Северный морской путь

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Северный морской путь

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Июнь 2013 13:38

19 июня 2013 12:30 http://portnews.ru/news/162370/

Опубликован проект распоряжения об открытии порта Певек для захода иностранных судов
Министерство транспорта РФ опубликовало проект распоряжения правительства России об открытии морского порта Певек (Чукотский автономный округ) для захода иностранных судов.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту распоряжения Правительства Российской Федерации
об открытии морского порта Певек (Чукотский автономный округ)
для захода иностранных судов


1. Общие характеристики проекта акта
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об открытии морского порта Певек (Чукотский автономный округ) для захода иностранных судов (далее – проект распоряжения) вносится Минтрансом России.
Проект распоряжения подготовлен в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».

2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект акта. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
Морской порт Певек (далее – порт) расположен в Чаунской губе Восточно-Сибирского моря (Чукотский автономный округ). Порт открыт для захода судов в период летней навигации с начала июля по конец октября.
Границы порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2010 г. № 1801-р.
В соответствии с Правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 482, Росграницей проведена работа по оценке целесообразности установления пункта пропуска в порту. Получены положительные заключения о целесообразности установления пункта пропуска в порту от Минтранса России, МИД России и Минэкономразвития России.
Росграницей подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации об установлении в порту пункта пропуска, который проходит согласование в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти.
В соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Российской Федерации «О государственной границе Российской Федерации» под пунктом пропуска применительно к морским пунктам пропуска понимается территория (акватория) в пределах морского порта, открытого для международного сообщения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» морские порты объявляются открытыми для захода иностранных судов на основании решения Правительства Российской Федерации.
В связи с изложенным Минтрансом России подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации об открытии морского порта Певек для захода иностранных судов в целях дальнейшего установления в порту пункта пропуска.
3. Оценка регулирующего воздействия предлагаемых решений
Оценка регулирующего воздействия предлагаемых решений не требуется.

4. Оценка эффективности предлагаемых решений
Принятие проекта распоряжения направлено на придание порту статуса международного и позволит принять решение об установлении в порту пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Реализация проекта распоряжения не потребует выделения финансовых средств из федерального бюджета.

5. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления
Принятие проекта распоряжения:
не влечет за собой изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
не влечет за собой выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов;
не влечет за собой сокращения доходной части соответствующих бюджетов.

6. Описание и оценка замечаний и предложений по проекту акта
Замечания и предложения по проекту распоряжения отсутствуют.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Северный морской путь

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Июнь 2013 13:41

Изображение
http://portnews.ru/news/162290/
фотография: http://narfu.ru/university/news/63150/

18 июня 2013 12:25

В г. Архангельск сегодня состоялось открытие филиала администрации Северного морского пути (СМП), передает ИТАР-ТАСС.

«Главное предназначение администрации - это обеспечение безопасности мореплавания по всей протяженности СМП», - отметил в ходе торжественной церемонии открытия филиала помощник президента России Игорь Левитин.

Кроме того, было отмечено, что в 2013 году по всей трассе Северного морского пути в Арктике будут восстановлены аварийно-спасательные станции передового базирования, в том числе в портах Певек и Тикси.

По данным Минтранса России, объем перевозок по СМП растет. В 2012 году транзитные перевозки по Севморпути за летне-осеннюю навигацию составили 1,26 млн тонн (проведено 46 судов). В 2013 году на транзитный проход по СМП подано уже 150 заявок.

«К 2020 году объем транзитных грузов по трассе Северного морского пути возрастет до 10 млн тонн», - уточнил участвующий в церемонии заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 19 Июнь 2013 17:03

Леспромхоз пишет:15 апреля 2013 года завершена государственная регистрация, в основном сформирован штат Учреждения, и Администрации СМП приступила к выполнению своих функций.
В этот же день начал работу веб-сайт Администрации СМП: http://www.nsra.ru.

Разрешения на плавание судна в акватории Северного морского пути: http://www.nsra.ru/ru/razresheniya/
Отказы в выдаче разрешения на плавание судна в акватории Северного морского пути: http://www.nsra.ru/ru/otkazu/

Истинный ледокольщик-атомоходец ОЛЬШЕВСКИЙ Александр Николаевич в начальство выбился.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 20 Июнь 2013 13:32

Иван Кукушкин пишет:
Изображение
http://portnews.ru/news/162290/
фотография: http://narfu.ru/university/news/63150/

18 июня 2013 12:25

В г. Архангельск сегодня состоялось открытие филиала администрации Северного морского пути (СМП), передает ИТАР-ТАСС.

«Главное предназначение администрации - это обеспечение безопасности мореплавания по всей протяженности СМП», - отметил в ходе торжественной церемонии открытия филиала помощник президента России Игорь Левитин.

.

А кто на фото массивный с нашивками на рукавах? Вроде похож на БРЫНЦЕВА А.Н - начальника Северного морского Пароходства.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение Юрий Клименко » 20 Июнь 2013 13:40

Естественно,руководитель СМП и принимал высоких из Белого дома :) Тем более,что филиал Администрации СМП и расположился в главном "пентагоне" СМП...
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Северный морской путь

Сообщение SVF » 20 Июнь 2013 16:31

Самое нитересное, на фотографии А.Н. Ольшевского я не нашел :yes:
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 23 Июль 2013 22:23

10 Июля 2013 года, 13:18
Атомные ледоколы «Вайгач», «Ямал» и «Таймыр» обеспечивают проводку судов по Севморпути


Атомный ледокол «Вайгач» 10 июля 2013 года завершил проводку танкеров «Индига» и «Варзуга» Мурманского морского пароходства по трассам Северного морского пути. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот».

В сопровождение атомохода танкеры достигли порта Певек за 15,5 суток. После завершения разгрузки танкера «Варзуга», атомоход «Вайгач» поведет его дальше на Восток. Затем 18 июля в районе Берингова пролива ледокол встретит балкер Nordic Odyssey компании Nordic Bulk Carries, который в балласте проследует в порт Мурманск.

Отмечается, что ледовая обстановка в этом году на ряде участков трасс Северного морского пути сложнее, чем в прошлом, что может несколько снижать скорость проводок судов по Севморпути.

Атомный ледокол «Ямал» также завершил проводку судов НHL Lagos с оборудованием для ГЭС и теплохода «Инженер Вешняков» с генеральным грузом до порта Дудинка. Атомоход подвел суда к Енисейскому заливу, после чего отправился к атомоходу «Таймыр» для совместной проводки балкера Nordic Orion компании Nordic Bulk Carries с грузом железорудного концентрата ОАО «Еврохим» объемом 66000 тонн, который следует в направлении портов Китая.








Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/109034. ... z2Zu8cwRZa
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение Северный Олень » 20 Август 2013 19:29

"Атомфлот" недосчитается в 2013 году примерно 400 млн рублей из-за изменения схемы взимания ледокольного сбора - гендиректор
ФГУП "Атомфлот" /входит в госкорпорацию "Росатом"/ недосчитается в 2013 году примерно 400 млн рублей из-за изменения схемы взимания ледокольного сбора. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор предприятия Вячеслав Рукша.
"Это выпадающий доход из-за перехода с обязательного платежа, который обеспечивался при системе потонного сбора, к оплате за фактически оказанную услугу", - пояснил он.
Ледовое обеспечение на Северном морском пути в этом году впервые осуществляется без обязательного сбора в рамках реализации утвержденного в 2012 году закона о регулировании торгового мореплавания в акватории Северного морского пути.
Ранее ледовый сбор был обязательным круглогодичным платежом для грузоотправителей, перевозящих грузы по Севморпути, вне зависимости от сезона. Часть этих денег направлялась на подготовку ледоколов к зимней навигации, пояснил Рукша. В акватории портов ряда замерзающих морей России установлена схема обязательного круглогодичного платежа не с грузовладельцев, а с судовладельцев, что применяется в публичных портах с большим грузооборотом.
"В то же время в этом году впервые в соответствии с новыми правилами мореплавания по Севморпути плата за ледокольную проводку в Арктике взимается только в случае оказания прямой услуги ледоколом", - добавил собеседник ИТАР-ТАСС.
"На сегодня подано уже около 400 заявок для плавания по Севморпути, с нами работают примерно по 40 заявкам, - сказал Рукша. - Это, безусловно, все крупнотоннажные суда, чьи владельцы понимают риски судоходства в Арктике без ледового обеспечения. Но большая часть, особенно тех, кто ходит в Карское море, где в летне-осенний сезон льды минимальны, использует право на проход без ледовой поддержки".
По мнению главы "Атомфлота", последствия такого решения могут возникнуть уже этой осенью. "Боюсь, много будет коллизий и в Карском море, и в других морях Севморпути, - пояснил Рукша. - Не сомневаюсь, что достаточно много судов будут нуждаться в ледокольной поддержке. И мы уже сейчас предупреждаем наших будущих партнеров, что ни с кем подписывать в октябре-ноябре договоры на ледокольные проводки мы не будем. Это уже будут аварийно-спасательные операции".
По словам Рукши, переход на новую модель платежа за фактически оказанную услугу проводки не позволяет на данный момент "Атомфлоту" выстраивать долгосрочную экономику компании. "Для нашего предприятия потеря 400 млн рублей доходов - серьезная история, - сказал он. - Если бы были эти деньги, мы бы уже сегодня занялись вводом в эксплуатацию ледокола "Советский Союз". Пока у нас четыре ледокола, и может быть, в 2014 году вообще придется сокращать издержки и переходить на эксплуатацию трех ледоколов".
Глава "Атомфлота" считает, что в правилах мореплавания по Севморпути "фактически оказанную услугу" стоит прописать как навигационную готовность, готовность ледоколов. "Правила надо однозначно пересматривать по окончании сезона", - подчеркнул Рукша.
По словам заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, законом определен порядок взимания платежей за ледокольного обеспечения на Севморпути. "На этот порядок могут быть разные взгляды, - сказал чиновник, - однако он уже урегулирован законодательством". На данный момент проблема в том, что не определены тарифы. Олерский подчеркнул, что при подготовке новых тарифов необходимо понимать, что материально-техническое обеспечение ледокольного флота должно быть бездефицитным.
"Видится справедливым подход, когда величина платы за ледокольную проводку состоит из постоянной составляющей и переменной в зависимости от протяженности эскортирования судна", - сообщил он ИТАР-ТАСС.


http://portnews.ru/digest/12825/
Северный Олень
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 Август 2013 12:05

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 14 Сентябрь 2013 06:14

13 Сентября 2013 года, 11:15
Аварийный танкер «Нордвик» ведут два атомных ледокола


11 сентября в 20.00 МСК закончена передача части груза с танкера «Нордвик» на танкер «Борис Вилькицкий» (судовладелец ЗАО «Хатангский морской торговый порт»). Перегружено 1800 тонн.
По окончании перегрузки капитанами атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» по согласованию с капитанами судов принято решение начинать движение только после проведения в светлое время суток ледовой разведки по маршруту.
12 сентября в 18.35 МСК танкера «Нордвик» и «Борис Вилькицкий» под проводкой ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» начали движение и следуют по назначению в порт Хатанга, сообщает пресс-служба Росморречфлота.



Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/113268. ... z2eqEgcIo9
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 14 Сентябрь 2013 06:18

10 Сентября 2013 года, 10:23
Танкер с пробоиной ждёт помощи Атомфлота на Севморпути


Как ранее сообщал «Би-порт», 5 сентября от ФГКУ «Администрация Северного морского пути» поступила информация о том, что танкер «Нордвик» (судовладелец «Хатангский морской торговый порт»), ледовый класс Ice 1, следуя рейсом Обская губа – Хатанга с 4944 тоннами арктического дизельного топлива, в нарушение выданного Администрацией Севморпути разрешения самостоятельно вошёл в район со средним типом ледовых условий, где получил пробоину 11 балластного танка левого борта размером 1000*100 мм. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, сообщает Росморречфлот.
В настоящее время на пробоину установлен цементный ящик, поступление воды остановлено. Судно лежит в дрейфе в ожидании подхода танкера «Борис Вилькицкий» для снятия груза.
В районе нахождения судна (пролив Матисена) лед мелкобитый, 5-6 баллов. Координацию осуществляет МСКЦ Диксон.
Судовладелец ведёт переговоры с Атомфлотом об организации проводки обоих судов в порт Хатанга.


Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/112958. ... z2eqFJP0AV
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 14 Сентябрь 2013 06:21

11 Сентября 2013 года, 15:52
Норвегия готова инвестировать в Севморпуть

Норвегия имеет возможность воспользоваться значительной частью транспортного потенциала будущего торгового пути в Заполярье. Северный морской путь открывает новые возможности для энергетического рынка благодаря перенаправлению потоков энергоресурсов, сообщает Norginfo.

Арктический лёд становится тоньше, и это прекрасная возможность для Норвегии. Это облегчит перевозку грузов в страны Азии (Япония, Китай). Западное побережье США, Аляска или Канада, а также Норвегия тоже могут извлечь пользу из этой «Северной драмы». Речь идёт не только о транспортном пути, ведь важна также инфраструктура и возможности, открывающиеся для судоходства и перевозки грузов. На побережье Норвегии должны быть расположены сервисные центры, центры логистики, склады, заводы по сборке.
Открытие Северного морского пути будет иметь большие последствия. Из-за изменений энергетического рынка не исключены различные формы перенаправления потоков энергоресурсов. Традиционные импортёры энергоресурсов становятся важными экспортерами (например, США), так что каждый новый маршрут, соединяющий экономические центры, расположенные на разных континентах, может сыграть большую роль.
Более того, в Норвегии в качестве долгосрочных стратегических инвестиций могут выступать, например, центры для сжижения природного газа и терминалы для подготовки сырья к транспортировке. Причина проста - Норвегия является прекрасным местом для бизнеса благодаря политической стабильности и её нейтралитету. Норвегия является идеальным местом для такого рода инфраструктуры.

У Северного пути имеется серьезный конкурент: континентальные железные дороги. У Стран Восточной Европы относительно плотная сеть железных дорог, и она хорошо связана железнодорожной сетью Западной Европы.
Осенью 2012 года поезд привёз из китайского Ву-Чан в чешский город Пардубице (недалеко от Праги) партию электроники. Путь проходил из Китая через Казахстан, Россию, Беларусь и Польшу. Вся «экспедиция» находилась под контролем швейцарской компании «InterRail Holding» и заняла 16 дней. А немецкая компания «Deutsche Bahn Schenker» предлагает специальные поезда с контейнерами, идущие непосредственно из Китая в Европу, и время пути может быть сокращено до двух недель по сравнению с морским транспортом, доставка которым занимает около 21 дня. Это исключает дополнительные задержки из-за плохой погоды или морского шторма. Железная дорога меньше всего зависит от погодных условий в отличие от всех других видов транспорта.
Кроме того, планируется модернизация и расширение транссибирской железной дороги, ведущей в Европу. Директора железнодорожных компаний из России, Украины, Словакии и Австрии уже подписали соглашение о взаимопонимании. Этот план касается обеспечения железнодорожной связи с ЕС, Владивостоком и даже Шанхаем. Однако, у железных дорог имеется и существенный недостаток: перевозки контейнеров по железной дороге в настоящее время примерно в три раза дороже, чем морские перевозки.
Возможно, связь между Северной Европой и Азией можно обеспечить с помощью подводного трубопровода. Этот подводный трубопровод будет дублировать северный маршрут доставки грузов. Если преодолеть технические проблемы (которые по-прежнему осложняют эффективное использование длинных подводных трубопроводов), то подводный трубопровод идеально подходит для этих целей в связи с политическими, экономическими или террористическими угрозами.

Террористы не смогут атаковать трубопровод из-за его недоступности, поскольку он будет скрыт под толщей морской воды.
Ещё одним преимуществом прокладки трубопровода под водой является то, что если трубопровод будет проходить через континент, то возникнут трудности при переговорах с землевладельцами.
Наиболее реальный способ связи между Европой и Азией – это прокладка трубы через арктическое море, если нет желания тянуть трубопровод через континент.

Прежде всего, надо ждать отступления пакового льда в соответствующей области. Вложения в Северный путь будут осуществляться в основном в виде инвестиций в развитие инфраструктуры, наращивания потенциала портов и терминалов для различных видов грузов.
Благодаря современным технологиям, более дешевые перевозки и международная торговля станут более интенсивными. Инвестиции в торговые пути в долгосрочной перспективе (и с большой вероятностью), действительно, выгодны.
Преимущество Северного пути заключалось бы (несмотря на более короткий маршрут из Западной Европы в Китай) в возможности избежать «пробок» и задержек перед Суэцким каналом.
Мы должны также принимать во внимание политическую ситуацию в Красном море и пиратов, устранение которых очень сложная задача при хаотической политической ситуации. Ясно, что пиратами становятся бедные люди, живущие поблизости от морских путей, но это не является проблемой для Северного пути. Во-первых, это незаселённые области. Кроме того, в этой области господствует Россия, и она хочет поддерживать торговлю, а экономическая ситуация в России стабильна и совершенствуется.
Понятно, что в полярной области имеется большая возможность для норвежского бизнеса. Просто необходимо осознавать все последствия и быть готовым к тому моменту, когда настанет время для правильного инвестирования в инфраструктуру новых торговых путей.

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/113116. ... z2eqG6YsHe
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 23 Сентябрь 2013 08:23

22 Сентября 2013 года, 14:00
В Арктике иностранных кораблей больше, чем российских

Заместитель директора ФГУП «Атомфлот» Станислав Головинский отметил, что в этом году предприятие получило больше заявок на проводку через арктические воды от иностранных компаний, чем от российских.

Это обсуждалось накануне в ходе экспертного совещания в Российском совете по международным делам (РСМД), посвященного сотрудничеству в Арктике. Эксперты РСМД отметили, что данный факт является признаком роста конкуренции в Арктическом регионе.

Участники совещания, помимо прочего, рассказали, что интерес далеко не северных государств к Арктике иногда приводит к курьезным ситуациям: случается, что ледокол сопровождает судно с индийским экипажем, никогда не видевшим лед и не понимающим, как можно «расколоть сушу».

В рамках экспертного совещания также были проанонсированы мероприятия Российского совета по международным делам на декабрь. В начале месяца РСМД выпустит ежегодный доклад «Международное сотрудничество в Арктике». Примерно в это же время будет презентована хрестоматия об арктических исследованиях последних лет, пишет Арктика-Инфо.

Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/113895. ... z2fgrz3Mbr
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 24 Сентябрь 2013 17:26

«Китайский фактор» Севморпути

В августе 2012 года китайское ледокольное судно-снабженец впервые в истории прошло по Северному морскому пути (СМП), а уже летом 2013 года Китайская судоходная компания запускает по СМП регулярные коммерческие рейсы.
Среднесрочные планы Поднебесной в отношении СМП поражают масштабностью: КНР заявляет, что к 2020 году каждая шестая тонна национального экспорта будет отправляться по СМП, причем эти перевозки будут обеспечивать китайские, а не российские ледоколы. Китай уже строит на верфях Финляндии второе ледокольное судно, а также планирует строить атомные суда для полярных исследований – государство уже выделило средства на исследования и разработку соответствующих технологий.
Невольно возникает вопрос, как рост присутствия Китая в Арктике отразится на позициях России в этом регионе? Мнения экспертов разделяются: одни уверены в непоколебимости российских позиций и рассматривают Китай как дополнительный фактор экономического развития данной территории, другие говорят о неизбежной потере Россией своих транзитных преимуществ как обратной стороне наращивания арктического присутствия Китая и характеризуют ситуацию как опасную, вплоть до угрозы военных действий. Как бы то ни было, очевидно, что «китайский фактор» начал менять Севморпуть, и с этим России приходится считаться.


С сайта МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 28 Сентябрь 2013 18:38

27 Сентября 2013 года, 09:31
В администрацию Севморпути с начала 2013 года подана 631 заявка на прохождение арктическими трассами

В администрацию Северного морского пути с 1 января по 20 сентября 2013 года подана 631 заявка на прохождение арктическими трассами. Как сообщает ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе семинара «Сотрудничество в Арктике: сотрудничество и индустрия» сообщил директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта министерства транспорта России Константин Пальников.

По его данным, разрешения выданы 532 судам. Большая часть заявок подана на прохождение небольших судов каботажного плавания.



Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/114335. ... z2gCakER85
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Северный морской путь

Сообщение insp2 » 01 Октябрь 2013 10:58

Изображение
Танкер-афрамакс "Залив Амурский" вышел на маршрут по Севморпути

15:39 30.09.2013 // "Приморское морское пароходство"

В сентябре танкер-афрамакс "Залив Амурский" ледовый класс 1С (DNV) вышел в свой первый арктический рейс из порта Онсан (Корея) в порт Роттердам (Нидерланды). Маршрут планируется пройти Северным морским путем за 30 дней. За более чем 40-летнюю историю ПРИСКО суда компании не раз участвовали в арктических навигациях, доставляя в районы Крайнего Севера нефтепродукты. И сегодня ПРИСКО возвращается в Арктику с современным танкером "Залив Амурский", дедвейтом 104 тыс. тонн, ледовый класс 1С.
В начале сентября компания ПРИСКО (Сингапур) заключила договор тайм-чартера с новым фрахтователем сроком на один год. Танкер «Залив Амурский» был передан ему после завершения ремонтных работ в Шанхае, где помимо планового ремонта и докования были перекрашены грузовые танки под светлые нефтепродукты.

18 сентября, закончив погрузку в порту Онсан, судно вышло в рейс на Роттердам с грузом 96 082 тонн дизельного топлива. Примерно половина маршрута будет проходить по Севморпути, куда танкер подошел 29 сентября. Первого октября запланирована встреча с атомным ледоколом "Вайгач" в районе острова Врангеля. Ожидается, что на весь рейс потребуется около 30 дней, и судно прибудет в порт выгрузки 18 октября, передает пресс-служба Корпорации.

Экипаж судна проинструктирован и подготовлен опытными специалистами компании. Помимо основного состава членов экипажа на борту танкера "Залив Амурский" находятся капитан-наставник Валентин Сериков, имеющий большой опыт «полярных» рейсов, и два старших помощника капитана.

– ПРИСКО рассматривает данный рейс в Арктику как прямое продолжение нашей предыдущей многолетней работы в этом все еще суровом регионе, – комментирует заместитель исполнительного директора PRISCO Алексей Мацкевич. – Наряду со многими другими компаниями ПРИСКО считает, что в ближайшем будущем транспортировка грузов Севморпутем между Европой и портами Юго-Восточной Азии, станет серьезной альтернативой традиционным маршрутам, позволяя продолжать оптимизировать результаты коммерческой деятельности как грузовладельцев, так и судоходных компаний, несмотря на то, что для придания делу широкого размаха, потребуется комплексное решение ряда неотложных проблем.

На сегодняшний день в ПРИСКО насчитывается 11 танкеров, имеющих соответствующую классификацию и квалифицированные экипажи для целей сезонной навигации по Севморпути, – добавляет Алексей Мацкевич.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения