Botnica (Эстония)

Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Botnica (Эстония)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Ноябрь 2012 19:42

Изображение
    Эстония купила ледокол за 50 миллионов евро
    http://rus.ruvr.ru/2012_10_24/JEstonija ... onov-evro/

    24.10.2012 Эстонское государственное акционерное общество "Таллинский порт" в среду заключило с финской компанией Arctia договор о покупке ледокола MSV Botnica. Как сообщили в пресс-службе "Таллинского порта", стоимость построенного в 1998 году ледокола составляет 50 миллионов евро.

    "Это выгодная для обеих сторон сделка, которая также пойдет на пользу судоходному движению в Финском заливе", - сказал председатель правления Arctia Теро Ваурасте.

    По его словам, "MSV Botnica был построен специально для ледокольных работ в Финском заливе, и мы рады, что судно продолжит заниматься этим делом и впредь". "MSV Botnica работал в тяжелых зимних условиях в Финляндии, он также хорошо проявил себя и в ряде других морей", - добавил представитель финской компании.

    Ледокол прибудет в Эстонию в конце декабря. Согласно заключенному с департаментом водных путей договору о поставке услуг на 2013-2022 годы, организацией ледокольных работ будет заниматься департамент, а "Таллинский порт" будет предоставлять судно и экипаж.

    MSV Botnica будет осуществлять проводки караванов судов в порты Муугаского, Таллинского, Коплиского и Палдиского заливов, а также в порты Кунда и Силламяэ, сообщает "Интерфакс".

    MSV Botnica построен на финской судоверфи Aker Finnyard в Раума. У него самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10. Длина судна 97,3 метра, ширина - 24,3 метра. Максимальная скорость в свободных ото льда водах до 16,5 узла, во льдах толщиной до 80 см до 8 узлов. Максимальная толщина пробиваемого льда при равномерной скорости 1,2 метра.

    В настоящее время Эстония использует ледокол Tarmo, построенный 50 лет назад и который фактически амортизирован.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Botnica (Эстония)

Сообщение Иван Кукушкин » 29 Ноябрь 2012 16:38

http://rus.delfi.ee/daily/business/ledo ... d=65336714

    Ледокол за 50 млн евро перешел под сине-черно-белый флаг и прибудет в Эстонию до Рождества
    rus.DELFI.ee 29. ноябрь 2012 13:12

     icebreaker botnika.jpg
    Foto: Tallinna Sadam
    Во вторник член правления АО Tallinna Sadam Аллан Кийль и президент компании Arctia Shipping Ltd Теро Ваурасте подписали акт передачи прав собственности на ледокол MSV Botnica, в связи с чем на Botnica был поднят сине-черно-белый эстонский флаг.

    Судно MSV Botnica, выполнявшее летом в Средиземном море подводные строительные работы для итальянских фирм, в настоящее стоит у причала в Равенне в Адриатическом море.

    «В связи со сменой флага еще будут произведены проверка документов и осмотр классификационным обществом и Департаментом водных путей сообщения Эстонии, - сообщил Аллан Кийль. – В Эстонию MSV Botnica начнет двигаться, вероятно, в пятницу».

    Во главе команды перешедшего под эстонский флаг MSV Botnica стоит капитан Айво Палм. Наряду с 14 эстонцами на судне несут вахту шесть финских членов экипажа.

    «Судно достаточно специфическое, напичкано электроникой, поэтому нам на помощь подряжены уже работавшие на MSV Botnica финские моряки, - описывает ледокол Палм, обладающий 13-летним капитанским стажем. – Управление судном осуществляется при помощи компьютеров, что при скорости ветра до 25 метров в секунду позволяет удерживать ледокол на одном месте с отклонением не более двух метров».

    По словам Палма, чтобы прибыть в Эстонию, судну предстоит преодолеть около 4300 морских миль.

    «Мы начнем путь в Средиземном море, через Гибралтар выйдем в Атлантический океан, обогнем Иберийский полуостров и направимся на север, - описывает Палм предстоящий маршрут. – Дальнейший путь проляжет через головную боль всех моряков – Бискайский залив, после чего начнутся Северное море, пролив Скагеррак и, наконец, Балтийское море».

    В Эстонию MSV Botnica придет на неделе перед Рождеством, а к ледокольной работе приступит в январе 2013 года. Согласно договору, заключенному между AS Tallinna Sadam и Департаментом водных путей, судно будет колоть лед в Финском заливе до 2022 года.

    Tallinna Sadam заключил договор о покупке построенного в 1998 году ледокола MSV Botnica с фирмой Arctia Shipping Ltd 23 октября. Таллиннский порт приобрел MSV Botnica исходя из стратегического интереса эстонского государства обеспечить доступ в расположенные в акватории Финского залива эстонские порты в ледокольный период. Стоимость судна составила 50 миллионов евро.

    Длина судна, имеющего самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10, составляет 97,3 метра, ширина – 24,3 метра. Максимальная скорость MSV Botnica в свободных ото льда водах достигает 16,5 узла, в льдах толщиной до 80 сантиметров судно может передвигаться со скоростью до восьми узлов. Максимальная толщина льда, которую ледокол MSV Botnica способен преодолевать при равномерной скорости, достигает 1,2 метра.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Botnica (Эстония)

Сообщение Иван Кукушкин » 23 Февраль 2013 15:42


Botnica Tallinna sadamas. ("Ботника" в Таллинском порту) 21-12-2012
ТАЛЛИН, 22 фев — РИА Новости, Николай Адашкевич. Ледокол Botnica, купленный Эстонией в конце прошлого года за 50 млн евро, выполнил за эту зиму всего один рейд. Из-за теплой погоды судно вынуждено простаивать у причала, сообщило в пятницу Эстонское телевидение.

С начала этого года судно выходило в море только один раз, когда норвежский танкер застрял во льдах вблизи эстонского порта Силламяэ. Государство занято поиском работы для ледокола на остальные сезоны. Каждый день простоя судна обходится в 37,5 тысяч евро.

По словам капитана ледокола Индрека Киви, сейчас рассматривается вариант участия Botnica в работах на совместных российско-американских буровых установках в Карском море. Прибыль от таких работ может быть в разы больше той, что приносят Таллинскому порту ледокольные услуги судна.

/ РИА Новости http://ria.ru/world/20130222/924280784. ... z2Lj1m773D /
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярный флот иностранных государств



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения