"Правда", лесовоз

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Правда", лесовоз

Сообщение Александр Андреев » 03 Сентябрь 2013 23:05

 Pravda.jpg
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Правда", лесовоз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Сентябрь 2013 14:21

© С.А. Спирихин. Суда Северного морского пароходства и полярной гидрографии. Архангельск: "Правда Севера", 2003.
 032.jpg
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Правда", лесовоз

Сообщение SVF » 18 Апрель 2015 20:32

Карело-Мурманский край, №9-10 1933 г.:
 1933-07-07.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Правда", лесовоз

Сообщение ББК-10 » 12 Февраль 2016 20:12

© С.А. Спирихин. Суда Северного морского пароходства и полярной гидрографии.
Архангельск: "Правда Севера", 2003.

 032 лесовоз ПРАВДА.jpg
ПРАВДА
Пароход. Заложен 15.11.1925 г. на Балтийском заводе в Ленинграде, спущен на воду 22.11.1927 г., вступил в строй в 1928 г. и вошел в состав БГК Совторгфлота. С 16.11.1932 г. входил в состав СГК, с 15.03.1934 г. - в состав СГМП, с 1935 г. - в состав МГМП. В годы Великой Отечественной войны осуществлял воинские и народнохозяйственные перевозки в Баренцевом и Белом морях. В период с 21.03 по 30.03.1942 г. в составе союзного конвоя «QP-9» перешел с грузом экспортных пиломатериалов из Мурманска в Исландию, а оттуда после прохождения ремонта в США через Панамский канал во Владивосток и 27.02.1943 г. переведен на баланс ДГМП. С 06.02.1946 г. входил в состав СГМП. 24.11.1964 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов ММФ.
3440 т; 92,12x13,16x5,87 м; 950 л. с.; 8,5 уз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Правда", лесовоз

Сообщение ББК-10 » 12 Февраль 2016 20:14

Огонёк 1956 № 15(1504), 8 апреля.

 Огонёк 1956 № 15(1504), 8 апреля Лесовоз ПРАВДА.jpg
Для английских шахт

У причала второй лесобиржи Архангельского порта стоит лесовоз «Правда». Далеко вокруг разносится терпкий запах древесины. Одна за другой подходят к борту судна грузовые автомашины. Связки коротких бревен втаскиваются лебедками наверх, осторожно опускаются на палубу. Это рудничная стойка для шахт, которую «Правда» должна доставить в английский порт Гулль.
Впереди трудное плавание, льды Белого моря, бурные воды Северной Атлантики. Но, как говорит старший помощник капитана Владимир Бугров, легких рейсов вообще не бывает. И все же предстоящий рейс не совсем обычен.
На «Правде» механизирована подача угля в топки котлов, машины заменили тяжелый ручной труд кочегаров первого класса.
Непривычно выглядит котельное отделение судна. Вспыхивают на стене сигнальные лампочки, поблескивают рычажки пульта управления. Целая система механизмов связала между собой угольные бункера и топки котлов.
На судне кочегар первого класса, по существу, превратился в машиниста. Не нужно ему теперь стоять с тяжелой лопатой у раскаленной, пышущей огнем топки, не нужно сдирать ломом шлаковую корку с колосников. За него это делает так называемая шурующая планка.
Механизация топки позволяет увеличить мощность машины, ускорить ход судна.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Правда", лесовоз

Сообщение ББК-10 » 25 Май 2020 21:53

Правда, 1936, №31, 1 февраля

 pravda-1936-31 столкновение пх ПРАВДА и ФЕДОРА.jpg
СТОЛКНОВЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО И СОВЕТСКОГО ПАРОХОДОВ В ЛАМАНШЕ

ЛОНДОН. 31 января. (ТАСС). По сообщению из Дувра, сегодня утром в Ла-Манше в густом тумане произошло столкновение между итальянским пароходом «Федора» и советским пароходом «Правда» в 22 км. к югу от Дандженесс (на побережьи Кента). Носовая часть советского парохода сильно повреждена, у «Федоры» поврежден борт.
По сообщению агентства Рейтер, пароход «Правда» медленно движется вдоль английских берегов и станет на якорь в Даунс (недалеко от Дувра). Пароход «Федора», давший сильный крен, стал на якорь недалеко от Сандгейта. В случае необходимости им будет оказана помощь буксирными пароходами.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения