Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение polarpost.ru » 23 Декабрь 2010 22:23

ООО ПКБ «Петробалт» / http://www.petrobalt.ru/projects/?id=16

 ЛК25 проект 22600.jpg
]Многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол нового поколения ЛК-25
Проект 22600
2012 г.

Класс: РМРС КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship.

Длина максимальная 146.8 м
Длина между перпендикулярами 132.8 м
Ширина 29.0 м
Скорость ок. 17 узлов
Мощность силовой установки 25 МВт
Осадка наименьшая 8.5 м
Осадка наибольшая 9.5 м
Водоизмещение 22258 т
Автономность 60 суток
Ледопроходимость 2 м
Экипаж 38 чел.
Спецперсонал 90 чел.
Работы по проекту: Технический проект в полном объеме.
polarpost.ru
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 Февраль 2008 01:10

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 25 Июль 2017 14:06

Немного другой взгляд на эти события:
https://www.kommersant.ru/doc/3366424

«Виктору Черномырдину» тесно на Балтзаводе

ОСК передает ледокол Адмиралтейским верфям
25.07.2017

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) пытается ускорить затянувшиеся сроки выпуска новых ледоколов, перераспределяя их между предприятиями. По данным “Ъ”, дизель-электрический ЛК-25 «Виктор Черномырдин» стоимостью 11 млрд руб., заложенный и спущенный на воду на Балтзаводе, достроят Адмиралтейские верфи. Балтзавод сосредоточится на атомных ЛК-60, строительство которых, как и ЛК-25, сильно запаздывает. Между тем проблемы со сроками уже ставят под вопрос финансирование сдачи ЛК-25.
Как выяснил “Ъ”, ледокол ЛК-25 «Виктор Черномырдин» достроят Адмиралтейские верфи ОСК. Об этом рассказали “Ъ” источники в отрасли и подтвердили в ОСК. Контракт на ЛК-25 за 7,9 млрд руб. ФГУП «Росморпорт» заключил с ОСК в 2011 году, но с тех пор ледокол подорожал. В конце 2013 года пришлось остановить строительство на полгода из-за перепроектирования, а падение рубля в 2014–15 годах привело к удорожанию импортного оборудования. Собеседники “Ъ” на БЗС оценивают текущую стоимость ЛК-25 в 11 млрд руб. В конце 2016 года на достройку «Виктора Черномырдина» заводу не хватало 2,5 млрд руб., в начале 2017 года правительство дало 700 млн руб. на компенсацию убытков от девальвации. То есть не хватало еще 1,8 млрд руб.

Президент ОСК Алексей Рахманов говорил “Ъ” на прошлой неделе, что БЗС остается основным строителем и сдатчиком ЛК-25. Передачу судна Адмиралтейским верфям он назвал «примером синергии» в ОСК: «Это исключительно техническое, а точнее, логистическое решение, которое позволит нам сдать ледокол в срок». «Нас сильно подвели поставщики, и БЗС вынужден был сместить на год строительство атомных ледоколов. Завод в ситуации пиковой загрузки: нужно заканчивать одновременно ЛК-25, плавучую атомную станцию и ЛК-60,— отмечает глава ОСК.— На БЗС сейчас будет спускаться на воду корпус следующего ледокола проекта ЛК-60 (“Сибирь”), занята вся причальная стенка». А у Адмиралтейских верфей на 12 месяцев образовались свободные нормочасы, говорит Алексей Рахманов.
Адмиралтейские верфи специализируются на неатомных подводных лодках, за последние годы завод построил шесть субмарин проекта 636.1 «Варшавянка». В течение месяца начнется строительство новой серии из шести подлодок, кроме того, на верфи заканчивается строительство ледокола «Илья Муромец» для ВМФ. В течение пяти лет верфи построят два сторожевых корабля ледового класса проекта 23550.

Собеседники “Ъ” в отрасли отмечают, что после спуска на воду «Сибири» рабочей части достроечной набережной БЗС действительно может не хватить, а на Адмиралтейских верфях между «Ильей Муромцем» и сторожевыми кораблями наметился разрыв в два-три года. Верфи и раньше участвовали в строительстве ледоколов на БЗС: как и Выборгский судостроительный завод и «Северная верфь», предприятие собирало металлоконструкции и передавало их БЗС. Но о переводе ЛК-25 на достроечную набережную Адмиралтейских верфей раньше речи не шло, уверены собеседники “Ъ”.
При этом вопрос финансирования достройки открыт. «Идет процесс сверки взаиморасчетов, оценка выполненных, но еще не принятых работ, говорить о цифрах пока преждевременно»,— отмечают в ОСК. В Минэкономики “Ъ” по этому вопросу направили в Минтранс и Росморречфлот (там это не комментируют). ЛК-25 строят в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы» и включено в федеральную адресную инвестпрограмму, добавили в Минэкономики. В Минпромторге “Ъ” сообщили, что вопрос выдачи дополнительных средств не рассматривается и «не задавался».

По информации “Ъ”, год назад достроить ЛК-25 предлагали Выборгскому заводу, но там отказались из-за отсутствия допфинансирования. Гендиректор Адмиралтейских верей Александр Бузаков имеет серьезный аппаратный вес в отрасли, «достраивать ЛК-25 себе в убыток он точно не будет»,— уверен собеседник “Ъ” в отрасли. «Раз он решил взять ледокол, значит, его строительство дофинансируют»,— добавляет он.
Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что Минтранс и Росморречфлот не согласны с продлением срока сдачи ледокола, на котором на совещании настаивала ОСК. «Росморпорт» подал в суд, и, если ледокол не будет сдан в сентябре 2018 года, то ФГУП будет настаивать на штрафах, говорит собеседник “Ъ”, кроме того, ОСК уже предупреждали, что за еще один срыв сроков она будет «отвечать головами». Источник “Ъ” не уверен, что Росморречфлот предоставит дополнительное финансирование с учетом того, что Минпромторг и так уже направил 700 млн руб.

Герман Костринский, Санкт-Петербург; Анастасия Веденеева
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Юрий Клименко » 14 Сентябрь 2017 11:35

http://www.fontanka.ru/2017/09/13/164/

13.09.2017 23:27
«Адмиралтейские верфи» доделают ледокол «Виктор Черномырдин» летом 2019-го

«Объединенная судостроительная корпорация» передала подряд на достройку ледокола «Виктор Черномырдин» от одной дочерней структуры в руки другой. На работу «Адмиралтейским верфям» дали больше полутора лет.

Выписка из протокола по итогам заседания закупочной комиссии появилась на сайте госзакупок 13 сентября. Работы, начатые ООО «Балтийский завод — Судостроение», завершит АО «Адмиралтейские верфи». Стоимость контракта — 3,695 млрд рублей. Судно должно быть достроено до 25 июня 2019 года.

«Балтийский завод — Судостроение» занималось строительством ледокола с 2012 года. Изначально его планировали сдать в 2018 году, но подрядчик отстал от графика. О планах передать объект «Адмиралтейским верфям» стало известно в июле.

Справка:

«Виктор Черномырдин» должен стать самым большим дизель-электрическим ледоколом в мире и одним из самых мощных. Длина судна будет составлять 142,4 м, ширина — 29 м, водоизмещение — 22 тыс. 258 тонн. По проекту он должен развивать скорость примерно в 17 узлов, иметь автономность 60 суток. Ледопроходимость судна составляет 2 м. Обслуживать его работу будет экипаж из 38 человек.
ВКонтакте Facebook LiveJournal Twitter
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Пред.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения