"Healy", ледокол U.S.C.G. (США)

Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Re: Полярный флот иностранных государств

Сообщение Bills Bons » 09 Август 2007 23:10

Ледокол Береговой Охраны США “Хили”— самый современный из трех американских тяжелых арктических ледоколов.Он приписан к Сиэтлу и входит в отряд военных судов СБО, в официальном положении о которой записано, что Служба береговой охраны является "одним из видов вооруженных сил США" и входит в структуру министерства внутренней безопасности США.
Длина — 128 метров. Наибольшая ширина — 25 метров. Водоизмещение — 16 тыс. тонн. Крейсерская скорость — 12,5 узла. Максимальная скорость — 17 узлов. Способен пробивать на ходу лед толщиной до 1,5 метра. Оснащен 2 вертолетами HH-65 Dolphin.
Личный состав — 67 постоянных членов экипажа, 8 человек вертолетной команды, 35—50 научных сотрудников. Хотя “Хили” и принадлежит ведомству береговой охраны, он выполняет и функции судна для проведения гражданских научных исследований и экспедиций по океанографии. Для этих нужд на ледоколе есть научная аппаратура, лаборатории и спецоборудование.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

"Healy", ледокол U.S.C.G. (США)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Август 2007 00:36

РИА “Новости” http://www.unian.net/rus/news/news-206427.html
06.08.2007 12:26

США обнаружили, что не готовы к войне в Арктике

Тяжелый ледокол "Хили" службы береговой охраны (СБО) США в понедельник, 6 августа выйдет из порта приписки Сиэтл (штат Вашингтон), чтобы проследовать в Северный Ледовитый океан для проведения научных исследований в Арктике, сообщила пресс-служба СБО.

"Хили" - один из трех имеющихся у США тяжелых арктических ледоколов. Все они приписаны к Сиэтлу и входят в отряд военизированных судов СБО, в официальном положении о которой записано, что Служба береговой охраны "один из видов вооруженных сил США" и входит в структуру министерства внутренней безопасности США.

Второй ледокол - "Северное море" - с июня стоит в сухом доке на профилактическом ремонте, который планируется закончить в ноябре.

Третий ледокол - "Северная звезда" - с 2006 года законсервирован и находится в резерве.

Помимо выполнения задач службы береговой охраны ледокол "Хили" официально является также в США головным судном для проведения гражданских научных исследований и экспедиций по океанографии, изучению химического состава морской воды и свойств льда, морской флоры и фауны, для чего на борту ледокола имеется научная аппаратура, лаборатории и спецоборудование, включая донные сонары, водолазное оборудование и вертолет. Для работы с подводной акустикой ледокол может контролировать шумы от своей двигательной установки.

Во время выходов в море научные эксперименты ведутся на ледоколе круглосуточно учеными из США, а иногда исследователями из других стран.

На борту "Хили" работают 140 человек, включая 85 членов экипажа (31 офицер и 54 матроса) и 35 гражданских ученых и других сотрудников.

Ледокол имеет водоизмещение в 16 тысяч тонн, двигательная установка мощностью 30 тысяч лошадиных сил позволяет развивать скорость до 17 узлов.

"Хили" способен пробивать на ходу лед толщиной до 1,5 метров и продавливать таранами лед толщиной до 2,5 метров.

Согласно принятой в США классификации, тяжелыми арктическими ледоколами, способными работать в сложных полярных условиях, считаются специальные суда, непрерывно раскалывающие лед толщиной до 2 метров при скорости хода в 3 узла и обладающие способностью таранить и пробивать лед толщиной до 7 метров.

При этом такие суда обязаны иметь двигательную установку мощностью не менее 10 тысяч лошадиных сил и иметь водоизмещение не менее 6 тысяч тонн.

В специальном докладе под названием "Ледоколы США, их роли и будущие потребности США", подготовленном в сентябре прошлого года по указанию конгресса США американским Национальным советом по научным исследованиям, подчеркивается, что "в силу географического местонахождения Аляски США являются арктическим государством с значительными геополитическими, экономическими, научными интересами и интересами безопасности в Арктике и поэтому интересы США в этом регионе должны быть защищены".

"Возможная ратификация 76-й статьи Конвенции ООН по морскому праву потребует экстенсивных усилий по нанесению на карту континентального шельфа США у побережья Аляски, если США захотят воспользоваться конвенцией для расширения своих экономических зон и противодействия притязаниям других арктических государств", - говорится в тексте доклада, в котором заявлено о важности для службы береговой охраны США иметь мощные современные ледоколы.

В документе подчеркивается, что "потенциальное расширение человеческой активности в северных широтах вероятнее всего потребует от службы береговой охраны США усилить ее присутствие на границах ледового покрова для выполнения ее миссий в сфере безопасности и правоохранительного характера".

"США обязаны построить два новых полярных ледокола для защиты своих текущих и будущих интересов в Арктике и Антарктике", - говорится в докладе конгрессу.

Совет предлагает заменить устаревшие американские ледоколы "Северное море" и "Северная звезда", находящиеся в эксплуатации на протяжении более 30 лет.

"В результате ледокольный потенциал США сейчас находится под угрозой неспособности обеспечивать национальные интересы в Арктике и Антарктике. В течение двух последних лет США приходилось, например, нанимать российский ледокол для расчистки судоходного прохода в Антарктике для прохождения судов к американской исследовательской станции", - говорится в документе.

США необходимы новые и усовершенствованные ледоколы для "демонстрации активного и влиятельного присутствия" и поддержки американских интересов в Арктике и Антарктике, считает Национальный совет по научным исследованиям.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Healy", ледокол U.S.C.G. (США)

Сообщение Иван Кукушкин » 27 Октябрь 2009 15:05

 arctic2.jpg

U.S. Coast Guard icebreaker Healy and the
Canadian Coast Guard icebreaker Louis S. St-Laurent
side by side.
NOAA August 10, 2009
http://www.noaanews.noaa.gov/stories200 ... shelf.html

NOAA Joins Other U.S. Agencies and Canada to Survey the Arctic Continental Shelf

NOAA will join a multi-agency joint expedition that will bring together icebreakers from the U.S. and Canada to collect and share data useful to both countries in defining the full extent of the Arctic continental shelf.

The Arctic survey is part of the multi-year, multi-agency effort undertaken by the U.S. Extended Continental Shelf Project, led by the Department of State, with vice co-chairs from the Department of the Interior and NOAA. NOAA’s Office of Ocean Exploration and Research provided key funding for the U.S. mission. This year, the survey will include a NOAA Teacher at Sea...

more: http://www.noaanews.noaa.gov/stories200 ... shelf.html
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Healy", ледокол U.S.C.G. (США)

Сообщение Юрий Клименко » 20 Февраль 2012 07:47

ПРЕЗИДЕНТ США ОБЕСПОКОИЛСЯ СОСТОЯНИЕМ ЛЕДОКОЛЬНОГО ФЛОТА СТРАНЫ.


Топливный голод на Аляске наглядно показал слабость ледокольной вооружённости США для Арктики.

http://www.barentsobserver.com/cppage.5 ... 16321.html

Обама выделяет средства на ледокол
2012-02-16
БЕРИНГОВО море. Ледокол «Хили» Береговой охраны США пробивает трассу для российского танкера «Ренда» в 97 милях к югу от г. Ном, Аляска, 10 января 2012 года. Оба корабля вышли из Датч-Харбор 3 января 2012 г. (фото: Береговая охрана США)




Президент США хотел бы обеспечить присутствие Береговой охраны в арктических водах.

В проекте бюджета на 2013 год президент США Барак Обама предлагает предоставить 8 млн. долларов (6,6 млн. евро) в распоряжение Береговой охраны, которая должна инициировать приобретение нового полярного ледокола, чтобы гарантировать на будущее сохранение присутствия в Арктике, сообщает «National Defense Magazine».

Отсутствие необходимого ледокольного флота уже не один год является серьёзной проблемой в вопросе обеспечения американского присутствия на море в районе Аляски.

За несколько недель до того, как последовало предложение по бюджету, остался без запасов топлива город Ном на Аляске. Ситуацию спасли дополнительные поставки с помощью российского танкера ледового класса «Ренда». Пробить для него трассу во льдах стоило Береговой охране США больших трудов.

На сегодня у Береговой охраны имеется лишь один рабочий ледокол «Хили» средней мощности, сообщает Alaskan Dispatch. Когда-то в арктических водах у Береговой охраны был целый флот из восьми ледоколов.

Кроме нового ледокола, в предложении Обамы по бюджету на 2013 год выделяется 6,1 млн. долл.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04


Вернуться в Полярный флот иностранных государств



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения