ПСКР проекта 745П

От ладьи и коча до атомохода.

ПСКР проекта 745П

Сообщение Алексей Ч. » 07 Июль 2015 15:54

Серия пограничных сторожевых кораблей, построенных на основе морского буксира, строилась в Ярославле в 1974-1990 годах по заказу КГБ СССР. Построено более 20 кораблей.

Основные ТТХ сторожевого корабля пр. 745:

Длина: 55,5 м
Ширина: 12,6 м
Осадка: 4,62 м
Водоизмещение: стандартное 1210 т., полное 1656 т
ЭУ: одновальная, дизель-электрическая, два дизеля, 1850 л.с.
Скорость: 14 узлов
Дальность плавания: 6200 миль (11 узлов), запас топлива 322 т
Автономность: 40 суток
Вооружение: 2 x 2 30-мм АК-230 , система управления огнем СП-521 Рекурс
РЛС: Дон-2
Экипаж: 45 человек + до 40 пассажиров
Серия:
Алдан
Амур
Байкал
Чукотка
Дон
Камчатка
Карелия
Кубань
Ладога
Приморье
Сахалин
Ставрополь
Таймыр
Урал
Виктор Кингисепп
Витим
Забайкалье
Заполярье
Буг
Неман ( выскочил на камни, не восстанавливался)
Вложения
 745-2.jpg
Алексей Ч.
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 Июнь 2015 08:33

ПСКР проекта 745П

Сообщение Алексей Ч. » 07 Июль 2015 16:01

Основная "рабочая лошадка" наших морских пограничников уже более 30 лет. Считается , что усиленного ледового класса.На Севере базировались в Кувшинской Салме. Эти проекты совершали походы на Шпицберген, в Карское и Белое море, но в основном несли боевое дежурство в Баренцевом море и на Дальнем Востоке.
Вложения
 745-Kamchtka.jpg
Алексей Ч.
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 Июнь 2015 08:33


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения