якоря и вышел из Нового порта в зимнюю базу, 22 сентября прошел Обдорск,
8 октября миновал Тобольск, а 21 октября суда экспедиции отдали якорь у крепости г. Омска.

Пред.След.