Страница 1 из 1

"Правда", лесовоз

СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2013 23:05
Александр Андреев
 Pravda.jpg

"Правда", лесовоз

СообщениеДобавлено: 04 Сентябрь 2013 14:21
[ Леспромхоз ]
© С.А. Спирихин. Суда Северного морского пароходства и полярной гидрографии. Архангельск: "Правда Севера", 2003.
 032.jpg

"Правда", лесовоз

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2015 20:32
SVF
Карело-Мурманский край, №9-10 1933 г.:
 1933-07-07.jpg

"Правда", лесовоз

СообщениеДобавлено: 12 Февраль 2016 20:12
ББК-10
© С.А. Спирихин. Суда Северного морского пароходства и полярной гидрографии.
Архангельск: "Правда Севера", 2003.

 032 лесовоз ПРАВДА.jpg
ПРАВДА
Пароход. Заложен 15.11.1925 г. на Балтийском заводе в Ленинграде, спущен на воду 22.11.1927 г., вступил в строй в 1928 г. и вошел в состав БГК Совторгфлота. С 16.11.1932 г. входил в состав СГК, с 15.03.1934 г. - в состав СГМП, с 1935 г. - в состав МГМП. В годы Великой Отечественной войны осуществлял воинские и народнохозяйственные перевозки в Баренцевом и Белом морях. В период с 21.03 по 30.03.1942 г. в составе союзного конвоя «QP-9» перешел с грузом экспортных пиломатериалов из Мурманска в Исландию, а оттуда после прохождения ремонта в США через Панамский канал во Владивосток и 27.02.1943 г. переведен на баланс ДГМП. С 06.02.1946 г. входил в состав СГМП. 24.11.1964 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов ММФ.
3440 т; 92,12x13,16x5,87 м; 950 л. с.; 8,5 уз.

"Правда", лесовоз

СообщениеДобавлено: 12 Февраль 2016 20:14
ББК-10
Огонёк 1956 № 15(1504), 8 апреля.

 Огонёк 1956 № 15(1504), 8 апреля Лесовоз ПРАВДА.jpg
Для английских шахт

У причала второй лесобиржи Архангельского порта стоит лесовоз «Правда». Далеко вокруг разносится терпкий запах древесины. Одна за другой подходят к борту судна грузовые автомашины. Связки коротких бревен втаскиваются лебедками наверх, осторожно опускаются на палубу. Это рудничная стойка для шахт, которую «Правда» должна доставить в английский порт Гулль.
Впереди трудное плавание, льды Белого моря, бурные воды Северной Атлантики. Но, как говорит старший помощник капитана Владимир Бугров, легких рейсов вообще не бывает. И все же предстоящий рейс не совсем обычен.
На «Правде» механизирована подача угля в топки котлов, машины заменили тяжелый ручной труд кочегаров первого класса.
Непривычно выглядит котельное отделение судна. Вспыхивают на стене сигнальные лампочки, поблескивают рычажки пульта управления. Целая система механизмов связала между собой угольные бункера и топки котлов.
На судне кочегар первого класса, по существу, превратился в машиниста. Не нужно ему теперь стоять с тяжелой лопатой у раскаленной, пышущей огнем топки, не нужно сдирать ломом шлаковую корку с колосников. За него это делает так называемая шурующая планка.
Механизация топки позволяет увеличить мощность машины, ускорить ход судна.

"Правда", лесовоз

СообщениеДобавлено: 25 Май 2020 21:53
ББК-10
Правда, 1936, №31, 1 февраля

 pravda-1936-31 столкновение пх ПРАВДА и ФЕДОРА.jpg
СТОЛКНОВЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО И СОВЕТСКОГО ПАРОХОДОВ В ЛАМАНШЕ

ЛОНДОН. 31 января. (ТАСС). По сообщению из Дувра, сегодня утром в Ла-Манше в густом тумане произошло столкновение между итальянским пароходом «Федора» и советским пароходом «Правда» в 22 км. к югу от Дандженесс (на побережьи Кента). Носовая часть советского парохода сильно повреждена, у «Федоры» поврежден борт.
По сообщению агентства Рейтер, пароход «Правда» медленно движется вдоль английских берегов и станет на якорь в Даунс (недалеко от Дувра). Пароход «Федора», давший сильный крен, стал на якорь недалеко от Сандгейта. В случае необходимости им будет оказана помощь буксирными пароходами.

"Правда", лесовоз

СообщениеДобавлено: 23 Январь 2022 11:38
ББК-10
Правда, 1936, №32, 2 февраля

 Правда, 1936, №32 столкновение пх ПРАВДА и ФЕДОРА.jpg
Пароход "Правда" прибыл в Дувр

В "Правде" вчера сообщалось о происшедшем 31 января столкновении между итальянским пароходом "Федора" и советским пароходом "Правда".
Как сообщили нашему сотруднику в Народном комиссариате водного транспорта, столкновение произошло в 20 милях от Дувра в 7 часов утра в густом тумане, который часто бываем в Ламанше в это время года.
В результате столкновения у парохода "Федора" поврежден борт, а у "Правды" пострадал форштевень, клюз и помята палуба на полубаке. Пароход нуждается в ремонте.
После столкновения "Правда" держалась долгое время около "Федоры", чтобы оказать в случае необходимости помощь. В тот же день, в 15 часов, "Правда" стала на якорь около Дэндженасс, а затем, получив указания от Балтийского пароходства, вышла в Дувр для ремонта. По последним сообщениям пароход уже прибыл в Дувр.
Вчера утром Народный комиссариат водного транспорта запросил капитана "Правды" тов. Николаева о положении судна.