Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение polarpost.ru » 30 Июнь 2007 06:28

50 лет ПОБЕДЫ / 50 LET POBEDI
Регистровый номер: 895826
Атомный ледокол пр. 10521 (модернизированный проект второй серии атомных ледоколов тип "Арктика")
Заложен: 4.10.1989 как "Урал", спущен на воду 29.12.1993, принят в эксплуатацию 23.02.2007 (17 лет стротельства)
Крупнейший в мире тяжелый ледокол, в т.ч. среди атомных.
где сейчас: http://www.sailwx.info/shiptrack/shippo ... ?call=UGYU
Участие в экспедициях/событиях: LOMROG 2007Рейс на Балтику 2012

Линки:

Основной текст на polarpost.ru
Карточка ледокола в Российском морском регистре
Видеоканал на YouTube "Атомный ледокол "50 лет ПОБЕДЫ"

polarpost.ru
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 Февраль 2008 01:10

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 27 Июнь 2012 16:42

Вышел, вышел уже.
В качестве бонуса к отправлению в первый туристический рейс:
http://spb.ria.ru/photo/20120626/498446027.html
Громаднейшее спасибо волшебному SVF и его доблестным сотрудникам Тане Алексеевой и Жене Гришину, чьи фотографии и представлены на нашем сайте. Тане желаю удачи - ушла на Полюс вместе с туристами. Правда, кому отдых, а кому и работа :))

Атомоход "50 лет Победы" ушел в туристический рейс на Северный полюс
http://ria.ru/arctic_news/20120627/686001098.html

10:40 27/06/2012
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 июн - РИА Новости, Анна Юдина. Флагман атомного ледокольного флота России "50 лет Победы" в ночь на среду, 27 июня, вышел в первый в текущем году туристический круиз на Северный полюс, рассказал РИА Новости заместитель гендиректора ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" по эксплуатации флота Андрей Смирнов.
"В ночь на среду атомоход отошел от причала, и в два часа ночи покинул Кольский залив. Ходовые испытания, проведенные 23 июня после ремонта "Победы" показали, что все в порядке, и атомоход к круизам готов. На его борту более 120 туристов", - рассказал Смирнов.

"Победа" будет около четырех-пяти дней идти прямо к "шапке" планеты, а затем, немного постояв в точке с координатами 90 градусов северной широты, повернет назад. Каждый туристический рейс длится 12 дней, после этого атомный ледокол должен вернуться в Мурманск.
Как сообщалось ранее, в этом году может быть установлен абсолютный рекорд по числу туристических рейсов на Северный Полюс, организованных Россией, если атомный ледокол "50 лет Победы" в конце августа выйдет в шестой рейс.

Первый туристический рейс на Северный полюс состоялся в августе 1990 года на атомном ледоколе "Россия" под командованием капитана Анатолия Ламехова. С тех пор на полюсе с помощью российских атомных ледоколов побывало около девяти тысяч туристов. Из них более 1,4 тысячи с 2008 года перевезла "Победа". За одно лето атомоходы выполняли, как правило, не более пяти туристических рейсов. Рентабельность атомохода во время выполнения туристических рейсов входит в первую тройку самых выгодных для "Атомфлота" работ.
За всю историю туристических круизов к Северному полюсу только один раз атомный ледокол "Ямал" в 2003 году вовремя не добрался до "макушки" планеты из-за тяжелой ледовой обстановки и был вынужден повернуть назад, так как нельзя было выбиваться из графика.
Всего на Северном полюсе с 1977 по 2011 годы суда различных стран побывали 90 раз, из них 67 раз - российские ледоколы в туристических круизах. Россия является безусловным лидером, как по туристическим, так и по научным рейсам на вершину планеты. Атомоход "50 лет Победы" побывал на Северном полюсе 12 раз.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Igor3313 » 29 Июнь 2012 16:33

На каком-то сайте спрашивали видео с мостика с реальными звуками, не "испорченными" музыкой :)
Вот нашел такое здесь: http://www.fourmilab.ch/images/eclipse_2008/S007.html
Автор John Walker. Видео снято в 2008 г. на мостике атомного ледокола "50 лет Победы" во время круиза. Человек включил камеру и снимал 25 мин. подряд. Получилось длинное не монтированное кино, но с реальными звуками. Можно посмотреть, как примерно это все происходит.
Igor3313
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 Март 2012 20:10

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Алексей Курило » 13 Октябрь 2012 11:45

Снимок сделан утром 22.09.2012г. на подходе к Певеку. Справа - "Красин".
 4 атомный ледокол 50 лет Победы недалеко от Певека.jpg
Алексей Курило
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 Июнь 2009 04:43

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 13 Октябрь 2012 15:50

:good:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Zimson » 22 Октябрь 2012 01:36

 DSC02292.jpg
алк "50 лет Победы", Певек, 21 октября 2012, проход в третий район порта.
Zimson
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 Октябрь 2012 12:29

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Январь 2013 11:28

http://www.biztass.ru/news/one/53802

10 января 2013 / 21:58
Атомный ледокол "50 лет Победы" приступил к проводке танкеров в Белом море

МУРМАНСК, 10 января. /БИЗНЕС-ТАСС/. Атомный ледокол "50 лет Победы" Росатомфлота приступил к проводке танкеров в Белом море в направлении порта Витино. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росатомфлота.

Атомные ледоколы компании уже третью зимнюю навигацию обеспечивают безопасное мореплавание в Белом море. "Это стало возможным после того, как правительство РФ включило Витино в перечень морских портов, в которые разрешаются заходы судов с ядерными энергетическими установками", - отметили в пресс-службе. Там заверили, что безопасность эксплуатации атомоходов подтверждена всеми необходимыми документами. Атомный ледокол "50 лет Победы", введенный в эксплуатацию в 2007 году, полностью соответствует нормативным требованиям в области использования атомной энергии, предъявляемым к судам с ядерной энергетической установкой.

Помимо "50 лет Победы", в море сейчас находится атомный ледокол "Вайгач". С 1 января атомоход приступил к работам в Енисейском заливе, прокладывая и обновляя канал для прохода судов компании "Норильский никель". Также к выходу из порта приписки Мурманск готовится атомный ледокол "Россия". Ориентировочно 16 января атомоход отправится на Балтику, где ему предстоит проводка судов в направлении Большого порта Петербург, Выборга, Высоцка, Усть-Луги и Приморска.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Январь 2013 19:39

http://portnews.ru/news/152838/

11 января 2013 14:45
Атомный ледокол «50 лет Победы» ведет танкер Perseverance в направлении порта Витино

Атомный ледокол «50 лет Победы» (ФГУП «Атомфлот») приступил к работе на Белом море в направлении порта Витино. Атомоход, вышедший из порта приписки Мурманск 4 января, рано утром 7 января взял под проводку танкер Palva (дедвейт 75000 тонн) с грузом газоконденсата ОАО «НОВАТЭК».

Ледокол провел судно от внутреннего рейда порта Витино к кромке льдов в горле Белого моря, после чего приступил к проводке танкера SeaMаrlin. Сейчас атомный ледокол занят проводкой танкера Perseverance, который движется в направлении порта Витино.

Ледовая обстановка на Белом море остается стабильной. Сложными считаются участки на подходе к порту Витино и в горле Белого моря, где присутствует серо-белый лед.

Помимо атомного ледокола «50 лет Победы», в море сейчас находится атомный ледокол «Вайгач». С 1 января атомоход приступил к работам в Енисейском заливе, прокладывая и обновляя канал для прохода судов ОАО «Норильский Никель». Также к выходу из порта приписки Мурманск готовится ледокол «Россия» - ориентировочно 16 января атомоход отправится на Балтику, где ему предстоит работа по договору с ФГУП «Росморпорт» по проводке судов в направлении Большого порта Санкт-Петербург, Выборга, Высоцка, Усть-Луги и Приморска.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 04 Апрель 2013 08:29

Вы посмотрите, товарищи, как интересно.
Атомфлот теперь обязан раскрывать все карты. И теперь они в открытую, официально говорят, что стоимость айсбрекера в сутки - почти два лимона.
Нехило... 8)

http://rosatomflot.ru/index.php?menuid=49&date=2013-4-0&newsid=523

Настоящим уведомляем, что ФГУП «Атомфлот» готов предоставить атомный ледокол «50 лет Победы» в целях осуществления круизных рейсов в соответствии с положениями Единого отраслевого стандарта закупок, ФЗ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в следующие периоды:
- с 20.06.2013г. по 01.07.2013г.;
- с 01.07.2013г. по 12.07.2013г.;
- с 15.07.2013г. по 26.07.2013г.;
- с 26.07.2013г. по 06.08.2013г.
Сообщаем, что рыночная стоимость арендной платы для сдачи в тайм-чартер атомного ледокола «50 лет Победы» определена на основании отчета независимого оценщика и по состоянию на 18.03.2013г. составляет 1 925 000 (один миллион девятьсот двадцать пять тысяч) рублей в сутки без НДС.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2013 09:57

... 1 925 000 (один миллион девятьсот двадцать пять тысяч) рублей в сутки без НДС.

Это 2 271 500 с НДС. ФГУПы - плательщики НДС, а он 18%
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 04 Апрель 2013 10:04

Иван Кукушкин пишет:Это 2 271 500 с НДС. ФГУПы - плательщики НДС, а он 18%


Вот-вот. Спасибо за поправку, не математик я)
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2013 10:13

Мне кажется, в контрактах будут учитываться еще какие-то сборы не входящие прямо в стоимость тайм-чартера и полная стоимость так и вылезет ближе к трем миллионам.
Например, неясен вопрос со стоимостью топлива. По тайм-чартеру его оплачивает самостоятельно фрахтователь и в стоимость аренды оно не входит.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 04 Апрель 2013 10:18

Не знаю, что там куда входит, но Атомфлот стабильно повышает цены на фрахт каждый год.
Соколов мне говорил, что чуть ли не 70 процентов стоимости экспедиции на СП - это только ледокол.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2013 10:26

что-куда входит подскажет википедия со ссылкой на: Забелин В.Г. Фрахтовые операции во внешней торговле. — М.: РосКонсульт, 2000. — 256 с.

По договору тайм-чартера судовладелец обязуется за обусловленную плату (арендная плата) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определённый срок для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания. Таким образом, судовладелец принимает на себя все расходы по содержанию экипажа и оплачивает прочие постоянные издержки по совместному предприятию: страховую премию по страхованию каско, проценты по закладной, амортизационные издержки и т. п.

Фрахтователь, приобретая право распоряжаться судном по своему усмотрению на условиях, определенных в чартере, принимает на себя переменные издержки по совместному предприятию: стоимость топлива, смазки, воды, навигационные расходы и т. д. Условия тайм-чартера относят на фрахтователя больший по сравнению с рейсовым чартером объём ответственности и соответствующих издержек. Вместе с тем они дают ему и больше прав — право распоряжаться судном на определённых условиях, сдавать его в субаренду, отфрахтовать судно на условиях рейсового чартера и т. д.


Про рост цен - это понятно и естественно. Инфляция - зло.
Почему новые серийные ЛК-60Я по стоимости догнали головной ледокол? В бюджет заложена инфляция, из расчета 6% в год.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение SVF » 04 Апрель 2013 10:34

Анна Юдина пишет:Не знаю, что там куда входит, но Атомфлот стабильно повышает цены на фрахт каждый год.
Соколов мне говорил, что чуть ли не 70 процентов стоимости экспедиции на СП - это только ледокол.

Неделю назад, на конференции в Москве Соколов назвал цифру 85%

А вообще цифра 2 млн - странная, в прошлом году "Россия" обошлась в 3,5, а в этом году еще на 30 % обещали повысить :no:
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2013 10:36

Ну я и говорю, похоже в эту цифру входит только стоимость аренды "железа" и работы экипажа.
Ядрёное топливо и масса других "мелочей" вынесены в операционные расходы, которые оплачивает фрахтователь.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения