«Василий Головнин», судно снабженец, вертолетоносец
Добавлено: 22 Декабрь 2007 14:54
Российский морской регистр: http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php ... nguage=rus
Название: ВАСИЛИЙ ГОЛОВНИН
Транслитерация: VASILIY GOLOVNIN
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 861389
ИМО №: 8723426
Позывной сигнал: UGWJ
Порт приписки: Владивосток
Флаг: Россия
Последнее Очередное освидетельствование: 12.06.2009
Символ класса РС: KM(*) ULA[2] AUT2 special purpose ship (ULA [2] at d <= 8,5 m)
Символ класса РС (второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Основной тип: Накатное/Генгруз
Подтипы: Автотранспортные средства (с грузом) Контейнерные устройства Холодильная установка
Дата постройки: 24.12.1988
Страна постройки: СССР
Строительный номер: 5004
Собственник судна: "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
20.12.2007 11:42 http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=145507
ВЛАДИВОСТОК, 20 декабря (Корр. АНН Виктор Кожемякин). Российское судно ледового класса Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) «Василий Головнин» вновь зафрахтован иностранцами для работы в Антарктиде.
Как сообщили в пресс-центре ДВМП, этом году «Василий Головнин» зафрахтован правительством Аргентины для доставки грузов и ученых на полярные станции страны в Антарктиде, которые в основном размещены на Антарктическом полуострове, отделенном от Южной Америки почти всегда штормящим проливом Дрейка.
Маршрут судна проходит через Новозеландский порт Окленд, где судно примет дополнительный бункер, необходимый для выполнения экспедиционного рейса на Антарктические станции Марамбио и Сан-Мартин.
Экспедиция начнется в январе 2008 г. в самом южном порту Аргентины — Ушуайя, где дизель-электроход «Василий Головнин» примет груз и топливо для полярных станций. Уникальность экспедиции заключается еще и в том, что непосредственно к станциям подойти нельзя, и поэтому практически вся выгрузка судна будет осуществляться с помощью российского вертолета КА-32, который находится на борту судна.
Напомним, что подобные арктические операции без ледоколов в мире могут проводить лишь дальневосточные моряки. В 2003 г. «Василий Головнин», по поручению Правительства Австралии, без ледокольной поддержки уже доставлял грузы на научные станции Австралийского Антарктического Дивизиона (AAD): Кейси (Casey), Моусон (Mawson) и Дейвис (Davis).
Название: ВАСИЛИЙ ГОЛОВНИН
Транслитерация: VASILIY GOLOVNIN
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 861389
ИМО №: 8723426
Позывной сигнал: UGWJ
Порт приписки: Владивосток
Флаг: Россия
Последнее Очередное освидетельствование: 12.06.2009
Символ класса РС: KM(*) ULA[2] AUT2 special purpose ship (ULA [2] at d <= 8,5 m)
Символ класса РС (второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Основной тип: Накатное/Генгруз
Подтипы: Автотранспортные средства (с грузом) Контейнерные устройства Холодильная установка
Дата постройки: 24.12.1988
Страна постройки: СССР
Строительный номер: 5004
Собственник судна: "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
20.12.2007 11:42 http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=145507
ВЛАДИВОСТОК, 20 декабря (Корр. АНН Виктор Кожемякин). Российское судно ледового класса Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) «Василий Головнин» вновь зафрахтован иностранцами для работы в Антарктиде.
Как сообщили в пресс-центре ДВМП, этом году «Василий Головнин» зафрахтован правительством Аргентины для доставки грузов и ученых на полярные станции страны в Антарктиде, которые в основном размещены на Антарктическом полуострове, отделенном от Южной Америки почти всегда штормящим проливом Дрейка.
Маршрут судна проходит через Новозеландский порт Окленд, где судно примет дополнительный бункер, необходимый для выполнения экспедиционного рейса на Антарктические станции Марамбио и Сан-Мартин.
Экспедиция начнется в январе 2008 г. в самом южном порту Аргентины — Ушуайя, где дизель-электроход «Василий Головнин» примет груз и топливо для полярных станций. Уникальность экспедиции заключается еще и в том, что непосредственно к станциям подойти нельзя, и поэтому практически вся выгрузка судна будет осуществляться с помощью российского вертолета КА-32, который находится на борту судна.
Напомним, что подобные арктические операции без ледоколов в мире могут проводить лишь дальневосточные моряки. В 2003 г. «Василий Головнин», по поручению Правительства Австралии, без ледокольной поддержки уже доставлял грузы на научные станции Австралийского Антарктического Дивизиона (AAD): Кейси (Casey), Моусон (Mawson) и Дейвис (Davis).