"Амдерма", ледокольно-транспортное судно типа СА-15

От ладьи и коча до атомохода.

"Амдерма", ледокольно-транспортное судно типа СА-15

Сообщение николай » 05 Январь 2008 14:42

 f46_1.jpg
 f46_2.jpg
Одновинтовой двухпалубный теплоход с удлиненным баком и ютом, кормовым расположением МО и жилой надстройки, с ледокольным носом и транцевой кормой.
Источник: ОАО «Дальневосточное морское пароходство» http://www.fesco.ru/assets/fleet-fesco/ ... r/amderma/

IMO: 8119144
MMSI-номер: 273142900
Позывной: UIFV

Название: Амдерма
Тип: Суда типа Норильск (1983-1985)
Год постройки: 1983
Место постройки: Турку, Финляндия, судоверфь Вяртсиля
Грузоподъемность: 18729.0 тонн
Флаг: Российский
Позывной: UIFV
Классификация типа: РМРС
Скорость эксплуатационная в полном грузу: 15/12 (2ME/1ME) узлов
Скорость эксплуатационная в балласте: 15/12.6 (2ME/1ME) узлов
Класс: КМ * УЛА [2] А2 (УЛА [2] при d < 9m)

Основные характеристики

Длина наибольшая: 177.20 м
Длина между перпендикулярами: 159.60 м
Ширина: 24.50 м
Высота борта: 15.20 м
Наибольшая высота от киля: 51.50 м
Осадка по летнюю грузовую марку: 11.34 м
Дедвейт: 23024.0 т
Вместимость зерновая: 31185.6 м3
Киповая: 28339.9 м3
TEU: 576(8') 518(8.5')
FEU: 236(8') 212(8.5')
Рефрижераторных контейнеров: 50
Регистровый тоннаж брутто: 18627
Нетто: 8945
Вместимость для прохождения Суэцким каналом брутто: 19453.48
Нетто: 15537.31
Тип люковых закрытий: Hydraulic "NAVIRE" sys. N1...4 watertight on Up. Dk & permeability on Low.Dk; power-operated N5
Кран: G2020-2 (boom 9.7m), 3/20t Electro-hydraulic, G4020-2 (boom 9.7m), 1/2 40t Electro-hydraulic

Дополнительно:
На службе у ее величества http://www.antarctica.ac.uk/living_and_working/research_stations/halley/halleyvi/
Halley Relief January 4th, 2008
 amderma_at_coast.jpg
Доставка модулей станции Halley VI.

The Amderma from the air, shortly after arriving at the coast. Photo Mark Wales.
 space_frame_unload.jpg
The first space frame is unloaded from the ship. Photo Karl Tuplin.
 working_sea_ice.jpg
Working the sea ice next to the Amderma, with the RSS Ernest Shackleton visible in the distance. Photo Karl Tuplin.
 ship_comparison.jpg
Charter Ship
The MV Amderma, with the Ernest Shackleton shown to scale. September 4th, 2007

With ten times the normal quantity of cargo going into Halley this season it was clear that we were going to need a much bigger ship than the Ernest Shackleton, our normal resupply vessel. The photo below shows the cargo ship that we have chartered, the 177 metre, 34,000 tonne MV Amderma.
The Shackleton is due to reach Halley in the middle of December with the MV Amderma arriving a few days later.
николай
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2007 02:22

"Амдерма", сухогруз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Январь 2008 18:13

Теплоход "Амдерма" Дальневосточного морского пароходства завершил сегодня работу в водах Антарктики. Судно покинуло ледовые поля, окружающие южный континент, и вышло на "чистую воду". Как сообщили в пресс-центре Дальневосточного морского пароходства, экспедиция "Амдермы" началась 10 декабря прошлого года.

Теплоход вышел из южноафриканского порта Кейптаун и, преодолев около 3 тыс миль, в начале года прибыл к ледовому причалу, который специально подготовило в припайном льду бухты Халли-Бэй английское судно-снабженец. Во время рейса теплоход семь дней следовал в сплошном льду, достигавшем толщины 1-2 метра. Только благодаря опыту и мастерству экипажа, удалось в срок достичь конечной точки маршрута.

Российский теплоход доставил на станцию "Халли" семерых английских полярников, а также материалы и конструкции, из которых будут собраны дополнительные жилые и исследовательские модульные комплексы. "Амдерма" - не единственное дальневосточное судно, которое находится в водах Антарктики. С этого месяца работу с аргентинскими полярниками начинает теплоход "Василий Головнин".

Он должен доставить грузы и топливо на полярные станции на Антарктическом полуострове, отделенном от Южной Америки всегда штормовым морем пролива Дрейка. Уникальность этого похода в том, что непосредственно к станциям подойти нельзя, поэтому практически вся выгрузка судна будет осуществляться с помощью российского вертолета КА-32, который находится на борту судна.

Дальневосточные моряки имеют большой опыт работы за Полярным кругом. Более полувека экипажи судов осуществляют погрузку и выгрузку грузов снабжения полярных станций и поселков на лед и на необорудованный берег в Арктике, на шельфовые ледники в Антарктиде. Всегда это были сложнейшие рейсы. В 2004 году ледокол "Красин" спас программу снабжения американской станции "Мак-Мердо" в Антарктике, когда на проводке остался только один ледокол из США. Российское судно провело к Антарктиде танкер с топливом и контейнеровоз с продовольствием, оборудованием и медикаментами. За эту операцию российские моряки получили благодарность от Национального научного фонда США.


http://www.ptr-vlad.ru/ru/news/economics/article47641/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Амдерма", сухогруз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 22 Июль 2008 15:44

22.07.2008 10:55
ДВМП открыло летнюю навигацию в чукотский порт Певек

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) открыло летнюю навигацию в порт Певек - самый северный порт Чукотки, говорится в сообщении пресс-службы пароходства.

В понедельник теплоход ДВМП "Амдерма" самостоятельно, без ледокольной проводки, доставил в порт Певек 10 тыс. тонн грузов. Рейс на Певек начался 6 июня в американском порту Эверетт, в котором судно приняло на борт технику и оборудование, после чего в китайском порту Тяньцзинь были загружены контейнеры и генеральные грузы. Переход из Тяньцзиня до порта назначения занял 26 дней из-за суровой ледовой обстановки в Северо-Восточном секторе Арктики.

Как и в предыдущие годы, в северную навигацию 2008 года грузы в районы крайнего Севера будут доставлять несколько судов ДВМП.

Дизель-электроход "Василий Головнин", теплоходы "Капитан Цируль", "Капитан Любченко", "Пионер Чукотки", "Пионер Киргизии", "Абакан", "Амур", "Красногвардеец" и "Капитан Сергиевский" доставят топливо, оборудование, строительные материалы, продукты питания и товары повседневного пользования в порты Камчатки, Корякии и Чукотки. В 2007 году в порты с ограниченной навигацией суда Дальневосточного морского пароходства доставили 148 тыс. тонн различных грузов, в том числе 126 тыс. тонн угля.

http://gudok.ru/index.php/news/17105
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Амдерма", сухогруз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 31 Июль 2008 00:44

padsee пишет:Теплоход "Амдерма" Дальневосточного морского пароходства завершил сегодня работу в водах Антарктики. Судно покинуло ледовые поля, окружающие южный континент, и вышло на "чистую воду". Как сообщили в пресс-центре Дальневосточного морского пароходства, экспедиция "Амдермы" началась 10 декабря прошлого года.

Теплоход вышел из южноафриканского порта Кейптаун и, преодолев около 3 тыс миль, в начале года прибыл к ледовому причалу, который специально подготовило в припайном льду бухты Халли-Бэй английское судно-снабженец. Во время рейса теплоход семь дней следовал в сплошном льду, достигавшем толщины 1-2 метра. Только благодаря опыту и мастерству экипажа, удалось в срок достичь конечной точки маршрута.

Российский теплоход доставил на станцию "Халли" семерых английских полярников, а также материалы и конструкции, из которых будут собраны дополнительные жилые и исследовательские модульные комплексы.
http://www.ptr-vlad.ru/ru/news/economics/article47641/

Фотографии с сайта:
http://www.antarctica.ac.uk/living_and_ … /halleyvi/

Изображение


Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Амдерма", сухогруз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Январь 2009 16:52

12 / 01 / 09Теплоход «Амдерма» начинает работу в Антарктиде
Сегодня в порту Хобарт (Тасмания) в 7 часов утра теплоход «Амдерма» Дальневосточного морского пароходства был принят в тайм-чартер Австралийским Антарктическим Дивизионом. Уже через два часа началась погрузка судна. Теплоход «Амдерма» доставит контейнеры, технику, оборудование, арктическое топливо на три австралийские станции — Кейси, Дэвис и Моуссон. На борту судна FESCO находятся также 20 членов экспедиции от Австралийского Антарктического Дивизиона. Отход судна из Хобарта планируется на 15 января.

В 2003-2005 годах по поручению правительства Австралии научные станции Австралийского Антарктического Дивизиона в течение трех навигаций обслуживал дизель-электроход «Василий Головнин». В этом году эстафету принял т/х «Амдерма» под командованием опытного капитана Владимира Болдакова.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Амдерма", сухогруз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 26 Январь 2009 05:17

26 / 01 / 09
Теплоход «Амдерма» прибыл на станцию Кэйси
Сегодня в 3:35 местного времени теплоход «Амдерма» прибыл на австралийскую антарктическую станцию Кэйси.

С момента отхода 18 января из порта Хобарт плавание проходило по чистой воде. Лишь 25 января на пути т/х «Амдерма» встретился однолетний мелкобитый лёд толщиной 50 сантиметров и отдельные айсберги. По сообщению капитана Владимира Михайловича Болдакова, карта ледовой обстановки благоприятная, судно справляется самостоятельно. Теплоход «Амдерма» доставит груз снабжения, топливо, генеральный груз и 19 полярников на станцию. Далее т/х «Амдерма» проследует к станции Дэвис и Моусон. Общая продолжительность рейса составит 60 суток.

Теплоход «Амдерма» вошел в чартер 12 января. Это уже вторая экспедиция судов FESCO по обслуживанию австралийских антарктических станций. В 2003-2005 годах по поручению правительства Австралии научные станции Австралийского Антарктического Дивизиона в течение трех навигаций обслуживал дизель-электроход «Василий Головнин». В этом году эстафету принял т/х «Амдерма» под командованием опытного капитана Владимира Болдакова.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Амдерма", сухогруз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Февраль 2009 04:56

6.02.2009
Теплоход «Амдерма» закончил грузовые операции на станции Кейси, выгрузив 1895 тон груза. Далее судно проследует к австралийской станции Дэвис, куда оно прибудет 11 февраля. На подходе к станции возможен ледовый припай
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Амдерма", сухогруз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Февраль 2009 06:08

16 / 02 / 09
Теплоход «Амдерма»: выгрузка на станции Дэвис
14 февраля 2009 года в 05:30 местного времени т/х «Амдерма» прибыл на станцию Дэвис и стал на якорь в удобной бухте залива Pryds Bay.
http://www.fesco.ru/press-center/news/2009-02-16-02596/

Как сообщает капитан Владимир Болдаков, подходы к самой станции затруднены из-за большого количества мелких айсбергов, судну приходится маневрировать, чтобы пройти к станции. Вскоре после постановки на якорь в 08:00 т/х «Амдерма» приступил к выгрузке генерального груза и контейнеров с продуктами для полярников, остающихся на зимовку. Одновременно началась погрузка порожних контейнеров и груза со станции. На грузовые операции отведено 3 дня, и уже 16 февраля вечером судно направится в последний пункт выгрузки — на станцию Моусон. По информации капитана Владимира Болдакова, якорная стоянка у станции Дэвис, в отличии от якорного места у станции Кэйси, где судну пришлось сниматься с якоря и уходить штормовать, — одна из самых удобных в Антарктиде. Здесь хорошо держащий грунт и судно может безопасно стоять на якоре даже при сильных ветрах. «Переход до станции Дэвис проходил в сравнительно легких ледовых условиях. Встречались перемычки льда протяженностью от 0,5 до 5 миль сплоченностью от 3 до 7 баллов. На пути следования встретили австралийское судно «Aurora Australis», которое возвращалось в Хобарт. Даже в Антарктиде уже становится тесно. Разошлись в ста метрах, пофотографировали друг друга. На переходе было совместное барбекю полярников и экипажа, что способствовало дальнейшему пониманию друг друга, несмотря на наличие языкового барьера. На подходе к станции Дэвис встретили огромный айсберг, о котором были предупреждены заранее. Длина этого айсберга составляет свыше 55 километров. Судно около 3 часов следовало вдоль этого айсберга», — рассказывает капитан Владимир Болдаков.

В настоящее время выгрузка и погрузка судна продолжается, полярники работой экипажа довольны.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Амдерма", сухогруз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Февраль 2009 11:56

20.02.2009
Теплоход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Амдерма", находящийся во фрахте Австралийского антарктического дивизиона и доставляющий грузы на Южный полюс планеты, прибыл на последнюю станцию Австралии - Моусон.

На пути к станции Моусон, куда теплоход прибыл в четверг, часто встречались айсберги, поэтому приходилось постоянно менять курс, обходя стороной плавающие "горы". В пятницу экипаж завершил выгрузку топлива. Теперь предстоит доставить на берег продукты питания и научную аппаратуру. В первой половине следующей недели теплоход должен сняться с якоря и взять курс в австралийский порт Хорарт, куда он должен прибыть 8-10 марта".

"РИА НОВОСТИ"
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Амдерма", сухогруз

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Октябрь 2009 17:04

 Амдерма рейс 2009.jpg
Найдено на форуме "Фалеристика"
solomon : http://forum.faleristika.info/viewtopic ... 19#p269919

"Амдерма", антарктический рейс 2009.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Амдерма", сухогруз

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Октябрь 2009 17:22

"РИА Новости" http://dv.rian.ru/society/20090224/81742305.html

Теплоход ДВМП "Амдерма" завершил экспедицию к трем антарктическим станциям Австралии
24/ 02/ 2009 11:11
ВЛАДИВОСТОК, 24 фев - РИА Новости, Анатолий Ильюхов.

Теплоход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Амдерма", находящийся во фрахте Австралийского антарктического дивизиона, успешно завершил экспедицию к Южному полюсу планеты, доставив грузы и полярников на три национальных научных станции, сообщила РИА Новости в понедельник пресс-секретарь судоходной компании Лина Шарова.

В Антарктиду теплоход "Амдерма" отправился 18 января из австралийского морского порта Хобарт, где взял на борт 19 полярников и крупную партию жизненно важных грузов. Экипаж судна поочередно доставил грузы и ученых на антарктические станции Австралии - Кэйси, Дэвис и Моусон.

"В воскресенье экипаж "Амдермы" завершил грузовые операции на третьей по счету австралийской станции Моусон и взял курс в порт Хобарт, куда он планирует прибыть 6 марта. За время экспедиции на три полярных станции доставлено более тысячи тонн различных грузов: топливо в бочках продукты питания, научная аппаратура", - уточнила собеседница агентства.

По ее словам, экспедиция прошла в экстремальных условиях. На пути судна часто встречались айсберги, поэтому приходилось часто менять курс, обходя стороной огромные плавающие "горы". Неоднократно теплоход настигал шторм, густой снегопад с сильным ветром.

"Теплоход "Амдерма" впервые взят в тайм чартер Австралийским антарктическим дивизионом. Ранее экспедиции к Южному полюсу из Австралии в течение трех навигаций совершал дизель-электроход ДВМП "Василий Головнин". Сейчас это судно находится в тайм чартере правительства Аргентины и доставляет грузы и полярников на четыре станции латиноамериканской страны", - уточнила Шарова.

Дальневосточное морское пароходство имеет большой опыт работы за Полярным кругом, в восточном секторе Арктики, в Антарктиде. В течение более чем 50 лет работы на полярных станциях экипажи судов ДВМП осуществляли погрузку и выгрузку грузов на лед и на необорудованный берег. Экипажи судоходной компании доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии.

В 2008 году теплоход "Амдерма" впервые находился в тайм чартере правительства Англии, доставив в Антарктиду на станцию "Халли" полярников этой страны, топливо, продукты питания, жилые и исследовательские сборные модули.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения