Одновинтовой двухпалубный теплоход с удлиненным баком и ютом, кормовым расположением МО и жилой надстройки, с ледокольным носом и транцевой кормой.
Источник: ОАО «Дальневосточное морское пароходство» http://www.fesco.ru/assets/fleet-fesco/ ... r/amderma/
IMO: 8119144
MMSI-номер: 273142900
Позывной: UIFV
Название: Амдерма
Тип: Суда типа Норильск (1983-1985)
Год постройки: 1983
Место постройки: Турку, Финляндия, судоверфь Вяртсиля
Грузоподъемность: 18729.0 тонн
Флаг: Российский
Позывной: UIFV
Классификация типа: РМРС
Скорость эксплуатационная в полном грузу: 15/12 (2ME/1ME) узлов
Скорость эксплуатационная в балласте: 15/12.6 (2ME/1ME) узлов
Класс: КМ * УЛА [2] А2 (УЛА [2] при d < 9m)
Основные характеристики
Длина наибольшая: 177.20 м
Длина между перпендикулярами: 159.60 м
Ширина: 24.50 м
Высота борта: 15.20 м
Наибольшая высота от киля: 51.50 м
Осадка по летнюю грузовую марку: 11.34 м
Дедвейт: 23024.0 т
Вместимость зерновая: 31185.6 м3
Киповая: 28339.9 м3
TEU: 576(8') 518(8.5')
FEU: 236(8') 212(8.5')
Рефрижераторных контейнеров: 50
Регистровый тоннаж брутто: 18627
Нетто: 8945
Вместимость для прохождения Суэцким каналом брутто: 19453.48
Нетто: 15537.31
Тип люковых закрытий: Hydraulic "NAVIRE" sys. N1...4 watertight on Up. Dk & permeability on Low.Dk; power-operated N5
Кран: G2020-2 (boom 9.7m), 3/20t Electro-hydraulic, G4020-2 (boom 9.7m), 1/2 40t Electro-hydraulic
Дополнительно:
На службе у ее величества http://www.antarctica.ac.uk/living_and_working/research_stations/halley/halleyvi/
Halley Relief January 4th, 2008
Доставка модулей станции Halley VI.
The Amderma from the air, shortly after arriving at the coast. Photo Mark Wales.
The first space frame is unloaded from the ship. Photo Karl Tuplin.
Working the sea ice next to the Amderma, with the RSS Ernest Shackleton visible in the distance. Photo Karl Tuplin.
Charter Ship
The MV Amderma, with the Ernest Shackleton shown to scale. September 4th, 2007
With ten times the normal quantity of cargo going into Halley this season it was clear that we were going to need a much bigger ship than the Ernest Shackleton, our normal resupply vessel. The photo below shows the cargo ship that we have chartered, the 177 metre, 34,000 tonne MV Amderma.
The Shackleton is due to reach Halley in the middle of December with the MV Amderma arriving a few days later.