"Василий Динков", танкер
Добавлено: 20 Март 2008 13:05
среда, 19 марта
В Мурманский порт перед проверкой пришел танкер "Василий Динков"
Танкер "Василий Динков" – уникальное судно, которому нет аналогов в мире по техническим характеристикам. По заказу кампании "Совкофлот" разработкой занимались специалисты Финляндии, Норвегии, России, США и Кореи. Построен танкер на Корейской верфи "Самсунг" "Совкомфлотом" с учетом экологических требований. Он может работать без ледоколов там, где толщина льда составляет 1,5 метра, двигаться не только носом, но и кормой. При длине 257 метров он полностью разворачиваться на трехстах метрах. На носу судна расположено специальное погрузочное устройство. Оно может принимать нефть из терминалов прямо в море через гибкий шланг. Максимально безопасно для экологии. Ученые из питерского института Арктики и Антарктики взяли с собой телеметрический комплекс. Круглые сутки в течение двух дней он будет регистрировать толщину льда, с которым встретится танкер и одновременно записывать скорость движения судна, чтобы подтвердить его ледовые качества, заявленные разработчиками.
http://www.murman.ru/news/?d=19-03-2008_12:24
В Мурманский порт перед проверкой пришел танкер "Василий Динков"
Танкер "Василий Динков" – уникальное судно, которому нет аналогов в мире по техническим характеристикам. По заказу кампании "Совкофлот" разработкой занимались специалисты Финляндии, Норвегии, России, США и Кореи. Построен танкер на Корейской верфи "Самсунг" "Совкомфлотом" с учетом экологических требований. Он может работать без ледоколов там, где толщина льда составляет 1,5 метра, двигаться не только носом, но и кормой. При длине 257 метров он полностью разворачиваться на трехстах метрах. На носу судна расположено специальное погрузочное устройство. Оно может принимать нефть из терминалов прямо в море через гибкий шланг. Максимально безопасно для экологии. Ученые из питерского института Арктики и Антарктики взяли с собой телеметрический комплекс. Круглые сутки в течение двух дней он будет регистрировать толщину льда, с которым встретится танкер и одновременно записывать скорость движения судна, чтобы подтвердить его ледовые качества, заявленные разработчиками.
http://www.murman.ru/news/?d=19-03-2008_12:24