Страница 1 из 1

Финские ледоколы

СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2010 18:58
Polarstern
По материалам "Морского вестника"

http://www.odin.fm/arj/articles/344---- ... ------.asp

Статья о тяжелой ледовой обстановке в марте 2010 года.

 bothnia5.jpg
 bothnia6.jpg
 bothnia7.jpg

Финские ледоколы Urho, Fennica и шведский Frej

СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2010 22:52
Polarstern
Поправлюсь FREJ - шведский, о чем подсказывает корона на трубе.

http://en.wikipedia.org/wiki/Frej_(icebreaker)

Еще ссылка на другие шведские ледоколы:

http://www.sjofartsverket.se/en/About-u ... ebreakers/

Финские ледоколы Urho, Fennica и шведский Frej

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2010 00:07
Иван Кукушкин
Руки до них не доходят всех оприходовать по своим темам.
Красивые такие, как игрушки елочные :)

«Fennica» и «Nordica»

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2012 15:33
Иван Кукушкин
Finnfacts http://www.goodnewsfinland.ru/arhiv/novosti/e0e05bf6/


Изображение
Финские ледоколы держат курс на Аляску

17.11.2011
ссылки: http://www.arctia.fi
фотография: «Nordica» и «Fennica» позаботятся о том, чтобы арктические льды не навредили нефтяным платформам. © LEHTIKUVA/MARTTI KAINULAINEN

Компания Arctia Offshore Oy и международный нефтяной гигант Shell подписали важный договор, согласно которому, многоцелевые ледоколы «Fennica» и «Nordica», производства компании Arctia, будут направлены к северному побережью Аляски, чтобы оказать помощь в процессе добычи нефти и газа. С 2012 по 2014 год суда будут находиться в ведении Shell Offshoren с начала весны до конца осени.

«Fennica» и «Nordica» будут работать в районе Чукотского моря и моря Бофорта. Они будут заботиться о том, чтобы арктические льды не нанесли вред нефтяным платформам, а также будут готовы прийти на помощь в случае возникновения критической ситуации.

Предстоящей зимой на двигатели судов будут установлены катализаторы и ускорители окислительных процессов, а также будет проведена реконструкция, позволяющая в будущем использовать топливо с низким содержанием серы. После реализации компанией Wärtsilä вышеуказанных проектов, уровень выбросов углекислого газа будет полностью соответствовать нормам Управления США по защите окружающей среды, установленным для арктической зоны.

— Это событие открывает новую страницу в истории финских ледоколов. Наши многоцелевые ледоколы и уровень профессиональной подготовки их экипажей получили высокую оценку во всем мире. Теперь у нас будет возможность проверить свои силы, работая в самых сложных условиях. Мы планируем принять активное участие в будущих разработках арктического шельфа, - заявил генеральный директор компании Arctia Shipping Oy - Теро Ваурасте.

Окончательное подтверждение о начале реализации проекта появится только после того, как власти США дадут компании Shell разрешение на проведение буровых работ, но на данном этапе никаких препятствий для этого не существует.

В ближайшие пять зимних сезонов ледоколы «Fennica» и «Nordica» также будут использоваться для создания прохода во льдах в территориальных водах Финляндии. Подобное соглашение уже было заключено с финским Управлением по транспорту.

Arctia Offshore Oy является дочерней компанией Arctia Shipping Oy, которая владеет тремя многоцелевыми ледоколами. Суда такого типа используются во всем мире не только в качестве ледоколов, но и в качестве вспомогательных плавсредств, работающих на нужды нефте- и газодобывающей промышленности.

Финские ледоколы

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2013 19:11
insp2
Старые фото финских ледоколов из Интернета.

Финские ледоколы в летнем отпуске в Хельсинки : finnish-icebreaker-in-helsinki.jpg
Финский ледокол НОРДИКА : nordica.jpg
Финские ледоколы КОНТИО и ОТСО отдыхают : kontioyotsooi2.jpg
Строится ледокол Ботника : botnica.jpg

Финские ледоколы

СообщениеДобавлено: 26 Август 2013 23:24
Hamburg
I have been to Helsinki for some days. I have taken this photo of the Finnish icebreaker "Voima" on 17 th August. There are plans to replace the ship, because there will be built a new conventional icebreaker, that means not like the multi-purpose ships "Nordica" and "Fennica".

Я был в Хельсинки в течение нескольких дней. Я сделал эту фотографию финского ледокола "Voima" на 17 th августах. Есть планы заменить судно, потому что там будет построен новый обычный ледокол, который означает не как многоцелевые суда "Nordica" и "Fennica".

ShipSpotting.com
Изображение
© Cornelia Klier
(my photo, my copyright, klick to enlarge)

"Urho" for summer-lay up:
"Urho" в течение лета - лежал в постели:

ShipSpotting.com
Изображение
© Cornelia Klier

I have been onboard "Urho" and taken photo of the interior. If you have interest, I will post these too !
Я был бортовым "Urho" и сделал фотографию интерьера. Если у Вас будет интерес, то я отправлю их также!

Финские ледоколы

СообщениеДобавлено: 27 Август 2013 07:53
Иван Кукушкин
"Inside "Urho" - it's very interesting.

Финские ледоколы

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2013 16:46
Hamburg
News, and Info:
The state-owned ice breaker company Arctia shipping has welcomed a proposal from Transport minister Merja Kyllönen for an external examination of its accounts. It says renting icebreakers to keep Shell drilling platforms ice-free in the summer is a profitable business.

http://yle.fi/uutiset/arctia_offshore_o ... ng/6881665

and more information links below.

Финские ледоколы

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2013 11:16
Hamburg
New icebreaker for Finland Diesel/LNG !

http://gcaptain.com/arctech-helsinki-to ... ain.com%29

greetings from Hamburg :)

Финские ледоколы

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2017 16:14
Юрий Клименко
http://fontanka.fi/articles/32248/

Первый в мире ледокол на СПГ приступил к работе в Финляндии
Первый в мире ледокол на СПГ приступил к работе в Финляндии Фото: скриншот с сайта arctech.fi
10 января 2017 13:14 / Теги: Транспорт
Самый экологичный и мощный в мире ледокол Polaris отправился в Ботнический залив из Хельсинки.

Как сообщает Yle, ледокол Polaris, использующий в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ) или дизельное топливо с низким содержанием серы, приступил к работе на севере Ботнического залива. Там он присоединился к другим ледоколам Otso и Kontio, работающим на западе страны с декабря.

На место своей дислокации из гавани Катаянокка в финской столице судно отправилось, украшенное логотипом столетнего юбилея Финляндии, который празднуется в этом году.

Самый мощный в мире ледокол вошел во флот из 8 судов компании Arctia Icebreaking Oy, которая занимается очищением акватории Суоми от льдов. Polaris также стал первым новым судом с 1998 года.

Основные характеристики: длина – 110 м; ширина – 24,4 м; осадка конструктивная – 8 м; скорость – 17 узлов; валовая вместимость – 9300 тонн; дедвейт – 3000 тонн; экипаж – 16 (+8); класс – Lloyd's Register; ледовый класс – PC4; дизель-электрическая движительная установка включает главные двигатели Wärtsilä 2x 6000 кВт, 2x 4500 кВт, 1x 1280 кВт, подвесные электрические силовые установки ABB Azipod 2x 6500 кВт (корма), 1 х 6000 кВт (нос); танки для СПГ: 2 х 400; буксирная лебедка – 300 м, 110 т; тяговое усилие – 214 т. Судно соответствует международным стандартам IMO Tier III по выбросам и специальным требованиям по выбросам серы в Балтийском море.

Напомним, что ледокол Polaris собирался на хельсинкской судоверфи Arctech Helsinki Shipyard, которая находится во владении российской "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), и был сдан в эксплуатацию в сентябре прошлого года. Верфь специализируется на строительстве судов для работы в Арктике.

Финские ледоколы

СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 16:14
Юрий Клименко
http://fontanka.fi/articles/34004/



15 мая 2017 13:39 / Теги: Политика

США намерены усилить свое присутствие в арктическом регионе, но без помощи Финляндии им в этом не обойтись. Об этом изданию Kauppalehti рассказала Улла Лайнио (Ulla Lainio), руководитель морской программы в Finpro.

Береговая охрана США выразила намерение уже сейчас заказать четыре ледокола в Финляндии. В будущем американцы могут пополнить свой флот еще четырьмя судами, построенными в Суоми.

"Судоверфь в Раума будет конструировать корпуса ледоколов. Американцы не смогут построить такие суда", - заверила Лайнио.

Финская делегация, состоящая из кораблестроителей и чиновников, уже встречалась с сотрудниками береговой охраны США. "Мы призвали Соединенные Штаты купить лучшие в мире ледоколы - ледоколы, сделанные в Финляндии", - написала в своем блоге Сату Таавитсайнен (Satu Taavitsainen), представитель делегации из Суоми и член парламентского комитета обороны.

В настоящее время в распоряжении Пограничной службы США имеется три действующих ледокола.