Северный морской путь

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Северный морской путь

Сообщение Юрий Клименко » 18 Декабрь 2012 21:58

http://www.dvinainform.ru/politics/2012 ... 11567.html
Для администрации Севморпути создадут два офиса

Администрация Северного морского пути (СМП) разместится в двух офисах: в Архангельске и в Москве, - сообщил губернатор Архангельской области Игорь Орлов на пресс-конференции в пятницу в Санкт-Петербурге.

«Вся законодательная база для этого уже проработана, мы не раз проводили консультации с министерством транспорта и достигли понимания, что одного офиса в Архангельске будет мало. Мы договорились, что будет открыто два офиса: в Архангельске и в Москве», — сказал Игорь Орлов.

Он отметил, что архангельский штаб мог бы решать «прикладные вопросы», в частности, согласование работ с Росгидрометом, использование полярной авиации. Офис в Москве в таком случае займется документальной базой работы СМП, сообщает FlashNord.

«В январе это уже должно быть реализовано. По крайней мере, формально казенное предприятие в Архангельске по закону должно существовать с января», — добавил глава Архангельской области.

Ранее специальный представитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров сообщал, что Архангельская область рассматривается как возможное место для размещения администрации Северного морского пути (СМП).

Как сообщает сайт FlashNord, Игорь Орлов в ходе заседания Морской коллегии при правительстве РФ глава выступил с докладом о реализации основ государственной политики России в Арктике до 2020 года и на дальнейшую перспективу.

«Значительная часть Архангельской области находится в Арктической зоне. Именно с проливов Карские Ворота и Югорский Шар начинается Северный морской путь. Благодаря решению Морской коллегии от 19 июня 2009 года в Архангельске создан Северный Арктический федеральный университет, который наряду с Севмашвтузом и Арктическим морским институтом им. В.И. Воронина готовит кадры для работы на предприятиях транспорта, судостроения и морской добычи углеводородного сырья» — подчеркнул Игорь Орлов.

Принимая во внимание важность восстановления инфраструктуры трассы Севморпути как транспортного каркаса Арктической зоны, Архангельская область еще в 2002 году выступила с инициативой по размещению в областном центре структуры управления Севморпутем.

«Мы делаем все, чтобы администрация Севморпути размещалась именно в Архангельске. При поддержке Морской коллегии и федеральных органов власти Архангельская область сможет внести значительный вклад в реализацию основ государственной политики РФ в Арктике»,- подчеркнул губернатор Архангельской области.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ

Сообщение ЧАЙКА СВ » 26 Декабрь 2012 08:24

Виктор Олерский: Администрация Севморпути будет располагаться в Москве
Администрация Северного морского пути будет располагаться в Москве. Об этом сообщил журналистам заместитель министра транспорта России Виктор Олерский в ходе открытия нового арктического тренажерного центра в Крыловском государственном научном центре (ГНЦ). «В Архангельске будут располагаться вспомогательные учреждения», — добавил Олерский.



Напомним, 30 июля 2012 года президент Владимир Путин подписал закон о создании федерального казенного учреждения «Администрация Северного морского пути».

Северный морской путь - это кратчайший морской путь между европейской частью России и Дальним Востоком, исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация Российской Федерации в Арктике. Проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово). Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока по Северному морскому пути составляет свыше 14 тыс. км (через Суэцкий канал - свыше 23 тыс. км). Севморпуть обслуживает порты Арктики и крупных рек Сибири (ввоз топлива, оборудования, продовольствия, вывоз леса, природных ископаемых).

Альтернатива Северного морского пути - транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Однако если расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в порт Иокогаму (Япония) через Суэцкий канал, составляет 12,8 тыс. морских миль, то Северным морским путем - только 5,8 тыс. морских миль.

«Мурманский вестник» 24.12.2012 14:16
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ

Сообщение Юрий Клименко » 17 Январь 2013 23:18

http://portnews.ru/news/153298/

17 января 2013 19:07
Минтранс РФ утвердил правила плавания по Севморпути


Министерство транспорта России утвердило правила плавания по Северному морскому пути. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» источник в министерстве, соответствующий приказ от 17.01.2013 г. №7 подписан министром транспорта.

Ссылка по теме:

Опубликован проект правил плавания по Севморпути >>>>
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ

Сообщение ЧАЙКА СВ » 28 Январь 2013 15:38

Арктические зоны РФ требуют принципиально новых подходов к их развитию
Уникальные особенности каждого заполярного региона должны быть четко прописаны в законе об Арктической зоне России, а также нужны принципиально новые подходы к строительству инфраструктуры и экономике Севера, считает губернатор Ненецкого автономного округа (НАО) Игорь Фёдоров. Сообщает РИА-Новости.

Министерство регионального развития ранее опубликовало проект федерального закона об Арктической зоне РФ. Экспертные заключения по законопроекту Минрегион, который будет координатором и уполномоченным федеральным органом в области развития Арктики, принимает до 29 января 2013 года. Основным документом стратегического социально-экономического планирования проект закона устанавливает Государственную программу (или Стратегию) развития Арктической зоны РФ, которая должна утверждаться сроком на восемь лет.
"Надо признать, что Заполярье — уникальная территория. Мы должны четко определить территории, входящие в арктическую зону. Здесь должен быть принципиально иной подход к решению инфраструктурных задач, и государство должно взять на себя такую ответственность, так как на "частника" полностью положиться нельзя", — сказал Федоров.

Например, нужно отдавать себе отчет, что на этих территориях никогда не будет классической рыночной конкуренции, поэтому необходима потребкооперация, чтобы обеспечить продовольственную и топливную безопасность каждого населенного пункта в Арктике, считает губернатор. Затраты на создание малых заводов по производству топлива и ГСМ на Севере будут еще больше, чем на их доставку в рамках северного завоза, пояснил он.
"От северного завоза морским и речным транспортом в ближайшее время избавиться не удастся — нужно быть реалистами. Но в десяти- и двадцатилетней перспективе, когда будут созданы дороги, в том числе и железные, возможно создание больших заводов, которые позволят каждому северному региону обеспечить свое население стабильными поставками топлива", — убежден Федоров.


Что касается администрации Северного морского пути (СМП), которая начнет работать в Москве с 28 января, то губернатор НАО подчеркнул, что полномочия по управлению столь важной транспортной артерией должны быть именно в административном центре страны.
"Бояться Москву и Петербурга как административных центров не стоит. Мы пока не готовы переносить центры влияния (на северные территории). Грузопоток по СМП все равно будет. Северный путь будет достаточно медленно развиваться — на его развитие уйдет как минимум еще десять лет. Это тяжелейший проект, и у него есть множество препон", — отметил Федоров.
«РИА Новости» 25.01.2013 17:30
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Северный морской путь

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Март 2013 14:33

http://portnews.ru/news/156753/

Опубликовано постановление правительства России от 9 марта 2013 г. N 199. Как указано в тексте документа, регулированию Федеральной службой по тарифам подлежит ледокольная проводка судов и ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути. Постановление вступает в силу через 7 дней после официального опубликования.


цитата ( http://government.consultant.ru/page.aspx?3560507 ):

1. Абзац одиннадцатый перечня продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997; 1996, N 7, ст. 690; N 32, ст. 3942; 1997, N 27, ст. 3232; 1998, N 32, ст. 3907; 2001, N 7, ст. 656; N 26, ст. 2680; N 36, ст. 3561; 2002, N 15, ст. 1431; 2004, N 51, ст. 5184; 2008, N 1, ст. 3; N 7, ст. 597; N 17, ст. 1887; 2009, N 33, ст. 4086; 2010, N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2012, N 17, ст. 1997), изложить в следующей редакции:
"Ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути".


Полный документ:
3560507.zip [67.59 КБ Скачиваний: 134]
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Северный морской путь

Сообщение SVF » 15 Март 2013 15:24

Даже читать не буду :(
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Северный морской путь

Сообщение Анна Юдина » 15 Март 2013 15:25

SVF пишет:Даже читать не буду :(


А что так?..
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Северный морской путь

Сообщение SVF » 15 Март 2013 15:40

Тошнит :no:
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Северный морской путь

Сообщение Анна Юдина » 15 Март 2013 15:44

Сергей Викторович, во льдах не качает ;)
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Северный морской путь

Сообщение SVF » 15 Март 2013 15:49

Мне на берегу хватает :)
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Северный морской путь

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Март 2013 16:14

SVF пишет:Даже читать не буду :(

Да ниче читать не надо, весь заложенный смысл я подчеркнул в цитате - прайс на ледокол утверждает государство.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Северный морской путь

Сообщение SVF » 15 Март 2013 16:17

Слава богу, а кто еще?
РОСАТОМФЛОТ пока еще государственный :yes:, да и АСМП тоже.
Ну не ААНИИ же ...(хотя он тоже государственный)
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Северный морской путь

Сообщение Анна Юдина » 15 Март 2013 16:17

Иван Кукушкин пишет:
SVF пишет:Даже читать не буду :(

Да ниче читать не надо, весь заложенный смысл я подчеркнул в цитате - прайс на ледокол утверждает государство.


Ну, Атомфлот (Росатом) - тоже вроде не шарашкина контора.
Мне интересно по ценнику - сколько ж это будет?
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Северный морской путь

Сообщение SVF » 15 Март 2013 16:18

"И не сосчитать" (Донна Роза де Альвадорес)
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Северный морской путь

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Март 2013 16:21

SVF пишет:Слава богу, а кто еще?
РОСАТОМФЛОТ пока еще государственный :yes:, да и АСМП тоже.
Ну не ААНИИ же ...(хотя он тоже государственный)

А тут уже ньюансы пошли. Росатомфлот, в принципе, по прошлогоднему закону может стать конторой государственно-частного партнерства.
Вобщем, по идее, цены теперь должно утверждать правительство.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения