«Мончегорск», дизель-электроход усиленного ледового класса
Добавлено: 31 Июль 2008 21:14
Название: МОНЧЕГОРСК ( http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php ... nguage=rus )
Транслитерация: MONCHEGORSK
Регистровый номер: 080039
ИМО: 9404015
Позывной сигнал: UBBF2
Порт приписки: Мурманск
Registered owner: "ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Символ класса: KM(*) Arc7[1] AUT2(Arc7 at d <= 9,0 m)
Дата постройки: 31.07.2008
Место постройки: Германия
Строительный номер: 156
Москва, 31 июля 2008 года
Сегодня в порту Висмар (Германия) на судостроительной верфи Aker состоялась приемка дизель-электрохода усиленного ледового класса «Мончегорск» и подъем на нем государственного флага Российской Федерации. Это второе из пяти судов собственного флота, строительство которого ведет ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее – ГМК «Норильский никель» или Компания).
Дизель-электроход «Мончегорск» был спущен на воду в Германии в январе 2008 года и успешно прошел все ходовые испытания. После подъема государственного флага сухогруз отправился в самостоятельное плавание, получив приписку в порту Мурманск.
«Сегодня мы можем констатировать, что решение о строительстве «Норильским никелем» собственного флота было стратегически верным. Он обеспечит не только экономическую безопасность Компании, но и позволит снизить транспортные издержки на 25-30%. Оставшиеся три судна будут получены Компанией в соответствии с ранее утвержденными сроками», - заявил руководитель Дирекции транспортно-логистического комплекса ГМК «Норильский никель» Юрий Головин.
Согласно утвержденной транспортной стратегии, до конца первого квартала 2009 года ГМК «Норильский никель» получит еще три судна, предназначенных для работы в условиях Северного морского пути – «Заполярный» (осень 2008 года), «Талнах» (зима 2008 года) и «Надежда» (зима 2009 года). Строительством арктического флота занимается компания Aker Yards.
Как сообщалось ранее, первое судно ледового класса «Норильский никель» Компания приняла в апреле 2006 года. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель-электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна.
Дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн являются судами двойного действия. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного плавания более чем 1,5-метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евро.
http://www.nornik.ru/press/news/2304/
http://www.b-port.com/news/archive/2008-07-31-24/
Транслитерация: MONCHEGORSK
Регистровый номер: 080039
ИМО: 9404015
Позывной сигнал: UBBF2
Порт приписки: Мурманск
Registered owner: "ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Символ класса: KM(*) Arc7[1] AUT2(Arc7 at d <= 9,0 m)
Дата постройки: 31.07.2008
Место постройки: Германия
Строительный номер: 156
Москва, 31 июля 2008 года
Сегодня в порту Висмар (Германия) на судостроительной верфи Aker состоялась приемка дизель-электрохода усиленного ледового класса «Мончегорск» и подъем на нем государственного флага Российской Федерации. Это второе из пяти судов собственного флота, строительство которого ведет ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее – ГМК «Норильский никель» или Компания).
Дизель-электроход «Мончегорск» был спущен на воду в Германии в январе 2008 года и успешно прошел все ходовые испытания. После подъема государственного флага сухогруз отправился в самостоятельное плавание, получив приписку в порту Мурманск.
«Сегодня мы можем констатировать, что решение о строительстве «Норильским никелем» собственного флота было стратегически верным. Он обеспечит не только экономическую безопасность Компании, но и позволит снизить транспортные издержки на 25-30%. Оставшиеся три судна будут получены Компанией в соответствии с ранее утвержденными сроками», - заявил руководитель Дирекции транспортно-логистического комплекса ГМК «Норильский никель» Юрий Головин.
Согласно утвержденной транспортной стратегии, до конца первого квартала 2009 года ГМК «Норильский никель» получит еще три судна, предназначенных для работы в условиях Северного морского пути – «Заполярный» (осень 2008 года), «Талнах» (зима 2008 года) и «Надежда» (зима 2009 года). Строительством арктического флота занимается компания Aker Yards.
Как сообщалось ранее, первое судно ледового класса «Норильский никель» Компания приняла в апреле 2006 года. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель-электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна.
Дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн являются судами двойного действия. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного плавания более чем 1,5-метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евро.
http://www.nornik.ru/press/news/2304/
http://www.b-port.com/news/archive/2008-07-31-24/