"Кристоф Де Маржери", танкер-газовоз

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Кристоф Де Маржери", танкер-газовоз

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Февраль 2017 13:40

Мощность: 39 600 кВт (53 841 л.с.)
Длина: 299 м
Ширина:50 м
Высота брта: 26,5 м
Высота от киля до клотика: 59,9 м
Максимальная скорость:
- в балласте: 21,4 уз
- в грузу: 20,0 уз
Ледовый класс: Arc7
Водоизмещение (вес) порожнем: 47087 т
Имеет 3 винта на винто-рулевых колонках типа AZIPOD


 kristof-de-marzheri-na.jpg
http://sever-press.ru/ekonomika/transpo ... ej-arktiki

Танкерам-газовозам для проекта «Ямал СПГ» присвоят имена исследователей Арктики
Среда, 08 февраля 2017 11:20
фотография: Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» на терминале в Зебрюгге (http://www.korabli.eu/galleries/oboi/grazhdanskie-suda/christophe-de-margerie/kristof-de-marzheri)

Стали известны названия семи из пятнадцати танкеров ледового класса Arc7, которые будут работать на вывозе газа с проекта «Ямал СПГ».

Уже проходит ходовые испытания первый танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» Совкомфлота. Его назвали именем погибшего в октябре 2014 года в авиакатастрофе в Москве исполнительного директора компании «Total». Остальным судам присвоят имена российских исследователей Арктики, - сообщается на сайте korabli.eu. Так, первые два танкера-газовоза компании Teekay из шести заказанных под ямальский проект получат названия «Эдуард Толль» и «Рудольф Самойлович». Первые два судна компании Dynagas из пяти заказанных газовозов получат имена «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке». Первые два танкера-газовоза компании MOL из трех заказанных назовут «Владимир Русанов» и «Владимир Визе».

Танкеры ледового класса Arc7, предназначенные для вывоза сжиженного газа с Ямала, строят на верфи DSME в Кореи. Суда рассчитаны на эксплуатацию при температурах до минус пятидесяти градусов и смогут самостоятельно работать во льдах толщиной более 2,1 метра.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11573
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Кристоф Де Маржери", танкер-газовоз

Сообщение insp2 » 21 Февраль 2017 23:10

Огромный газовоз КРИСТОФ-де-МАРЖЕРИ в Кольском заливе. : 78927837_1ecbb1cb1e030c23acd2b7448474c2c5_800.jpg
14 Февраля 2017 года, 16:48
Газовоз ледового класса «Кристоф Де Маржери» впервые зашёл в Мурманск

РОССИЯ/ 14 февраля/ БИ-ПОРТ — 12 февраля лоцманы мурманского филиала «Росморпорта» успешно выполнили проводку и постановку на якорь впервые зашедшего в морской порт Мурманск газовоза ледового класса «Кристоф Де Маржери».
Как отмечают в пресс-центре филиала, сейчас судно, заправленное тестовым объемом сжиженного природного газа, проходит ходовые испытания в условиях арктических морей.
В порту Мурманска судно пробудет до 14 февраля. После пополнения запасов и смены экипажа газовоз отправится в порт Сабетта.
Судно было построено в 2016 году для перевозки сжиженного природного газа в рамках реализации проекта «Ямал СПГ» по освоению Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение SVF » 22 Февраль 2017 12:15

Не в Сабетту он поехал, а на ледовые испытания. Вчера попробовал работать в районе о. Диксон, не получилось, теперь пошел в сторону Пясинского залива.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

порт Сабетта

Сообщение insp2 » 01 Март 2017 10:21

Неужели до Диксона он дошел без ледокола?
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

порт Сабетта

Сообщение SVF » 01 Март 2017 10:59

Его сопровождает а/л "Ямал".
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

порт Сабетта

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Март 2017 11:35

ДВ в блоге немножко рассказал о газовозе.

пост 01: Газовоз "Кристоф Де Маржери" в Арктике

 661008_original.jpg
В настоящее время, построенный на корейской верфи танкер-газовоз для ЯМАЛ-СПГ "Крисоф Де Маржери", проходит сдаточные ходовые ледовые испытания во льдах Карского моря. Для обеспечения этого процесса с ним работает а/л "Ямал", откуда я и получил снимки с "фронта". Которые и предлагаю вашему вниманию.
Фото представлены старшим помощником а/л "Ямал" Барановым В.В. и сотрудниками ААНИИ. Спасибо им за это!


 661382_original.jpg
4. На борту "Ямала" присутствует большая группа специалистов по льду из Арктического института (ААНИИ), которые исследуют ледяной покров, в котором прошел или собирается пройти танкер. Они выгружаются на лёд с борта ледокола и замеряют толщины льда, снимают его прочностные характеристики. Опыты показывают, что в ровном припайном льду газовоз ходит хорошо и уверенно.


пост 02: Газовоз "Кристоф Де Маржери" изнутри. (За фотографии спасибо сотрудникам ААНИИ)

 665841_original.jpg
5. Вот как раз и он - бортовый пост управления . Наблюдательный читатель заметит 3 небольших черных ручки на краю пульта. Это и есть управление Азиподами. Можно вперед/назад увеличивать/уменьшать тягу винтов, а можно, повернув ручку, изменить направление струи от винта. Руля, как у судов с обычным винтом, у судов с Азиподами нет.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11573
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Кристоф Де Маржери", танкер-газовоз

Сообщение insp2 » 31 Март 2017 06:32

30 марта 2017 17:16
Ледокольный танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» готов к обслуживанию проекта «Ямал СПГ» - «Совкомфлот»
Предназначенный для обслуживания проекта «Ямал СПГ» и круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Карского моря и Обской губы первый в мире ледокольный танкер для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) «Кристоф де Маржери» готов к работе. Как сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот» (СКФ), танкер успешно совершил первую швартовку к газовому терминалу в порту Сабетта (ЯНАО).
Президент РФ Владимир Путин 30 марта 2017 года в ходе прямого телемоста Архангельск-Сабетта принял доклад капитана судна Сергея Зыбко об успешном завершении ледовых испытаний и первой швартовке к терминалу «Ямал СПГ» в порту Сабетта.
Участие в торжественном мероприятии приняли министр транспорта РФ Максим Соколов, первый заместитель министра энергетики РФ Алексей Текслер, председатель правления ПАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон, президент концерна Total Патрик Пуянне, заместитель руководителя Государственного энергетического управления Китайской Народной Республики Ли Фаньжун, генеральный директор и председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.
Глава РФ поздравил всех присутствующих с сегодняшним событием, отметив, что заход танкера нового ледового класса – это большое событие в освоении Арктики, так же, как и строительство порта Сабетта, построенного «с нуля»,
«Кристоф де Маржери» является пилотным судном серии из 15 газовозов, которые предполагается построить для обслуживания проекта «Ямал СПГ».
По своим характеристикам ледокольный газовоз «Кристоф де Маржери» не имеет мировых аналогов. Ему присвоен ледовый класс Arc7 – самый высокий среди существующих транспортных судов. Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. «Кристоф де Маржери» может круглогодично следовать по Севморпути в западном от Сабетты направлении и на протяжении шести месяцев (с июля по декабрь) – в восточном. Ранее период летней навигации в акватории Севморпути ограничивался четырьмя месяцами и только при наличии ледокольного сопровождения.
Мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт. Она включает винторулевые колонки типа «Азипод». Они обеспечивают высокую ледопроходимость и маневренность и позволяют использовать принцип движения кормой вперед (функция Double Acting Tanker, DAT), что необходимо для преодоления торосов и тяжелых ледовых полей. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире судном арктического ледового класса, на котором установлено сразу три «Азипода».
За один рейс судно способно перевезти 172 600 куб. м СПГ. Длина судна достигает 299 метров, высота судна от киля до клотика – 60 м.
Экипаж составляет 29 человек и полностью укомплектован российскими моряками. Штатный офицерский состав газовоза включает 13 человек, каждый из которых обладает значительным опытом арктического судоходства и дополнительно прошел специализированную подготовку в учебно-тренажерном центре «Совкомфлота» в Санкт-Петербурге.
Ледопроходимость и маневренные качества нового судна полностью подтвердили ледовые испытания, которое состоялись с 19 февраля по 8 марта в Карском море и Море Лаптевых. В ходе испытаний судну удалось превысить целый ряд показателей.
Так, судно доказало способность двигаться кормой вперед во льду толщиной 1,5 метра со скоростью 7,2 узла (плановый показатель – 5 узлов) и носом со скоростью 2,5 узла (плановый показатель – 2 узла); радиус разворота судна во льду толщиной 1,7 м составил 1760 м при запланированных 3 тыс. м.
В ледовых испытаниях приняли участие представители судостроительной верфи (Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering), ключевых поставщиков оборудования (в первую очередь ABB, производителя «Азиподов»), ведущих профильных научно-исследовательских и проектных организаций, как российских (Арктический и антарктический НИИ, Крыловский ГНЦ), так и международных (Aker Arctic Research Centre, Hamburg Ship Model Basin).
Во время первого захода в порт Сабетта газовоз также успешно осуществил тестовый проход по специально созданному морскому каналу - наиболее сложный в навигационном отношении участок Обской губы. Канал был проложен с целью преодоления крупнотоннажными судами бара (песчаной подводной отмели) при впадении Оби в Карское море. Уникальное для арктического бассейна инженерное сооружение планируется эксплуатировать в сложных условиях постоянного дрейфа льдов. Канал имеет глубину 15 м, ширину 295 м, длину 50 км.
Танкер был построен с учетом всех требований Полярного кодекса и отличается высокой экологической безопасностью. Наряду с традиционными видами топлива, пропульсивная установка судна может использовать отпарной сжиженный природный газ. По сравнению с традиционным тяжелым топливом использование СПГ позволяет существенно сократить выбросы в атмосферу вредных газов: на 90% оксидов серы (SOx), на 80% оксидов азота (NOx) и на 15% углекислого газа (CO2).
«Сегодняшнее событие – результат кропотливой совместной работы компании «Совкомфлот», «НОВАТЭКа» и «Ямал СПГ», которая заняла около десяти лет. Проект такого масштаба и сложности потребовал глубокой проработки всех деталей. Это оправдано: Арктика не прощает спешки и непрофессионализма. Отправной точкой стали успешные проекты «Совкомфлота» в Баренцевом и Печорском морях, а также экспериментальные транзитные рейсы по Севморпути, которые «Совкомфлот» и «НОВАТЭК» совместно провели в 2010-2011 годах при поддержке Минтранса РФ и «Атомфлота». Мы доказали, что использовать высокоширотные трассы в качестве транспортного коридора для крупнотоннажных судов не только технически возможно, но и экономически целесообразно. Эти результаты заложили основу для успешной реализации проекта «Ямал СПГ», которая была бы невозможна без эффективной и безопасной логистической схемы по морской транспортировке СПГ», – сказал Сергей Франк.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург



Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения